Марки автомобилей с критериями

Как выбрать автомобиль под себя

Покупка автомобиля – большой шаг, а выбор машины – долгий и ответственный процесс: выбор авто, которое удовлетворит потребности покупателя, отнюдь не так прост, как хотелось бы. Даже одна упущенная мелочь в состоянии разрушить всю эйфорию от покупки. Как выбрать машину под свои потребности и на какие параметры стоит ориентироваться? На эти вопросы «Автокод» знает ответ!

Содержание

Какие вопросы задать себе до покупки

Поиск автомобиля «под себя» — задача, требующая подготовки, особенно если это ваше первое авто. Чтобы выбирать машину было проще, определите потребности, чтобы их разработать, ответьте на несколько несложных вопросов:

    • Для чего приобретается автомобиль? Для поездок между домом, работой и супермаркетом? Или для поездок на дачу? А может, вы ищете машину под собственный имидж? Выберите цель, ради которой вы собрались покупать авто, — это поможет в дальнейшем выборе!
    • Сколько вы готовы потратить? У каждого есть рамки бюджета, из которых невозможно вырваться. Определите, какую сумму вы готовы потратить на покупку автомобиля, – это существенно ограничит круг поиска.
  • Какой тип кузова вам нужен? Седан, хэтчбек, универсал, кроссовер – среди этого многообразия выбирайте то, что вам подходит. Найдите компромисс между визуальной красотой и функциональностью. Не стоит зацикливаться только на внешнем виде!
  • Сколько пассажиров? Комфорт в машине необходим не только водителю. Если вы регулярно ездите с пассажирами, учитывайте их пожелания.
  • «Механика» или «автомат»? О, этот извечный спор, который не утихает! Выбирайте, опираясь на условия эксплуатации. Нужно много ездить по городу? АКПП в пробках более удобен. Предстоит много колесить по загородным трассам? «Механика» поможет сэкономить топливо и лучше контролировать машину.
Читайте также:  Пошаговое руководство по покраске автомобиля

По каким параметрам выбрать автомобиль

Количество критериев и пожеланий, от соблюдения которых зависит, насколько подойдет нам автомобиль, подсчитать практически невозможно. Выбор автомобиля по параметрам – процесс кропотливый и трудоемкий, и неправильный подход к этому важному этапу испортит удовольствие от новой машины. По каким критериям стоит искать «машину мечты»?

    • Класс и характеристики авто. Рекомендуем начинать выбирать именно с этого параметра – ориентируйтесь на количество пассажиров и цели поездок (перевозка людей и перевозка грузов – это две большие разницы!).
    • Стоимость. Как ни крути, но от цены никуда не деться. При этом покупатели часто забывают, что затраты, касающиеся покупки, не ограничиваются стоимостью самой машины. Не забудьте про расходники, обслуживание, затраты на переоформление, страховку… Новичку рекомендуем приобретать машину подешевле. Как правило, срок службы первого автомобиля — самый короткий из-за небольших навыков водителя.
  • Производитель. Какую марку автомобиля выбрать – решать только вам (кому-то важен имидж, который прекрасно дополнит значок на капоте, кто-то предан любимой марке – причин существует множество). Главное, о чем не стоит забывать, – это наличие сервисных центров в вашем городе: ехать несколько часов, чтобы поменять масло, не хочется никому, а эвакуатор до ближайшего специализированного центра обойдется «в копеечку», если автомобиль вдруг «встанет» и возникнет потребность его увозить.
  • Объем двигателя. Динамика разгона, расход топлива, величина транспортного налога – все это зависит от того, что стоит под капотом автомобиля. Вооружитесь калькулятором и посчитайте, какой из вариантов станет для вас компромиссом между затратами и ощущениями от вождения.
  • Привод. У каждого типа привода имеются плюсы и минусы, а у каждого водителя – свои пожелания и предпочтения. Подумайте, что подойдет именно вам.
  • Коробка передач. О ней мы уже рассказали в предыдущем разделе – добавить нечего!
  • Безопасность. В аварийной ситуации от того, насколько хорошо укомплектована машина в части безопасности, зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Подушки безопасности, ремни с преднатяжением, АБС, дополнительные датчики и умные системы предотвращения столкновений, усиленные элементы кузова… Не экономьте на собственной безопасности!
  • Дополнительные опции. Стереосистема, кондиционер, круиз-контроль и прочие дополнительные возможности, без которых можно обойтись, но которые делают поездки удобнее и комфортнее, – немаловажный критерий выбора. Скорее всего, при покупке вам снова придется идти на компромисс – чем-то пожертвовать вы не будете готовы, а от чего-то можно смело отказаться.
Читайте также:  Как научиться поворачивать автомобиль

Что еще важно учесть при выборе авто

Составили список параметров для поиска нового автомобиля? Отлично – самое сложное позади, осталась лишь пара полезных советов.

