Марки автомобилей мерседес 300

Mercedes-Benz E 300 Sport Купе

42 794 ₽ в месяц в кредит 2 100 143 ₽ в месяц в лизинг 3 Преимущество по трейд-ин 4 до 220 000 ₽

Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: Сочи, Аэропорт, Мира 183/4

Телефон: +7 (862) 220-02-20

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Доступен при сроке кредита до 36 месяцев

Укажите страховую премию за один год

* В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору страхования жизни и здоровья на весь срок кредита. Для расчета суммы страховой премии будет взята средняя сумма страховой премии по стандартным продуктам страхования жизни и здоровья с учетом стоимости выбранного Вами автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору КАСКО на один год. Вы можете указать сумму страховой премии самостоятельно или рассчитать ее с помощью страхового калькулятора. Обращаем Ваше внимание на то, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

Заключение договоров страхования является добровольным, осуществляется на основании добровольного волеизъявления Заемщика и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Авансовый платеж, с учетом НДС

Выкупной платеж, с учетом НДС

Выберите опцию страхования

Укажите страховую премию за один год
(в целях предварительного расчета)

На весь срок лизинга **

Только за первый год (в целях предварительного расчета)

Укажите страховую премию за один год

Не включать страховую премию в лизинговые платежи

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

* Все экономические выгоды приведены в сравнении с покупкой за собственные средства. Сумма НДС к возмещению предоставляется, если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину уплаченных налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль при соблюдении требований налогового законодательства РФ.

** Входит в состав продуктовых Пакетов «Лайт Комплекс» и «Экспресс Комплекс» с включенным страхованием на весь срок лизинга + 1 месяц, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»

*** Мерседес-Бенц Страхование — это специальная программа страхования от ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» для владельцев автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Услуги по страхованию в рамках программы «Мерседес-Бенц Страхование» в настоящее время предоставляются страховыми компаниями: АО «АльфаСтрахование» (лицензия Банка России ОС № 2239-02 от 13.11.2017); САО «ВСК» (лицензия Банка России № 0621 от 11.09.2015); СПАО «Ингосстрах», (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015); СПАО «РЕСО-Гарантия» (лицензия Банка России СИ № 1209 от 20.08.2015). За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться к менеджеру по страхованию дилерского центра «Мерседес-Бенц».

**** Страховая премия не включается в лизинговые платежи. Продукты с возможностью выбора клиентом любой страховой компании, соответствующей требованиям ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (в рамках данного продукта обязательным условием является наличие GAP-страхования, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» на весь срок лизинга плюс один месяц).

1 Предварительная цена продажи дилера.

2 Расчет произведен на основе предварительных данных с учетом предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору приобретаемого транспортного средства в залог Банку («Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012), а также заключения договора страхования КАСКО приобретаемого транспортного средства на весь срок кредита. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Представленный расчет может быть изменен в случае утверждения Банком новых условий кредитования, а также после проверки Банком финансового состояния потенциального заемщика, и в случае выбора потенциальным заемщиком иных параметров кредита.

3 Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет не включена страховая премия по КАСКО. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

4 Преимущество предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля «Мерседес-Бенц» при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Дилеры вправе предоставить скидку в большем размере. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности у официальных дилеров «Мерседес-Бенц». Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.

Связаться с дилером

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Отправить комплектацию на E-mail

Отправить заявку

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Источник статьи: http://cars.mercedes-benz.ru/model/e-class-coupe/589543

Cверхлегкий: техническая и дизайнерская революция Mercedes-Benz 300SL

«Крыло чайки». Mercedes-Benz 300SL W198

Модель с индексом кузова W198 — первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz послевоенного периода. 300SL впервые был представлен в 1954 году в Нью-Йорке как уличная версия гоночного автомобиля W194. SL расшифровывается как Sehr Leicht (в переводе с немецкого — «сверхлегкий»). И действительно, 300SL весит всего 1280 кг. Второй вариант расшифровки – Sport Leicht, что должно было намекать на характер автомобиля.

