- В Японии выбрали лучшие автомобили года
- Самые популярные автомобили Японии в 2015 году.
- 1-е Место: -Mazda MX-5 (442 баллов).
- 2-е Место: -Honda S660 (401 балл).
- 3-е место: -BMW 2 серии Active Tourer / Grand Tourer 2 серии (177 баллов).
- 4-е место: -Jaguar XE (149 баллов).
- 5-е место: -Tesla Model S P85D (110 баллов).
- 6-е место: -Suzuki Alto / Alto Turbo RS / Alto Lapin (75 баллов).
- 7-е место: -Toyota Sienta (70 баллов).
- 8-е место: -Fiat 500X (51 балл).
- 9-е место: -Subaru Legacy / Outback (20 баллов).
- 10-е место: -Nissan X-Trail Гибрид (5 баллов).
- «Последние настоящие японцы». Все машины японской сборки, которые ещё продаются в России.
- Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки
В Японии выбрали лучшие автомобили года
Самые популярные автомобили Японии в 2015 году.
Япония сделала свой выбор. Нет друзья, вы не о том подумали, Японцы выбрали не нового премьера и не новый состав парламента, — они выбрали для себя автомобили года, которые были представлены на Японском автомобильном рынке. Напомним, что Япония каждый год выбирает у себя ТОП-10 самых популярных и наилучших автомобилей, из тех брендов машин, что продаются на территории страны Восходящего солнца (рейтинг называется — «JCOTY»). В отборе участвовали автомобили, выведенные на рынок с 1 ноября 2014 года и включительно по 31 октября 2015 года. То есть, в этот отбор попали автомобили модельного ряда 2015 — 2016 г.г. Кстати в прошлом году первое место в рейтинге «JCOTY» (2014-2015) занял автомобиль марки Mazda Demio, который на нашем рынке известен под названием (под маркой) Mazda 2. И так господа автомобилисты, мы представляем список победителей:
1-е Место: -Mazda MX-5 (442 баллов).
Победителем рейтинга «Лучший Японский автомобиль 2015 года» стала модель Mazda MX-5. Четвертое поколение родстера было представлено в сентябре 2014 года, как модель 2015 года. Продажи машин стартовали сразу на трех авторынках, а именно, в США, Испании и Японии. Производство данной модели авто началось в марте 2015 года. На рынке вместе с этим автомобилем появилась и модель авто Fiat 124 Spider, которая была основана (создана) на технической платформе автомобиля Mazda MX-5, только вместо турбированного мотора от Мазды новинка стала оснащаться обычным бензиновым силовым агрегатом. В Европе цена автомобиля Mazda MX-5 стартует (начинается) от 23 тысяч евро.
2-е Место: -Honda S660 (401 балл).
Еще один Японский автомобиль родстер для внутреннего (Японского) рынка, который вошел в десятку лучших Японских автомобилей 2015 года. Это модель Honda S660. Машина оснащена трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0,66 литра (660 куб.см.) мощностью 64 л.с.
Это перспективный автомобиль путем голосования уступил первое место автомобилю Mazda MX-5, набрав всего 401 балл. Но эта перспективная модель реально пользовалась на Японском авторынке популярностью и небывалым спросом, и все благодаря своей внешности и довольно агрессивному характеру.
3-е место: -BMW 2 серии Active Tourer / Grand Tourer 2 серии (177 баллов).
Третье место на удивление занял не Японский автобренд. В этом году Японцы проголосовали за новую модель БМВ. Примечательно, что свои голоса японцы отдали сразу за две версии переднеприводных автомобилей моделей БМВ 2-ой серии Active Tourer и БМВ 2-ой серии Grand Tourer.
Популярность этой модели на Японском рынке связана именно с тем, что сами японцы по-прежнему любят минивэны в отличие от Российских или Европейских покупателей, где популярность этого класса машин практически нулевая. Новые модели БМВ предлагают своим приобретателям комфортность, качество и новейшее злектронное оборудование установленное на минивэнах. Именно по этим самым показателям две Баварские автоновинки заняли третью строчку в рейтинге. В Европе эта модель автомобиля стоит от 30 тысяч евро.
4-е место: -Jaguar XE (149 баллов).
Четвертую строчку (место) в рейтинге занял автомобиль Jaguar XE. Компания «Ягуар» саморазвиваясь решила, усовершенствовать свои автомобили серии X-Type, выпустив в свет заднеприводную модель серии XE, которая является прямой конкуренткой автомобилю Ford Mondeo. Хотя надо признать, что конкуренции здесь ни какой нет, так как автомобиль Форд по всем параметрам существенно уступает и проигрывает автомобилю Ягуар. Эксперты даже стали сравнивать эту модель авто с 3-ей серией БМВ, правда не по самому классу машин, а по ее ценообразованию.
