- Японские внедорожники
- Модельный ряд внедорожников из Японии (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
- «Отличные для России»: японские легковые 4WD для наших дорог
- Toyota Corolla
- Toyota Sprinter Carib
- Subaru Legacy
- Nissan Sunny
- Рейтинг мини внедорожников для тех, кто любит компактные автомобили
- Какие модели относятся к мини-внедорожникам
- Рейтинг маленьких внедорожников
- Самый стильный
- Лидер по проходимости
- Чемпион по соотношению цены и качества
- Маленький бюджетный внедорожник
- Минивэн-внедорожник
- Лидер среди б/у мини-внедорожников из 90-х
- Самые экономичные компактные внедорожники
- Модели маленьких джипов в 2020, часто продаваемые в России
Японские внедорожники
Модельный ряд внедорожников из Японии (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Легковые покорители бездорожья из Японии имеют репутацию надежных и выносливых машин. Кстати, не смотря на то, что японцы «не первооснователи» данного сегмента – можно сказать, что именно они «ввели моду на гражданские внедорожники».
А история японских автомобилей повышенной проходимости началась ещё в 1934 году – когда под маркой «Mitsubishi» был представлен прототип модели «PX33» с колесной формулой «4×4». Однако первый полноценный внедорожник появился в стране Восходящего Солнца лишь в 1951-м – он был создан компанией «Nissan» на основе легендарного «Виллиса».
Летом 2015 года (в Австралии) был представлен внедорожник 2-го поколения, уже в октябре он начал покорять Юго-Восточную Азию… а до РФ добрался лишь два года спустя. Машина выделяется: необычной внешностью, 7-местным салоном и современной «начинкой».
Четвёртое воплощение внедорожника появилось на свет осенью 2009 года, после чего уже неоднократно обновлялось. Эта машина обладает: привлекательной и солидной внешностью, качественным салоном, мощными моторами и классической «оффроад начинкой».
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.
Трёхдверный вседорожник 4-го воплощения дебютировал летом 2018 года, после чего сразу поступил в продажу на японском рынке. При всей миниатюрности, это – классический «проходимец» с брутальным дизайном, рамной конструкцией, неразрезными мостами и полным приводом.
Рамный внедорожник третьего поколения дебютировал 1 августа 2015 года на автосалоне в Бангкоке, а уже осенью того же года он поступил в продажу. Этот японский «вездеход» отличается стильной внешностью, современным интерьером и богатым списком оснащения, которые подкреплены высокими внедорожными качествами.
Этот рамный «проходимец» впервые дебютировал осенью 2013 года, а на протяжении 2017-го пережил два обновления. Он может похвастать приятным дизайном, современным салоном с пятью или семью местами, производительными турбодизелями и хорошим уровнем оснащения.
Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan?mcatf=vnedorozhnik
«Отличные для России»: японские легковые 4WD для наших дорог
Удивительно, что в нашей стране, которая большей своей частью покрыта снегом не менее чем 5 месяцев в году, так мало выпускалось легковых полноприодных автомобилей. В Японии снег регулярно выпадает только в северных префектурах, но в отличие от нас, на рынке представлено множество машин с постоянным полным приводом. Как так получилось и что с этим делать, тема отдельно статьи. Сегодня поговорим о японских полноприводных машинах, которые полюбились нашим автомобилистам.
Toyota Corolla
Простая и надежная Toyota Corolla в кузове E90 вышла в 1987 году, а в октябре 1989 появляется модификация под внутренним индексом АЕ95 с постоянным полным приводом. Версия 4WD была доступна только для 16 клапанного двигателя объемом 1,6 литра и автоматической или механической коробкой передач. Трансмиссия обладала блокировкой межосевого дифференциала, которую можно было включать кнопкой из салона. Машина обладала превосходной проходимостью и устойчивостью на сложных типах дорог и настоящей находкой в бюджетном классе полноприводников.
Toyota Sprinter Carib
Более практичной версией построенной на шасси Короллы Е90, является полноприводый универсал Toyota Sprinter Carib. Модель второго поколения выпускалась в Японии с февраля 1988 года. Автомобиль прибавил в размерах, по сравнению с предшественником, на 60 мм в длину и 40 мм в ширину. Кроме полного привода, часть машин оснащалась гидравлическими регулируемым амортизаторами, с их помощью можно было увеличить дорожный просвет на 30 мм. Полноприводный универсал с блокировкой, высоким силуэтом, просторным салоном, багажником и регулируемой подвеской как нельзя лучше пригодился для наших сложных дорожных условий.