Машина получилась спартанской. Из удобств в автомобиле были установлены часы и пепельница, а за дополнительную плату можно было установить радиоприемник. Багажный отсек занят запасным колесом, поэтому место для вещей есть лишь на заднем диване. Вентиляции в салоне практически не было, так как стёкла 300SL не опускаются — их можно только вытащить. Впрочем, при желании, салон можно было проветрить через маленькие форточки.

Несущим элементом в конструкции 300SL является стальная пространственная рама, на которой закреплены стальные и алюминиевые кузовные детали, двигатель и элементы ходовой части.

Главная особенность кузова – это знаменитые двери в форме крыльев. Меж тем, это не причуда дизайнеров, а вполне себе вынужденная мера. Все объясняется наличием труб в каркасе автомобиля, из-за которых пороги пришлось сделать очень широкими, что не позволило установить обычные двери. Это же обстоятельство стало причиной создания откидной, для облегчения посадки в автомобиль, рулевой колонки.

Помимо экстравагантного внешнего вида 300SL был передовым, если не сказать – революционным, с технической точки зрения. Двигатель и трансмиссия были специально разработаны для этой модели, и цифра в индексе как раз говорит о 3-литровом объеме мотора.

Рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2996 см³, расположенный под углом в 45 градусов, развивал максимальную мощность 215 л.с., что позволяло разгонять купе до 265 км/ч. Двигатель 300SL оснащался первой в мире системой впрыска топлива, центральным механическим впрыском работы Ганса Шеренберга.

Во времена, когда в двигателях внутреннего сгорания не существовало никакой электроники, немецкие инженеры задумались о создании механизма, который позволил бы избавиться от вечно ломающихся карбюраторов. Самым простым и эффективным решением оказалось система центрального механического впрыска топлива с помощью специального устройства, подобного топливному насосу для дизельных двигателей. Во впускной коллектор поступал бензин, а не его смесь с воздухом, а второй компонент горючей смеси, попадал в цилиндры через клапаны.

Независимая подвеска была редкостью для автомобилей начала 50-х годов, но ради хорошей управляемости и безопасности, конструкторы «Daimler-Benz» использовали это решение для модели 300SL. Особенно удачной оказалась задняя подвеска, выполненная по схеме De Dion и мост с «гуляющими» полуосями.

Кроме положительных оценок специалистов, эти технические решения прославились отличными отзывами гонщиков всего мира. Конструкция тормозных механизмов 300SL, по прошествии некоторого времени, была скопирована многими фирмами, работавшими над спортивными автомобилями — барабаны были сделаны очень широкими и имели поперечные ребра для охлаждения. Правда, в начале 60-х ради лучшей эффективности торможения барабаны уступили места дискам.

Производство 300 SL с индексом кузова W198, было завершено в 1963 году с запуском преемника W113, получившего прозвище «Pagoda». Всего было выпущено 1400 автомобилей 300SL с кузовом купе и 1858 единиц 300SL родстеров.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/cverhlegkij-tehnicheskaja-i-dizajnerskaja-revoljucija-mercedesbenz-300sl-2014-10-17

Mercedes-Benz 300SL

  • Марка автомобиля: Mercedes-Benz
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 1954
  • Тип кузова: Купе

Mercedes-Benz 300SL coupe – это первая спортивная послевоенная машина, представленная на выставке автомобилей в Нью-Йорке. Более того это первая машина в которой применили инжекторный впрыск в двигателе. 198-ая марка была сконструирована на платформе спортивной версии 300 СЛ W194. Машина выпускалась до 1957-ого года. Выпущено было 1 400 образцов. Интересно, что один из подобных Мерседесов в прошлые года побывал даже в СССР. Его приобрели с целью исследования инжекторного механизма. Этой модели могло бы и не существовать, если бы не Макс Хоффман, убедивший еще то руководство марки Штутгарта в необходимости подобной машины за океаном. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Внешний вид

Понятное дело, что в основном, как раньше, так и сейчас, все внимание притягивали необыкновенные двери. Они и стали «фишкой» это модели 300SL. Однако при проектировании данных дверей , инженеры следовали по соображения практичности, а не фееричности.

