- Какие иномарки собираются НЕ в России: лучшие авто зарубежной сборки
- Восточная Европа
- Венгрия:
- Чехия:
- Словакия:
- Словения:
- Япония:
- Таиланд:
- Турция:
- Южная Корея:
- Западная Европа
- Германия:
- Великобритания:
- Какие автомобили иностранных марок собираются в России
- Топ-10 надежных европейских автомобилей 🔥
- 10. Citroen C4
- 9. Citroen SpaceTourer
- 8. Volkswagen Tiguan
- 7. Skoda Rapid
- 6. Volkswagen Jetta
- 5. Skoda Octavia A7
- 4.Renault Duster
- 3. Volkswagen Polo
- 2. Volkswagen Transporter
- 1.Renault Logan
- Есть здесь любители европейских авто? Разбираемся, какая европейская марка самая лучшая
Какие иномарки собираются НЕ в России: лучшие авто зарубежной сборки
Сегодня в России собирается не один десяток автомобилей, в том числе, иномарок. Про бренды, получившие «российскую прописку» мы писали в предыдущей статье .
Сегодня же расскажу, какую машину купить нероссийской сборки.
Для удобства разделю все модели по стране, где налажен сборочный конвейер. Поехали!
Восточная Европа
Список машин, собираемых в восточно-европейских странах:
Венгрия:
Чехия:
- SKODA Superb;
- SKODA Octavia Combi (что вполне ожидаемо);
- Hyundai i30 (а это уже неожиданный «гость» из Кореи);
Словакия:
- Volkswagen Polo;
- Volkswagen Toareg;
Словения:
- Smart ForFour (впрочем, это авто не для ЗаМКАДья);
Какие машины собирают в Азии?
Япония:
- Mazda3
- Mitsubishi Pajero
- Nissan GT-R
- Nissan Patrol
- Subaru Outback
- Subaru XV
- Subaru Forester
- Subaru WRX STI
- Suzuki Jimny
- Toyota Alphard
- Toyota Prius
Таиланд:
- Mitsubishi L200
- Mitsubishi Pajero Sport
- Fiat Fullback
- Toyota Hilux
Турция:
Южная Корея:
- KIA Soul
- KIA Picanto
- SsangYong Tivoli
Западная Европа
Германия:
- Volkswagen Amarok
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Passat
Великобритания:
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Corvette
- Ford Explorer
- Honda Pilot
- Toyota Highlander
Надеюсь, эта статья была тебе полезной!
Ставь палец вверх и оставляй комментарий, если я забыл какую-то модель! Спасибо за прочтение.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_ru/kakie-inomarki-sobiraiutsia-ne-v-rossii-luchshie-avto-zarubejnoi-sborki-5ed4c2eb16c0857731d41b78
Какие автомобили иностранных марок собираются в России
Уже давно закончилось то время, когда на территории страны изготавливались только отечественные транспортные средства. Сегодня на территории России находятся заводы, с конвейеров которых выпускают иномарки. Многие покупатели при выборе автомобиля в дилерском центре обращают внимание на те машины, которые привезены из других стран — отечественной сборке никто не доверяет. Как итог — человек переплачивает и получает тот продукт, который не совсем приспособлен для эксплуатации в нашей стране. Рассмотрим, стоит ли это таких жертв?
На заводе «Автотор», который расположен в Калининграде, уже с 1999 года выпускают автомобили BMW. Это первое иностранное предприятие, которому бренд доверил выпуск собственных автомобилей. С самого начала на конвейер встали BMW 5-Series и 7-Series. Уже спустя 2 года модельный ряд завода пополнился 3-Series, а в 2009 отсюда начали выходить легендарные X5 и Х6.
Сегодня проектная мощность предприятия «Автотор» достигает 40 000 выпускаемой продукции в год. Максимальный показатель отмечался в 2013 году, когда завод выпустил 30 000 автомобилей. К 2015 году эта цифра упала в два раза из-за кризиса. Однако, такое снижение продержалось недолго, почти сразу же начался рост. Сейчас на конвейере стабильно производят 20 000 автомобилей за год.