Именно из-за похожести стоимости (цены) японцы предпочли вместо небольшого седана БМВ приобрести себе более комфортный автомобиль марки Jaguar XE.
5-е место: -Tesla Model S P85D (110 баллов).
Удивительно, но японцы проголосовали (?) за дорогую электрическую модель Тесла. Например, модель авто Model S набрала целых 110 баллов, что позволило этому автомобилю занять пятую строчку в рейтинге. Больше всего голосов было отдано за версию авто P85D, которая имеет запас хода в 481 километр. Напомним своим читателям, что данная модель автомобиля разгоняется с 0 — до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 250 км/час.
Правда вот стоимость машины очень кусается, ее цена начинается со 144 тысяч евро (это в самом Евросоюзе). За эти деньги можно приобрести много других довольно мощных автомобилей. Но. чтобы приобрести автомобиль с точно такой-же или схожей динамикой потребуется выложить (заплатить) за него около 180 тысяч евро. Например, если купить допустим автомобиль марки Porsche Panamera Turbo S. Именно по этой причине экономные японцы (они любят дешевые, но мощные автомобили) и отдали свой голос за этот авто-седан Тесла.
6-е место: -Suzuki Alto / Alto Turbo RS / Alto Lapin (75 баллов).
На Японском авторынке в декабре 2014 года появилось восьмое поколение автомобилей Suzuki Alto. Длина машины — 3,40 метра. Эта версия авто на 60 кг легче, чем ее предыдущая модель седьмого поколения. Также, вместе с обычной версией машин Alto компания «Suzuki» вывела (представила) на рынке более мощные (две) модификации машин, а именно, модели автомобилей Alto Turbo RS и Alto Lapin.
7-е место: -Toyota Sienta (70 баллов).
Представляем модель автомобиля Sienta — не путайте данную модель с автомобилем Sienna. Это компактный автомобиль MPV-класса с раздвижными дверями. На фото вы видите второе поколение этого автомобиля, он появился на авторынке Японии в июле 2015 года. Машина получила восторженные отзывы от публики, и это за свой спортивный автодизайн. Кроме всего, получив себе более просторный салон автомобиль действительно пришелся по душе многим японцам. Автомашина продается на Японском авторынке в трех вариантах, т.е., как семиместная версия, шестиместная версия и как пятиместная модификация сделанная специально для инвалидов-колясочников.
8-е место: -Fiat 500X (51 балл).
Эта модель автомобиля была представлена на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Благодаря своему дизайну и техническим характеристикам машина была принята публикой по всему миру с восторгом и одобрением. Автомобиль основан и построен на платформе автомобиля Jeep Renegad. На Японском авторынке этот кроссовер стал очень популярным благодаря особому (специфическому) вкусу японцев. Стоимость автомашины в Европе составляет 17 тысяч евро.
9-е место: -Subaru Legacy / Outback (20 баллов).
Шестое поколение легкового седана (на фото слева) получило для себя новую гексагональную решетку радиатора. Машина дебютировала на автосалоне в Чикаго в 2014 году. Универсал модели Outback также основан и построен на базе автомобиля Subaru Legacy (на фото справа). Этот Subaru Outback уже долгие годы является одним из самых популярных автомобилей в Японии (и не только).
10-е место: -Nissan X-Trail Гибрид (5 баллов).
Третье поколение автомобилей марки Х-Trail базируется на платформе CMF группы «Renault-Nissan». Машина была впервые представлена в 2013 году. Продажи кроссовера начались в Японии с этого года, она сразу завоевала себе популярность на авторынке. Примечательно, что рост популярности этого внедорожника также отмечен и по всему миру. Именно поэтому новая модель автомобиля в этом году бьет все рекорды по продажам. Это позволило авто-кроссоверу подняться в этом году в мировом рейтинге по продажам с 21 на 8 место. На Японском же авторынке больше всего популярна сегодня гибридная версия авто, которая начала продаваться в мае 2015 года. Гибридная установка сочетает в себе бензиновый двухлитровый двигатель и электрический мотор мощностью в 41 л.с, который питается от литий-ионной батареи.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/515879-v-yaponii-vybrali-luchshie-avtomobili-goda.html
«Последние настоящие японцы». Все машины японской сборки, которые ещё продаются в России.
