Почему любой автомобиль со временем становится «Опелем»
В адрес каждого владельца Opel рано или поздно кидается фраза «любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем». Что на самом деле означает эта заезженная поговорка?
Неправильное толкование фразы
Такая фраза означает, что машина этой марки и не машина вовсе, а корыто, которое скоро отправится на свалку. Якобы Opel начинает гнить быстрее других авто.
Услышав это, хозяин Opel уже просто не реагирует, либо тихо вздыхает. Ведь он уверен, что на самом деле его машина качественная и она прослужит ему еще не один десяток лет.
Владельцы Opel знают, что эта поговорка – лишь фантазия невежд; людей, которые хотят показать себя якобы сведущими в автомобильной тематике. В итоге они раскрывают тот факт, что неспособны разобраться в вопросе, а только повторяют звон, который когда-то где-то услышали.
История появления крылатого выражения
Фраза пришла из Германии, откуда родом и сама марка. Даже многие немцы не догадываются об истинном значении этой поговорки. Но есть одна версия, которой придерживается большинство. Она практически официальная и, главное, логически построена. И, конечно, она не связана с качеством авто.
Opel – первый автоконцерн, который стал принимать на утилизацию любые машины. Марка не имела значения – все равно все транспортные средства переплавляли и создавали на основе полученного сырья новые модели. Хозяева утилизированных авто получали скидку на покупку новых Opel. Именно с тех времен и появилось выражение «любое авто в конце концов станет «Опелем».
Почему Opel первой запустила программу утилизации автомобилей
Перед началом Второй мировой войны вся сталь, все ресурсы уходили на производство военной техники. Велась масштабная подготовка к войне: создавались танки, корабли, самолеты.
На производство обычных авто сырья не хватало, а компании Opel не хотелось закрывать заводы и терпеть убытки. Руководство концерна нашло решение — принимать на утилизацию старые машины. В итоге компании удалось выжить в кризисные времена. Программа утилизации продолжала существовать и после войны, когда стали стало еще меньше в стране.
В действительности это выражение не обидное. Раньше в Германии принимали на утиль авто всех марок, чтобы потом переплавить их и произвести новые машины. Те люди, которые используют фразу, чтобы обидеть водителя Opel, только пытаются создать видимость, что они разбираются в автомобилях.
Источник статьи: http://picturehistory.livejournal.com/5240218.html
«Каждая машина становится Опелем, а умирает Фордом», — фраза, смысл которой мне мало понятен
Наверняка многие слышали про такое пренебрежительное выражение о «народном» немецком автомобиле. Понимаю, что появилась эта фраза еще давным-давно, когда у опелей не было оцинковки кузова из-за жесткой нехватки металла в послевоенной Германии. Тем не менее непонятно, почему эта фраза прижилась и до сих пор передается из уст в уста в среде автомобилистов.
По поводу Форда так и вообще бред какой-то. Видимо, подразумевается, что Форд еще хуже, чем Опель. Последний якобы ржавеет со страшной силой, а Форд. даже не знаю, чего бы такого плохого про Форд придумать. Хотя есть другая версия, что наоборот данная фраза принадлежит самому Генри Форду. В общем, давайте разбираться.
Давайте смотреть правде в глаза: любая машина со временем ржавеет. И дело здесь не в том, Опель это или Тойота, а просто в свойстве любого металла. Оцинковка, конечно, на время предотвращает ржавение, но лишь на время. В итоге сгниет кузов любого автомобиля — просто вопрос времени.
А к вопросу о том, что именно Опель гниет быстро, тоже можно подойти с разных сторон: смотря с чем сравнивать. Наверное, Мерседесы середины восьмидесятых будут сейчас в лучшем состоянии, чем Опель тех же времен, но давайте посмотрим на Ладу начала двухтысячных:
Это Лада 2115, производилась с 1997 по 2012 год. Получается, максимум этому автомобилю 23 года, а минимум — всего 8. Берем средний возраст и получаем, что настолько машина сгнила всего лет за 12-15. А еще говорят, что Опель быстро гниет.
