- ЛЯМБДА ЗОНД OPEL ASTRA
- Opel Astra K 2015 — 2018
- Opel Astra J 2009 — 2015
- Opel Astra H 2004 — 2009
- Opel Astra F Classic 1998 — 2005
- Opel Astra G 1998 — 2005
- Opel Astra F 1991 — 2005
- Датчик кислорода Opel Astra
- Устройство и принцип работы лямбда-зонда
- Диагностика и замена кислородного датчика
- Порядок замены
- Лямбда зонд для Опель
- ЛЯМБДА ЗОНД OPEL ASTRA G F35 УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд
ЛЯМБДА ЗОНД OPEL ASTRA
Opel Astra K 2015 — 2018
Opel Astra J 2009 — 2015
Opel Astra H 2004 — 2009
Opel Astra F Classic 1998 — 2005
Opel Astra G 1998 — 2005
Opel Astra F 1991 — 2005
Лямбда зонд Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Лямбда зонд Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/lyambda-zond/opel/astra/
Датчик кислорода Opel Astra
В системе электронного управления двигателем (ЭСУД) лямбда-зонд отвечает за контроль концентрации кислорода в отработанных газах. Данные датчика, поступающие в ЭБУ, служат для корректировки подачи топливной смеси в камеры сгорания цилиндров.
Показатели обогащённой или бедной смеси позволяют регулировать оптимальные пропорции топлива и кислорода для полного его сгорания и эффективной работы агрегата. В выхлопной системе Опель Астра кислородный датчик расположен непосредственно на катализаторе.
Устройство и принцип работы лямбда-зонда
Датчик кислорода на современном Опеле Астра последнего поколения относится к широкополосному типу зондов с гальваническим элементом на основе диоксида циркония. Конструкция лямбда-зонда состоит из:
- Корпуса.
- Первого наружного электрода – контакт с выхлопными газами.
- Внутреннего электрода – контакт с атмосферой.
- Гальванического элемента твёрдого типа (диоксид циркония), расположенного между двумя электродами внутри корпуса.
- Нагревательной нити для создания рабочей температуры (около 320°С).
- Наконечника в кожухе для забора отработанных газов.
Рабочий цикл лямбда-зонда основан на разнице потенциалов между электродами, которые покрыты специальным напылением, чувствительным к кислороду (платина). Электролит нагревается во время прохождения свозь него смеси атмосферного воздуха с ионами кислорода и выхлопного газа, в результате чего на электродах возникает напряжения с разными потенциалами. Чем выше концентрация кислорода, тем ниже напряжение. Амплитудный электрический импульс поступает через блок-контроллер в ЭБУ, где в зависимости от значений напряжения программа оценивает степень насыщенности системы выхлопа кислородом.
Диагностика и замена кислородного датчика
Выход из строя «кислородника» приводит к проблемам в двигателе:
- Увеличивается концентрация вредных выбросов в отработанных газах
- Происходит падение оборотов на холостом ходу
- Наблюдается повышенный расход топлива
- Ухудшается разгонная динамика автомобиля
Срок службы лямбда-зонда на Опель Астра составляет в среднем 60-80 тысяч км. Диагностировать проблему с датчиком кислорода довольно сложно – прибор ломается не сразу, а постепенно, выдавая некорректные значения в ЭБУ, либо работает со сбоями. Причинами преждевременно износа может быть некачественное топливо, эксплуатация двигателя с изношенными элементами цилиндропоршневой группы или неправильной регулировкой клапанов.
Неисправность кислородного датчика фиксируется в журнале памяти ODB, выдавая коды ошибок, при этом на приборной панели загорается контрольный индикатор «Check Engine». Расшифровка кодов ошибок:
- P0133 – повышенный или слишком низкий показатели напряжения.
- P1133 – медленный отклик или отказ датчика.
Сбои в работе зонда могут быть вызваны короткими замыканиями, обрывами проводки, окислением контактов на клеммах, нарушением вакуума (утечка воздуха на впускных трубопроводах) и неправильной работой инжектора.
