Самых популярные мини-внедорожники: размер не имеет значения
Несмотря на небольшие размеры – а, точнее, именно благодаря им, мини-джипы достаточно популярны среди любителей активного отдыха и тех, кто хочет получить небольшой внедорожник, способный справиться с любыми препятствиями.
Традиционно, к автомобилям такого типа относят трехдверные внедорожники, но правильнее будет рассматривать именно джипы с короткой колесной базой. В нашей стране безусловная пальма первенства принадлежит ВАЗ-2121 «Нива» и ее различным модификациям, в том числе и Рыси. Поэтому не будем рассматривать очевидное, а поговорим об автомобилях иностранного производства.
Toyota RAV4
Хотя RAV4 уже с третьего поколения считается компактным кроссовером, изначально эта модель позиционировалась исключительно как машина для активного времяпровождения и предлагалась только в трехдверном короткобазном варианте с длиной 369 см и базой 220 см.
Лишь через год – в 1995 начался выпуск длиннобазных версий с 5-дверным кузовом. Сейчас на рынке подержанных автомобилей достаточно предложений в первом и во втором поколениях.
Компактный внедорожник Паджеро Мини хоть и позиционируется, как уменьшенная версия знаменитого джипа Pajero, но, на самом деле, является полностью самостоятельной моделью. Он построен на базе Mitsubishi Minica, но отличается чуть большей длиной – от 329 до 339 см в разных версиях.
http://autonewsmake.ru/mini-dzhipy.html
Компактные внедорожники
Перечень компактных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Хорошо известный россиянам «проходимец» только в июле 2020-го стал «Ладой», а уже в декабре того же года пережил «масштабную модернизацию». Но весь её «масштаб», по сути, свелся к обновлению передней части экстерьера, в то время как салон и техника остались нетронутыми.
Это хорошо знакомый россиянам внедорожник, который уже не раз «мелькал» (и достаточно ярко) на рынке нашей страны под разными брендами. В его активе: сдержанный дизайн, лаконичный салон и рамная конструкция кузова.
Трёхдверный полноприводный внедорожник, построенный на базе Lada 4×4, который начал свою историю ещё в 2003 году, но в продажу поступил только в 2019-м. Он может похвастать брутальным экстерьером – каркасно-панельным кузовом с наружными панелями из АБС-пластика.
Четвертый «релиз» трёхдверного внедорожника с индексом «JL» дебютировал в конце ноября 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе). Он может похвастать: «фамильной» внешностью, современным интерьером, мощными моторами и отменным внедорожным арсеналом.
«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…
Это компактный «вездеход» (известный как и «ВАЗ-21236») способен подарить ощущение полной свободы, ведь ему не нужны хорошие дороги, его истинная стихия – это российское бездорожье, на котором он чувствует себя победителем. Можно даже сказать, что его девиз – «едем там, где другие не могут».
Второе воплощение «Гранд Витары» вышло в 2005 году – автомобиль лишился рамы (отныне она интегрирована в кузов), а так же обзавёлся постоянным полным приводом… в общем – стал кроссовером, но с хорошими внедорожными способностями (т.к. блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» у него имеются).
В 2006 году американцы вывели на рынок трёхдверный вариант третьего поколения модели. Этот «классический рамный оффроудер», всё так же, обладает: узнаваемой внешностью «Since 1941», производительными двигателями и широкими возможностями трансформации.
Обновленная пятидверка дебютировала в 2014-м – преобразившись: внешне, внутри и в техническом плане. Она может «похвастать»: внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.
Трехдверный вседорожник дебютировал в 1984 году, а привычное всем имя получил лишь в 1990-м. Этот автомобиль относится к немногочисленному сегменту «настоящих покорителей бездорожья» с мощной рамной конструкцией, зависимой подвеской «по кругу» и постоянным приводом на все колеса.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/vnedorozhnik?mcatf=compact-suv
Мелочь пузатая: очень маленькие кроссоверы, которые можно купить
Компактным кроссовером сейчас можно назвать и Tiguan, несмотря на длину в четыре с половиной метра. Но если нужен по-настоящему небольшой «паркетник» — полноприводный и не очень — искать надо совсем другие машины. Мы пробежались по Авто.ру и нашли сразу девять классных малышей. Популярных и очень редких.
Рамный Jimny мал, но сильно больше самого понятия «кроссовер». У него честный и выносливый полный привод, рама, раздатка и нескрываемая любовь к бездорожью. С другой стороны, салон и эргономика чересчур старомодны, и ловить кайф внутри нынешнего Jimny могут лишь отчаянно влюблённые в машинку. И их, к слову, немало.
