- Допуски моторного масла для MAN
- Cпецификации MAN
- Спецификации MAN для дизельных двигателей
- Какое масло заливать в двигатель MAN: лучшие производители
- Как часто менять масло
- Сколько нужно заливать
- Какое выбрать
- Total
- Divinol
- Как залить
- Моторные масла для Ман: требования и спецификации
- Моторное масло для автомобилей марки MAN
- Смотрите также
- Каталог
- База знаний
- О компании
- Новости
- Форум
Допуски моторного масла для MAN
Cпецификации MAN
Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.
Основные спецификации:
МАN 3677 | Допуск, который пришел на замену 3477. MAN рекомендует использовать масла отвечающие данному стандарту в двигателях EURO6 с предварительной очисткой выхлопа, включая системы нейтрализации(SCR), рециркуляции выхлопных газов(EGR) и дизельного фильтра сажи(DPF). Использование масел данной спецификации позволяет увеличить интервалы замены масла до 100 тис. км. а интервал обслуживания DPF фильтра — до 500 тис. км. Все масла данyого стандарта могут использоваться в двигателях где масло должно соответствовать M3477. |
MAN 3477 | Спецификация синтетических и полусинтетических масел для дизельных двигателей. Пришла на замену МAN 3277. Такие продукты отличаются пониженной в 2 раза сульфатной зольностью, сбалансированным содержанием серы и фосфора. Соблюдает нормы токсичности EURO4 и EURO5. Этой спецификацией ужесточено требования к испаряемости (угару) моторных масел, они практически полностью очищены от серы. Эти масла дороже, однако их качество и низкий расход окупают затраты на приобретение. Интервал между заменами масла до 100 000 км. |
MAN 3277 | Спецификация масел для особо мощных дизельных двигателей выпущенных после 18 сентября 1996 года. Интервал замены: через 80 000 км пробега. Если специальный промежуточный фильтр отсутствует, то интервал замены до 100 тыс.км. Выполняет требования АСЕА Е4. |
MAN 3275-1 | Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Соответствуют ACEA E7. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км. |
MAN 3275 | Спецификация масел для дизельных двигателей (SHPD). Заменяет спец. MAN 270 и MAN 271. В маслах SHPD лучшие свойства чистоты поршней и уменьшенный износ деталей в двигателях с турбонаддувом. Эти масла можно применять в моторах без турбонаддува. Соблюдают стандарты Euro 1 / Euro 2 / АСЕА Е3. |
MAN 3271-2 | Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида. |
MAN 3271-1 | Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном) газу. Выполняет требования ACEA E2. |
MAN 3271 | Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА ОМ364А. Интервал замены — до 30 000 км. |
MAN 271 | Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км; |
MAN 270 | Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости; |
MAN 269 | Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости. |
Cпецификации MAN
Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.
Спецификации MAN для дизельных двигателей
Расшифровка и перевод сокращений с таблицы
AGR: Система рециркуляции отработанных газов
DOC: Дизельный каталитический нейтрализатор
SCR: Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue
EEV: Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией
CRT: Фильтр с непрерывной очисткой
PM-KAT: Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ
Спецификации MAN для дизельных двигателей E6
Спецификации MAN для газовых двигателей
Расшифровка обозначений в таблице:
* M 3377: Масло с увеличенными интервалами замены.
** M 3677: Масло с экономией топлива.
Расшифровка обозначений в таблице:
Интервал замены масла
* через 30.000 км.
** через 45.000 км.
*** через 60.000 км.
Источник статьи: http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_man
Какое масло заливать в двигатель MAN: лучшие производители
Грузовой автотранспорт от немецкого производителя MAN уже на протяжении нескольких десятилетий удерживает почетный статус надежной «рабочей лошадки», выдерживающей даже суровый российский климат. Еще в «девяностых» и «нулевых» легендарные модели МАН 18264 и F2000 «Командор» стали основой логистики и грузоперевозок по всей стране. А позже им на смену пришла не менее легендарная, но сравнительно молодая модель 18.410, которая, впрочем, не выпускается с 2008 года.
Сейчас же на российском рынке представлен широкий ассортимент немецкого автотранспорта, а официальный дилер man в Москве https://man-komdorauto.ru/ предлагает большой выбор грузовой техники, включая мусоровозы и лесовозы, а также автобусы, расходные материалы и запчасти. А с ростом популярности автомобилей данного производителя все больше владельцев стали задаваться вопросами о том, как правильно обслуживать эти машины, в том числе, как и когда следует менять моторное масло.
Как часто менять масло
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это связано с тем, что интервал замены зависит от множества факторов:
- Климат.
- Условия эксплуатации.
- Качество топлива. Особенно влияет содержание серы.
- Расход топлива.
- Стиль вождения.
- Рельеф местности.
- Качество используемого масла.
Основным показателем, в данном случае, является расход топлива, который и устанавливает «базовый» интервал замены. Например, для двигателя D20 Euro 3, используемого в средних условиях, менять масло следует один раз на 70 тысяч километров. Однако, на практике менять его придется значительно чаще, так как производитель устанавливает поправочные коэффициенты.
Например, тот же двигатель D20 Euro3, используемый в холодном климате (коэффициент 0.7) и потребляющий топливо с содержанием серы более 1000 мг/кг (коэффициент 0.3), потребует менять масло один раз на 14,7 тыс. километров. Разница практически в 5 раз!
Обратите внимание! Если при расчете учитывается несколько коэффициентов, то они между собой перемножаются. Например, в прошлом примере расчеты были такие: 70000 * 0.7 * 0.3 = 14700.