«Автотор» занимается сборкой автомобилей и других марок. Например, отсюда выпускают KIA и Hyundai. Заметим, что все модели KIA, которые продаются в наших дилерских центрах, производятся на «Автоторе». Сотрудничать с этой компанией бренд начал почти в то же время, что и BMW. Собирать машины Hyundai стали намного позже — в 2013 году. Первый автомобиль, который сошел с конвейера — седан бизнес-класса i40. После этого модельный ряд на заводе был увеличен до 5 наименований. Заметим, что очень популярной модели Hyundai Solaris среди них нет. Её сборкой занимаются в Санкт-Петербурге на «Hyundai Motor СНГ». С 2007 года в северной столице выпускаются машины Toyota Camry, с 2016 — Toyota RAV4. Мощности данного завода позволяют собирать не только автомобили, но и детали кузова и дополнительные элементы.
В 2016 году «Автотор» начал собирать Genesis G90, а через год — Genesis G80. В одно время сотрудники освоили сразу два кузова — седан и лимузин. Еще один крупный завод располагается в Калуге — Volkswagen Group Rus. Здесь с конвейера сходят машины VW и Skoda. Два года назад на предприятии выпустили 500 000 экземпляр VW Polo, в 2019 — 150 000 Skoda Rapid. В этом же городе есть завод ООО «ПСМА Рус». Каждый год с него выпускают автомобили 6 моделей Citroen. Два года назад к линейке подсоединили Peugeot Expert.
Во Владивостоке находится Mazda Sollers, на котором производят кроссы Mazda CX-5 и CX-9 и седан Mazda 6. В прошлом году предприятие начало экспортировать моторы в Японию. Только на основе этого можно сказать, что по качеству силовые агрегаты, произведенные в России, ничем не уступают зарубежным.
В Московской области расположено предприятие Mercedes-Benz. Завод функционирует с прошлого года. Первый автомобиль, который сошел с конвейера — Mercedes E 220d 4Matic. В столице России работает завод «Рено Россия», который выпускает такие модели как: Renault Duster, Koleos, Logan, Megane, Sandero, Latitude.
Аутсайдеры . Еще совсем недавно на заводе, расположенном в Ижевске, выпускали Nissan Sentra и Murano. Производство моделей прекратилось в 2017 году. До 2015 года в РФ собирали Opel Astra.
В прошлом году из страны ушел Ford, а в качестве причины указал низкую рентабельность производства. В 2015 году прекратили сборку автомобилей Chevrolet, несмотря на то, что в модельном ряду завода тогда было 11 наименований, которые пользовались немалым спросом в нашей стране.
Качество сборки . Сегодня автомобили BMW, которые производятся в России, получают хорошие отзывы. Специально для эксплуатации в пределах нашей страны клиренс увеличивают на 22 мм. Чтобы машина дольше сохраняла работоспособность, ее снабжают более жесткими амортизаторами. Электронику настраивают так, чтобы транспорт без труда заводился даже в мороз. Некоторые водители заявляют, что машины BMW, которые производятся в России, ведут себя менее капризно на дороге.
Целый ряд испытаний в свое время прошел Toyota Camry, который собирали в России. В результате специалисты пришли к выводу, что разница между автомобилями несущественная. Транспорт, собранный у нас, отличается маркировкой на стеклах. Компания Mazda тщательно отслеживает ТС, которые собираются в нашей стране, поэтому никаких претензий со стороны покупателей нет. А вот обратная ситуация отмечается у Renault Logan — на автомобиль, который сходит с конвейера, есть целая куча отрицательных отзывов. Владельцы жалуются на подтекание масла, плохое ЛКП, металл низкого качества. Конечно, некоторые скажут, что на любом заводе может быть брак, но такое большое количество негатива уже может сказать о многом.
Российские автомобили Mercedes ничуть не уступают по качеству зарубежной сборке . Ту же оценку можно дать и Volkswagen. Немцы вообще вырабатывают очень жесткие стандарты производства.
Итог. В России сегодня собираются многие иномарки. Некоторые водители не доверяют качеству сборки и обращают внимание лишь на машины, которые привозятся уже собранными из других стран. Однако, даже в нашей стране с конвейеров сходят достойные автомобили, которые ничем не хуже по качеству импортных.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/car.ru/kakie-avtomobili-inostrannyh-marok-sobiraiutsia-v-rossii-5f67bee34c07ce06049ffa56
Топ-10 надежных европейских автомобилей 🔥
Европейские концерны являются лидером по количеству выпущенных и проданных автомобилей во всем мире. Среди предлагаемой продукции есть представители всех сегментов – от бюджетных компактных хетчбэков до уникальных суперкаров. Однако стоит понимать, что философия компаний существенно различается – некоторые из них сосредоточены на создании недорогих утилитарных моделей, а другие предлагают самое современное оснащение и мощные агрегаты. Отдельно стоит выделить Большую немецкую тройку – такое наименование получили три ведущих концерна из Германии – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Также стоит сказать и о Volkswagen Group – автогиганте, который владеет такими брендами как Audi, Bentley, Seat, Skoda, Volkswagen, Porsche и Lamborghini. Несмотря на то, что многие модели используют одинаковый набор агрегатов, нередко они соперничают на рынке и между собой.
