- Дизельные малолитражки
- Ремонт дизельных моторов Фольксваген
- Ремонт дизельных моторов Мерседес, Опель, Пежо
- Как RVS-Master защитит маленький дизель?
- Ремонт КПП Фольксваген
- Двенадцать самых маленьких и экономичных машин.
- 10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы
- Содержание
- Daewoo Matiz
- Lada-1111 «Ока»
- Кia Picanto
- Chevrolet Spark
- Peugeot 107
- Smart Fortwo
- Chery QQ 6
- Fiat Panda
- Opel Agila
- Ravon R2
Дизельные малолитражки
Какие преимущества есть у дизельных малолитражек? Низкий расход дизтоплива, компактность и высокий КПД мотора. Рекордсмены в плане экономичности – Фольксваген Поло 1,2 TDI, Смарт Фортво 0,8 CDI, Опель Корса 1,3 CDTI – потребляют менее 4 литров на сто километров в городском режиме. Но маленький дизель может таить в себе и скрытые проблемы. Что это за проблемы и как с ними бороться?
Ремонт дизельных моторов Фольксваген
Немецкая компания использует для своих малолитражек несколько дизельных двигателей: 1,2, 1,4, 1,6 и 1,9 TDI. Их же можно встретить на Шкода Фабиа. Самый экономичный в линейке – 1,2 TDI: австрийский гонщик установил рекорд на Фабиа с таким мотором, проехав на одном баке порядка 2000 км, итоговый расход – 2,21 л на сотню.
Так чего ждать от дизельного 75-сильного мотора на 1,2 л? Он комплектуется сажевым фильтром, который из-за низкого качества нашего топлива, быстро забивается. Если самоочистка не срабатывает, включается аварийный режим – двигатель не развивает более 2000 оборотов в минуту. Приходится ехать в техцентр для замены или полного удаления фильтра. Если вы решитесь на удаление сажевого фильтра, нормы токсичности ухудшатся.
Общий ресурс 1,2 TDI зависит от стандартных параметров: качество топлива и масла, периодичность ТО, нагрузки. При правильной обкатке, эксплуатации и обслуживании мотор ходит 200 тысяч и даже больше. Перед каждой поездкой, особенно при минусовых температурах, желательно прогревать машину в течение 5–10 минут.
Перейдем к старшему «собрату» – 1,4 TDI. Это трехцилиндровый агрегат, и этим все сказано. Силы инерции не уравновешивают друг друга, из-за чего возникают вибрации. Где-то к 200–250 тыс. км появляются эксплуатационные дисбалансы. Из-за сильной вибронагруженности может выйти из строя коленчатый вал. Неприятные сюрпризы часто преподносят турбокомпрессор и клапан EGR. Дизельный двигатель Фольксваген чувствителен к качеству масла, поэтому нужно строго придерживаться заводского регламента.
Среди популярных дизельных малолитражек Фольксваген почетное место отводится Гольфу. В период с 2003-го по 2007-й модель комплектовалась двухлитровым турбированным дизелем с огромным списком слабых мест: ГБЦ, маслонасос, двухмассовый маховик, привод ГРМ.
Как показывает практика, компактные дизельные моторы Фольксваген требуют частой замены масла, которое быстро «стареет» из-за малого объема масляной системы, наличия парафина, примесей, смол в топливе. При солидном пробеге наблюдается повышенная дымность, что свидетельствует о неполном сгорании топлива.
Чтобы очистить камеру сгорания и газоотводящий тракт от сажи, рекомендуем использовать каталитическую добавку FuelEXx. Она увеличит скорость горения, что приводит к повышению температуры и процессу окисления. В итоге повысится КПД двигателя и нормализуется расход топлива. А благодаря повышению цетанового показателя, топливной аппаратуре станет легче «переваривать» отечественное топливо.
Присадке FuelEXx не под силу устранить износ с поверхностей трения, снизить шумность и нормализовать компрессию. Для этого используются методики безразборного ремонта – геомодификатор трения RVS-Master. Он восстанавливает и модифицирует рабочие поверхности. Прочность новообразованного слоя в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
Ремонт дизельных моторов Мерседес, Опель, Пежо
В городском цикле мини-Мерседес, Смарт Фортво с 799-кубовым двигателем CDI, расходует около 4 л на 100 км (по сервисной книжке – 3,4 л на 100 км). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатый «робот» Softouch. Объем масла в двигателе – всего 3 литра. Удивительно, но такой «малыш» при корректном обслуживании, ходит около 200 тыс. км. Но экземпляр, прошедший капитальный ремонт, вряд ли набегает более 100 тыс. км. Хотя все зависит от того, делалась ли проточка, замена поршней, колец, ремонт турбины и т. д.