Также не следует забывать, что многие автомобильные производители рекомендуют проводить «нулевое ТО» вскоре после покупки автотранспорта. Это связано с тем, что на производстве, как правило, используют синтетические расходные жидкости, что впоследствии может негативно сказаться на техническом состоянии автотранспорта. Это же касается и «обкаточного» масла, которое рекомендуется заменить после покупки.
Сколько нужно заливать
Какой объем масла требуется заливать, напрямую зависит от модели машины и ее модификации. Информацию об этом можно узнать в сервис-центре, инструкции или на специальных сайтах.
Не забывайте регулярно, в том числе и после залива, проверять давление в двигателе. Аномально низкое или наоборот высокое давление может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.
Какое выбрать
При выборе, какое моторное масло лить в двигатель, стоит прежде всего ориентироваться на евро-стандарт двигателя и стандарты производителя. Как не трудно догадаться, инструкции рекомендуют использовать только оригинальные расходные жидкости.
Например, для двигателей стандарта от Euro 4 до Euro 6 подойдет Excellence MAN 3677 5W-30, а для более низкоуровневых двигателей (Euro 5 и ниже) подойдут Perfomance MAN 3477 10W-40 и Robustt MAN 3277 10W-40, 5W-30. Отдельно стоит выделить модель TGE, для которой рекомендуется использовать Vivax 504.00/507.00 0W-30.
Однако стоит обратить внимание и на предложения от других производителей.
Total
Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 соответствует стандарту МАН M3477 и подойдет для использования в двигателях экологического класса Euro 6. Масло со схожим название Total Rubia TIR 9200 FE 5W30 в свою очередь соответствует стандарту M3277 и подойдет для двигателей класса Euro 5 или ниже.
Divinol
Данный производитель имеет широкую линейку масел, соответствующих разным стандартам и подходящих в том числе грузовикам ТГА, ТГХ и ТГС. Например, уже упомянутому стандарту M3277 соответствует Divinol Multimax Synth 10W-40/SAE, а для двигателей стандарта M3477 подойдет Divinol Multimax LOSAPS 5W-30/SAE 5W-30 (49270).
Как залить
- Откройте капот.
- Открутите поддон для слива масла. Не забудьте предварительно разместить под ним емкость достаточного объема.
- Откройте крышку масляного бака. Рекомендуется использовать тряпочку для удаления вытекающей жидкости.
- После того, как масло полностью вытечет, закрутите обратно поддон. Иногда неопытные автомобилисты забывают это сделать, и новое масло вытекает вслед за старым.
- Залейте новое масло в бак, закрутите крышку и соберите все в обратном порядке.
Как видите выбрать и заменить масло на автомобилях немецкого производителя MAN не трудно. Впрочем, для экономии времени многие автомобилисты рекомендуют совместить данный процесс с другими видами обслуживания двигательной системы, например, с заменой топливного фильтра.
Источник статьи: http://specmahina.ru/news/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-man.html
Моторные масла для Ман: требования и спецификации
Сегодня почти каждый широко известный мировой производитель автотехники, не исключение и Ман, предъявляет повышенные требования к работе двигателя, его элементам и их износостойкости. Именно по этой причине ведущим производителям автомасел и индустриальных жидкостей приходится идти в ногу с самыми новыми разработками передовых инженеров-технологов, выпуская на рынок масла для Ман, которые смогут обеспечить не только защиту моторов от износа, но и удовлетворить большую часть запросов машиностроительных компаний.
В последнее время наблюдается огромный рост спроса на технику автостроительного предприятия Ман, которое специализируется на производстве грузовых автомобилей разного назначения, пассажирских автобусов, прицепной и спецтехники. Владельцы «Манов» интересуются, какое масло заливать в технику Ман (MAN) и выдвигает ли немецкий производитель требования к смазкам для своих грузовиков?
Во-первых, крупнейшая машиностроительная компания в мире рекомендует использовать те смазочные средства, которые отвечают ее требованиям для всех своих двигателей, функционирующих на традиционных видах топлива. Во-вторых, все моторные масла Ман должны соответствовать стандартам системы классификации масел АРІ.
Чтобы получить одобрение немецкого производителя, автомаслу нужно благополучно пройти два этапа испытаний. Первый этап включает различные лабораторные тесты моторных масел , которые определяют уникальность состава новой индустриальной жидкости: масло может быть хорошей репликой продукта другого производителя или же отличаться своим собственным, не имевшим ранее аналогов составом. Второй этап зависит от успешности прохождения полевого (эксплуатационного) испытания моторных масел на двигателе. Если смазочное средство удачно прошло все этапы тестирования, оно официально получает допуск на последующее применение. В свою очередь, поставщик моторной жидкости несет полную ответственность за качество и положительные рабочие характеристики своего продукта.
В большинстве случаев смазочное вещество «проваливает» испытание из-за отсутствия оптимальной вязкости. Представляем вашему вниманию основные требования, которые выдвигают специалисты MAN к вязкостным свойствам автомасел.
Требования на моторные масла для автомобилей МАН
Источник статьи: http://divinoloil.ru/info/view/motornye-masla-dlya-man-trebovaniya-i-specifikacii-48
Моторное масло для автомобилей марки MAN
Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.
Специальное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных грузовиков и тяжелой спецтехники европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше и спецтехники уровня TIER IV и Stage IIIB.
Специальное энергосберегающее моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.
Универсальное всесезонное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.
Универсальное моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также спецтехники, рассчитанной на применение данного типа масел.
Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей и спецтехники, выполняющих нормы Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.
Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы до Euro II, а также спецтехники, в том числе отечественного производства.
Сезонное минеральное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники, требующих применения сезонных сортов моторных масел.
Смотрите также
Каталог
База знаний
О компании
Новости
Форум
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.
Источник статьи: http://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_gruzovika/man/