- 10 дешевых малолитражек со «смешным» расходом топлива
- ТОП-10 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ
- 10. PASQUALI RISCIO
- 9. DAIHATSU MOVE
- 8. FIAT SEICENTO
- 7. ASTON MARTIN CYGNET
- 6. MERCEDES SMART FOR TWO
- 5. SUZUKI TWIN
- 4. PEUGEOT 107
- 3. CHEVROLET SPARK
- 2. DAEWOO MATIZ
- 1. PEEL P50
- 10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы
- Содержание
- Daewoo Matiz
- Lada-1111 «Ока»
- Кia Picanto
- Chevrolet Spark
- Peugeot 107
- Smart Fortwo
- Chery QQ 6
- Fiat Panda
- Opel Agila
- Ravon R2
10 дешевых малолитражек со «смешным» расходом топлива
Кто-то называет эти автомобили женскими, кто-то вообще не воспринимает их как полноценное средство передвижения. Тем не менее компактные малолитражки стабильно пользуются спросом. Несмотря на некоторые недостатки, у них есть и свои преимущества, одно из них — небольшой расход топлива.
Toyota iQ
Компактный автомобиль не завоевал особой популярности у белорусов: три двери, отсутствие багажника, цена не самая маленькая для «игрушечного» авто. Зато трудно переоценить маневренность и удобство «малышки» в условиях плотного трафика и заставленных дворов. Комплектация самой свежей iQ 2010 года в нашей базе многим даст фору: датчики света и дождя, круиз-контроль, мультируль, кондиционер — все по-взрослому.
Автомобиль оборудован МКП и литровым трехцилиндровым двигателем. Заявленная цена — $7900. Существуют версии и с более «веселыми» двигателями: 1,3-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельным, да только поди найди их в продаже.
За городом: 3,9 л/100 км.
В городе: 4,9 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,3 л/100 км.
Toyota Aygo
Еще один экземпляр городского автомобиля от Toyota. В Aygo уже есть какой-никакой багажник, предусмотрены двери для пассажиров сзади. Предложений в базе заметно больше, цены ниже: от $3700 за десятилетние экземпляры до $5300 за «пятилетки». Все представленные в продаже машины оснащены литровым двигателем и МКП. Продавцы открыто выдают расход за преимущество автомобиля — так оно и есть.
За городом: 4,1 л/100 км.
В городе: 5,5 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.
Citroёn C1
Практически «брат-близнец» Aygo, С1 не способен предложить что-либо кардинально новое. Три или пять дверей, АКП или МКП — примерно по таким параметрам и происходит выбор. Подавляющее большинство экземпляров в продаже оснащено литровым двигателем, соотношение МКП и АКП примерно одинаково. Стоимость — от $3500 до $4900. На общем фоне выделяется лишь один экземпляр C1 с 1,4-литровым турбодизелем за $6700.
За городом: 4,1 л/100 км.
В городе: 5,5 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.
Peugeot 107
Что можно сказать о 107-м? В принципе то же самое, что о C1 и Aygo, — одного поля ягоды. Литровый трехцилиндровый двигатель, усредненные по всем параметрам потребительские качества — проще говоря, обычная машинка на каждый день. Дизельные версии не в почете — на текущий момент в продаже их нет. Цены на модели 2006-2010 годов находятся в пределах $4000-5000 с редкими отклонениями в обе стороны — тут уж как повезет с состоянием и коробкой передач (АКП или «механика»).
За городом: 4,1 л/100 км
В городе: 5,5 л/100 км
Смешанный цикл: 4,6 л/100 км
Daewoo Matiz
Герой анекдотов пользуется спросом в первую очередь благодаря своей дешевизне. Цены разнятся в несколько раз: от $750 за экземпляр 2000 г.в. с замененным двигателем до $3000 за автомобиль 2014 года. Более распространенные версии с 0,8-литровым двигателем не отличаются особой экономичностью, на практике расход оказывается еще больше. Такая вот малолитражка.
За городом: 5,1 л/100 км.
В городе: 7,9 л/100 км.
Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.
Nissan Pixo
Pixo не дает права выбора: только 5 дверей, только 1 литр. В природе существуют версии с АКП, но продаваемые экземпляры ограничивают и в этом: только 5-ступенчатая «механика». Автомобиль — крепкий середнячок: относительно надежен, неприхотлив в ремонте и обслуживании. Распространены версии с кондиционером и электростеклоподъемниками, расход в меру скромен. А что еще надо? Цены на модели 2010 и 2011 годов держатся на уровне $4000-5000.
За городом: 3,8 л/100 км.
В городе: 5,5 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,4 л/100 км.
Fiat Panda
На фоне других автомобилей из нашей подборки Panda выглядит вполне себе микровэном, но душа у нее все равно малолитражная. Немного скучный дизайн компенсируется практичностью, сравнимой с «каблуком». Гамма двигателей весьма обширна: от маломощного 1,1-литрового 54-сильного до редкого в наших краях 1,4-литрового бензинового и дизельного 1,3-литрового Multijet на 70 л.с. Наиболее предпочтительным в соотношении мощность/надежность/доступность/расход является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Цены на Panda не кусаются, найти неплохой экземпляр можно в пределах $3000-4000.