Смарт Фортво, так же как Опель Корса 1,3 CDTI и Пежо 207 HDi, страдает из-за сильных специфических и температурных нагрузок, высокого давления внутри цилиндров. Процесс усугубляется, если постоянно перегружать автомобиль.
Чтобы улучшить динамические характеристики, производители используют турбонагнетатели и увеличивают подачу воздуха. Вместе с этим растет объем сгораемого топлива, что негативно сказывается на ресурсе. Прибавьте сюда низкосортную солярку, интенсивную эксплуатацию и нарушения в проведении ТО – и ремонт не заставит себя долго ждать.
Как RVS-Master защитит маленький дизель?
- Снизит расход на 7–15% (малолитражки оснащаются моторами малой мощности, поэтому при движении в городе часто приходится двигаться на пониженных передачах, из-за этого расход увеличивается на 1–3 л; RVS-Master минимизирует потребление солярки за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей, оптимизации зазоров).
- Упрочнит рабочие узлы.
- Облегчит запуск в холодное время года.
- Продлит ресурс – до 120 тыс. км дополнительного пробега.
- Увеличит компрессию до заводских показателей.
Ремонт КПП Фольксваген
Механика, которая работает в паре с компактными дизельными двигателями 1,2 TDI, 1,4 TDI, 1,9 TDI, не вызывает нареканий. В редких случаях прихватывает муфту сцепления, наблюдаются проблемы с переключением, излишняя шумность. Но это скорее исключения, чем закономерность.
Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест теплообменник, гидроблок, двухмассовый маховик, при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач.
Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен, восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума кпп, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген.
Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/dizelnye-malolitrazhki/
Двенадцать самых маленьких и экономичных машин.
Спрос на маленькие, компактные и малолитражные автомобили растет с каждой минутой. Городские районы переполнены, и эти большие грузовики и внедорожники слишком велики для современной городской жизни. На протяжении многих лет многие автопроизводители во многих странах разрабатывали и производили небольшие автомобили, которые соответствуют новой форме многолюдного городского образа жизни.
Проверьте некоторые из крошечных автомобилей в мире в этом не столь маленьком автомобильном списке. Не позволяйте размеру этих изображений обмануть вас! Это действительно одни из самых маленьких автомобилей в мире.
Самые маленькие автомобили в мире Ford Ka
Ширина (включая боковые зеркала): 191,01 см
Впервые представленный в 90-х годах, это Ford Ka, мини-мэд Ford Fiesta, размеры которого на 1,73 дюйма меньше . Ка во втором поколении превратился из городского автомобиля в малолитражный автомобиль, в котором его третье поколение царит чуть выше, чем у большинства других малолитражных автомобилей на рынке.
2. Bolloré BlueCar
Действительно маленький автомобиль Италии
Трехдверный четырехместный Bolloré BlueCar, разработанный Pininfarina , был выпущен в 2011 году. Хотя в этом году он мог стать новым «голубым» ребенком на электрическом блоке, он стал чрезвычайно популярным в 2012 году и был лидером продаж в Италия как шоссе способный EV
3. Думай Городской Автомобиль
Этот маленький парень — норвежский электромобиль, выпущенный в течение короткого периода, между 2008 и 2012 годами. Двухместный компактный электромобиль, способный работать на шоссе, был на 100 процентов электрическим с нулевым уровнем выбросов. К сожалению, этот супер малый экологичный автомобиль Срок службы EV был недолгим (как и его рост) из-за финансовых разногласий в Финляндии в течение этого года.
4. Дайхацу Копен
Маленький спортивный автомобиль Японии
Высота: 1-го поколения,124,46 см и 2-го поколения, 128,02 см
Милый маленький родстер с алюминиевой выдвижной жесткой крышей впервые дебютировал в 1999 году. С тех пор не сильно изменился внешний вид автомобиля, за исключением нового стиля 80-х годов в его последнем поколении. Известно, что этот супермини является маленьким демоном скорости и на самом деле довольно забавен в управлении. Это было по сравнению с Остином Хилис 1960-ых для тех, кто любит их британские поездки острых ощущений.
Маленький автомобиль с большой репутацией
Smart ForTwo официально дебютировал на автосалоне во Франкфурте- на- Майне в 1997 году, а затем стал доступен для публики в 1998 году. С момента своего выпуска очень маленький автомобиль стал одним из самых больших и самых маленьких автомобилей в мире. По состоянию на 2015 год более 1,7 миллиона единиц продано по всему миру. Сегодня он продолжает оставаться одним из лучших доступных маленьких автомобилей.