Сегодня в России официально представлено большое количество моделей европейских концернов. Они пользуются стабильным спросом и имеют высокую ликвидность на вторичном рынке. Но среди этих автомобилей встречаются как удачные, так и неудачные модификации. Сегодня мы представляем Вашему вниманию Топ-10 надежных европейских автомобилей 2018-2019. Выборка производилась на основе анализа количества обращений владельцев тех или иных моделей в нашу сеть автосервисов «Кволити Моторс» .
10. Citroen C4
Французские модели достаточно часто ругают за неудачные и излишне сложные технические решения, которые впоследствии выливаются в сложный и дорогостоящий ремонт. Однако, как и во многих других случаях, в большинстве случаев речь идет о конкретных конструктивных просчетах. Неполадки хорошо изучены, поэтому Вы можете выбрать удачное сочетание агрегатов – атмосферный бензиновый ДВС объемом 1.6 литра и механическую коробку передач.
9. Citroen SpaceTourer
Минивэн от французского концерна получился достаточно удачным. Так как модель нередко используется в качестве коммерческого транспорта, эксплуатация подразумевает серьезные нагрузки, который автомобиль достойно выдерживает. Конечно, беспроблемное преодоление больших расстояний возможно только при качественном и своевременном обслуживании.
8. Volkswagen Tiguan
Компактный кроссовер очень популярен в нашей стране. Конечно, среди его модификаций есть откровенно неудачные. Однако в большей степени проблем, например, с силовыми установками, связаны с качеством российского топлива и отечественными условиями эксплуатации. Наиболее удачной считается дизельная версия с МКПП или классической АКПП.
7. Skoda Rapid
Компактная модель чешского концерна имеет стабильный спрос в нашей стране. Эти автомобили приобретаются в личное пользование, а также работают в службах такси и каршеринга. Неприхотливые в обслуживании, они способны преодолевать большие пробеги без серьезных поломок. Также стоит отметить и невысокую стоимость запчастей.
6. Volkswagen Jetta
Среднеразмерная модель от немецкой компании доступна в нашей стране в нескольких модификациях. Наименее проблемными считаются автомобили с атмосферными моторами объемом 1.6 литра и МКПП. Но если Вы не рассматриваете вариант приобретения автомобиля с механикой, обратите внимание на версию с классическим автоматом Aisin – он проявляет гораздо более высокий уровень надежности, нежели робот DSG.
5. Skoda Octavia A7
Третье поколение бестселлера чешского концерна имеет современный дизайн и немалое количество опций. Также проблемные узлы, недостатки которых производитель признает (в отличие от многих компаний), постоянно устранияются. Поэтому хорошим выбором станут рестайлинговые модели последнего периода выпуска (за исключением модификации с 1.4-литровым турбомотором).
4.Renault Duster
Компактный кроссовер имеет в нашей стране большую популярность. И дело здесь не только в невысокой стоимости приобретения автомобиля, но и в неприхотливости в обслуживании. Простые и надежные агрегаты способны преодолевать очень серьезные пробеги без возникновения неполадок. Высокую ликвидность автомобили имеют и на вторичном рынке.
3. Volkswagen Polo
Одна из самых популярных моделей немецкого концерна уже который год имеет высокий спрос. Простые и надежные агрегаты, а также немалое количество современных опций сделали этот автомобиль настоящим бестселлером. Дополнительным показателем надежности является использование модели в службах такси и каршеринга, где за короткий срок они проходят десятки тысяч километров в достаточно жестких условиях.
2. Volkswagen Transporter
Минивэны и фургоны этой серии уже не один десяток лет приобретаются как в личное, так и в коммерческое пользование. Такая популярность модели неслучайна – при должном отношении к обслуживанию она способна преодолевать сотни тысяч километров пробега без серьезных поломок. Также стоит отметить, что на рынке присутствует большое количество качественных неоригинальных запчастей, что позволяет существенно снизить стоимость и регламентных работ, и ремонта.
