Масса автомобиля бмв 525

Содержание
  1. Масса BMW 525
  2. Вес популярных модификаций BMW 525:
  3. Общая информация по марке:
  4. Другие параметры BMW 525i:
  5. Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60?
  6. Технические характеристики БМВ 525 Е34
  7. Технические характеристики BMW 525 серии e34
  8. Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
  9. Технические характеристики BMW 525 серии e39
  10. Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60
  11. Технические характеристики BMW 525 серии e60
  12. ИСТОРИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИИ В КУЗОВЕ E34
  13. Характеристики модели
  14. Модельный ряд BMW E34
  15. BMW 518i
  16. Технические характеристики 518i
  17. Технические характеристики 520i
  18. Технические характеристики 525i
  19. BMW525ix
  20. Технические характеристики 525ix
  21. BMW 530i
  22. Технические характеристики 530i
  23. BMW 535i
  24. Технические характеристики 535i
  25. BMW 540i
  26. Технические характеристики 540i
  27. M5 E34
  28. Технические характеристики M5
  29. Технические характеристики E34 с дизельными двигателями
  30. Технические характеристики Alpina
  31. Скоростные характеристики пятой серии
  32. Спецификация

Масса BMW 525

Одной из наиболее лёгких модификаций является седан BMW 5er II (E28) 525E 2.7 MT, вес заправленного автомобиля без груза и пассажиров составляет 1220 (кг).

Вес популярных модификаций BMW 525:

Снаряжённая масса седанов BMW 525 второго поколения (1981 — 1987): 1220 (кг), 1610 (кг).

Снаряжённая масса моделей BMW 525 третьего поколения (1988 — 1996):

  • Универсал: 1575 (кг), 1625 (кг).
  • Седан: 1480 (кг), 1533 (кг), 1570 (кг).

Снаряжённая масса моделей BMW 525 четвёртого поколения (1995 — 2000): .

  • Универсал: 1575 (кг), 1685 (кг).
  • Седан: 1555 (кг), 1575 (кг).

Снаряжённая масса моделей BMW 525 пятого поколения (2002 — 2007): .

  • Универсал: 1570 (кг), 1605 (кг).
  • Седан: 1590 (кг), 1595 (кг).

Общая информация по марке:

  • Производитель: Bayerische Motoren Werke AG (Германия).
  • Класс авто: бизнес-класс.
  • Серийное производство: 1972 — настоящее время.
Читайте также:  Тротуарная плитка чтобы ставить автомобиль

Важно: одной из наиболее тяжёлых модификаций является универсал BMW 5er III (E34) 525i X 2.5 MT 4WD, его снаряжённая масса (бак заправлен, масло залито, инструмент, снаряжение) составляет 1625 (кг).

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1986-2013.

Другие параметры BMW 525i:

Общая масса авто BMW 525i
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций BMW 525i

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1350 (кг) 1350 (кг) 2
Масса авто BMW 525i
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

0I (E12) 525i 2.5 MT (1973 — 1976) Снаряженная масса: 1350 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1976 — 1981 I (E12) 525i 2.5 MT (1976 — 1981) Снаряженная масса: 1350 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1976 — 1981

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-bmw-525i.html

Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60?

Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.

Технические характеристики БМВ 525 Е34

В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.

Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 – литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.

Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.

Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы “пятерок” смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.

Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 “лошадей”.

Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.

Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.

Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра “5” говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код “25” указывает на примерный объем двигателя в 2500 “кубиков”. Латинские буквы “i” и “d” обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом “Touring” в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение “Automatic” логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.

Технические характеристики BMW 525 серии e34

Модель Год выпуска Объем двигателя, л. / куб.см. Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/ч
525i Automatic e34 1988 2.5/2494 171 221 204
525i e34 1988 2.5/2494 171 221 222
525i 24v e34 1990 2.5/2494 192 250 231
525tds Touring Automatic e34 1991 2.5/2498 143 261 201
525tds Touring e34 1991 2.5/2498 143 261 199
525tds Automatic e34 1991 2.5/2498 143 261 205
525tds e34 1991 2.5/2498 143 261 206
525ix 24v Touring e34 1991 2.5/2494 192 246 217
525ix 24v e34 1991 2.5/2494 192 246 220
525i 24v Touring Automatic e34 1991 2.5/2494 192 250 219
525i 24v Touring e34 1991 2.5/2494 192 246 223
525i 24v Automatic e34 1991 2.5/2494 192 246 228
525 td Touring Automatic e34 1993 2.5/2498 115 221 182
525td e34 1993 2.5/2498 115 221 195
525td Automatic e34 1993 2.5/2498 115 221 190
525td Touring e34 1993 2.5/2498 115 221 189

Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39

Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.

Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.

Технические характеристики BMW 525 серии e39

Модель Год выпуска Объем двигателя, л./куб.см. Мощность, л.с. Крутящий момент? Нм. Максимальная скорость, км/ч
525tds Automatic e39 1996 2.5/2497 143 280 205
525tds e39 1996 2.5/2497 143 280 211
525i Touring Automatic e39 2002 2.5/2494 192 246 229
525i Touring e39 2002 2.5/2494 192 246 235
525d e39 2002 2.5/2497 163 351 218
525i Automatic e39 2002 2.5/2494 192 246 232
525i e39 2002 2.5/2494 192 246 238
525d Touring Automatic e39 2002 2.5/2497 163 351 216
525d Touring e39 2002 2.5/2497 163 351 216
525d Automatic e39 2002 2.5/2497 163 351 218

Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60

Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.

В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.

Технические характеристики BMW 525 серии e60

Модель Год выпуска Объем двигателя, л. / куб.см. Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм. Максимальная скорость, км/ч
525i Automatic e60 2003 2.5/2494 192 246 234
525i e60 2003 2.5/2494 192 246 238
525d e60 2004 2.5/2497 177 400 231
525d Automatic e60 2004 2.5/2497 177 400 228
525xi e60 2005 2.5/2497 218 250 236
525i Automatic e60 2005 2.5/2497 218 250 243
525i e60 2005 2.5/2497 218 250
525xi Automatic e60 2005 2.5/2497 218 250 232
525Li e60 2006 2.5/2497 218 250 243
525xi Automatic e60 2007 3/2996 218 269 233
525xi e60 2007 3/2996 218 269 239
525i Automatic e60 2007 3/2996 218 269 245
525d e60 2007 3/2993 197 400 236
525d Automatic e60 2007 3/2993 197 400 235
525i e60 2007 3/2996 160 269 249

В целом модель “525” шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.

Источник статьи: http://bmw5.su/series/kak-e-volyutsionirovali-tehnicheskie-harakteristiki-bmv-525-pokolenij-e34-e39-e60.html

ИСТОРИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИИ В КУЗОВЕ E34

Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. Модель в кузове «Touring» выпускалась вплоть до 1996 года. Пятерка в этом кузове пришла на смену 5 серии в кузове E28 в далеком 1988 году и позже была заменена кузовом E39.

Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.

В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.

Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов.

Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в 1986 году представил обновленный дизайн 7 серии в кузове E32. Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в 1982-1983 годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к 1985 году.

5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.

Так же автомобили в этом кузове комплектовались устройством автоматической регулировки устойчивости (ASC) или системой контроля тяги (ASC+T) в последующие годы на автомобилях с более полной комплектацией.

Характеристики модели

В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии – E28, относящейся к разработкам начала семидесятых – E34 стала колоссальным шагом вперед. Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное увеличение безопасности автомобиля.

Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.

Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.

Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.

В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента. Правда все прочие дополнения, не считая ABS от Bosch и подушки безопасности для водителя, предлагались только в опциях. В комплектацию мог входить сервотроник – при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением и великолепной информативностью. ABS работает мягко и точно.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Bosch-Motronic».

Модельный ряд BMW E34

Автомобильный рынок Европы получил гораздо больший выбор двигателей в новой пятой серии, чем рынок Северной Америки. В то время как в Америку поставлялись только автомобили в комплектациях 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i, и M5, покупателям на европейском рынке была дана возможность так же приобрести маломощные и более экономичные 518i и 520i, 6-цилиндровый 530i, дизель 525td / с, 525ix, M5 Touring и 540i Touring. Помимо этого в Европе продажи новой пятерки начались раньше чем в Америке.

BMW 518i

Эта модель первоначально комплектовалась 8 клапанным 4 циллиндровым SOHC двигателем M40B18 с объемом 1,8 литра. Поставлялась она только с пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag и позиционировалась как экономичный автомобиль с ценой в базовой комплектации ниже чем у Mercedes-Benz С-класса и Audi 4000.

518i был доступен в кузове как седан, так и туринг, причем в комплектацию могла входить кожаная отделка салона, легкосплавные алюминиевые диски и цифровые часы.

От нуля до ста километров в час 518i разгонялась чуть менее чем за 14 секунд, с максимальной скоростью в 118 миль в час.

