Марки автомобилей грет вол

Great Wall

Модельный ряд автомобилей «Грейт Вол» и «Ховер» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями,

Great Wall Motor – крупная частная автомобилестроительная компания из Поднебесной, названная в честь «Великой Китайской стены». Основными направлениями её деятельности являются: разработка, производство на собственных мощностях и продажа во многих странах мира легковушек, вседорожников и пикапов, а также комплектующих к ним… Кроме того, это – постоянный представитель «ТОП-3» крупнейших автопроизводителей в пределах своей страны.

Данная компания берет начало в 1976 году – свою историю она начинала со сборки автомобилей по лицензии других автопроизводителей (причем, преимущественно, грузовых)… Постепенно китайцы локализовали производство и организовали собственный конструкторский отдел, благодаря чему уже в 90-х годах прошлого века представили свою первую машину… За короткие сроки бренд «Great Wall» смог завоевать мировое признание, а сейчас ежегодно выпускает порядка миллиона «железных коней».

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Трёхобъёмник «гольф»-класса дебютировал весной 2010 года (на автошоу в Пекине), после чего неоднократно обновлялся. Он обладает: симпатичной внешностью, современным убранством и хорошим оснащением, но при этом комплектуется лишь одним 97-сильным мотором.

Читайте также:  Электрогрелка для автомобиля 12в

Этот SUV компактной категории появился на свет в апреле 2011 года, после чего поступил в продажу. Он обладает целостной внешность, симпатичным и вместительным салоном, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.

Этот передне- или полноприводный паркетник субкомпактного класса появился на свет в 2010 году. Автомобиль выделяется «из толпы» своей «кубической» внешностью и самобытным салоном, а оснащается он только одним бензиновым двигателем.

Среднеразмерный SUV был представлен широкой публике осенью 2015 года на автосалоне в Гуанчжоу. Эта пятидверка, внушительных размеров, «щеголяет» современным дизайном и богатым оснащением, а в техническом плане ничем не уступает конкурентам.

Этот городской хэтч «A-класса» (он же первый легковой автомобиль марки) был представлен в 2007-м, а уже в следующем году поступил в серию. Пятидверка, внешне напоминающая «итальянскую Панду», имеет симпатичный интерьер и приличную «начинку».

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/great-wall

7 интересных фактов о бренде Great Wall

Статья о китайском автомобильном бренде Great Wall: вехи истории, становление компании, модели, интересные факты. В конце статьи — видеорепортаж с завода Great Wall в Липецке.

Содержание статьи:

  • Дорога из безвестности
  • С первой попытки
  • Женщины в автомобилестроении
  • Мозг компании
  • Гигантомания
  • Вдохновение или плагиат
  • «Великая российская стена»
  • Видеорепортаж с завода Great Wall в Липецке

Китайский автомобильный бренд GreatWall, сейчас насчитывающий десяток дочерних компаний, является крупнейшим в Китае и одним из наиболее востребованных в мире. Тем более удивительно, что об этом производителе так мало информации, которая помогла бы поклонникам узнать его жизненный путь.

1. Дорога из безвестности

Частная компания под названием Baoding Great Wall Automobile Company была создана в 1976 году и амбициозно взяла себе название главной достопримечательности своей страны – Великая Стена.

Однако почти 20 лет, о которых абсолютно ничего не известно, она производила в городке Баодин миниатюрные грузовички, больше походящие на мопеды с кузовами. Также компания собирала по лицензиям прочих автопроизводителей машины, реализуемые лишь на внутреннем рынке.

В качестве эмблемы для своего предприятия основатели выбрали зубец от Стены — одного из современных чудес света.

2. С первой попытки

Именно так производитель начал покорять мир – с первой же попытки, какой стал пикап Deer, увидевший свет в 1996 году. Его прототипом была Toyota Hi-Lux образца 1989 года, которая преобразилась в уникальное семейство пикапов с внедорожной проходимостью, качественным и комфортным салоном, а заодно и сравнимой с мини-грузовиком грузоподъемностью.