Для всех остальных — новое поколение Jimny, которое приедет в Россию осенью. Почти квадратная новинка сохранила раму и подключаемый полный привод, но по части дизайна, оснащения и — невероятно! — удобства стала другой. Салон впервые выглядит стильным, мультимедиа в Jimny больше не пустой звук, а кузов-кубик внезапно оказался хорош для тюнинга. «Задрапировать» японского милаху можно хоть под G-Class, хоть под Defender. Только бы дождаться.
Этот Suzuki — куда более редкий экспонат, чем Jimny. Открытый X-90 с характерной дугой над головами пассажиров выпускался всего пару лет — с 1995 по 1997 годы, но и сегодня он выглядит прикольно. Маленький, двухдверный, двухместный! А с точки зрения полноприводного шасси — плоть от плоти Vitara.
Жаль, с продажами машинки не задалось: общий выпуск не перевалил даже за 10 000 штук. X-90 ругали и за внешность, и за скудную вместимость, и за бестолковый имидж. Всё забылось. А X-90 — вот он, прямо здесь и сейчас. И стоит недорого.
Citroen C3 Aircross
Несмотря на поджарый вид, самый прикольный Citroen на нашем рынке не предложит полный привод даже за доплату. Но для чисто городских приключений хватит и дорожного просвета в 175 миллиметров, и вроде как защитных пластиковых арок, и багажника в 410 литров, и длины в 4154 мм, позволяющей выигрывать битвы за место во дворах.
Отсутствие четырёх ведущих C3 Aircross компенсирует версией с 92-сильным дизелем и механической коробкой. Солярка, «ручка» и компактный размер — не всегда быстро, но чаще всего весело.
Как минимум, одна Creta есть в вашем дворе, у вашего соседа и, возможно, даже у вас или ваших родственников. На сегодня это самый популярный кроссовер в стране. Во многом потому, что компактный (4270 мм) и с полным приводом. Нужно ли что-то ещё? Да, тут вполне комфортная подвеска и «человеческий» интерьер, который при желании можно облагородить кожей, навигацией, задней камерой и поддержкой Apple CarPlay. Почти как у больших.
Полноприводные «Панды» — сами по себе непривычные звери. А конкретно этот — вообще уникум. Кроссовер прибыл из Англии и у него правый руль. Правда, со слов владельца, баранку можно «перекинуть» на левую сторону всего за. 2000 евро.
У этой Panda постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги, имитация блокировки дифференциала (с возможностью принудительной активации), шестиступенчатая «механика» с тяговитой первой передачей, небольшой пробег и чистая история. В общем, ни разу не мейнстрим. Присмотритесь, если хотите малыша.
Мотор объёмом с бутылку шампанского, 64 турбированные силы, солидный дорожный просвет и всего 3,4 метра от носа до хвоста. Прелесть, а не внедорожник! У Terios Kid всамделишний полный привод c блокировкой дифференциала плюс автоматическая коробка передач. А с учётом габаритов кей-кара (Kid — короткая модель для рынка Японии) парковка в тесном дворе станет проще и веселее.
Трёхдверные RAV4 исчезли из каталога Toyota в 2005-м, с уходом второго поколения. А жаль: короткий «Рафик» — квинтэссенция термина «компактный кроссовер». Стильный 3,9-метровый кузов, постоянный полный привод, пространство для четверых и небольшой багажник за распашной дверью. Для города и коротких вылазок достаточно. Для всего остального годились практичные и более скучные на вид пятидверные RAV4, а коротышей любили за стиль и габариты. Особенно женщины.
Конкретно этот RAV4 — прямое тому доказательство: первой владелицей была актриса и телеведущая Нонна Гришаева.
По-прежнему дерзкий, по-прежнему компактный, по-прежнему продаётся. Да, по возвращении на наш рынок в 2018-м Juke растерял часть комплектаций и больше не предлагает полного привода и мотора мощнее 117 сил, зато в самом дорогом исполнении LE+ Perso за 1 389 000 ₽ неплохо упакован опциями: кожа, круговой обзор, аудиосистема Bose Personal с объёмным звучанием.
Нужен полный привод? Открываем Авто.ру и находим подержанные Nissan Juke постарше. Если потратить чуть больше времени, то можно отыскать живой экземпляр за 500–700 тысяч. Например, такой.
Mitsubishi Pajero Mini
Версия Mini ещё короче знаменитого малыша Pinin: 3,3 метра против 3,9! Как следствие — всего три двери, но и в таком виде маленький Pajero кажется очень прикольным. В основе — тележка от кей-кара Minica, но есть полный привод, а 659-кубовая «четвёрка» под капотом может быть атмосферной или с наддувом. Турбо-Pajero Mini — это 64 лошадиные силы, а в случае с этим экземпляром с Авто.ру ещё и 123 000 километров пробега, хорошее состояние и ценник в 339 000 ₽.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/xssuvs/