Subaru Legacy
Говоря о японских полноприводных универсалах, невозможно не упомянуть легендарные машины марки Subaru . Legacy первого поколения дебютировал в Японии в 1989 году и сразу привлек к себе повышенное внимание. Еще бы, полный привод уже в базовой комплектации, а в линейке двигателей не было мотора меньшего объема чем 1.8 литра. Хотя к оппозитным моторам серии EJ были некоторые вопросы по надежности, тянули они прекрасно. Так 2 литровый универсал массой 1440 кг и мощностью в 200 л.с. разгонялся до 100 км/ч за 7 секунд. Специальная комплектация Touring Wagon GT выделялась комфортабельным салоном.
Nissan Sunny
Sunny компактный автомобиль от Nissan играл на одном поле с Короллой. Появившись в 1990 году, он быстро завоевал популярность на внутреннем рынке, а потом и у нас. Секрет успеха, довольно прост, хорошие технические характеристики при низкой цене. Производитель предлагал на выбор 5 двигателей объемом от 1,3 до 1,8 литра. Последний в специальной версии GT-S Attesa имел мощность в 140 л.с. и полный привод. Конечно были и более доступные варианты, например 1,5-литровый мотор GA15DS также с 4WD.
Попав в наши неблагоприятные условия эти машины показали удивительную живучесть в наших условиях. А за не именем альтернатив в виде полноприводных отечественных машин быстро завоевали свою нишу. В последующих статьях я расскажу о популярных 4WD машинах середины 90-х, которые хлынули в нашу страну, ведь дорога была уже открыта.
Если вам понравился материал, поддержите канал лайком 👍 и подписывайтесь , впереди много интересных статей. Спасибо)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/otlichnye-dlia-rossii-iaponskie-legkovye-4wd-dlia-nashih-dorog-5c5becc789528a00b0b9fa28
Рейтинг мини внедорожников для тех, кто любит компактные автомобили
В категории лучший мини-внедорожник бюджетного класса побеждает отечественная модель – легендарная «Лада Нива 4х4». Компактный, проходимый и относительно недорогой – вот что делает эту модель популярной.
Маленькие автомобили практичны. Если часто приходится выезжать на природу, ездить по грунтовым дорогам, то лучше приобрести компактный джип. Наш топ мини-внедорожников собрал популярные модели.
Какие модели относятся к мини-внедорожникам
Любителям рыбалки, охоты и путешествий по непроторенным маршрутам необходим автомобиль с высоким уровнем проходимости. Водители, которые испытывают особое удовольствие от езды по бездорожью, есть не только в России, но и во всем мире, поэтому спрос на джипы стабильно высокий.
Покупка полноразмерного внедорожника не всегда оправдана, и дело тут не только в цене самого автомобиля, но и в стоимости обслуживания. В этом случае выбирают мини-джипы. Это компактная, но далеко не беспомощная автотехника.
Рейтинг маленьких внедорожников
В топ мини-внедорожников попали модели разных производителей. При выборе моделей учитывалась их популярность, а также такие показатели, как экономичность, управляемость, вместительность салона и внешний вид.
Самый стильный
Категорию «самый стильный» в топе маленьких внедорожников по праву занимает Nissan Juke. Это компактный кроссовер с запоминающимся дизайном. Его ценят за высокое качество сборки, доступность и разнообразие комплектаций.
Модель не является новинкой, она появилась в 2010 году, а через 4 года последовал рестайлинг. Но и после преображения дизайнеры сохранили узнаваемые детали – фары «навыкате» и обтекаемость линий.
Двигатель отличается экономичностью, средний расход – 6 литров при смешанном цикле. Есть варианты с механикой или с вариатором. Для любителей быстрой езды создана версия Nismo, оснащенная специальными опциями.
Лидер по проходимости
Титула «лучший маленький внедорожник» заслуживает обновленный Suzuki Jimny. Это брутальный мини-джип с массивными некрашеными арками, вертикальными стеклами и имитацией зазоров между бампером и кузовом (на самом деле никаких зазоров нет). Не менее круто выглядит салон с массивными поручнями и «прикрученными болтами» приборами.
Модель оборудована новым атмосферным двигателем объемом 1,5 см³ и автоматической четырех- или пятиступенчатой коробкой. Подвеска новой модели значительно мягче, машина больше не скачет при передвижении по неровной дороге.
Чемпион по соотношению цены и качества
В рейтинг небольших внедорожников попадает Dacia Duster. Это модель компактного сегмента, в которой сочетаются высокий уровень практичности, неплохая проходимость и симпатичный дизайн.
Интерьер салона изначально создан с мыслью об особом комфорте для водителя и пассажиров. Автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводный или с передним приводом.
Маленький бюджетный внедорожник
В категории лучший мини-внедорожник бюджетного класса побеждает отечественная модель – легендарная «Лада Нива 4х4». Компактный, проходимый и относительно недорогой – вот что делает эту модель популярной.
