Мародер автомобиль гражданская версия

Paramount Marauder — южноафриканская броня

Вы слышали о Парамаунт, — нет — не Пикчерз, а Мародер — который африканский? И вообще, — ну кто из наших автолюбителей считает ЮАР, машиностроительным государством? — А оказывается в этой, африканской стране собирают очень даже интересную технику.

Когда я рассматривал новенький Oshkosk L-ATV , — у меня появилось такое — же чувство, как при осмотре Marauder — «черт, да это скорее бронированный грузовик, чем внедорожник». Так — что получается? — в ЮАР выпустили машину нового, супер защищенного класса, раньше чем в Штатах?

Ведь Мародер выпускается уже давно. И кстати, — его лицензионное производство было налажено в Иордании, и даже в бывших союзных республиках — Азербайджане и Казахстане ( здесь Мародер назвали Арланом, что означает Волк — по казахски).

И если Вы смотрите Top – Gear , — Вы могли видеть этот броневик в 17-ом сезона. Там на ней катался Ричард Хаммонд. Он шутливо говорил, что это отличная машина для шоппинга, — переезжая заблокировавшую его Рено и Альфу. С таким — то шоппингом, я бы точно запретил продажу Мародеров — блондинкам ( без обид, но это реально опасно).

Какова цена на Paramount Marauder

А вообще, купить Парамаунт Мародер может любой. Конечно это будет машина без вооружения, но при этом по стоимости Роллс — Ройса. Так в ЮАР Мародер продается за 480 000 баксов. Да — деньги очень большие, но как — за автомобиль данного класса — это нормальная, не слишком высокая цена.

Читайте также:  Запуск двигателя старого автомобиля

Áðîíèðîâàííûé àâòî äàâèò ëåãêîâóøêè [cryazone.com]

Посмотрим на фото Paramount Marauder

Африканский броневик — Мародер имеет снаряженную массу в 10т. Она может быть выше, если на машину установлена система вооружения. Так казахские машины оснащаются дистанционно управляемым пулеметом. Мародер может оснащаться даже противотанковыми ракетами.

При длине кузова в 6.5м, высота кузова по крыше составляет 2.75м. Бампер этого броневика находится на уровне крыши обычных легковушек. Полная масса составляет — 15т.

Paramount Group Marauder armored vehicle

Шины типа run – flat ( со вставкой на колесном диске) способны обеспечить подвижность даже после прострела. Мародер без последствий для экипажа выдерживает 7кг тротила под днищем, и целых 14кг под колесом.

  • Пару слов о салоне:

Толщина стекол в этой машины — 90мм. И просматривая фото Вы можете заметить бойницы. Кондиционер мощностью в 14кВт позволяет без проблем находится в закрытом броневике даже при 45градусах за бортом.

В отличии от некоторых российских броневиков, здесь есть электропривод дверцы. Примечательно, что создатели УРАЛ Тайфун объясняли отказ от такого решения, опасением случайно прижать солдата дверью.

Внутри Мародера есть 10-ять мест; — 2 — спереди и еще 8-емь — сзади, в десантном отсеке. Сиденья в десантном отсеке не имеют жесткого крепления к полу, — это уменьшает вероятность травмирования при подрыве.

Технические Характеристики Paramount Marauder

Под капотом Парамаунт Марадер установлен турбодизельный Cummins на 6.7л. Да, 300л.с — это не так — то и много, для такой — то махины. Но 1 100Н.М тяги — вот что действительно впечатляет. Такая дизельная «шестерка» с легкостью таскает африканский броневик и даже способна разогнать его до 112км в час.

Броневик от Парамаунт рассчитан на преодоление брода глубиной в 0.9м; способен переехать траншею шириной в 0.85м; взобраться на вертикальную стену высотой в 0.5м; и подняться на уклон крутизной в 60 градусов.

Конечно — же здесь есть все блокировки и понижающий ряд передач. Запас хода с дополнительными канистрами составляет 700км.

Да — это не такая подвижная и шикарная в салоне, машина, как российский Комбат, но степень ее защищенности действительно впечатляет. Но, конечно — же салон этой махины можно перешить и оснастить по желанию заказчика. Это не танк и компания — производитель готова продать свою машину практически любому, имеющему деньги, человеку. И очень может быть, что африканский броневик не уступает в защищенности американскому Oshkosh.