За городом: 4,6 л/100 км.
В городе: 6,8 л/100 км.
Смешанный цикл: 5,4 л/100 км.
Smart Fortwo
Забавно, но багажник у Smart больше, чем у iQ. Правда, нет и второго ряда сидений. Да и покупают этот автомобиль по причинам, немного отличным от приобретения обычной малолитражки. Даже 15-летний экземпляр гарантированно притягивает внимание на дорогах в отличие от одноклассников. Линейки двигателей у первого и второго поколений автомобиля значительно отличаются. За ориентир по расходу топлива возьмем литровый двигатель мощностью 71 л.с. Что касается цен, то модель образца 2000-х годов обойдется примерно в $3000, более свежие 5-7-летние — в $5000-7000.
За городом: 4,1 л/100 км.
В городе: 6,6 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.
KIA Picanto
Первое поколение Picanto увидело свет в 2004 году. Автомобиль приглянулся, компания выпустили второе поколение и даже обещала третье. С последним пришлось повременить. За что же полюбили первые два? Неприхотливость, простота, доступность. Хвалить модель не за что, ругать по большому счету тоже. Разброс цен весьма интересный: $2500-4500 за первое поколение и $5000-7000 за второе. Линейка двигателей особого выбора не предоставляет. Для сравнения расхода с одноклассниками смело выбираем литровый мотор, хотя принципиальной разницы нет.
За городом: 4,4 л/100 км.
В городе: 5,9 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.
Lifan Smily
Признаться, на этом месте должен был быть Suzuki Alto. Или Fiat 500. Или Opel Agila. Или еще какой-нибудь из похожих автомобилей. Но будет Lifan Smily — китайская малолитражка, отчаянно «косящая» под MINI. Посредственная сборка, такие же материалы, зато дешево. Цена на новый автомобиль на сайте белорусского дилера в грубом пересчете в американскую валюту установлена на уровне $7000, на сайте российского дилера — $5600. В базе объявлений всего 2 экземпляра подержанных Smily: 2012 года за $3400 и 2014-го за $5200. Двигатель выбирать не приходится — это 1,3-литровый бензиновый агрегат. Расход топлива сообщается лишь для смешанного цикла — и это не худший вариант!
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/automarket/191485
ТОП-10 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ
Первые субкомпактные машины появились более 80 лет назад. Сегодня маленькие автомобили широко востребованы в больших городах, ведь они способны “проскочить” сквозь пробку, потребляют мало топлива, а парковка доступна на любом пятачке. Итак, рассмотрим самые маленькие автомобили в мире.
10. PASQUALI RISCIO
Итальянский “малыш” представляет собой трехколесный электрокар, в зависимости от модификации может быть одноместных и двухместным. Снаряженная масса 360 кг, длина едва превышает двух метром (2190), высота 1500 и ширина 1150 мм . Полного заряда АКБ хватает на 50 км пути, а максимальная скорость составляет 40 км/ч. Во Флоренции Pasquali Riscio можно управлять без водительских прав.
9. DAIHATSU MOVE
Начало выпуска японского авто пришлось на 1995 год. Изначально это была невзрачная машинка, зато вполне функциональная: все двери открываются на 90°, в салоне места намного больше, чем кажется, мощность двигателей варьируется от 52 до 56 л.с, которые работают в паре с АКПП или вариатором. Габариты (Д/Ш/В): 3395×1475×1620 мм.
8. FIAT SEICENTO
Мини кар выпускается с 1998 по 2006 год. На родине машина довольно популярна благодаря привлекательному внешнему виду, широкой гамме силовых установок, возможности увеличивать багажник со 170 до 800 литров. Также комфорту способствует наличие гидроусилителя, люка и кондиционера. Расход топлива в городе не превышает 7 л, по трассе снижается до 5. Весит всего 730 кг, размеры (Д/Ш/В): 3319х1508х1440 мм.
7. ASTON MARTIN CYGNET
Один из самых дорогих маленьких автомобилей — детище английского автопрома. Это настоящий спорткар в кузове городской малолитражки. Образцом для создания Cygnet стала Toyota IQ. Англичане поработали над автомобилем, чтобы он стал похож на собратьев Aston Martin : линзованая оптика, фирменная решетка радиатора и исполнение бамперов напоминают модель DBS. Габариты (Д/Ш/В): 3078х1680х1500мм. Под капотом трудится бензиновый 1.3 литровый, 98-сильный агрегат, разгон до 100 км/ч за 11.5 секунд.
6. MERCEDES SMART FOR TWO
Популярный двухместный купе увидел мир в 1998 году. “Смарт” завоевал сердца автолюбителей Европы, и по сей день активно продается во многих странах мира. Несмотря на скромные габариты (Д/Ш/В) 1812х2500х1520мм, For Two заработал 4 звезды в краш тесте Euro NCAP, благодаря каркасу кузова в форме капсулы. Гамма силовых установок состоит из турбированных бензиновых моторов 0.6 и 0.7 л, в паре с ними работает шестиступенчатый “робот”. В базовой комплектации предусмотрен ABS, система стабилизации, антипробуксовочная система и подушки безопасности. Несмотря на габариты и маленькие колеса, Smart дарит фирменный “мерседесовский” комфорт.
