- Характеристики Мазда 2: Описание параметров малыша
- Характеристики первого поколения Мазда 2 (DY). 2002-2007
- Характеристики второго поколения Мазда 2 (DE). 2007-2014
- Характеристики третьего поколения 2014 по настоящее время
- Какой же авто выбрать?
- ТОП 5 ЯПОНСКИХ МАЛОЛИТРАЖЕК ДЛЯ ГОРОДА
- Самая дешёвая Mazda теперь выглядит как старшие модели марки
Характеристики Мазда 2: Описание параметров малыша
Мазда 2 – самый маленький представитель японского семейства Мазда на автомобильном рынке. Автомобиль ласково называют «малыш» из-за небольших габаритов. Первая модель этой серии вышла с конвейеров в 2002 году. Автомобили первого поколения, создавались на платформе Ford Fiestа. Модели второго поколения появились в 2007 году. Именно в этот период автомобиль Мазда 2 получил сразу две награды международного образца: «Лучший международный автомобиль 2008 года» и «Лучший японский автомобиль 2014 года». Третье (новое) поколение Мазда 2- это, прежде всего, непревзойденный дизайн, улучшенная комплектация и эргономичность. Давайте познакомимся с техническими характеристиками Мазды 2 каждого поколения.
Характеристики первого поколения Мазда 2 (DY). 2002-2007
Модель Мазда 2 первого поколения представляет собой компактный автомобиль класса В.
В международной классификации имеет название Mazda Demio. Авто отличает строгость линий и консерватизм. Если говорить коротко, то Мазда 2 первого поколения – это надежность без излишеств.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Ходовка | 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами |
Тип двигателя | Бензин 1, 5 (101 л/с) |
КПП | Механика -5, автомат — нет |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габаритные размеры | Длина – 3925мм, ширина-1680 мм, высота-1545 мм, колесная база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 1085 кг |
Разгон | 100 км/ч за 11,4 с |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 6,8 л бензина на 100км |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв) |
Объем багажного отделения | 267 л и 1044 л (при сложенном заднем диване) |
Характеристики второго поколения Мазда 2 (DE). 2007-2014
Мазда 2 второго поколения оказалась самой титулованной. Она имеет в своем арсенале две престижные международные награды. А высокие цифры продаж говорят еще и о том, что «малыш» надежно освоился и в кругу автолюбителей всего мира. Модели второго поколения почти полностью ушли от фордовских двигателей и теперь все автомобили Мазда 2 оснащены фирменным комплексом Мазда Activematic. Это незамедлительно сказалось на надежности и выносливости автомобиля.
Представляем технические характеристики двух моделей Мазда 2 с двумя типами двигателей 1,3 и 1,5.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (101 л/с) / Бензин 1,5. К-во цилиндров — 4 |
КПП | Механика -5 (для 1,3) и Механика 5 и автомат 4 для (1,3) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габариты | Длина – 3885мм, ширина-1695 мм, высота-1475 мм, размер колесной база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 955 / 960 кг |
Разгон | 100 км/ч за 14 с и 10, 4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч и 188 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 5, 2 и 6,8 |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв), Хэтчбек (3 дв) |
Объем багажного отделения | 257 л и 787 л (при сложенном заднем диване) |
Характеристики третьего поколения 2014 по настоящее время
Мазда 2 третьего поколения – это, прежде всего, ультрасовременный аэродинамичный дизайн. Внешний вид авто – воплощение фирменного корпоративного духа компании. Каждая линия, изгиб, рельеф – всё очень тщательно продумано. Поэтому Малыш Мазда 2 представляет собой харизматичную, спортивную модель авто нового поколения.
Интерьер авто также изменился. Производители использовали материалы самого высокого качества. Это касается, прежде всего, отделки салона. Несмотря на небольшие размеры авто, места в салоне действительно много. На задних сиденьях три взрослых человека будут чувствовать себя свободно и комфортно. Место водителя отлично регулируется и оснащено валиками боковых поддержек. Благодаря большому оконному блоку, водителю открывается прекрасный круговой обзор.
Техническая база Мазда 2 основывается на фирменных разработках концерна Мазда – системе SkyActiv.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Ходовка | Дизель и 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (100 л/с) и 1, 5 (90 и 115 л/с) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 6 |
Габариты | Длина – 4060мм, ширина-1730 мм, высота-1500 мм, колесная база-2750мм, клиренс (дорожный просвет) – 143мм |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон | 8, 7 с |
Расход топлива | Город -6,4л, трасса – 4,1л, смешанный цикл – 4,9л |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв) |
Объем багажного отделения | 280 л и |
Размер шин и колесных дисков | 185/65R15, 185/60R16 |
Объем бака | 44 л |
Какой же авто выбрать?