После составления критериев, по которым вы подобрали кандидатов на звание «автомобиль под себя», найдите о них информацию в Сети и изучите ее досконально. Возможно, вы даже не знали о «подводных камнях», которые могут в корне поменять решение о покупке и заставить вас выбирать еще. Если есть возможность совершить пробную поездку на машине, которую собираетесь купить, – сделайте это.

Можно долго спорить об эргономике, комфорте и прочих абстрактных величинах – только за рулем вы поймете, подходит вам этот автомобиль или нет. И не верьте знакомым, которые доказывают, что их выбор – лучший: все мы – разные люди, и то, что жизненно важно для нас, для кого-то другого не будет играть никакой роли. О секретах покупки подержанного автомобиля читайте в нашей бесплатной книге.

Также не забудьте проверить историю автомобиля перед покупкой. Чем больше данных в сводном отчете, тем лучше. Так, Автокод собирает данные из более 13 источников и показывает такие проблемы, как лизинг, залог, ДТП, расчеты ремонтных работ, работу в каршеринге и такси и проч. Автокод подойдет, если нужно проверить несколько автомобилей. Профессионалам же лучше воспользоваться сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Источник статьи: http://avtocod.ru/kak-vybrat-avtomobil-pod-sebya

Выбираем марку автомобиля

Выбор марки автомобиля – дело далеко не простое, которое требует знания авторынка и тонкостей покупки б/у авто. Надеемся, что этот материал поможет вам выбрать модель машины.

Содержание

Как выбрать марку автомобиля

План действий при выборе марки машины:

  • определиться с бюджетом;
  • изучить особенности марок автомобилей;
  • прочитать экспертные мнения и отзывы об особенностях, которые имеют машины с пробегом;
  • грамотно изучить предложения на рынке б/у автопрома и купить авто.

Выбрать марку авто по бюджету

Какую стоит выбрать модель машины? Главный совет от экспертов авторынка — выбирайте, исходя из реального бюджета, оставив про запас расходы на ремонтные работы. Чтобы не было потом мучительно больно, прежде чем изучать характеристики машин, посмотрите, какие из них вам по карману.

До 100 000 рублей: при таком бюджете не стоит рассчитывать на большой выбор. В основном, в этом ценовом сегменте представлен отечественный автопром с приличным пробегом. Также можно рассмотреть такие варианты «возрастных» иномарок, как Daewoo, Chevrolet, Geely. BMW и Mercedes можно купить в пределах 100 000 рублей, но, как правило, такие авто долго не задерживаются и несут за собой большие вложения по ремонту.

До 200 000 рублей: в предел такой суммы можно рассчитывать на покупку отечественного авто в хорошем состоянии, но старше 5 лет. Также значительно расширяется список предложений по иномаркам: Renault Logan, Ford Focus, Nissan March, Daewoo Matiz. В основном, иностранцы представлены с более чем 10-летним стажем.

До 300 000 рублей: за эти деньги можно купить возрастной внедорожник, а также вполне свежую отечественную модель. В этом ценовом сегменте значительно расширяется выбор б/у иномарок в хорошем состоянии: Ford Focus, Nissan Almera, Volgswagen Golf.

С бюджетом свыше 400 000 рублей выбрать модель машины намного проще — можно предпочесть вариант по вкусу.

У каждого автомобильного бренда есть свои особенности, за которые их любит потребитель:

  • Экстравагантные французы: Peugeot, Citroën выпускают доступные автомобили с широким ассортиментом модельного ряда.
  • Мощные и педантичные немцы: Audi, BMW, Mercedes, Opel — славятся скоростными характеристиками и качественными моторами.
  • Надежные японцы — Toyota, Nissan, Honda — при достаточно высокой цене прочно держатся на рынке за счет качественных деталей и высокого уровня сервиса.
  • Изобретательные корейцы — Kia, Hyundai — покорили рынок дизайном, яркими цветами и демократичной ценовой политикой.
  • Предсказуемые и объемные по размеру американцы —Ford, Chevrolet — стабильно представляют вместительные и комфортабельные модели.

Что еще учитывать, определяя, какой марки лучше купить машину:

  • ходовые характеристики, расход топлива, уровень безопасности;
  • стоимость деталей и ремонта;
  • доступность деталей на рынке;
  • отзывы владельцев.

После досконального изучения вопроса – выбираем.

Каждый из перечисленных пунктов может сыграть значительную роль при выборе «железного коня». Поэтому относитесь внимательно к характеристикам каждой марки, соотнесите свои возможности и предложения на рынке и приступите к процессу поиска и покупке.

