Маленький автомобиль для бизнеса

Какой коммерческий автомобиль лучше купить для работы

Начиная свое дело, предприниматели сталкиваются с различными проблемами, среди которых транспорт имеет важное значение. Только подобрав лучший коммерческий автомобиль для малого бизнеса, можно быть уверенным в прибыльности и стабильности любого мероприятия.

Рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса

Если опытные предприниматели знают либо уже и обладают достаточным автопарком, то новички часто ошибаются с выбором автомобиля и впоследствии теряют много средств на топливе и обслуживании транспорта.

Компактные машины

В малом бизнесе для грузоперевозок широко применяются компактные фургоны. В категории коммерческих машин популярен Volkswagen Caddy, снабженный бензиновым мотором и отличающийся небольшим расходом топлива.

Автомобиль универсален и подходит как для работы, так и семейных поездок за город. Производителем предусмотрено все необходимое для комфортного передвижения:

  • климат-установка;
  • иммобилайзер;
  • круговой видеообзор.

Для Volkswagen Caddy характерны мониторинг движения, функция экстренного торможения, система оценки усталости пользователя.

5-местный Caddy, если сложить 2 ряда сидений и освободить площадь, с легкостью трансформируется в фургон вместимостью 4130 л. У автомобиля улучшенный доступ к багажному отделению благодаря большему проему боковой двери.

Следующий представитель компактных минигрузовиков — Fiat Doblo Cargo. Модель итальянского концерна лидирует среди аналогичных автомобилей по вместительности и подъему грузов. Производитель оснастил машину экономным бензиновым двигателем объемом 1.4 л.

Водители отмечают повышенную комфортность и стильный дизайн. Из недостатков выделяют жесткую подвеску и гудящую трансмиссию при высокой скорости (около 130 км/час). Производитель учел пожелания потребителей и сделал доступ в багажное отделение Cargo максимально удобным благодаря боковым раздвижным и задним распашным дверям.

LADA Largus — типичный небольшой грузовик концерна ВАЗ. Автомобиль отличается стильной внешностью, низкой ценой и недорогим обслуживанием. Подходит для перевозок малых партий грузов до 0.75 т и объемом до 2.5 куб. м.

Производитель улучшил систему безопасности благодаря оснащенности автомобиля силовым каркасом, 3-точечными ремнями, подушками безопасности. Грузовик обладает бензиновым двигателем объемом 1.6 л, механической трансмиссией.

Предприниматели считают Largus практичным автомобилем с прочной подвеской и легким в обслуживании. Однако имеются и уязвимые места, среди них слабая шумоизоляция и низкая динамика.

Автомобили покрупнее

Владельцы малого бизнеса в России предпочитают коммерческие автомобили среднего класса. Этот тип транспорта популярен благодаря оптимальному сочетанию вместительности, надежности и экономичности.

Надежный представитель среднего класса — VW Transporter. Универсальный автомобиль встречается в различных сферах малого бизнеса, независимо — перевозки по городу либо междугородние.

Машина отличается хорошей грузоподъемностью — до 1400 кг. Характерен большой объем багажника — до 9.3 куб. м. Автомобиль производится с дизельным двигателем объемом в 2.0 л. Поставляется VW Transporter разной модификации — с механической трансмиссией, 7-ступенчатой коробкой, полноприводные. Для базовой комплектации характерен набор систем активной безопасности.

Из недостатков фургона пользователи отмечают печку, которая плохо греет, и дорогое обслуживание. Учитывают, что не во всех модификациях применяются качественные материалы для отделки салона и багажного отсека.

Грузовик FIAT DUCATO VAN SWB производится в различных модификациях и завоевал доверие благодаря надежности и неприхотливости при обслуживании, эксплуатации на российских дорогах.

Модель считается выгодным приобретением для представителей малого бизнеса. Это экономичный автомобиль, поскольку расход в городских условиях при полной загрузке максимум 10-11 л, а по трассе намного меньше.

Машина снабжена дизельным двигателем. Если своевременно обслуживать и пользоваться качественными расходными материалами, на таком транспорте можно проехать свыше 500000 км без ремонта. Также FIAT DUCATO VAN SWB отличается надежной и недорогой в обслуживании подвеской.

Большие авто

Чтобы заниматься грузоперевозками крупных партий, лучше приобрести большой автомобиль. Популярным в этой категории считается ISUZU NMR 85H.