Семейство пикапов поражало диапазоном моделей:

  • Deer G1 — 2-местный 2-дверный заднеприводный пикап с великолепным обзором и управляемостью;
  • Deer G2 — 5-местный 2-дверный пикап на раме с удлиненным кузовом и колесной базой, вмещающий до 850 кг груза;
  • Deer G3 — 5-местный 4-дверный полноприводный пикап, имеющий систему распределения тормозных усилий;
  • Deer G4, экономически привлекательный 5-местный 4-дверный пикап, вмещающий до 5 человек и способный перевозить большой объем груза;
  • Deer G5 — 5-местный 4-дверный пикап с удлиненным кузовом, эстетический, функциональный, с высочайшей грузоподъемностью.

Именно с этими автомобилями бренд впервые вышел на мировой рынок, на котором теперь достойно правит бал наравне с прочими производителями, имеющими десятилетнюю историю.

3. Женщины в автомобилестроении

Хотя техника в принципе и автомобили в частности считаются делом мужским, в реальности же без некоторых женщин автомобильная история могла бы развиваться совсем иначе.

Например, если бы не Адриана Мануэла Рамона Еллинек, имевшая домашнее прозвище «Мерседес», то не существовало бы одноименного бренда. Именно на вилле, названной в честь девочки, ее отец разрабатывал первые модели, ей же посвящал свои победы.

Если бы не деньги Берты Рингер, вложенные в предприятие своего жениха Карла Бенца, то не превратилось бы убыточная металлургическая фабрика во всемирно известное автопроизводство.

Тайным же оружием Great Wall считают Ван Фенин – единственную женщину, руководящую автомобилестроительной компанией и удостоенную звания лучшего генерального директора автопромышленности.

Фенин пришла в компанию сразу же с институтской скамьи и показала такой профессионализм и стремление к победе, что всего через 10 лет заняла президентское кресло. Имеющая звание магистра экономики промышленности, бесчисленное количество номинаций и побед в престижных китайских конкурсах, Ван Фенин за годы своего руководства привела предприятие к устойчивому росту, расширению модельного ряда и покорению международных рынков.

Хотя она признается, что работать ей трудно, так как дискриминация по гендерному признаку слишком сильна как в Китае, так и в остальном мире, она никогда не опускала руки.

Женщины все активнее садятся за руль, женщины становятся пилотами гоночных болидов, наконец, именно женщине-инженеру все автомобилисты обязаны стеклоочистителями. А значит, нужно продолжать работать и достигать все новых вершин, считает Ван Фенин.

4. Мозг компании

Глядя на феноменальные темпы роста компании, трудно поверить, что когда-то они всего лишь «крутили гайки» на лицензионных машинах. Сейчас это огромный холдинг, основой которого является конструкторско-испытательный центр. Более 5 тысяч сотрудников работают с компьютерным моделированием, в студии дизайна, на испытательном полигоне и опытном производстве.

Испытательный трек Great Wall стоимостью в 300 млн. юаней не имеет аналогов в своей стране — протянутый вокруг здания завода, он позволяет опытным образцам развивать скорость до 240 км/час.

Испытательный полигон, построенный при содействии испанских инженеров, имеет всё необходимое для настройки и тестировки новых моделей: искусственный горный серпантин, участки для измерения динамики и шума по нормам ISO, испытания для тормозных систем и электронных помощников.

5. Гигантомания

Стремительный рост GreatWall кого-то восхищает, кому-то служит стимулом для собственного развития, а у завистников вызывает сравнение с раковой опухолью.

Действительно, всё, что касается этого предприятия, носит приставку «самый»:

  • это первая и чуть ли не единственная негосударственная компания в Китае, выпускающая свои акции и торгующая ими на фондовой бирже;
  • это самое широкомасштабное производство пикапов и внедорожников;
  • это самый глобальный китайский автохолдинг, включающий 30 предприятий с 60 тысячами сотрудников;
  • у завода самая большая производительность в сравнении с конкурентами – более 800 тысяч экземпляров в год;
  • более 10 лет производитель лидирует в своей стране по объему продаж пикапов и более 5 лет – по продажам внедорожников;
  • на протяжении 10 лет завод является абсолютным лидером по экспорту внедорожников и пикапов.