Технические характеристики 518i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено 518iM40B181796 куб.см113 ЛС (83 КВ) при 5500 об/мин162 Нм при 4250об/минSedan/Touring1989-199453254518iM43B181796 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 5500 об/мин168 Нм при 3900об/минSedan/Touring1994-1996518gM43B181796 куб.см105 ЛС (77КВ)/115ЛС (85КВ)168 Нм при 3900об/минTouring1995-1996298

Первоначально 520i поставлялась со 129 сильным мотором M20B20, характеристики которого подверглись немалой критике со стороны автолюбителей. В 1991 году стала доступна новая версия с 24-клапанным двигателем M50B20, который уже успешно ставился в автомобили 3 серии в кузове E36. Смена двигателя подняла мощность автомобилей 520i до 150 лошадиных сил.

Технические характеристики 520i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено 520iM20B201991 куб.см129 ЛС (95 КВ) при 6000 об/мин164 Нм при 4300об/минSedan1988-1990427 122520i 24VM50B201991 куб.см150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин190 Нм при 4700об/минSedan/Touring1990-1992520i 24V VanosM50B20 TU1991 куб.см150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин190 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

Комплектация с 2,5 литровым мотором выпускалась на протяжении всего производства E34. В 1992 году к выпуску седанов, добавили и туринг версии для рынка США.

Первоначально 525i комплектовались моторами M20B25 с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. В июне 1990 года двигатель был заменен на более новый M50B25, который имел уже по 4 клапана на цилиндр, что позволило увеличить мощность автомобиля со 170 до 190 лошадиных сил. Кроме этого в новом двигателе удалось достичь 10-процентной экономии топлива, а переход от зубчатого ремня на цепной привод механизма ГРМ позволил увеличить надежность силового агрегата.

В 1993 году в двигатели M50 была добавлена система изменения фаз газораспределения VANOS. Новый двигатель получил обозначение M50TU, где TU обозначало тезнически обновленный — «Technical Update». Система VANOS не принесла увеличения мощности, но позволила ощутимо выровнять кривую крутящего момента на оборотах от приблизительно 3000 оборотов в минуту до красной зоны на приблизительно 6300 оборотах в минуту.

Комплектация 525i оказалась самой популярной во всей линейке E34 – было произведено порядка 250 тысяч экземпляров.

Технические характеристики 525i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено 525iM20B252494 куб.см170 ЛС (125 КВ) при 5800 об/мин222 Нм при 4300об/минSedan1988-1990434 567525i 24vM50B252494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин245 Нм при 4700об/минSedan/Touring1990-1992525i 24v VanosM50B25 TU2494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин245 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

BMW525ix

Это была единственная полноприводная версия пятой серии в кузове E34. Пятерка 525ix была доступна в обоих вариантах кузова – седан и туринг. Эта версия оснащалась двигателем M50B25 и автоматической или механической трансмиссией. Так же автомобиль комплектовался управляемыми компьютером центральным и задним дифференциалами. Межосевой дифференциал обычно разделял 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю, но мог и подстроиться в случае изменения условий дорожного покрытия, если колеса одной из осей начинали скользить. Было выпущено всего 9366 экземпляров BMW E34 525ix, что делает эту комплектацию очень редкой на сегодняшний день.

Технические характеристики 525ix

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено 525ix 24vM50B252494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин245 Нм при 4700об/минSedan/Touring1991-19929 366525ix 24v VanosM50B25 TU2494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин245 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

BMW 530i

Шестициллиндровая версия 530i комплектовалась 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором M30B30, мощностью в 188 лошадиных сил. Причем автомобиль с этим мотором поставлялся только в Европу и никогда не продавался в Северной Америке. Выпуск авто с этим двигателем был прекращен в 1990 году.

В 1992 году ему на смену пришел новый 530i с 32 клапанным DOHC двигателем V8 M60B30 мощностью 218 лошадиных сил. Изначально автомобиль с обновленным двигателем поставлялся только в Европу, но в 1994 году добрался и до Северной Америки. 530i с двигателем M60 стал заменой 535iс хоть и очень надежным, но все-таки морально устаревшим M30.

Технические характеристики 530i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено 530iM30B302986 куб.см188 ЛС (138 КВ) при 5800 об/мин255 Нм при 4000об/минSedan1988-199020 279530i V8M60B302997 куб.см218 ЛС (160 КВ) при 5800 об/мин390 Нм при 4500об/минSedan/Touring1992-199637 292

BMW 535i

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра). Это рядная шестерка, имеющая по 2 клапана на цилиндр и выдающая 211 лс при 5700 оборотах в минуту и 305Н·м крутящего момента при 4000 об/мин.