Марка будущего авто выбрана, что дальше

Если выбор сделан, дальше – ищем предложения по продаже авто с пробегом.

Если вы ищете варианты с помощью сайтов по продаже авто, то прежде всего грамотно составьте запрос: кроме марки (Важно! Не отклоняйтесь от намеченного курса! Вы не зря проделали такую работу и выбрали эту модель) стоит указать:

  • желаемый кузов: седан или хэтчбек;
  • тип коробки передач.

Также не забываем ставить галочку в графе: «только с фотографией». Если продавец не прикрепил к объявлению фото, то это как минимум странно и не стоит тратить время на его просмотр.

Смотрим и выбираем объявления с большими и четкими фото, на которых автомобиль показан с разных ракурсов. Внимательно изучаем характеристику автомобиля и соотносим с пробегом и годом выпуска, указанными в объявлении.

И даже если автомобиль продают, это не значит, что он после аварии битый и сломанный, при грамотном подходе к поиску можно найти хороший вариант.

Рекомендация! Прежде чем купить машину, проверьте историю автомобиля с помощью сервиса Автокод. Услуга составляет 349 рублей. Из отчета вы узнаете: данные по ПТС, данные о пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, историю штрафов, таможенную историю, ограничения на регистрационные действия, участие в ДТП и многое другое.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Источник статьи: http://avtocod.ru/vybiraem-marku-avtomobilya

Как выбрать автомобиль и не жалеть потом об этом выборе.

Раньше я много и часто писал на DRIVE2. Настолько много и часто, что даже был одним из внештатных редакторов. Но, года два, как я подзабросил личный блог. Редкие записи появляются в нем, конечно, но, до былой популярности, им как до луны. Связано это и с, когда-то критикуемой многими, сменой формата Драйва, убравшего, в том числе, мои посты из топов, (и какой смысл мне теперь упражняться в графомании, если прочтут эти опусы немногие), и с моим прошлым временным «уходом», вызванным катастрофическим отсутствием желания, настроения, вдохновения, если хотите, и тому подобными факторами, побуждавшими «жечь глаголом». Однако, намедни, появилось стойкое желание возродить блогерскую деятельность но уже на Дзене, переосмыслив былой взгляд на автомобильную тематику.

И начать это переосмысленное возрождение хотел бы с самой важной темы — критериев выбора автомобиля, которые, в дальнейшем, обеспечили бы удовлетворение от его покупки и удовольствие от эксплуатации. Речь не про техническую составляющую —автоподборщиков и без меня в интернете пруд-пруди. Речь про то, как для обычного пользователя сформулировать пару-тройку наиболее важных характеристик, которые помогут сделать выбор авто и не ошибиться.

Я расскажу про свои критерии и, с интересом, почитаю в комментариях про ваши. Раньше, моим, как многие помнят, основным критерием был тот, что б машина была исключительно французской. Однако, если Вы посмотрите на перечень моих бортжурналов на Драйве, то поймёте, что он претерпел некоторые изменения. Сейчас я снова вернулся к французским машинам, но это возвращение уже переосмысленное, основанное на опыте эксплуатации, в том числе, премиальных марок. И так, поразмышляв над тем, что же для меня является самым важным в автомобиле, что б после покупки я не стал рвать себе седеющую шевелюру, выделил я три основных критерия, которые, возможно, помогут и вам принять правильное решение.

Первый, до боли банальный — бюджет желаемой покупки. Причём, он далеко не всегда определяется такими фактами как «сколько есть», «на что хватает» и т.п. Всякое бывало в моей жизни и, далеко не всегда, я намеревался отдать последнее за вожделенную тачку, равно как, учитывая вполне развитую систему кредитования, периодически брал машины не имея в наличии достаточной суммы. Все определяется по ситуации и сводится к итоговой сумме, но не той, которой обладаю, а той, которую я готов потратить. Очевидно, что этот критерий основной и именно на нем горят незадачливые пользователи, чаще всего, выбирая машину более дорогую, и по стоимости покупки, и по затратам на дальнейшее содержание, чем позволяют их реальные доходы.

По работе очень часто встречаюсь с ситуациями, когда даже банальные затраты на техобслуживание и текущий ремонт, обусловленный естественным износом, вводят пользователей в ступор и перманентную депрессию. Конечно же, в таких ситуациях, говорить об удовлетворенности не приходится. Бывают, кстати, и темы обратные, когда человек «зажмотился», или просто взял «что было» и мучается затем от того, что мог бы позволить себе и менее бюджетное транспортное средство. Так то же бывает. Поэтому, повторюсь, правильно соизмерить и определить бюджет желаемой покупки и дальнейших на неё затрат — основа успеха.

