- Emgrand (Geely)
- Модельный ряд автомобилей «Эмгранд» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями.
- Geely Emgrand (Джили Эмгранд)
- Мнение эксперта
- История бренда Geely Emgrand
- История Geely Automobiles
- Emgrand – линейка автомобилей Geely
- Emgrand EC7
- Emgrand 7
- Emgrand X7
- Emgrand EC8
- Emgrand Cross
- Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7
Emgrand (Geely)
Модельный ряд автомобилей «Эмгранд» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями.
Марка «Emgrand» используется китайской компанией «Geely Automobile Holdings Limited» для обозначения линейки автомобилей, начиная с определенного класса (от «гольф-сегмента» и выше)…
Изначально же «Emgrand» создавался не как «суббренд внутри модельной линейки» автопроизводителя из Поднебесной, а как обозначение «отдельно взятого автомобиля» – впервые его в 2009-м «примерила» модель известная сегодня как «Emgrand EC7»… Однако сопутствующий этому названию успех подтолкнул руководство компании использовать его и для других своих «разработок», в том числе и кроссоверов… Но уже в 2016 году в результате смены «системы именования» слово «Emgrand» закрепилось лишь за седанами, начиная с «C-категории»…
Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС. Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.
Седан Geely Emgrand EC8 – это автомобиль для тех кто хочет «солидно выглядящий, просторный и комфортный седан» по цене «гольф-класса»… да – на самом деле это не премиум-класс, но выглядит он дороже чем стоит.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/geely/emgrand
Geely Emgrand (Джили Эмгранд)
Geely Emgrand – это большой семейный автомобиль D-класса, представленный компанией Geely в 2009-м году как модель EC7 отдельного бренда Emgrand. Дабы не вносить путаницу, на российском рынке среднеразмерные седан и хэтчбек продаются под знакомой отечественным покупателям маркой Geely. Главное отличие машины от других моделей китайской компании «Джили» — она разрабатывалась при поддержке инженеров иностранных компаний специально для рынков различных европейских стран. Так за разработку электронных систем отвечали специалисты компании Siemens, сиденья спроектированы и производятся компанией Lear, а стекла поставляет Saint-Gobain. Поэтому конструкция Emgrand соответствует более высоким стандартам безопасности и качества, чем остальные модели Geely.
Одним из доказательств этого может служить четырехзвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP, что является отличным результатом по меркам китайских автопроизводителей.
Облик автомобиля отражает современные тенденции автомобильного дизайна — обтекаемые линии кузова, короткий задний свес, немного хрома и светодиоды в оптике. Салон же выполнен в традиционном стиле с крупным дисплеем на центральной консоли, четырехспицевым рулем и простенькой приборной панелью, зато можно заказать кожаную отделку.
Автомобиль продается в России c 2012 года в двух кузовах (седан и пятидверный хэтчбек), с двумя различными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра и в трех комплектациях (Standard, Comfort, Luxury) по цене от 429 000 до 539 000 рублей.
Мнение эксперта
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание Geely Emgrand можно и закончить. (С) Сергей Цыганов, drom.ru
+ В интернете можно найти много отзывов владельцев о том, что Geely Emgrand начинают ржаветь уже в первый год эксплуатации.
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Geely/emgrand/last/
История бренда Geely Emgrand
Модельный ряд Emgrand очень разнообразен и может удовлетворить любого потребителя. Поскольку китайский автопром неуклонно наращивает мощности на российском рынке, можно уверенно прогнозировать рост популярности марки «Эмгранд».
Emgrand – марка машин, принадлежащая китайскому автомобилестроительному концерну Geely Automobiles Holding Limited. Марка машины «Эмгранд» производится в Китае с 2010 года. В линейке бренда несколько седанов премиум-категории – 7, EC7, GT, EC8, а также кроссовер X7.
История Geely Automobiles
Geely Holding Group была создана в Китае в 1986 году. Основателем будущего автомобильного производителя стал Ли Шуфу, который на занятые у родственников деньги запустил изготовление холодильников. Спустя несколько лет компания производила уже различные виды транспорта: фургончики, мотоциклы, мопеды. А в 2001 году началось производство первых автомобилей марки Geely.