Источник статьи: http://autobelyavcev.ru/paramount-marauder/

Мародер (автомобиль) — Marauder (vehicle)

Тип Бронетранспортер Место происхождения Южная Африка История обслуживания Использован Операторы История производства Производитель
  • Paramount Group
  • См. « Производство» для получения подробной информации о том, где также производится мародер.
Произведено 2008 – настоящее время № построен

300 Характеристики Масса Снаряженная: 9 900 кг (21 780 фунтов)
Боевая: 15 000 кг (33 000 фунтов) Экипаж 2 + 8 пассажиров Броня Баллистическая защита: STANAG 4569 уровень III (7,62 × 51 мм AP WC Core на 30 м)
Противоминная защита: STANAG 4569 3a и 3b (одиночная противотанковая мина (8 кг тротила под корпусом и под любым колесом) Двигатель Cummins ISBe4-300 Дизель (221 кВт / 300 л.с. при
2500 об / мин, 1100 Нм при 1200-1800 об / мин ) MAN D0836LOH Дизель (176 кВт / 240 л.с. при 2300 об / мин, 925 Нм при 1200-1800 об / мин) Емкость полезной нагрузки 6000 кг (13 227 фунтов) Приостановка 4х4 или 6х6 колесный Дорожный просвет 420 мм 700 км (435 миль) Максимальная скорость 100–120 км / ч (в зависимости от шин)

Marauder является бронированным , моим -защищенным транспортным средством , которое производится Paramount Group в Южной Африке . Он был запущен в 2007 году во время Международной оборонной выставки (IDEX) и конференции в Абу-Даби , крупнейшей выставки вооружений на Ближнем Востоке .

Содержание

Дизайн и технические характеристики

Marauder разрабатывался для разведывательных и миротворческих миссий. Он имеет экипаж до десяти человек, включая водителя и командира.

Разработанный для работы в городских, населенных пунктах и ​​ограниченных пространствах, он меньше по размеру и весу, чем Matador , аналогичный бронированный автомобиль. Конфигурация автомобиля — 4х4 или 6х6 . Мародер имеет крейсерскую скорость от 100 до 120 км / ч (62–75 миль в час) и максимальную дальность полета 700 километров (430 миль).

Двойной монокок корпуса Marauder обеспечивает защиту боевого отделения от снарядов до уровня III по STANAG 4569 .

Грузоподъемность Marauder позволяет устанавливать различные системы защиты и вооружения, включая легкие и средние пулеметы , установки пушечного вооружения и ракетные пусковые установки, а также системы командно-наблюдения и управления. Транспортное средство может быть сконфигурировано так, чтобы минометы могли стрелять с платформы с полезной нагрузкой.

Производство

Иордания

В 2008 году для производства и производства Marauder Paramount Group заключила соглашение с Конструкторским бюро короля Абдаллы (KADDB), основным правительственным военным агентством Иордании, которое разрабатывает и производит системы защиты и которое выступает в качестве независимого технического агентства. советник Вооруженных сил Иордании (JAF). Помимо того, что Джордан был производителем, он был первым покупателем Marauder.

Азербайджан

Marauder также производится в Азербайджане Министерством оборонной промышленности Азербайджана по совместному соглашению с Paramount.

Казахстан

Kazakhstan Engineering выпускает Marauder по лицензии как Arlan в рамках совместного предприятия Kazakhstan Paramount Engineering после их объявления в 2018 году. В том же году они объявили, что 70% их радиостанций и боевых модулей дистанционного управления были местного производства.

Возле Астаны строительство завода началось в 2014 году и было завершено годом позже.

Сингапур

Marauder производится в Сингапуре компанией ST Engineering в сотрудничестве с Paramount и Агентством оборонной науки и технологий. Это было основано на соглашении 2012 года с Paramount о совместной работе над производством и маркетингом автомобиля.

Варианты, сделанные под маркой Belrex, включают в себя охранный, инженерный, разведывательный, логистический, топливный, минометный, медицинский, сигнальный, ремонтный и минометный боеприпасы. Базовая платформа имеет три основных размера боевого отделения — четыре, восемь и десять.