5. SUZUKI TWIN
Двухместный авто специально создан для городской эксплуатации. Благодаря дизайну с округлыми линиями кузова его легко принять за полноразмерную “легковушку”. Под капотом установлен трехцилиндровый 44-сильный двигателем, объемом 0.66л. В паре с двигателем работает механическая и автоматическая коробка передач. Длина (мм) “малыша” составляет 2735, ширина 1475 и высота 1450. Такие габариты позволяют комфортно передвигаться по городу на скорости, не выше 60 км/ч, после машину “кидает” по дороге и раскачивает от встречного транспорта. Зато средний расход топлива- 2.9 литров. Выпускался в период с 2003 по 2005 год, цена нового автомобиля составляла 12 000 $.
4. PEUGEOT 107
107-й представляет собой совместную разработку компании Peugeot-Citroen и Toyota . Самый маленький представитель семейства Peugeot выпускался с 2005 по 2014 год. 107-й, Citroen C1 и Toyota Aygo делят общую платформу, а под “близнецов” капотом размещается японский литровый агрегат, мощностью 68 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 13.5 секунд. Среднее потребление топлива не превышает 4.5 литров.
Дизайн автомобиля полюбился многим: выпуклые треугольные фары, “раздутые” бампера, крышка багажника, выполненная полностью из стекла, да и в целом оформление авто выполнено по-женски. В салоне достаточно места для 4 человек. Задний ряд не теснит из-за растянутой колесной базы. Габаритные размеры (Д/Ш/В): 3435х1630х1470 мм. Снаряженная масса 800 кг. Несмотря на размер кузова, 107-й устойчиво ведет себя на трассе при скорости 100 км/ч.
3. CHEVROLET SPARK
Spark представляет собой глубоко модернизированную американскую версию Daewoo Matiz. Пятидверный хэтчбек выпускается с 2009 года, рассчитан на американские и европейский рынок. Благодаря фирменному “рубленному” дизайну, в сочетании со спокойными линиями, “Спарк” завоевал свою аудиторию во многих странах мира. Маленький размер кузова (3640х1597х1552 мм) не значит, что в салоне тесно, наоборот, полноценно помещается пять человек. Снаряженная масса 939 кг.
Базовый мотор — 1.2 на 82 л.с, позволяет достигать первой “сотни” за 13 секунд,а средний расход бензина не превышает 5.5 литров. Малолитражка оборудована ABS, фронтальными Airbag и боковыми шторками безопасности, что позволило в краш-тесте Euro NCAP набрать 4 звезды.
2. DAEWOO MATIZ
Если вы спросите, какой массовый малолитражный автомобиль в СНГ, вам ответят — Daewoo Matiz. Выпускался с 1997 по 2015 год. Габариты: 3495 x 1495 x 1485мм. Пятидверный хетчбэк предлагал выбрать один из двух моторов: 0.8 (51 л.с) и 1.0 (63 л.с), в качестве трансмиссии можно выбрать среди механической “пятиступки” и четырехступенчатой АКПП. Комплектация автомобиля предусматривает гидроусилитель и кондиционер — что еще нужно для женской малолитражки?
Главные достоинства Matiz:
- средний расход топлива в 5 литров
- стоимость обслуживания и ремонта
- надежность силового агрегата и трансмиссии
- износостойкие материалы салона.
1. PEEL P50
Первое место в рейтинге «Самый маленький автомобиль в мире» — английский Peel P50. В длину трехколесный “агрегат” 1370, ширина 1040 и высота 1170 миллиметров. Peel представляет микро класс автомобилей, хотя больше похож на мотоколяску. Движет трехколесным автомобилем 2-х тактный мотор, мощностью 4.5 л.с., позволяющий развивать скорость 60 км/ч. Кстати, сзади автомобиля расположена ручка, чтобы вручную развернуть это чудо британской инженерии.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtotachki/top10-samyh-malenkih-avtomobilei-v-mire-5e7c9ca495cdd24869d376da
10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы
Содержание
В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.
Daewoo Matiz
«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.
В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.
Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.
В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.
Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:
Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.
Lada-1111 «Ока»
Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.
Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.
При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.
За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:
Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.
Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».
Кia Picanto
На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.
Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.
В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.
«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.
Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:
Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.
Chevrolet Spark
«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.
В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).
Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:
Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.
Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.
Peugeot 107
Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.
В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.
Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.
Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:
Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).
Smart Fortwo
Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.
За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.
Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:
По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.
Chery QQ 6
«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.
Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.
Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:
Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:
Fiat Panda
Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.
При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.
Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:
Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».
Opel Agila
Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.
В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.
Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.
На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.
Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.
Ravon R2
Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.
В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.
Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:
Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.
Автор: Дмитрий Савченко
А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/10-samyh-populyarnyh-malolitrazhek-v-rossii-i-ih-problemy