- Какой фильтр лучше подходит для Logan?
- Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6
- Какие бываю аналоги
- Фильтр масляный Рено Логан 1.4 и 1.6 артикул
- Какие критерии выбора учитывать?
- Как правильно выполнить замену?
- Подведем итоги
- Фильтр масляный Рено Логан 1.4 и 1.6 артикул
- Какие критерии выбора учитывать?
- Как правильно выполнить замену?
- Подведем итоги
Какой фильтр лучше подходит для Logan?
Renault Logan выпускаеться уже 2 поколения. Семейство этих автомобилей имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.
Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6
Номер заводского фильтра 77 00 274 177
На все двигателя устанавливаеться один и тот же маслянный фильтр. Оригинальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177 . Другие OEM номера: 7700033408, 8200867976, 8200768913. Все эти фильтра взаимозаменяемы.
Производит фильтр — компания Purflux ОЕМ номер LS 218. Она входит в состав крупной международной корпорации SOGEFI Group. Является ведущим мировым поставщиком оригинальных запчастей ко многим брендам.
Какие бываю аналоги
Из аналогов можно выделить следующие заменители:
- Mann-Filter W 75/34.2 – эта фирма не нуждаеться в представлении, качество уже доказано годами. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;
- CHAMPION COF100136S4.2 – Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 512 кв. см. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы. Небольшим недостатком является обратный клапан, который изготовлен из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высоком уровне;
- Bosch 0 451 103 3364.4 – Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но это не вызывает сложности при установке на Рено Логан. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoall/kakoi-filtr-luchshe-podhodit-dlia-logan-5ec395f264a20d0122a5d627
Фильтр масляный Рено Логан 1.4 и 1.6 артикул
Для любого автомобиля во время технического обслуживания масляный фильтр является существенной деталью. Находясь в контуре смазки мотора, этот элемент призван предохранить цилиндропоршневую группу от преждевременного износа, предотвращая попадание на ее элементы абразивных и загрязняющих частиц.
Не является исключением модель Логан. Многие владельцы этих автомобилей пренебрежительно относятся к выбору качественного фильтрующего элемента для смазочной системы двигателя. Особенность модификаций Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 заключается в идентичности конструкций фильтрующих элементов смазочных систем. Оба агрегата весьма требовательны к применению качественного фильтра.
Данная статья призвана помочь определиться с правильным выбором масляного фильтра для автомобилей Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6, а также осуществить его правильную замену в вашем автомобиле.
Какие критерии выбора учитывать?
Перед тем, как покупать масляный фильтр следует установить его тип, который подходит для вашего мотора. Для большей уверенности в правильности выбора следует воспользоваться справочником, в котором указан артикул и определены нормы, допуски и технические условия для каждого конкретного фильтрующего элемента, и его принадлежность к определенной модели авто.
В случае с Логан рекомендуется применять только оригинальные элементы, имеющие определенный артикул, которые позволят обеспечить надежную очистку масла в процессе эксплуатации мотора. Частыми являются случаи, когда владельцы Логанов пренебрегали рекомендациями устанавливать качественные фильтры, что неоднократно приводило к преждевременному износу мотора или его поломке. Далее – дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция фильтра для машин Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 представляет собой отдельный корпус, выполненный из сплава легких металлов. Внутренняя часть корпуса имеет цилиндрический бумажный фильтрующий элемент, в который интегрирован редукционный клапан для возможности регуляции масляного потока. Такая конструкция позволяет снизить сопротивление не разогретого масла при эксплуатации автомобиля в холодный период.
Неоригинальные фильтры отличаются конструктивным решением, не позволяющим обеспечить прохождение масляного потока через элемент в достаточном объеме. Это неизбежно ведет к масляному голоданию после запуска и повышенному износу деталей трения в моторе. Наиболее отчетливо это проявляется при использовании некачественного фильтра в модели Рено Логан 1.4.
Как правильно выполнить замену?
Перед началом процедуры замены необходимо принять меры по обеспечению свободного доступа снизу к моторному отсеку. Здесь на помощь придут подъемник или смотровая яма. Не лишним будет запастись ветошью для удаления протечек масла и специальным съемником, обеспечивающим легкий демонтаж фильтрующего элемента. При отсутствии последнего можно использовать обычную крупнозернистую наждачную бумагу, обернув ей корпус фильтра перед отвинчиванием, или отвертку.
- Сперва следует демонтировать пластиковую защиту картера мотора. Как снять ее? Для этого отвинчиваем болты ее крепления к подрамнику подвески и днищу.
- Когда защитный щит снят, обеспечиваем свободный доступ непосредственно. В версии Рено Логан 1.4 следует отодвинуть некоторые шланги, предварительно выведя их из захватов кронштейнов крепления. У 1,6-литровой модели запас пространства в районе фильтра больший, поэтому добраться до элемента не составит сложностей.
- Как снять непосредственно сам масляный фильтр? Далее приступаем к откручиванию корпуса. Здесь применяем специальный съемник. Если таковой отсутствует, то можно воспользоваться ранее указанными подручными средствами или велосипедной цепью. Ее необходимо обвить вокруг корпуса фильтра, а в роли рычага выступит обычный ключ.
- Когда старый элемент демонтирован, в новый фильтр (перед его установкой) рекомендуется:
- — налить свежего масла до полной пропитки бумажного элемента;
— смазать резиновую уплотнительную манжету на корпусе фильтра (также новым маслом). - Устанавливаем новый масляный фильтр на мотор, путем его завинчивания, применяя только усилие от руки.