История Geely Automobiles
Geely Automobiles Holding Limited входит в 500 самых крупных компаний мира, выпускает автомобили на бензиновых двигателях, а также электромобили и гибриды. Geely является владельцем сети учебных заведений и исследовательских центров в Китае и Швеции. В университетах, институтах и колледжах концерна готовят кадры для автомобильной промышленности – докторов и магистров в сфере автопроизводства.
Автомобили Geely под различными брендами продаются во многих странах мира. Основным рынком сбыта является Азия, Ближний Восток. Также автомобили продаются в странах СНГ, в Южной Америке, Австралии, Африке. Марка Emgrand получила признание экспертных комиссий, в том числе 4 из 5 звезд EuroNCUP. Это до нее не удавалось ни одному китайскому автомобилю.
Emgrand – линейка автомобилей Geely
Марка Emgrand планировалась как подбренд Geely, но впоследствии получила самостоятельность как отдельная линейка, принадлежащая производителю Geely Automobiles. Первый автомобиль Emgrand EC7 был представлен широкой публике на автосалоне в Шанхае в 2009 году, и в августе этого же года поступил в продажу в Китае. Через год Geely запустил в производство Emgrand EC8.
Emgrand – линейка автомобилей Geely
С 2012 года эти модели изготавливают не только в Китае, но и в России. На автозаводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии и в Беларуси на заводе «БелДжи» выпускают Emgrand 7, X7 и EC7. Еще недавно китайские авто собирали и на украинском автозаводе «КрАСЗ».
Emgrand EC7
«Первая ласточка» в линейке Geely Emgrand. Производится с 2009 года в Китае, Уругвае, России, Украине. Именно эта модель стала обладателем 4 звезд в краш-тестах EuroNCUP. Автомобиль относится к китайскому премиум-классу. По внешнему виду напоминает Mercedes C-класса или Toyota Camry.
Двигатель выпускается в двух вариантах: на 1,5 и на 1,8 литра. Автомобиль имеет 8 подушек безопасности, антиблокировочную систему, гидроусилитель руля, климат-контроль, MP3-плеер с 6 динамиками, задний парктроник.
Emgrand 7
Преемник модели EC7. Стал первым из китайских автомобилей, созданным специально для европейского рынка. В Россию Emgrand 7 поступает с белорусского завода «БелДжи», на котором делают сварку кузова и мелкоузловую сборку. Выпускается в двух кузовах: седан и хэтчбэк.
Emgrand X7
Первый кроссовер в линейке Emgrand. Выпускается с 2011 года, а с 2013 собирается в Беларуси на заводе «БелДжи». Имеет 5 звезд безопасности китайского рейтинга CNCUP.
Бензиновый двигатель объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Моторы по стандарту «Евро 5». Выпускается с механической и автоматической коробкой передач. Автомобиль трижды переживал рестайлинг: в 2014 году был слегка изменен внешний вид, в 2016 – как внешность, так и интерьер салона. Самое масштабное обновление модели было в 2018 году, когда изменения коснулись не только внешности автомобиля, но и его технических характеристик.
Emgrand EC8
Автомобиль E-класса. Эта модель не получила широкого распространения на российском авторынке, так как продавалась одновременно с более дешевым EC7.
Внешне похож на Audi A8. Оснащен двумя вариантами двигателя: объемом 2,0 и 2,4 литра. Моторы для этой модели производятся на заводах Mitsubishi Motors. Даже в базовой комплектации в автомобиле есть полный электропакет, панорамный люк, датчики дождя.
Emgrand Cross
Модель 2019 года, ставшая результатом «моды» на выпуск хорошо известных потребителям моделей в кузове кроссовера. В результате рестайлинга модель получила существенное улучшение технических показателей и оригинальный дизайн. Комплектуется двигателями объемом 1,3 и 1,8 литра. Несмотря на то, что считается кроссовером, имеет только передний привод. К основным конкурентам данного автомобиля можно отнести Lada Vesta Cross и Chery Tiggo 2.
Модельный ряд Emgrand очень разнообразен и может удовлетворить любого потребителя. Поскольку китайский автопром неуклонно наращивает мощности на российском рынке, можно уверенно прогнозировать рост популярности марки «Эмгранд». К числу несомненных достоинств марки следует отнести современный внешний вид, техническое оснащение и приятные цены.