Каждая следующее поколение Мазда 2 – это всё более усовершенствованные и динамичные модели. Что касается Мазда 2 нового поколения, то её вообще трудно назвать рестайлингом, это, по сути, новая мини версия спортивного авто.
Выбирая автомобиль того или иного поколения, нужно, прежде всего, определиться с тем, что для Вас является приоритетным значением в покупке авто.
Представляем сравнительную характеристику (плюс/минус) по каждому поколению этой модели.
1 поколение (2002-2007)
Плюсы – надежность, компактность, маневренность, цена.
Минусы – небольшой скромный салон, расход топлива, жесткая подвеска, устаревший дизайн.
2 поколение (2007 — 2014)
Плюсы – надежность, просторный салон, АККП, фирменный комплекс Activematic, комфортное место водителя, высокий клиренс, низкий расход топлива.
Минусы – дешевая отделка салона, устаревший дизайн, слабая тормозная система, небольшой объем багажного отделения, цена.
Новое поколение (2014 и по настоящее время)
Плюсы – эргономичность, маневренность, стильный дизайн, аэродинимика, добротный просторный салон, экологичность, максимальная скорость 200км/ч.
Минусы – за счет низкого клиренса, высота меньше, чем у второй модели, высокая стоимость.
Мазда2 нового поколения – это непревзойденный стиль, изысканный дизайн, экономичность и динамичность. В сочетании с инновационными технологиями, воплощенными в эту модель, этот «малыш» достойно выдерживает конкуренцию, находясь в одном ряду не только с другими маленькими машинами, но и с более именитыми и солидными соперниками.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/mazda-2-texnicheskie-xarakteristiki.html
ТОП 5 ЯПОНСКИХ МАЛОЛИТРАЖЕК ДЛЯ ГОРОДА
Здравствуйте дорогие читатели. В прошлый раз мы рассмотрели 5 надёжных японских автомобилей на каждый день ценой до 150 т.р
Из-за бешеного роста цен на бензин люди всё чаще обращают внимание на маленькие,юркие автомобили с минимальным расходом топлива,посмотрим и мы)
Предлагаю сегодня рассмотреть 5 японских малолитражек идеально подходящих для города на этот раз не будем устанавливать конкретную цену.
Замечательная маленькая машинка, которую можно найти почти в любом ценовом диапазоне всё зависит только от года и комплектации. Так же есть лево рульное исполнение под названием Хонда Джаз. И так посмотрим,что может предложить нам концерн Хонда и за какие деньги.
1 поколение. Года выпуска 2001-2008,:бензиновые двигатели объёмом 1.3л(86л.с) и 1.5 (110л.с)
2 поколение. Года выпуска 2007-2014 :двигатели 1.3 (88-100л.с) 1.5 (114-120л.с) И у заряженной версии Хонда Фит RS 1.5 (132л.с) так же есть полноприводные версии.
3 поколение.Года выпуска 2014-по наши дни:. двигатели 1.3 (100л.с) 1.5 ( 110л.с) так же присутствуют полноприводные версии и версия RS мощностью 132л.с И гибрид мощностью 110 л.с со смешным расходом как по городу так и по трассе. Что же касается цен то тут довольно большой разброс от 250т.р за 1 поколение и до 900т.р за машину 2019 года выпуска(цены приблизительные без учёта комплектации) Хонда Джаз (левый руль) будет стоить дороже.
Это автомобиль который в первый же день показа собрал на себя все плевки критиков за внешний вид)) Тем не менее автомобиль собрал свою довольно не маленькую аудиторию поклонников. Не смотря на то,что внешний вид данного автомобиля скажем так на любителя)) Как по мне то 1 и 2 поколение получились не такими уж и плохими в плане дизайна с 3 -им они конечно перемудрили)) Главный козырь этого авто это огромное количество места в салоне не смотря на то,что автомобиль с наружи кажется миниатюрным внутри это абсолютно не ощущается.
1 поколение года выпуска 1998-2002: двигатель один объёмом 1.3л мощностью 101л.с
2 поколение года выпуска 2002-2008: двигатели 1.4 ( 98л.с) и 1.5 (109л.с)
3 поколение года выпуска 2008 — 2014: двигатель 1.5 (116 л.с) также имеются полноприводные версии. Цены на данный автомобиль начинаются с 90 т.р за первое поколение и доходят до 550т.р за автомобиль 2014 года.
Очень хорошая машинка (подруга жены на такой гоняет,очень довольна) Было выпущено 4 поколения данного авто и не просто так ведь этот автомобиль всегда привлекал покупателей особенно женского пола яркие расцветки не плохие моторы хорошая эргономика.