Операторы

  • Алжир : По данным SIPRI, только 2 были поставлены в 2009 г. + переговоры о покупке Арлана в Казахстане.
  • Азербайджан : в период с 2009 по 2014 год в общей сложности было поставлено 85 машин. Местное производство автомобилей было налажено в соответствии с соглашением между Paramount Group и Министерством оборонной промышленности Азербайджана .
  • Конго : всего 52 поставлено в период с 2010 по 2012 год.
  • Иордания : Первоначальная партия из

50 мародеров и матадоров была заказана в марте 2008 года. Местное производство автомобилей было налажено в соответствии с соглашением между Paramount Group и Конструкторским бюро короля Абдаллы II .

  • Казахстан : Неизвестное количество нового зимнего варианта, названного Арлан (Вольф), было заказано в 2013 году, и поставка намечена на 2016 год. Местное производство Арлана производится Казахстанской Парамаунт Инжиниринг (КПЕ), совместным предприятием под управлением соглашение между Paramount Group и государственной компанией Kazakhstan Engineering . Первые Арланы были доставлены казахстанскому спецназу в декабре 2017 года.
  • Малави : 6 заказано в 2013 г.
  • Нигерия : Неизвестный номер, приобретенный для ВВС Нигерии в марте 2019 года, модифицированный иорданской башней «змеиная голова».
  • Оман : 1 заказан в 2013 г.
  • Сингапур : Обозначение как Belrex Protected Combat Support Vehicle, эксплуатирует изготовленный на заказ вариант с увеличенной колесной базой. 122 заказаны в 2013 году. Официально введены в эксплуатацию в 2016 году. Belrexes заменят все небронированные пятитонные грузовики, находящиеся на вооружении SAF.
  • Замбия : 3 поставлены в 2016 году.
  • Рекомендации

    внешняя ссылка

    СМИ, связанные с Paramount Group Marauder на Викискладе?

    Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Marauder_(vehicle)

    Бронеавтомобиль Marauder / «Арлан» (ЮАР / Казахстан)

    Казахстан на данный момент не может похвастать развитой оборонной промышленностью, а кроме того, не имеет собственной конструкторской школы. Тем не менее, армия государства все же нуждается в различной технике, и поэтому вынуждена обращаться за помощью к третьим странам. Несколько лет назад результатом международного сотрудничества стало появление нового бронеавтомобиля «Арлан».

    Не имея собственного производства броневиков, Казахстан обратился за помощью к зарубежным специалистам. Казахские военные изучили известные предложения на международном рынке и определили круг наиболее интересных. Вскоре появились несколько контрактов на закупку готовой техники или организацию лицензионного производства в Казахстане. Один из новых договоров был подписан с компанией Paramount Group (Южно-Африканская Республика), известной своими разработками в области колесных боевых бронированных машин.

    Договор предусматривал организацию совместного предприятия, которому предстояло выполнять сборку броневиков типа Marauder. При этом стороны решили доработать существующий проект боевой машины с учетом особенностей климата страны-заказчика. В измененном виде бронеавтомобиль получил имя «Арлан» («Волк»). Указывалось, что вооруженные силы и другие структуры Казахстана могут заказать, в общей сложности, не менее двух сотен новых броневиков.

    Напомним, многоцелевой бронеавтомобиль Paramount Marauder был создан в середине прошлого десятилетия и позиционировался в качестве защищенного транспортного средства для перевозки людей или небольших грузов. Машина, отличавшаяся достаточно высоким уровнем защиты, смогла заинтересовать некоторых зарубежных заказчиков. За несколько лет более сотни броневиков были отправлены в Алжир, Азербайджан, Иорданию и Конго.

    В недавнем прошлом интерес к броневику Marauder проявил Казахстан. Первым результатом этого стало появление договора между организациями Paramount Group и «Казахстан Инжиниринг», в соответствии с которым создавалось совместное предприятие Kazakhstan Paramount Engineering. В начале декабря 2013 года в Астане состоялась церемония закладки нового завода, а в конце ноября 2015-го готовое предприятие было торжественно запущено. На сборку первой партии броневиков ушло около года.

    По известным данным, производство броневиков «Арлан», стартовавшее в конце 2015 года, продолжается до сих пор. При этом количество построенных машин остается неизвестным. В различных источниках приводятся отличающиеся оценки, от нескольких десятков до сотен. Официальные лица ранее утверждали, что совместная работа южно-африканского завода и совместного предприятия позволит строить до 120 броневиков в год, а переход производства на две смены даст возможность нарастить темпы до 200 машин в год. В какой мере сейчас реализуется потенциал завода Kazakhstan Paramount Engineering – неизвестно.