Суть в том, что платформой для кузова 300SL послужила пространственная рама, трубы какой заходили в тот самый порог, что привело к повышению уровня порога. Вес такой рамы составлял 82 кг. В кузове Mercedes алюминий применялся в дверях, крышке капота и багажного отделения. В основном трехсотые были покрашены в серебристые цвета, который в свою очередь раньше был дефицитом, особенно для спортивной машины.

Салон

Интерьер Мерседес-Бенз 300СЛ вышел не по-мерседесовски аскетичным. Почти все свободное пространство в багажнике занимает запасное колесо, и из-за этого весь груз необходимо транспортировать, преимущественно на заднем диване. Так как стекла внутри не опускаются, то по логичным объяснениям вентилирование в салоне отсутствовало. Для достижения этой цели, требовалось вытаскивать оконные стекла.

Маленькие форточки в стеклах положение никаким образом не выручали в летний зной. Для упрощения попадания в автомобиль, руль 300SL закреплялся на шарнире, какой был способен сгибаться и мог принимать горизонтальное положение, что упрощало посадку. Приборная панель имеет хромированную отделку.

Что может вызывать удивление, так это расположение зеркала заднего вида на самой торпеде. Стоит упомянуть, что между владельцами данного купе Mercedes был и знаменитый певец Elvis Presley, которому по слухам не понравилось, что в такой машине коробка переключения передач была механической. Это его заставило перейти позже на автомобиль BMW.

Технические характеристики

Поставлялся Мерседес 300СЛ купе с алюминиевым шестицилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра, который был накренён на 45 градусов с той целью, дабы силовой агрегат мог поместиться под капотом. Его мощность составляла 215 л.с. Мотор 300SL славился хорошей тяговитостью, что позволяла при 1 500 об/мин продолжать движение на самой высокой передаче – четвертой. Во многих источниках указывается максимальная скорость 300SL в значении 260 км/ч, однако подобную скорость развить могла лишь машина со специальным аэродинамическим обвесом.

Простая стандартная модель производилась с максимальной скоростью – 237 км/ч. Тормоза устанавливались на всех колесах барабанные, какие весьма были расположены к перегреванию. Синхронизирован подобный силовой агрегат вместе с механической четырехскоростной коробкой передач. Передняя подвеска являлась независимой, пружинной, двухрычажной. Задняя была также независимая, пружинная, но уже на качающихся рычагах. Крутящий момент у немца передается на задние колеса, которые и являются ведущими.

Комплектации и цены

Приобрести сейчас Mercedes coupe – задача не из легких. Ведь подобных машин очень мало существует в мире. Кажется, что уже ниже отметки 30 000 000 рублей цена не будет опускаться, если не наоборот. Подобные машины находятся либо у богатых людей-коллекционеров, либо в музеях.

В стандартную оснастку входили: тканевая обивка интерьера, опционально салон мог обтягиваться натуральной кожей, однако ни в каком списке нельзя найти ремни безопасности. В последующей модели W198 салон мог уже похвастаться наличием печки.

Подводим итоги

Мерседес 300СЛ купе в те года, как только он вышел, был просто зверем, ведь простые машины поставлялись лишь с моторами около 70-ти лошадей. Однозначно разъезжать на таком автомобиле было роскошью и в то же время престижно. Сейчас эта машина занимает уверенную нишу в истории компании Mercedes и славится среди коллекционеров и автолюбителей.

Mercedes-Benz 300SL 1954 фото

Mercedes-Benz Kleemann E50KCC

Мерседесы станут другими?

Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Обновление Mercedes-Benz CLA 2019: что нового?

Источник статьи: http://all-auto.org/489-moschnyy-bystryy-nemeckiy-superkar-mercedes-benz-300sl.html

Читайте также:  Вибро шумоизоляция автомобиля stp
Оцените статью