Марка фольксваген коммерческие автомобили

Коммерческие автомобили Фольксваген: знакомьтесь, ваши бизнес-помощники

В статье поговорим о коммерческих авто от немецкой компании Фольксваген. Разберем особенности линейки, популярные марки, дадим рекомендации по выбору, объясним, на какие характеристики обращать внимание при выборе. Поехали.

Особенности линейки

Коммерческий транспорт от Фольксваген известен своей экономичностью топлива, немецкой надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Фирма старается добавить в салоны больше комфорта, добавляя встроенные кондиционеры, мягкие тканевые сиденья.

Есть варианты салонов для некурящих. Водителей порадуют умные системы безопасности (встроенное автоматическое торможение) и выраженный блок с важными приборами:

  • спидометром,
  • тахометром,
  • одометром,
  • часами,
  • указателем остатка топлива в баке.

Компания Volkswagen предоставляет гарантии на свои коммерческие автомобили и программы выгодных кредитов. При покупке у официальных дилеров Фольксваген можно сэкономить и получить гарантию производителя.

Линейка транспорта VW Commercial делится на несколько подвидов, наиболее популярные из них — Kasten, Caddy Combi. Также популярны и другие. Рассмотрим каждую модель подробнее.

Фото коммерческих автомобилей Фольксваген

Коммерческие автомобили от концерна Фольксваген

Kasten

  • Цельнометаллический фургон, модель марки Caddy. Имеет 2 варианта колес и 3 варианта крыши.
  • Максимальная грузоподъемность — 1400 кг, объем грузового отсека 9.3 кубических метра.
  • Двигатели — бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 2 л.
  • Есть несколько вариантов коробок передач: пяти- и шестиступенчатые механические и автоматическая 7-ми ступенчатая DSG. Передний привод чаще передний, бывает полный.
  • Размеры: 4904 мм длина, 1904 мм ширина, 1990 мм высота, 201 мм клиренс, 3000 мм база.

Цена: от 1 млн 515 тыс. рублей на официальном сайте Фольксваген.

Известен своей надежностью и легкостью в управлении. Подойдет тем, хочет быть уверенным в полном контроле над дорогой. Как и другие коммерческие авто от Фольксваген, Кестен ведет себя спокойно и предсказуемо на городских трассах. Способен выдержать большой вес.

Также модель выделяется своей экономичностью. Средний расход составляет 10-11 литров на трассе и до 10 в городах. Купив машину со стандартным баком в 50 литров, можно получить неплохой запас по времени.

Вмещает 7 человек, включая водителя. В салоне есть все необходимое — быстрый подогрев, хорошо работающий кондиционер, хорошая музыка, большое количество бардачков. Есть возможность обустроить салон под некурящих. Положение кресел легко меняется — например, можно временно удалить сидения заднего ряда, получив дополнительное место.

Кратко о главном: Volkswagen Kasten — хорошая коммерческая машина за свои деньги, подойдет в качестве «рабочей лошадки». Экономная, легкая в управлении и гибкая под возможные перестройки салона.

Фольксваген Caddy 3 (Kasten)

Kombi

Улучшения: новое поколение Caddy получило модифицированную заднюю подвеску, измененные точки креплений и моторы, предустановленную мультимедийную систему с возможностью интеграции приложений и камер заднего вида.

Также компания улучшила системы безопасности — было добавлено автоматическое слежение за дистанцией, экстренное торможение и контроль уровня усталости водителя. Вишенка на торте — активный круиз-контроль и система автоматической парковки.

Предусмотрено 2 варианта дверей — распашные, либо одинарную подъемную дверь. Широкий проем позволит положить нужную продукцию в автомобиль. Упростить погрузку еще больше можно если укладывать товар через боковую дверь. Имеет пассажирскую версию с 7 креслами.

  • Технические характеристики: Объем отсека фургона составляет 3200 литров.
  • Имеет 5-ти ступенчатую коробку передач и бензиновый двигатель с максимальным рабочим объемом 1,6 л.
  • Тип привода — передний.
  • Размеры, мм: 4408 длина, 2065 ширина, 1858 высота, 155 клиренс, 3200 объем багажника.

Цена: от 1 млн 488 тыс. рублей со скидкой на официальном сайте Фольксваген.

Кратко о главном: улучшенная версия модели «Комби» со множеством добавленных элементов для дополнительного контроля и безопасности.

Volkswagen Caddy Kombi

Другие модели

Кроме популярных авто линейки Caddy, есть другие модели коммерческих автомобилей Vw. В этом разделе рассмотрим несколько альтернативных версий, которые могут заинтересовать водителей.

  • Multivan — машина с повышенной проходимостью. Имеет двухлитровые 4-х дизельные моторы. Потребляет еще меньше, чем автомобили двух предыдущих марок — расход топлива на трассе составляет 9 л на трассе и 6,5 л в городе. Имеет встроенный отопитель «Vebasto». Пространство в салоне можно не загрязнять предметами благодаря встроенным ящичкам, бордочкам, продуманному расположению отсеков. Салон трансформируемый, задние сиденья сдвигаются.
  • Transporter — имеет экономичный двигатель, легко трансформируемый салон, одну из самых надежных подвесок среди коммерческих автомобилей Фольксваген. Автомобиль известен своим удобством и большим количеством модификаций. Так же, как и Мультиван, Transporter хорошо справляется с ездой по российским дорогам при скорости в 120 км/ч. Более маневренный по сравнению с другими автомобилями, водитель, пересевший с иных машин Фольксваген, может быть удивлен резким поворотам.

VW Transporter Kombi

Коммерческое авто от Фольксваген надежно, подойдет водителям, ищущей спокойной езды на универсальных машинах с возможностью трансформации салона для своих нужд.

Видео ниже рассказывает про самый лучший микроавтобус из VW T5 T6:

В видео детально рассмотрен Фольксваген Мультивен:

Есть ли у вас опыт управления коммерческими моделями? Какая линейка вам пришлась больше по душе?

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/kommercheskie-avtomobili/

История коммерческих автомобилей Volkswagen / Фольксваген

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания «Ghia», а собирался он на немецкой кузовной фирме «Karmann» в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод «Шкода» (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс «К-70». Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914″ с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели «Гол» (Gol), «Парати» (Parati) и «Сантана», созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля «Битл» (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Представительство в России: www.volkswagen.ru

Источник статьи: http://avtomarket.ru/brandhistory/commercial/Volkswagen/

Читайте также:  Антифриз для автомобиля ravenol
Оцените статью