1 поколение года выпуска 1996-2002 :двигатели 1.3 (83 л.с) и 1.5 (100 л.с)
2 поколение года выпуска 2002-2007: двигатели 1.3 (91л.с) и 1.5 (113л.с)
3 поколение года выпуска 2007-2014: двигатели 1.3 (91 л.с) и 1.5 (113л.с)
4 поколение года выпуска 2014- наши дни: двигатели 1.3 (92 л.с) 1.5 (110-116л.с) и 1.5 дизель на 105 л.с но это очень редкая комплектация(не знаю почему кстати) Цены на данный авто начинаются с 90т.р за первое поколение и доходят до 600 т.р за автомобиль 2017 г.в(цены на 2018,2019 год не нашел извините)
Тойота Витз он же Тойота Ярис в леворуком исполнении. Легендарный автомобиль любимец женщин и не только) Извечный конкурент Хонды Фит. Автомобиль легенда говорить про него не нужно я считаю))
1 поколение года выпуска 1999-2005: двигатели 1.0 (70л.с) 1.3 (88 л.с) 1.5 (110л.с)
2 поколение года выпуска 2005-2010: двигатели 1.0 (71л.с) 1.3 (87л.с) 1.5 (110-150л.с) 150 сил в турбо версии!
3 поколение года выпуска 2010-наши дни: двигатели 1.0 (69л.с) 1.3 (99л.с) 1.5 (74-152л.с) и 1.8 (212л.с) в заряженной версии просто ПУШКА-ГОНКА))) Цены на данный авто начинаются со 150т.р за первое поколение и доходят до 900т.р за модели последних годов выпуска(комплектации не учитываются) Тойота Ярис (с левым рулём) будет стоить дороже.
Это пожалуй самый бюджетный вариант в нашем топе но она определённо заслуживает быть здесь. Было выпущено всего одно поколение данного авто но на Дальнем Востоке и Сибири он нашёл свою публику. Маленькая,проворная машинка которая в определённой комплектации может подарить вам кучу эмоций))
1 поколение года выпуска 2000-2005: двигатели 1.0 (64л.с) 1.3 (90л.с) и 1.3 турбо на 140л.с на этом двигателе эта малышка валит так,что кожа с лица на затылок сползает)))
Ну вот и всё очередной топ подошёл к концу) Надеюсь кому то эта информация поможет посмотреть на автомобили которые они раньше возможно даже не замечали))) Всем спасибо и ДО СВИДАНИЯ
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c59537362f74b00aade32c5/top-5-iaponskih-malolitrajek-dlia-goroda-5c64f681baa1d800ad619011
Самая дешёвая Mazda теперь выглядит как старшие модели марки
В Сети появились официальные изображения рестайлинговой версии маленького хэтчбека Mazda. На домашнем рынке модель сменила не только дизайн, но и имя.
В Японии компактную «пятидверку» Mazda 2 пока продают под именем Demio. Однако, судя по отсканированным страницам брошюры, посвященной модели, на домашнем рынке после рестайлинга хэтчу присвоили глобальное имя. Картинки опубликовал K-Blog. Напомним, последнее обновление хэтчбек пережил в 2016 году, тогда его внешность почти не тронули. Нынешняя модернизация, напротив, коснулась, в основном, экстерьера.
Итак, Mazda 2 получила новую радиаторную решетку в стиле старших моделей Mazda 6 и CX-5, фары стали уже, вместо маленьких противотуманок появились светодиодные полоски дневных ходовых огней. Еще у хэтча другие бамперы, расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна. Салон не изменился, разве что передняя панель и кресла теперь могут быть обиты темно-синей «кожей».
Двигатели, по предварительным данным, тоже прежние: в Японии «пятидверка» еще в прошлом году сменила бензиновый 93-сильный Skyactiv-G 1.3 на 110-сильный Skyactiv-G 1.5, также модель доступна с дизелем Skyactiv-D 1.5 мощностью 105 л.с. Оба сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Для Mazda 2 предусмотрен полный привод.
Презентация обновленного хэтчбека пройдет в ближайшее время. Затем наверняка представят и версию, предназначенную для Европы. Дореформенная Mazda Demio в Японии стоит от 1 393 200 йен, что в пересчете на наши деньги составляет около 810 000 рублей по текущему курсу. В Германии, например, цена актуальной «двойки» начинается с отмети в 13 390 евро – это около 942 000 рублей.
Дореформенная Mazda Demio, она же Mazda 2
На родине маленький хэтчбек Mazda минувший год закончил в «минусе»: в Японии реализовано 48 182 автомобиля, что на 2% меньше по сравнению с 2017-м. В Европе, напротив, спрос на Mazda 2 вырос: в 2018-м выбор на модели остановили 32 246 клиентов – на 2,3% больше, чем годом ранее.
В России «двойку» не продают, привозить к нам эту модель компания не собирается.
Между тем недавно прежняя Mazda 2 перевоплотилась в новый Toyota Yaris. Такой автомобиль доступен в США.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/samaya-deshevaya-mazda-teper-vyglyadit-kak-starshie-modeli-marki