Но есть и другая версия этой фразы. На заре автомобилестроения в начале 20 века Опель был одним из первых, кто открыл серийное производство. И, вероятно, фраза Генри Форда звучала так: «Каждый автомобиль со временем станет Опелем», то есть достигнет того уровня, который в начале 20 века был лишь у Опеля и немногих других.
Сейчас Опель и вовсе был куплен концерном Пежо-Ситроэн, так что теперь это уже даже не немецкий, а французский автомобиль. И, разумеется, в лучших традициях французского автомобилестроения кроссовер Grandland X продается у нас сейчас без полного привода. Так какой смысл вспоминать про гниющие опеля конца прошлого века?
А что вы думаете по поводу этой фразы? Чье мнение поддерживаете: нелюбителей Опеля или версию про Генри Форда?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/kajdaia-mashina-stanovitsia-opelem-a-umiraet-fordom—fraza-smysl-kotoroi-mne-malo-poniaten-5e58e6f060db23433940e77e
Анекдоты про опель. Но не все так плохо это только анекдоты.
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.
Рано или поздно любой автомобиль становится Opel.
Если из Опеля не капает масло, значит оно кончилось!
Мужика спрашивают:
— Скажите у вас есть машина?
— Нет — отвечает мужик и уезжает на Опеле.
Однажды немцам надоело, что у них самые хорошие дороги и самые надежные автомобили. И тогда они придумали Опель.
Блондинка звонит в такси: — Алло — это такси? Я уже пол часа жду Вашу машину АПЕЛЬСИНОВОГО цвета! Оператор : — Девушка , ОПЕЛЬ СИНЕГО цвета вас уже пол часа ждет во дворе.
Две блондинки встречаются, одна другой: — Я вчера почти видела твоего мужа ! — Как это? — У вас «Опель» с номером 354? — Да. — Так вот я видела такой же «Опель» с номером 353!
Чем дольше ездишь на опеле , тем больше понимаешь и узнаёшь про то что жизнь,что она не удалась.
Опель с возу – семейный бюджет растет,а не убывает.
На опеле хорошо, а другой автомобиль всегда лучше.
Век живи, век учись, а дураком помрёшь. (для тех кто купил опель)
Всё хорошо, что хорошо кончается. (Когда продал опель)
Где тонко, там и рвётся. ( про термостат опеля)
Готовь сани летом, а телегу зимой. ( С опелем так не получится, сломается)
Это все конечно шутки. Не принимаете всерьез. Ставьте палец вверх. Можно и комментарии.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cbeca7eaa025b00b47b7d7a/anekdoty-pro-opelno-ne-vse-tak-ploho-eto-tolko-anekdoty-5cda867d447f1200ae47ab8d
ну почему так Опили не любят, а?
за год он меня еще ни разу не подвел, в то время как реноводы, маздаводы и нисссссановоды в морозы дома сидели.
откуда пошло это Опель — ацтой?
Re:нет! я работала в немецкой компании с немцами > они рассказывали что лет 10 назад у опилей была плохая репутация. много заводов прикрыли из-за несоответствия стандартам.
++ Точнее было так. В начале 90-ых на Опеле главным манагером был Ignacio Löpez. Парень был твердый орешек, умел хорошо торговаться и сумел за короткий срок сильно снизить расходы на покупку комплектуещих у поставщиков. Через пару лет экономия вылезла боком, катастрофически выросли расходы на гарантийный ремонт и отзывы на исправления заводских дефектов. Манагер получил пинка а Опель плохую репутацию.
> и вообще к Опелям относились несерьезно. он позиционировался как машинка для молодежи, которая не накопила еще на бмв!