Доброго времени суток, друзья. В России многие автомобилисты очень любят и уважают японские автомобили за их надёжность и ликвидность. Но к сожалению, в нашей стране осталось не так уж много настоящих японских авто (настоящие=собранные в Японии).
В этой статье я расскажу вам про то, какие новые автомобили японской сборки официально продаются в России. Я собрал полный список моделей на данный момент. Поехали!
Подсказка. Фотографии можно листать.
Модельный ряд японской компании Mitsubishi в России состоит из пяти автомобилей. Но всего два из них производят в Японии. Это кроссоверы Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse Cross .
Новый Mitsubishi ASX стоит в России от 1 602 000 рублей. Такую сумму просят за переднеприводный кроссовер на механике с бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 117 л.с. Стоимость Mitsubishi Eclipse Cross стартует от 2 180 000 рублей. За эти деньги продаётся кроссовер с бензиновым мотором 1,5 л 150 л.с., передним приводом и вариатором.
Infiniti продаёт в нашей стране всего один автомобиль японской сборки. Это флагманский внедорожник Infiniti QX80 . Поэтому придётся серьёзно раскошелиться, если хотите купить себе Инфинити именно японской сборки.
Новый внедорожник Infiniti QX80 с полным приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым мотором объёмом 5,6 л мощностью 405 л.с. в стартовой комплектации стоит 5 990 000 рублей.
Самый большой выбор автомобилей японской сборки у Lexus. Весь их модельный ряд в России состоит из авто, произведённых в Японии.
Кроссоверы UX , NX и RX стоят от 2,55 млн., 2,69 млн. и 3,64 млн. рублей соответственно. За внедорожники GX и LX просят в России от 5,13 млн. и 6,8 млн. рублей. Стоимость седанов ES и LS стартует от 2,84 млн. и 6,79 млн. рублей. Самый дорогой Lexus в России — спортивное купе Lexus LC .
Из автомобилей Suzuki к нам в Россию из Японии везут только компактный внедорожник Jimny. Остальные автомобили Сузуки, которые продаются у нас (Vitara и SX4), собирают в Венгрии.
Новый внедорожник Suzuki Jimny стоит в нашей стране от 1 709 000 рублей. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль на механике с бензиновым мотором объёмом 1,5 л мощностью 102 л.с.
У Subaru, также как и у Lexus, весь модельный ряд в России состоит из автомобилей, собранных в Японии. Поэтому смело можно брать любую машину, если хотите себе чистокровного японца.
На данный момент в России продаётся всего 5 моделей Subaru: кроссоверы XV (от 2,08 млн. руб.) и Forester (от 2,35 млн. руб.), универсал повышенной проходимости Outback (3,05 млн. руб.), седаны Legacy (2,82 млн. руб.) и WRX & WRX STI (3,28 млн. руб.).
Вот мы и добрались до самой популярной японской марки в России — до Тойоты. В нашей стране на данный момент продаётся всего 4 модели японской сборки — два внедорожника, минивэн и микроавтобус.
Из Японии в Россию везут Toyota Land Cruiser Prado 150 (от 2 760 000 рублей), Toyota Land Cruiser 200 (от 5 238 000 рублей), Toyota Alphard (от 5 566 000 рублей) и Toyota HiAce (от 4 024 000 рублей).
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/poslednie-nastoiascie-iaponcy-vse-mashiny-iaponskoi-sborki-kotorye-esce-prodaiutsia-v-rossii-60213a6feccec86b337f59bd
Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки
Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?
Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.
Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.
А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.
Mitsubishi ASX ‘2017–19
Mitsubishi ASX ‘2017–19
Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.
Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.
Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.
Suzuki Jimny ‘2018–н.в.
Suzuki Jimny ‘2018–н.в.
Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.
Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».
Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.
Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».
Subaru XV , построенная на базе Impreza, сменила поколение пару лет назад, но концепцию сохранила: это все тот же хэтчбек, облаченный в некрашеный пластик и замаскированный под кроссовер. Небольшой багажник и высокие по меркам класса цены – «не баг, а фича»: зато здесь фирменные оппозитные моторы (правда, только атмосферные) и безальтернативный полный привод вместе с вариатором. И японское происхождение, конечно: в Subaru любят подчеркивать, что все их машины не только «созданы инженерами», но еще и японской сборки. Комбо из стереотипов народной любви, в общем.
Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.
Subaru XV ‘2017–н.в.
Subaru XV ‘2017–н.в.
Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.
Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/chistokrovnye-samye-dostupnye-novye-mashiny-yaponskoy-sborki