Второй критерий, не менее важен, но более размыт и менее, скажем так, оцифрован — это сформулированный образ того авто, обладать которым, в нетерпении, вожделеешь. Он может состоять как из одного слова, словосочетания, так и из целого абзаца предложений. Поясню. У каждого в голове, может спонтанно, может, путём долгих логических умозаключений, родиться мысль: «Хочу БМВ!» (Прости Господи! :))), или «Хочу крутую тачку», или даже «Нужен просто какой нибудь «поджопник». Так вот, если вместо подержанной БМВ за имеющийся у вас, условно, миллион рублей, вы, послушав жену (друзей, мужиков из гаража и т.п.), в такой каверзной ситуации, купите новый Пежо 508 в бомж-пакете, с ЕР6 и на роботе — весь период его эксплуатации будете ругать несчастных французов, ну никак не рассчитывавших ублажать адептов баварского автопрома. И это не фантазия, именно такую ситуацию я наблюдал в пору активного блогерства на Драйве. Однако ж, фиаско вас ждёт и в случае, если в качестве «поджопника», вдруг, сподобитесь на подержанную «крутую тачку».

Я предпочитаю более конкретизировать желаемый образ. Выбирая, к примеру, в своё время семейный кроссовер, мой критерий звучал как «компактный полноприводный кроссовер премиального сегмента, с пятизвёздочный безопасностью, просторным кожаным салоном, вмещающим три детских кресла на втором ряду, дизельным двигателем до 200 л.с., гидромеханическим автоматом и ксеноном». Именно эта конкретика позволила мне тогда выбрать автомобиль, который мои ожидания превзошёл. Компактным Лэнд Ровером я был очень доволен и до сих пор считаю его почти эталоном кроссовера. Однако, метод «выбирай сердцем», в качестве второго критерия, я, так же, абсолютно не отметаю. Таким образом я выбрал когда-то Пежо 407, на котором вполне счастливо откатал целых восемь лет.

Третий критерий, если не удивит, то, как минимум, для многих, не очевиден — удобство посадки. Да-да! Не динамика ускорения, не скорость прохождения «лосиного теста» и, даже, не размер багажника. Недавно, я абсолютно отчетливо осознал, что мне, в принципе, все равно как машина едет, выглядит, звучит, сколько мешков картошки туда влезет и как дорого она будет обходиться в содержании, если мне в ней неудобно сидеть. Поэтому, перед покупкой, могу даже не тестировать машину на ходу — отзывы про ходовые качества всегда можно найти в интернете. Но опробовать, до покупки, средство передвижения «пятой точкой», настроить под себя руль, поясничный подпор, посмотреть куда будет упираться правое колено — обязательно!

Пару раз, я, каюсь, «лоханулся» и две отличные, по сути, машины оставили, таки, осадок в моем автомобильном прошлом. Первый раз, я неверно сформулировал для себя второй критерий и пошёл на «понижение класса» думая, что важнее взять машину посвежее. В итоге отличный и, даже, в определенном смысле, уникальный Peugeot 308, на светлой коже, семнадцатых дисках, с панорамой и всеми прелестями Premium Pack, был, с нескрываемым удовольствием, поменян обратно на Peugeot 407 ST Sport 2.2. Упоминание былых названий пежовских комплектаций, мало скажут, неискушенному во французском автопроме, читателю. Поэтому, переведу — лично мне, разность в классе очень была ощутима, а поэтому, без сожаления, пересел с более «свежей» и, даже, более укомплектованной машины, на машину более возрастную, но классом выше. Однако, сей факт ничего не говорит о данных автомобилях, кроме моих личных предпочтений.

Вторая же, «ошибка номер пять» случилась со мной относительно недавно и страдания из-за неё подробно описаны мной на DRIVE2. Volvo XC70 — отличный автомобиль и отлично подходил мне по первым двум критериям. Видимо поэтому, к ощущениям «пятой точки» я не прислушался, искренне уповая на «стерпится-слюбится». Но увы. Итог очевиден — английский автомобиль классом ниже, пришедший на смену вседорожному шведскому универсалу, вызывал во мне гораздо больше позитивных ощущений и положительных эмоций. Но вина тому, опять же, не инженеров Вольво, а моя, ибо надо было подходить к выбору более ответственно.

Вот такая тема для разговора. Пишите в коментариях ваши критерии, возможно, сообща мы сможем выработать что то более универсальное, что-то, на что каждый сможет ориентироваться при выборе, интересного именно ему, автомобиля.

Если публикация понравилась — смело жмите 👍 и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующую.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/director/kak-vybrat-avtomobil-i-ne-jalet-potom-ob-etom-vybore-5e119c091febd400ae3b213a

Оцените статью