> Jeder Popel hat einen Opel (это слова из песенки их легендарной — У каждого сопляка есть Опель — дословно)
> и вообще в Германии (мне немцы говорили — они там по 30 лет жили)на бмв ездят крутые пацаны, на вольво и мерседесах — банковские клерки и пенсионеры, а на Опелях — зеленые, котореы потом пересядут на БМВ =)))
++ Зеленые или точнее типы называющие себя зелеными ездят на всем где процент оксида железа превышает процент чистого железа 🙂
> вот =)
> вроде как Опелей немцы комплектуют по минимуму, чтобы они были доступны молодежи.
++ Комплектуют так как желает покупатель.
> отсюда и поговорка- что каждый авто станет Опелем когда-нибудь — по своей доступности! т.е. десятилетний мерс по цене будет столько же стоить сколько и новый опель 😉
++ В Германии такой поговорки нет.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/opel/1592219/
Почему каждый автомобиль со временем становится «Opel»?
Многие из владельцев автомобилей Opel знакомы с фразой, что рано или поздно любая машина становится представителем этого бренда.
Многие не понимают смысла такого выражения или рассматривают его как не слишком скрытое подтрунивание владельца.
Корни в бюджетности марки? Для многих наших водителей, история немецкого бренда началась в начале 90-х годов прошлого века. Именно с развалом Советского Союза на дорогах стали появляться недорогие автомобили с логотипом Opel на капоте. Среди тех автомобилей наиболее популярными были модели:
И сейчас на дорогах нередко можно встретить Opel Kadett, как наиболее массовый автомобиль того времени. С учетом установки простого и экономичного дизельного двигателя, неприхотливая машина способна исправно служить своему заботливому хозяину.
Автомобили Opel тех лет не могли похвастаться прочностью кузова. При условии круглогодичной эксплуатации, почти все экземпляры к 10 годам имели очаги коррозии, в том числе — сквозную.
Со временем проблема коррозионной стойкости была решена, а сами автомобили бренда на уровне конкурентов не теряются. Современные моторы, привлекательный внешний вид — вот приметы машин компании сегодня. Но вот избавиться от стереотипа оказалось несколько сложнее.
Самое главное, что известная фраза вовсе не отражает бюджетность марки, ненадежность кузовов ее моделей. И появилась она не в 90-х, а намного раньше. Для правильного ее толкования стоит немного обернуться назад, чтобы вспомнить историю.
Программа утилизации как инновационный подход. Незадолго до начала Второй мировой войны, промышленные гиганты Германии испытывали затруднения с сырьем для производства военной техники. В этих условиях концерн Opel сумел предложить для жителей страны первую программу утилизации.
В приемных пунктах принимались комплектные автомобили всех марок. Взамен прежний владелец не получал на руки деньги, но имел скидку в случае приобретения нового автомобиля с эмблемой завода. Таким образом, частично решалась проблема поставок сырья на предприятие и стимулировался спрос на новые автомобили.
Уже в те годы, вторичное сырье помогло не только производить легковые машины, но и одновременно удовлетворять растущие заявки на нужды армии.
После поражения во второй мировой войне, немецкая промышленность оказалась под жестким контролем. С сырьем стало еще сложнее, и именно, сохраненная программа утилизации позволила избежать банкротства, сохранить работу завода и обеспечить выпуск новых доступных автомобилей.
Утверждение о том, что каждый автомобиль со временем становится Opel, намекает, что с течением времени печальный исход в виде сдачи на металлолом ожидает каждое транспортное средство.
В качестве заключения. Прогрессивное решение использовать метод утилизации и сегодня эффективно работает. Достаточно вспомнить аналогичную программу АвтоВАЗ. Тысячам владельцам еще советских автомобилей удалось пересесть на новые, а главное — безопасные и экологичные автомобили.
Вот только не всегда находятся средства, чтобы удовлетворить такой спрос полностью. И сегодня не редко можно встретить автохлам, годами ржавеющий во дворе дома на окраине города или в брошенном гараже.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/60506-pochemu-kazhdyiy-avtomobil-so-vremenem-stanovitsya-opel/