6. Вдохновение или плагиат

Как бы ярок ни был путь Great Wall, и ему не удалось увернуться от обвинений в копировании своих автомобилей с именитых брендов. Так, Toyota была возмущена тем, как флагманский автомобиль Haval H9 похож на не менее культовый Land Cruiser Prado 150.

Хотя китайские дизайнеры и попытались придать облику более восточный уклон, не увидеть в машине узнаваемые «тойотовские» черты невозможно. Кроме того, и подвеска, и рамная конструкция также перекочевали на китайскую модель, а, чтобы избежать обвинений в плагиате, на автомобиль навешали боковые подножки, фаркоп, лебедку.

Аналогичная участь постигла и «пару» Toyota Yaris – Great Wall i7. Снова китайские дизайнеры не стали себя утруждать и изобретать велосипед, скопировав идею у японских коллег — мол, раз японская малолитражка имеет стабильные продажи, то и ее внедорожный аналог будет успешен. Особенно одинаково смотрятся салоны, в которых разве что накладки «под дерево» в китайском варианте отличаются от своего прототипа.

Однако, как и все прочие китайские заводы, Great Wall перерос этот этап, набрался опыта и мастерства для разработки собственных, стильных, современных и мощных автомобилей.

7. «Великая российская стена»

Вот уже много лет Россию можно назвать главным импортером автомобилей Great Wall. Уже не единожды китайский производитель задумывался о локализации своего производства, пока в 2018 году официально не было объявлено о строительстве завода в Тульской области в индустриальном парке «Узловая».

Размер инвестиций составил 500 млн. долларов для организации полного цикла производства суббренда Haval, а точнее, некоторых его моделей — H2, H6 Coupe H8 и H9 в количестве 180 тысяч экземпляров в год. В планах производителя — довести уровень локализации до 50% на протяжении будущих 5 лет, а объем производства поднять до 150 тысяч единиц.

Новый 2019 год ознаменовался представлением кросс-купе Haval F7x, который отличается от базовой версии лишь кузовом купе. Под капотом новинки на выбор 1,5-литровый 150-сильный или 2-литровый 190-сильный бензиновый турбированный двигатель, работающий с 7-ступенчатой трансмиссией. Не исключено, что эту модель также начнут выпускать на тульском заводе.

На сегодняшний день Great Wall уверенно входит в ТОП-10 лучших китайских автопроизводителей и абсолютным лидером по выпуску машин класса SUV. Пикапы бренда безоговорочно доминируют как на внутреннем рынке, так и в европейских странах — Италии и Великобритании. Журнал Forbes называет компанию «азиатским тигром» и ставит в рейтинг 50 ведущих компаний Азиатско-Тихоокеанского региона. Наконец, это самый дорогой бренд Китая.

Great Wall отличает гибкая стратегия работы с самыми разнообразными рынками, сборочные производства расположены по всему миру – от Индонезии до России. Таким образом, можно сказать, что китайский производитель достойно преодолел все начальные ступени развития и уверенно занял свое место на мировом рынке автомобилестроения.

Видеорепортаж с завода Great Wall в Липецке:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3533-7-interesnyh-faktov-o-brende-great-wall.html

Great Wall (Грейт Вол) — история

Многих водителей, которые интересуются китайскими машинами, часто интересуют следующие вопросы — кто производит Грейт Вол? кто выпускает Грейт Вол? чья машина Грейт Вол? производитель Грейт Вол? или же чье производство автомобиля Грейт Вол? Так вот страна производитель Грейт Вол — Китай, однако, с 2006 — ого года модели SUV G5 и Hover собираются в поселке Гжель это завод в Подмосковье .

Совсем недавно, а именно в конце мая 2014-ого года между Китаем и Российской Федерацией состоялось подписание взаимовыгодного соглашения о том, что Тульской обл. начнется строительство автомобильного завода который будет выпускать автомобили под маркой Haval. На будущем заводе будет сосредоточен почти весь процесс сборки машин, а так же сварка и окраска кузова.