    Казахская пресса в недавнем прошлом приводила некоторые подробности будущих заказов. Так, утверждалось, что силовым структурам Казахстана нужно не менее двух сотен «Арланов». Таким образом, после завершения строительства 200-й бронемашины могут появиться новые контракты на выпуск следующих партий техники для тех или иных заказчиков. Впрочем, точные сведения на этот счет пока не появлялись. Броневики казахстанской сборки сейчас поставляются только местным структурам.

    Весной этого года компания «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» раскрыла некоторые свои планы, связанные с выходом на международный рынок. Еще несколько лет назад Азербайджан договорился с Paramount Group о поставках сборочных комплектов бронеавтомобилей Marauder. Окончательная сборка этой техники осуществляется азербайджанскими специалистами. Совместное предприятие Kazakhstan Paramount Engineering пожелало войти в подобную кооперацию и взять на себя сборку готовых машин для Азербайджана.

    В дальнейшем возможность лицензионной сборки машин Marauder для Азербайджана неоднократно упоминалась в новых заявлениях, но дальше разговоров дело пока не пошло. Два государства ближнего зарубежья по-прежнему собирают бронетехнику самостоятельно и только для собственных нужд. Более того, есть основания для сомнений в самой возможности организации трехстороннего сотрудничества ЮАР, Казахстана и Азербайджана.

    По известным данным, совместное предприятие в Астане на данный момент продолжает сборку броневиков «Арлан» для силовых структур Казахстана. Новые машины строятся по заказу вооруженных сил и национальной гвардии. Броневики для разных заказчиков почти не отличаются друг от друга. Пожалуй, самым серьезным их отличием является окраска. Национальная гвардия получает машины черного цвета, тогда как армии предназначается техника зеленых оттенков.

    Ранее сообщалось, что компания Kazakhstan Paramount Engineering не только получает готовые агрегаты из-за рубежа, но и самостоятельно производит определенные изделия. В частности, казахская промышленность освоила сборку броневых корпусов и некоторых других деталей. В первых партиях «Арланов» степень локализации производства составляла лишь 39%. При дальнейшем строительстве бронетехники предполагается повысить этот показатель до 60-70%.

    Интересным образом обстоит дело с поставками двигателей. Проект Marauder / «Арлан» предусматривает применение дизелей Cummins американской разработки. Именно такие силовые установки использовались на бронеавтомобилях первых партий. В дальнейшем был найден новый поставщик в лице одного из российских предприятий. Он предложил свой двигатель, по характеристикам полностью соответствующий требованиям проекта. Начиная со второй партии, броневики «Арлан» получают именно такие моторы.

    На данный момент завод «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» строит только броневики «Арлан». В ближайшем будущем номенклатура выпускаемой продукции должна будет пополниться некоторыми новыми образцами. Согласно предыдущим заявлениям официальных лиц, Казахстан начнет лицензионную сборку нескольких других боевых бронированных машин, разработанных конструкторами Paramount Group.

    «Арлан» представляет собой многоцелевой бронеавтомобиль, способный перевозить личный состав с оружием или необходимым оборудованием. В зависимости от имеющихся требований и поставленных задач, броневик может использоваться для патрулирования местностей, сопровождения автоколонн, а также для перевозки и огневой поддержки пехотных подразделений. Исходным проектом Marauder предусматривается применение базовой бронемашины в качестве базы для техники специального назначения.

    За счет установки того или иного дополнительного оборудования или вооружения защищенный транспорт может стать санитарной или командно-штабной машиной. Также возможна установка боевого модуля со ствольным или ракетным вооружением. Ранее компания-разработчик демонстрировала полицейскую машину, предназначенную для подавления массовых беспорядков.

    Главным элементом конструкции машины Marauder / «Арлан» является несущий броневой корпус, отвечающий современным требованиям к военной колесной технике. Корпус имеет разнесенное бронирование, обеспечивающее баллистическую защиту 3 уровня стандарта STANAG 4569. Таким образом, внутренние отсеки оказываются защищены от бронебойных винтовочных пуль. Утверждается, что броня способна выдержать попадание и 12,7-мм пули без упрочненного сердечника. Заявлена возможность оснащения броневика навесными модулями, повышающими уровень баллистической защиты.