Источник статьи: http://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-emgrand/
Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7
Это самый первый вседорожник марки Geely. Он также известен под именами Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Грядёт глобальная унификация, суббренды ликвидируют, и все модели наденут единые шильдики Geely. Но до этих времён паркетник может не дожить.
Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас продаётся с 2013-го. Рестайлинг, проведённый весной 2014-го, «российских» машин ещё не коснулся. В 2017-м паркетник и вовсе снимут с конвейера, да и суббренд Emgrand вот-вот прекратит существование. Зачем же принимать приглашение? Всё просто. Прежде мы никогда не ездили на продукции марки Geely, а тут московское представительство впервые в своей истории устроило выездной тест для журналистов. Чем не повод заполнить пробелы в познании «китайцев» и в каталоге Драйва?
У Geely свои причины собрать прессу. Бренд решил выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в тяжелейшее для автоиндустрии время. Делать это по нынешней моде нужно с кроссовером. Так мы и оказались наедине с пожилой моделью Emgrand X7, ведь никакого другого паркетника фирма Geely нам пока предложить не готова. Рестайлинговый вседорожник обязательно доберётся до России, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на него.
Тест-драйв проходит в Беларуси, где «икс-седьмые» выпускают методом крупноузловой сборки SKD на заводе «Белджи» в Борисове (совместном предприятии Geely, БелАЗа и «Союзавтотехнологий»). Тут ставят двигатели и коробки вместе с подрамником, крепят подвески, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Серьёзных претензий ни к белорусским, ни к китайским сборщикам нет — на удивление аккуратная работа. А вот к дизайнерам вопрос есть. Экстерьер рисовала команда Фабрицио Джуджаро
из бюро Italdesign Giugiaro. Никто так и не понял, почему у маэстро получилась почти полная копия «третьей» Тойоты RAV4. Ведь изначальный концепт сходства с «японкой» не имел.
В отличие от тойотовского Рафика, Emgrand X7 мне на дорогах прежде никогда не встречался. Немудрено. За всё время продаж в России (полтора кризисных года) кроссовер нашёл чуть больше 5000 покупателей. В стремлении подстегнуть спрос китайцы с первого мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый вседорожник с двухлитровой атмосферной «четвёркой» (139 л.с., 178 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит теперь 699 000. Машина с мотором 2.4 (148 л.с., 210 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 789 000. Топовая комплектация — 815 000. Дорого?
Но ведь нашлись в нашей стране 757 человек, которые раскошелились на Geely Emgrand X7 в этом году! Предпочли ведь они полноприводному Дастеру этого исключительно переднеприводного «китайца». Беру ключ от «икс-седьмого» с мотором 2.4 и «автоматом». Увесистая дверь закрывается с первого раза и с добротным звуком. Так. Широкое плоское кресло имеет электрические регулировки. Руль настраивается только по высоте. Вокруг водителя всё как-то слишком бесхитростно, серо и с первого взгляда понятно. Простецкий пластиковый интерьер безо всяких излишеств. USB-порт отсутствует. Явное ретро. Но и нарочитой азиатчины нет, много «воздуха». Дастер-то заметно теснее будет.
В ответ на нажатие акселератора движок издаёт недовольное «му». При переходе «автомата» на вторую передачу едва начавшийся разгон прерывается провалом по тяге. До третьей, самой ездовой, добираемся мучительно долго. На четвёртой — снова провал. К пятой и шестой развиваешь-таки скорость. На высших передачах Emgrand X7 нормально несётся по трассе. Но отпустишь руль — и машину начинает уводить вправо. Водитель, бди! Для обгонов переходи в ручной режим: вторая честно держится, выкручиваясь до отсечки, третья тоже. Динамично можно ехать только так. По паспорту мотор 2.4 и «автомат» разгоняют до 100 км/ч за 12 с, 2.0 с «механикой» — за 15. По ощущениям это длится намного дольше.