Скажем пару слов значении слова Great Wall , а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Грейт Вол

Новый знак

Х отелось бы сказать несколько слов о значении слова Great Wall.

В переводе это означает «Великая стена».

Старый знак Логотип Great Wall был создан китайцами в первую очередь из чувств сильного патриотизма за свою великую родину . Ведь эмблема Great Wall это ни что иное как достаточно красиво изображенный зубца от великой китайской стены . Данный знак начал применяется с 2007 — ого года , и именно в этот год было поставлено начало обновленному производству . Новая эмблема показывает все изящество и уникальный стиль выпускаемых китайских автомобилей под логотипом Грейт Вол

Компания была названа в честь символа китайского зодчества – Великой Китайской стены. Возможно, именно поэтому чтобы быть под стать своему названию, одной из основных специализаций производства является выпуск больших и сильных авто. Опять-таки, возможно, что именно названию компания обязана своим огромным триумфом — «как корабль назовешь, так он и поплывет».

Кратко о компании.
Great Wall Motors Ltd. – это крупнейший автомобилестроительный холдинг в КНР в наши дни. Эта компания специализируется на выпуске автобусов, коммерческого транспорта и легковушек, внедорожников, а также спецтехники. Авто Great Wall широко известны не только в Китае, они пользуются огромным спросом в Евразии и на других материках. Сейчас компания настолько развита, что имеет 10 дочерних предприятий, которые не только выпускают грузовики и легковушки, но и проводят исследования в области экономики, изучают рынки сбыта и возможные конструкторские новшества.

О истории Great Wall

История Great Wall начинается в недалеком 1976 году. Но, несмотря на это первые авто этой марки появились лишь через 20 лет. Благодаря внедрению в свое производство японских разработок, компания мгновенно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке в Китае и начала задумываться об транспортировки своих машин в другие страны.

Первыми автомобилями стала линейка пикапов Deer. Они выпускались как двухдверные – Deer G1 и Deer G2, так и полноценные четырехдверные — Deer G3 и Deer G4. Особенностью этой линейки было то, что рама изготовлялась из оцинкованного металла. Вскоре GW выпустила пикап Deer G5. Он был немного удлиненный – теперь можно б ыло транспортировать груз длиной до двух метров.

В 1998 году на внутреннем авторынке Китая самыми популярным транспортом становятся китайские авто Great Wall.
Уже через два года GW запускает свое первый филиал, который будет выпускать персональные двигатели. Кстати говоря, моторы GW используются множеством других компаний и закупаются ими сериями прямо с завода-изготовителя. Модели Sailor, Deer, Safe и Sing впервые появились в 2000 году. Safe является первым представителем китайских внедорожников.
После таких успехов холдинг Great Wall становится первым частным автозаводом, райтсы которого оцениваются на рынке в Гонконге.
В 2004 году холдинг GW входит в список 500 лучших производителей Китая и в список 10 лучших автостроительных компаний. Число производимых машин достигло двести тысяч штук в год. GW открывает в России первое публичное представительство компании и основывает мощную дилерскую сеть.

Свой популярнейший внедорожник Hover холдинг показал миру в 2006 году. Он имел возможность подключения функции 4х4, механическую КПП и двигатель объемом 2,2 — 2,8 литра в зависимости от комплектации. В тот год Hover стал лучшим автомобилем в классе SUV. Внедорожник Wall SUV, напоминающий пикап Deer является результатом развития модели Hover. Он был оборудован, климат-контролем, электростеклоподъемниками и имел более приятный салон.

Совершенно новое авто GW было произведено в 2006 году. Пикап Wingle оснастили двигателем на дизельном топливе, произведенный вместе с компанией Bosch. Новинка в корне поменяла мнение мирового рынка о китайской автопромышленности.

Источник статьи: http://chinabibi.ru/istoriya-avtomobilnoy-marki-great-wall-greyt-vol/

Оцените статью