Супер дешевый, маленький автомобиль Америки
Нет, мы не говорим о восхитительно маленьком шоколаде здесь . Также известный как KD08E, Kandi Coco, является еще одним небольшим электромобилем, доступным в США (например, Ford Ka). Это не только один из самых маленьких автомобилей в мире, но и один из самых дешевых. Очень дешево. Вы можете владеть одной из этих маленьких машин всего за 865 долларов ! Эта машина просто такая милая, мы могли бы ее съесть! Думаю, мы говорили о шоколаде в конце концов.
Микро Автомобиль Великобритании
Самый крошечный автомобиль Reva G Wiz
Этот микро электромобиль изначально был доступен только в Великобритании. Крошечный автомобиль предназначен специально для езды по городу и только по городу. Его общая дальность на полностью заряженной батарее составляет всего 79 миль плюс бонус 8 миль, если вы застряли. С этим маленьким парнем ты бы далеко не уехал на шоссе! По этой причине крошечный автомобиль не набирал скорость в других странах, и с 2012 года производство маленького автомобиля прекратилось.
8. Танго на Пригородных Автомобилях
Этот суперкомпактный спортивный автомобиль известен не только тем, что он чрезвычайно узок, но и тем, что его самый первый клиент — суперзвезда. Джордж Клуни был первым, кто запрыгнул на место водителя своего танго. Автомобиль также был замечен в сериале HBO «Силиконовая долина». Помимо крохотного образа жизни у этой крошечной машины есть серьезный удар; ударяя 0-60 миль в час всего за 3,2 секунды и максимально на 150 миль в час. Не так уж плохо для маленького парня!
9. Майерс Воробей
Экономичный. Компактный. Пригородный
Майерс Воробей Самые маленькие автомобили мира
Также известный как Corbin Sparrow, этот крошечный трехколесный автомобиль, вмещающий только одного пассажира (тогда это был технически водитель), Myers Sparrow был разработан для городской езды и ежедневных поездок на работу, оснащенный электродвигателем мощностью 20 кВт 150 Вольт с диапазоном всего 20-40 миль и максимальная скорость 70 миль в час. Один из этих маленьких автомобилей стоил всего 13 тысяч долларов, пока они были в производстве.
1 0. ElBil Norge Buddy Cab
Крошечный приятель из Норвегии
Этот маленький приятель — норвежский электромобиль. Крошечный автомобиль поставляется в двух вариантах, один из которых является обычной версией, а второй — кабиной Buddy Cab, оснащенной складной крышей. Как весело! Этот супер миниатюрный автомобиль также считается одним из самых дешевых автомобилей в Норвегии.
Маленькая, но безопасная машина
Это не только одна из самых маленьких машин в мире, но и одно из самых безопасных и крошечных автомобилей. Еще в 2007 году ему был присвоен 5-звездочный рейтинг безопасности . В результате более высокого рейтинга безопасности и в дополнение к своему стилю и дизайну Fiat 500 стал невероятно популярным в качестве городского автомобиля и ежедневного пассажира.
Peel P50 был впервые изготовлен в 1962-1964 годах, когда трехколесный микроавтобус не имел заднего хода. Вы должны будете использовать ручку сзади, чтобы вручную переместить автомобиль назад, когда это необходимо. К счастью, этот автомобиль был не просто небольшого размера, но и легкого веса! Фактически, этот маленький автомобиль вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький серийный автомобиль, когда-либо созданный. Это все еще производится на сегодняшний день.
В какой маленькой машине вы хотели бы ездить по городу?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d8210f2ddfef600acc94b36/dvenadcat-samyh-malenkih-i-ekonomichnyh-mashin-5dd17ca4ee79f72ab47fcfb2
10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы
Содержание
В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.
Daewoo Matiz
«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.
В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.
Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.
В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.
Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:
Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.
Lada-1111 «Ока»
Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.
Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.
При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.
За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:
Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.
Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».
Кia Picanto
На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.
Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.
В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.
«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.
Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:
Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.
Chevrolet Spark
«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.
В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).
Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:
Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.
Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.
Peugeot 107
Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.
В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.
Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.
Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:
Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).
Smart Fortwo
Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.
За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.
Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:
По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.
Chery QQ 6
«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.
Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.
Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:
Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:
Fiat Panda
Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.
При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.
Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:
Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».
Opel Agila
Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.
В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.
Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.
На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.
Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.
Ravon R2
Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.
В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.
Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:
Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.
Автор: Дмитрий Савченко
А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/10-samyh-populyarnyh-malolitrazhek-v-rossii-i-ih-problemy