Диагноз «не едет» суров, но в отношении нашего Эмгранда справедлив. Ладно «автомат», а на «механике» как оно? Немногим лучше. Первая «короткая» передача втыкается с усилием и пластиковым хрустом. Вторая — не разгонная и здесь. Третья — снова на высоте. Но моторы в этих режимах крутятся громко, и неплохая звукоизоляция помочь не в силах. На скоростях за сотню (я нарушил белорусский лимит 120 км/ч и боязно дошёл до 140) докучает в основном шум штатных китайских покрышек GitiComfort SUV 520. Передние и задние пассажиры во время беседы вынуждены повышать голос. Водитель это делает поневоле — раздражён.
Раздражает ещё и писк. Он раздаётся при превышении отметки 120 км/ч, требует сбавить скорость. Отключить пищалку нельзя, а обмануть можно, если разгоняться потихоньку. Кроме того, иногда глючат датчики, издавая сигнал о непристёгнутых пассажирах, которых в креслах нет. Несмотря на всё это, большинство отзывов владельцев «китайца» на Драйве2 — положительные, а некоторые и восторженные. Типичная схема «пришёл — увидел — полюбил — почитал форумы — облазил конкурентов — купил — доволен, всем советую». Машину называют «жуликом», «эмиком», нахваливают качественную сборку, восхищаются головным светом. Я же вспоминаю ё-мобиль и старый Chery Tiggo. В сравнении с ними Emgrand X7 выигрывает, но, например, Haval кладёт Geely на обе лопатки.
Эх, и управляемость не радует. Руль c гидроусилителем — неизменно средней тяжести. Качнёшь на шоссе баранку из стороны в сторону — автомобиль не чувствует. Да и информативность никакая. Педаль тормоза тугая донельзя, давить и давить. На ней можно оставить ногу отдыхать, а то и обе. Подвеска средненькая. Неровности небольшого калибра скругляются неплохо, что-нибудь покрупнее чревато пробоем. Крены в поворотах значительные. За подробную трансляцию в салон микропрофиля дороги «спасибо» скорее упоминавшимся выше шинам. Ой, а расход топлива-то — около 10 л/100 км на трассе. По паспорту в городе агрегат 2.4 жрёт почти 15 литров. С облегчением отдаю ключ коллеге и пересаживаюсь на задний ряд. Отдыхать. Ведь товарищ там безмятежно спал.
Сколько места! Над головой войдёт футбольный мяч. Между ногами и спинкой переднего кресла встанет чемодан. Очень просторно. Только сиденья установлены низковато, из-за чего сидишь с задранными коленями, — лучше бы подняли повыше, отобрав ненужный дециметр над головой. Диагональные ручки на дверях не дают комфортно положить руку. В остальном — хорошо, и подремать без проблем. Ожидал от задней подвески «ударной работы» по пассажирам, ан нет. Второй ряд оказался для меня оптимальным местом в этом китайском кроссовере. Все невзгоды управления позади, точнее — впереди, у водителя, а на галёрке — благодать.
По объёму багажника (580 л) Emgrand X7 уделывает абсолютное большинство конкурентов. Под фальшполом — органайзер. В нём ближе к двери лежит набор инструментов, а за спинками сидений — свободные слоты для всякой всячины. Полноразмерная запаска висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс. Если открывать его кнопкой из салона (такой же тормозной, как клавиша борткомпьютера), к пятой двери нужно спешить — иначе она автоматически заблокируется и начинай сначала.
Сейчас российскую сертификацию проходит Emgrand X7 с рядной «четвёркой» 1.8 (127 л.с., 162 Н•м), уже доступной в других странах СНГ. По расчётам маркетологов, эта версия попадёт в ценовую нишу до 600 000 рублей. Её-то желающим и стоит брать. «Не ехать» она будет так же (до 100 км/ч за 15 с), бензина потреблять немного меньше, в остальном всё то же самое. Что до нашего знакомства с маркой Geely, оно вышло преждевременным. Не подоспели ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технологии Volvo, ни современные модели. Уходить из России Geely не собирается: работают 92 дилера в 73 городах, действуют заводы «Дервейс» и «Белджи». Так что с автомобилями этого бренда мы встретимся ещё не раз. Есть надежда, что оценка новинок будет выше нынешней тройки с минусом.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/geely/556da09695a65644ac000273.html