1.Renault Logan
Одна из самых популярных моделей французского концерна не теряет своей популярности несмотря на возраст и смену поколения. Автомобили готовы к серьезным нагрузкам, практически не беспокоя своих владельцев поломками. Также весьма неприхотлив Logan и в обслуживании – его содержание в целом обходится не дороже, чем эксплуатация современных отечественных автомобилей.
Даже самым надежным автомобилям, оснащенным так называемыми «неубиваемыми» агрегатами, требуется своевременное и качественное обслуживание. Его, безусловно, необходимо доверять грамотным специалистам, поскольку кустарные методики работ способны лишь усугубить ситуацию. В этой связи рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов сети автосервисов «Кволити Моторс» , которая расположена в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на выполненные операции всегда дается длительная гарантия.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/qmotors/top10-nadejnyh-evropeiskih-avtomobilei—5e04d6e59c944600af46dda9
Есть здесь любители европейских авто? Разбираемся, какая европейская марка самая лучшая
На самом деле, понятие «самая лучшая» довольно расплывчатое, ведь каждая машина покупается под какие-то определенные цели и задачи. Европа — это вообще родина автомобилей, потому что первая машина на ДВС была собрана именно здесь Карлом Бенцем.
Но все-таки давайте посмотрим, авто какого европейского бренда «самые-самые». Начнем с простых автомобилей для повседневной езды, неприхотливых и бюджетных.
Самое недорогое, что предлагает нам европейский автопром — это Рено. Кстати, в самой Европе Рено выпускает автомобили классом выше, а то, что продается у нас, целиком идет под брендом Дачия, за исключением разве что Колеоса, который недавно ушел с российского рынка. Рено выпускает простые и понятные автомобили для людей, чьи доходы не исчисляются миллионами рублей в год.
Правда, про надежность и простоту Рено, вероятно, скоро придется забыть, потому что вариатор и их 1.3-литровый турбированный двигатель, который они суют буквально во все модели, рубят эту самую надежность и ремонтопригодность на корню. Тем не менее пока еще Рено успел перевести на вариатор и турбомотор только Аркану и Каптюр, а значит есть еще время успеть купить надежный автомобиль.
Пежо и Ситроэн у нас в стране не любят, памятуя о старых двигателях серии Prince и пресловутой коробке AL4. Сейчас уже агрегатка у Пежо-Ситроэна совершенно другая, а в качестве коробок передач они вообще стали ставить японский Айсин, но все равно продукция концерна Пежо-Ситроэн у нас ассоциируется с ненадежностью. А зря.
Сейчас эти машины уже вполне можно покупать, не боясь каких-то «подстав» по технической составляющей. Но тем не менее покупают их у нас в стране из рук вон плохо, и да то берут исключительно из-за дизайна. Что и говорить, по части дизайна французы впереди планеты всей: смотрятся Пежо и Ситроэны явно дороже, чем они стоят.
ВАГовский концерн — это беспрецедентный случай в истории автомобилестроения, которая собранные вместе в одном автомобиле роботизированные коробки и даунсайзинговые моторы с парой турбин ездят, причем имеют вполне неплохой ресурс. По логике вещей 1.4 TSI на роботе — это самое ненадежное сочетание, которое только можно придумать, но нет — ВАГ доказывает обратное.
С Тойотой по надежности сравнивать, конечно, не нужно, но в 2020 году весь модельный ряд что Шкоды, что Фольксвагена, что Ауди уже можно брать, не боясь получить капиталку двигателя на пробеге в 70 тысяч. В остальном же машины очень приятные: комфортные, рулящиеся и экономичные.
А премиум это всегда дорого: что в плане покупки, что по части содержания. Машины-то, безусловно, хорошие, но даже самый простой А-класс у Мерседеса стоит от 2,5 млн рублей. За эти деньги можно купить среднеразмерный японский кроссовер вроде РАВ4, а немцы предлагают только маленький городской хэтч.
Про Роллс-Ройсы, Ламбы и Феррари даже говорить не буду, это уже совсем за гранью понимания обычного человека, хоть теоретически эти авто и относятся к европейским.
А какую европейскую марку авто считаете «самой-самой» Вы? Поделитесь мнением!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/est-zdes-liubiteli-evropeiskih-avto-razbiraemsia-kakaia-evropeiskaia-marka-samaia-luchshaia-5fbf7ab09e832457057db72e