- Когда замена фильтра завершена, и свежее масло залито в мотор возвращаем шланги в исходное положение («младшая» версия – 1,4 л) и устанавливаем защиту картера.
Подведем итоги
Как видно, мы рассказали, как снять и затем установить фильтрующий элемент системы смазки на моторах Renault Logan не вызывает каких-либо сложностей и доступна каждому владельцу. Производителем рекомендуется выполнять замену фильтра (также и масла) своевременно и используя именно качественные материалы.
Приобретайте только фирменные расходные элементы, которые сертифицированы и допущены к применению компанией Рено на своих моделях.
Эта статья может использоваться как мануал при периодическом обслуживании Renault Logan.
Источник статьи: http://zamenarenault.ru/logan/dvigatel-logan/filtr-maslyanyj.html
Фильтр масляный Рено Логан 1.4 и 1.6 артикул
Для любого автомобиля во время технического обслуживания масляный фильтр является существенной деталью. Находясь в контуре смазки мотора, этот элемент призван предохранить цилиндропоршневую группу от преждевременного износа, предотвращая попадание на ее элементы абразивных и загрязняющих частиц.
Не является исключением модель Логан. Многие владельцы этих автомобилей пренебрежительно относятся к выбору качественного фильтрующего элемента для смазочной системы двигателя. Особенность модификаций Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 заключается в идентичности конструкций фильтрующих элементов смазочных систем. Оба агрегата весьма требовательны к применению качественного фильтра.
Данная статья призвана помочь определиться с правильным выбором масляного фильтра для автомобилей Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6, а также осуществить его правильную замену в вашем автомобиле.
Какие критерии выбора учитывать?
Перед тем, как покупать масляный фильтр следует установить его тип, который подходит для вашего мотора. Для большей уверенности в правильности выбора следует воспользоваться справочником, в котором указан артикул и определены нормы, допуски и технические условия для каждого конкретного фильтрующего элемента, и его принадлежность к определенной модели авто.
В случае с Логан рекомендуется применять только оригинальные элементы, имеющие определенный артикул, которые позволят обеспечить надежную очистку масла в процессе эксплуатации мотора. Частыми являются случаи, когда владельцы Логанов пренебрегали рекомендациями устанавливать качественные фильтры, что неоднократно приводило к преждевременному износу мотора или его поломке. Далее – дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция фильтра для машин Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 представляет собой отдельный корпус, выполненный из сплава легких металлов. Внутренняя часть корпуса имеет цилиндрический бумажный фильтрующий элемент, в который интегрирован редукционный клапан для возможности регуляции масляного потока. Такая конструкция позволяет снизить сопротивление не разогретого масла при эксплуатации автомобиля в холодный период.
Неоригинальные фильтры отличаются конструктивным решением, не позволяющим обеспечить прохождение масляного потока через элемент в достаточном объеме. Это неизбежно ведет к масляному голоданию после запуска и повышенному износу деталей трения в моторе. Наиболее отчетливо это проявляется при использовании некачественного фильтра в модели Рено Логан 1.4.
Как правильно выполнить замену?
Перед началом процедуры замены необходимо принять меры по обеспечению свободного доступа снизу к моторному отсеку. Здесь на помощь придут подъемник или смотровая яма. Не лишним будет запастись ветошью для удаления протечек масла и специальным съемником, обеспечивающим легкий демонтаж фильтрующего элемента. При отсутствии последнего можно использовать обычную крупнозернистую наждачную бумагу, обернув ей корпус фильтра перед отвинчиванием, или отвертку.
- Сперва следует демонтировать пластиковую защиту картера мотора. Как снять ее? Для этого отвинчиваем болты ее крепления к подрамнику подвески и днищу.
- Когда защитный щит снят, обеспечиваем свободный доступ непосредственно. В версии Рено Логан 1.4 следует отодвинуть некоторые шланги, предварительно выведя их из захватов кронштейнов крепления. У 1,6-литровой модели запас пространства в районе фильтра больший, поэтому добраться до элемента не составит сложностей.
- Как снять непосредственно сам масляный фильтр? Далее приступаем к откручиванию корпуса. Здесь применяем специальный съемник. Если таковой отсутствует, то можно воспользоваться ранее указанными подручными средствами или велосипедной цепью. Ее необходимо обвить вокруг корпуса фильтра, а в роли рычага выступит обычный ключ.
- Когда старый элемент демонтирован, в новый фильтр (перед его установкой) рекомендуется:
- — налить свежего масла до полной пропитки бумажного элемента;
— смазать резиновую уплотнительную манжету на корпусе фильтра (также новым маслом). - Устанавливаем новый масляный фильтр на мотор, путем его завинчивания, применяя только усилие от руки.
- Когда замена фильтра завершена, и свежее масло залито в мотор возвращаем шланги в исходное положение («младшая» версия – 1,4 л) и устанавливаем защиту картера.
Подведем итоги
Как видно, мы рассказали, как снять и затем установить фильтрующий элемент системы смазки на моторах Renault Logan не вызывает каких-либо сложностей и доступна каждому владельцу. Производителем рекомендуется выполнять замену фильтра (также и масла) своевременно и используя именно качественные материалы.
Приобретайте только фирменные расходные элементы, которые сертифицированы и допущены к применению компанией Рено на своих моделях.
Эта статья может использоваться как мануал при периодическом обслуживании Renault Logan.
Источник статьи: http://zamenarenault.ru/logan/dvigatel-logan/filtr-maslyanyj.html