Самостоятельно проверить работоспособность датчика можно с помощью осциллографа и вольтметра. Для проверки замеряют напряжение между импульсным проводом (+) – на Опель Астра h чёрный провод и массой – белый провод. Если амплитуда сигнала меняется в течение одной секунды в пределах от 0.1 до 0.9 В на табло осциллографа, то лямбда-зонд исправен.
Следует помнить, что проверку кислородного датчика проводят на прогретом до рабочей температуры двигателя на холостых оборотах.
Порядок замены
Для замены кислородного датчика на Опель Астра h потребуется ключ не «22». Перед работой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи и дать остыть элементам выхлопной системы.
- Отжать фиксатор крепления колодки жгутов на выводах лямбда-зонда.
- Отсоединить жгуты проводки на двигателе.
- Снять крышку термоэкрана катализатора на коллекторе.
- Отвернуть гайку штуцера на лямбда-зонде ключом на «22».
- Вывернуть кислородный датчик из крепления коллектора.
- Новый лямбда-зонд устанавливают в обратной последовательности.
При замене все работы нужно проводить на остывшем двигателе не выше 40-50°С. Резьбовые соединения нового датчика обрабатывают специальным термо-герметиком, выдерживающим высокие температуры чтобы избежать «прикипания» и исключить попадание влаги. Уплотнительные кольца также меняют на новые (обычно они входят в комплект нового).
Проводку следует проверить на наличие повреждений изоляции, обрывов и окислений на клеммах контактов, которые при необходимости зачищают мелкозернистой шкуркой. После монтажа работу лямбда-зонда диагностируют на разных режимах работы двигателя: 5-10 минут на малых холостых оборотах, после увеличивают обороты до максимальных на 1-2 минуты.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/datchiki/datchik-kisloroda/datchik-kisloroda-opel-astra.html
Лямбда зонд для Опель
Лямбда зонд Опель, как и лямбда-зонд на любой другой автомобиль, необходим для контроля уровня кислорода в выхлопной системе.Современные нормы экологии давно обязали к применению на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, обеспечивающих снижение содержания вредных веществ в выхлопнах автомобиля. Катализатор необходим современным автомобилям, но эффективно он может работать лишь при определенных условиях. Без контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам нормальную работу не представляется возможным – вот тут и необходим датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд.
Лямбда-зонд для Опель Омега, кат. номер 855331
Стоимость лямбда-зондов для Опель варьируется от 1500 рублей (неоригинальные зонды) до 12000 рублей (оригинальные зонды Опель). Хорошие лямбда-зоны для Опель выпускаются компаниями NGK иDELPHI. Возможно, более рациональным является использование неоригинальных датчиков, поскольку их ресурс и качество изготовления близки к заводским, при разнице цен в несколько раз.
Несколько советов по качеству лямбда-зондов Опель:
- Кабели подключения лямбда-зонда не должны ремонтироваться или паяться. В случае повреждения кабеля, заменить лямбда-зонд в комплекте. Перепаянный зонд может привести к ошибке в компьютере, что в свою очередь, может заглушить двигатель, в лучшем случае, а в худшем — создать короткое замыкание и пожар.
- Кабели не должны быть повреждены ни механически, ни химически — изоляция должна быть целой
- Рабочая поверхность зонда должна быть чистой. Не испачкайте ее перед установкой нового зонда.
Как проверить работоспособность зонда?
- Прогреть двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в середине шкалы.
- Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
- Отключить электрическое соединение и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр.
- При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки
- Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, иначе лямбда-зонд следует заменить. (В мастерской с помощью диагностического прибора может быть проверена чувствительность).
Источник статьи: http://xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai/articles/ljambda-zond-dlja-opel
ЛЯМБДА ЗОНД OPEL ASTRA G F35 УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лямбда зонд Opel Astra G F35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — X 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — Y 17 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/lyambda-zond/opel/astra-g-univjersal-f35/