Обновленная версия сохраняет свой узнаваемый стиль, но теперь автомобиль стал более комфортным, функциональным и безопасным.
Это трехдверный внедорожник с пятиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 137 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле 9,8 л/100 км. На модели установлен бензиновый двигатель объемом 1,7 литра, трансмиссия – пятиступенчатая механика. Солидный дорожный просвет и короткие свесы позволяют использовать автомобиль на бездорожье.
Минивэн-внедорожник
Лучшим минивэном-внедорожником можно назвать Toyota Alphard. Эта полноприводная модель с высоким клиренсом уже несколько лет признается лучшей в своем классе и практически не имеет конкурентов. Автомобиль выглядит привлекательно, оснащен комфортабельным салоном с шестью посадочными местами. Сидения оборудованы электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Имеются подлокотники и органайзеры, что делает поездку удобной для пассажиров.
Минивен прекрасно ведет себя на городских дорогах, но и при выезде на сложные участки неплохо движется. Хотя для перемещения по истинному бездорожью машина не приспособлена.
Лидер среди б/у мини-внедорожников из 90-х
Рейтинг маленьких внедорожников, выпущенных в последнее десятилетие прошлого века, возглавляет модель Mitsubishi Pajero Mini. Первое поколение этого автомобиля выпускалось в период 1994-1998 годов.
По моде того времени авто имеет броский вид, в котором сочетается окраска «металлик» и хромированные детали. Автомобиль с тремя дверьми довольно миниатюрный, но оснащен он как «взрослый». На авто устанавливался задний неразрезной мост на пружинах и система полного привода. Отдельные модификации снабжались функцией самоблокировки заднего дифференциала. То есть, несмотря на компактные размеры, автомобиль оснащен как полноценный внедорожник, хотя передняя подвеска приближает автомобиль к легковому классу.
Mitsubishi Pajero Mini
В 1995 году появилась новая модификация – Mitsubishi Pajero Junior. Его отличает внушительный стайлинг с обвесом из пластика, расширенная на 100 мм колея, колеса увеличенного размера.
Самые экономичные компактные внедорожники
В список самых экономичных компактных внедорожников попадают:
- Mercedes-Benz GLA. Отличается богатой комплектацией, есть варианты с полным или только с передним приводом. Оборудован экономичным двигателем объемом 1,6 литра, средний расход бензина – 5,6 л. Топливная система имеет КПД, близкий к 100%. При езде по бездорожью расход может увеличиться до 6,5 литров.
- Opel Mokka (модель 2019 года). Обновленный автомобиль получил высокий клиренс, он отличается невысоким расходом топлива – 5,6 литра.
- Jeep Renegade. Экономии топлива способствует 9-ступенчатая АКПП. Автомобиль прекрасно показывает себя в городских условиях, поэтому его выбирают те, кто планирует передвигаться в основном по каменным джунглям. Средний расход топлива – 5,8 литра.
Opel Mokka (модель 2019 года)
Вошедшие в список модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, что еще больше сокращает эксплуатационные расходы.
Модели маленьких джипов в 2020, часто продаваемые в России
Мы составили список компактных кроссоверов, которые хорошо продаются в России:
- Renault Duster – небольшой внедорожник, который удерживает лидерство не первый год. Привлекает не самая высокая стоимость базовой комплектации, вариативность моторов и трансмиссий и достаточно высокий клиренс.
- Renault Captur – еще один небольшой кроссовер от Renault, его отличают больший уровень комфорта. А вот вариантов двигателя только два – 1,6 и 2,0 литра, коробку можно выбрать, есть и механика, и автомат. В самой низкой комплектации есть кондиционер, подогрев передних кресел, светодиодная подсветка. В старших комплектациях количество удобных опций увеличено.
- Peugeot 2008 – «малыш» с объемом двигателя 1,2 литра. Несмотря на это, модель достаточно динамична и проходима. Представлена в двух комплектациях, но зато можно взять базовый вариант и докупить нужные ему опции.
- Hyundai Creta выбирают за высокое качество сборки, неплохое оснащение и доступную цену. Есть модификации с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, привод – передний или полный.
- Chery Tiggo 2 – модель китайского производства привлекает доступностью. Недостаток – небольшое количество опций. Привод только передний, поэтому автомобиль не для настоящего бездорожья.
Мини-джипы – это машины для движения по городу и небольших загородных путешествий. Их часто выбирают поклонники активного отдыха, которые не планируют экстремальных поездок по бездорожью. А с умеренными препятствиями компактные внедорожники справляются.
Источник статьи: http://avtoshark.com/article/top-cars/top-mini-vnedorozhnikov/