Грузовик подходит для транспортировки товаров в городских и пригородных условиях. Автомобиль перевозит грузы весом до 3500 кг, прост в эксплуатации, а также отличается легким управлением и выносливым двигателем. Пользователи отмечают крепкий кузов и хорошую подвеску, что на российских дорогах имеет важное значение. При эксплуатации ISUZU NMR 85H демонстрирует японскую надежность. Но чтобы долгое время обходиться без ремонта, экономить на расходных материалах не рекомендуется.

Фургон Renault Master также занимает лидирующие позиции среди лучших представителей коммерческого транспорта. Автомобиль отличается практичностью и экономичностью, а преимуществом считается подходящая для владельцев малого бизнеса грузоподъемность — 1580 кг. Машина хорошо приспособлена к российскому климату и дорогам, отличается эргономичным интерьером и стильной внешностью.

Renault Master оснащен дизельным двигателем объемом 2.3 л. Расход топлива составляет 8-9 л/100 км. При управлении автомобилем владельцы отмечают комфорт и удобство, техника проявляет устойчивость на дорогах.

Из характерных отличий — большое количество ниш и лотков в салоне для хранения различных принадлежностей. В базовую комплектацию входит и автоматическая климат-установка. Из недостатков отмечают плохую звукоизоляцию и обзорность, большой радиус поворота.

Для перевозок скоропортящихся товаров производители предлагают изотермический фургон. Например, заднеприводной Ford Transit. Автомобиль поставляется с двигателем объемом 2.2 л и мощностью 125 л.с.

Спереди машина имеет стильную решетку радиатора. Внутри салона комфортно находиться и водителю, и сопровождающему благодаря сиденьям с подогревом и возможности регулировки расположения на кресле.

В базовой комплектации Ford Transit имеет:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • систему АБС.

Из достоинств водители отмечают хорошую сохранность продуктов, практичность и экономный расход топлива. Недостатки, за исключением повышенной чувствительности кузова к коррозии и плохой звукоизоляции, отсутствуют.

Модели неформатов

В европейском сегменте LCV подразумеваются модели безопасной капотной (либо полукапотной) компоновки, где расположение кабины приходится за двигателем. Из японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над мотором. В последнем случае в основном разговор идет о среднетоннажных машинах. Но присутствуют и «граничные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого 1500 кг.

Среди бескапотников популярны грузовики корейского производства — Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемность по 1000 кг). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik c бензиновым двигателем объемом 1.3 л и грузоподъемностью 1300 кг.

Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной компоновкой. Модель снабжена бензиновым мотором объемом 1.3 л, грузоподъемность — 1000 кг. В базовой комплектации машина имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, ABS.

Критерии выбора

При выборе коммерческого автомобиля учитываются разные критерии. Основными считаются:

  1. Цель использования. Нужно определиться, для каких задач приобретается машина, и какие грузы планируется перевозить.
  2. Места для груза/пассажиров. Предлагаются различные варианты кузова: классический — 3-5 пассажирских мест и много пространства для груза, смешанный — можно снять либо сдвинуть кресла для увеличения площади под товар, пассажирский вариант — места для продукции мало.
  3. Вид топлива. Газ либо дизель — экономный вариант, но бензин встречается чаще.
  4. Тип привода: передний (грузовой отсек ниже, поэтому загружать машину проще), задний (легче перемещать грузы) и полноприводная модель (подходит для поездок по плохим дорогам, но топлива нужно больше).
  5. Финансовая составляющая. Не стоит экономить. Лучше купить автомобиль в кредит, чем постоянно ставить машину на ремонт и простаивать впустую.

Мнение специалистов

При выборе в пользу доходности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере бизнеса, где работает предприниматель. Для города лучше приобрести иномарку, для села подойдет отечественный транспорт.

Если сравнивать российские и импортные модели, то первые просты в обслуживании, неприхотливы при эксплуатации. «Иностранцы» предлагаются с улучшенной комплектацией и набором дополнительных функций (например, ISUZU NMR 85H), но цена импортных моделей выше, и при ремонте найти необходимые запчасти сложнее.

Источник статьи: http://cars-rating.ru/kommercheskie/kakoj-kommercheskij-avtomobil-luchshe-kupit-dlya-raboty

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

  • Цена коммерческой версии: от 560 900 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 590 900 рублей

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

  • Цена коммерческой версии: от 909 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 905 000 рублей

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

  • Цена коммерческой версии: от 1 089 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 1 189 000 рублей

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/dlya-malogo-biznesa-i-semejnyh-del-vse-legkie-furgony-rossijskogo-rynka

Читайте также:  Клиренсы автомобилей кроссоверов таблица
Оцените статью