    Как и другие современные броневики, созданные с учетом актуальных угроз, «Арлан» комплектуется характерным V-образным днищем. Такой корпус способен защитить экипаж от подрыва 8-кг взрывного устройства как под колесом, так и под днищем.

    Броневой корпус имеет традиционную для такой техники капотную компоновку. В его передней части помещаются агрегаты силовой установки, а крупный задний отсек выполнен обитаемым – он предназначен для экипажа и десанта. Предусмотрена возможность транспортировки некоторых грузов без использования внутреннего пространства машины, для чего за пределами основного корпуса располагаются несколько крупных ящиков.

    В исходном проекте бронеавтомобиля предлагалось использовать дизельный двигатель марки Cummins мощностью 300 л.с., соединенный с автоматической трансмиссией Allison 3000SP. Последняя обеспечивает передачу мощности ко всем четырем колесам. Также была разработана двухосная ходовая часть, обеспечивающая высокую проходимость на пересеченной местности.

    Управлять бронеавтомобилем «Арлан» должен собственный экипаж из двух человек. Водитель и командир находятся в передней части обитаемого отсека. За ними расположены восемь кресел для десанта: по четыре у каждого борта. Все члены экипажа и десантники имеют в своем распоряжении энергопоглощающие кресла, сокращающие негативное воздействие ударной волны взрыва.

    Машина имеет развитое остекление, обеспечивающее полный обзор окружающей местности. Следить за дорогой предлагается при помощи лобового бронестекла, состоящего из одной или двух крупных панелей. Остекление меньшей площади имеется на бортовых дверях. Борта десантного отделения оснащаются парой прямоугольных проемов для стекла. Наблюдение за задней полусферой может осуществляться через окно в кормовой двери. Бортовое остекление броневиков для Казахстана оснащается амбразурами для стрельбы из личного оружия.

    Одна из главных доработок исходного проекта, выполненная по настоянию казахской стороны, заключалась в совершенствовании климатического оборудования. С точки зрения климата ЮАР и Казахстан не имеют кардинальных отличий, но заказчик броневиков «Арлан» потребовал использовать новый кондиционер. Устройство мощностью 14 кВт обеспечивает комфортную работу экипажа и десанта при температурах атмосферного воздуха от -50°C до +50°C. Для установки теплообменников и вентиляторов кондиционера авторам проекта пришлось пожертвовать частью внешних ящиков для груза.

    В передней части крыши броневика предусматривается место для монтажа боевого модуля с дистанционным управлением. Техника для Казахстана комплектуется модулями, оснащенными крупнокалиберными пулеметами НСВТ. По официальной информации от разработчика базового проекта, возможно использование и других систем, вплоть до пусковых установок противотанковых ракет. Во всех случаях вооружение контролируется с пульта, установленного на рабочем месте командира.

    Бронеавтомобили Marauder и «Арлан» имеют общую длину около 6,5 м при ширине корпуса 2,66 м и высоте (по крыше, без учета вооружения) – 2,75 м. Снаряженный вес определяется конфигурацией машины и может меняться в пределах от 11 до 13,5 т. При полезной нагрузке до 4 т броневик может весить до 17 т. При этом он способен развивать на шоссе скорость до 120 км/ч. Ходовая часть обеспечивает перемещение по пересеченной местности и преодоление различных препятствий. Водоемы предлагается пересекать по бродам глубиной до 1,2 м.

    К настоящему времени бронеавтомобили, разработанные и построенные в Южно-Африканской Республике, успели поступить на вооружение нескольких зарубежных стран. Казахстан так же проявил интерес к подобной технике, но не пожелал приобретать готовую продукцию и инициировал лицензионную сборку броневиков на своей территории. Теперь и совместное предприятие Kazakhstan Paramount Engineering намерено выйти на международный рынок, предложив свои броневики третьим странам. Удастся ли это сделать, и как в таком случае будет организована работа компаний ЮАР и Казахстана – покажет время.

    Источник статьи: http://topwar.ru/129605-broneavtomobil-marauder-arlan-yuar-kazahstan.html

    Оцените статью