Как опция в этих машинах были доступны дифференциал повышенного трения и подогрев передних сидений в качестве зимнего пакета для Северной Америки. Так же система стабилизации устойчивости ASC впервые появилась именно на 535ой модели. Всего было изготовлено 100251 экземпляр 535i, включая Alpina B10 Biturbo и B10 3.5. 43273 из всех выпущенных 535iбыли оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

В 1993 году закочился выпуск легендарного двигателя M30, а вместе с ним и модификации 535i. На смену ей пришли модификации 530i и 540i с двигателем M60.

Технические характеристики 535i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено 535iM30B353428 куб.см211 ЛС (155 КВ) при 5700 об/мин305 Нм при 4000об/минSedan1987-199399 861

BMW 540i

В 1993 году автоконцерн BMWдобавил 4.0-литровый двигатель V8 к линейке моторов 5 серии. Производились как автомобили с кузовом седан, так и с кузовом туринг. Большой крутящий момент, который обеспечивал новый двигатель, модернезированные тормоза и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (в редких случаях 6-ступенчатая) позволили автомобилю стать очень конкурентоспособным на рынке спортивных седанов.

Технические характеристики 540i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено 540iM60B403982 куб.см286 ЛС (210 КВ) при 5800 об/мин400 Нм при 4500об/минSedan/Touring1992-199626 483

В 1995 году ограниченным тиражом была выпущена 540i M-Sport. Этот пакет включал в себя не только более жесткую подвеску и спортивные сиденья, но и многие другие детали от M5, за исключением двигателя и трансмиссии. Было построено 205 экземпляров M-Sport, причем 139 из них были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Специально для Канады была выпущена версия M540i, похожая на американскую 540i M-Sport, но имеющая еще больше комплектующих от M5. На нее ставились 345 мм плавающие передние тормоза, 18-дюймовые М-диски и некоторые элементы отделки. Было построено всего 32 экземпляра M540i.

M5 E34

Версия M5 выпускалась с 1988 по 1995 год. Она оснащалась двигателем S38 — 3,6 литровой рядной шестеркой с 315 л.с на выходе. Позже — двигателем S38B38 с увеличенным до 3,8 литров объемом и выдающим 340 лошадиных сил.

В поздних выпусках M5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.

Технические характеристики M5

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено M5S38B363535 куб.см315 ЛС (232 КВ) при 6900 об/мин360 Нм при 4750об/минSedan1988-199312 254M5S38B383795 куб.см340 ЛС (250 КВ) при 6900 об/мин400 Нм при 4750об/минSedan/Touring1991-1995

Технические характеристики E34 с дизельными двигателями

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено 524 tdM21D242443 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин220 Нм при 2400 об /минSedan1988-199170 901525i tdM51D25UL2498 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин222 Нм при 1900 об /минSedan/Touring1993-199619 334525i tdsM51D25OL2498 куб.см143 ЛС (105 КВ) при 4800 об/мин260 Нм при 2200об/минSedan/Touring1991-1996122 401

Технические характеристики Alpina

МодельМаксимальная мощностьКрутящий моментПериод выпускаВсего выпущено B10 3.0 Allrad231 ЛС (170 КВ) при 5800 об/мин312 Нм при 4200об/мин1993-199564B10 3.5/1254 ЛС (187 КВ) при 5800 об/мин325 Нм при 4000об/мин1988-1992572B10 4.0315 ЛС (232 КВ)410 Нм1993-199445B10 4.6340 ЛС (250 КВ) при 5700 об/мин480 Нм при 3900об/мин1994-199527B10 Biturbo360 ЛС (265 КВ) при 6000 об/мин520 Нм при 4000об/мин1989-1994507

Скоростные характеристики пятой серии

МодельДвигательТрансмиссияРазгон от 0 до 60 mphМаксимальная скорость (ограничение компьютером)Максимальная скорость525iM505-ступенчатся Getrag8.6 сек206 км/ч230 км/ч525iM504-ступенчатый автомат ZF10.6 сек155 mph525iM50 Vanos4-ступенчатый автомат ZF (GM derived transmission)10.6 сек (?)155 mph525iM204-ступенчатый автомат9.5 сек 221 км/ч535iM305-ступенчатся Getrag7.4 сек206 км/ч227 км/ч540i 1995(USA)M606-ступенчатся Getrag6.0 сек208 км/ч540i 1993-1994 (USA)M605-ступенчатый автомат ZF6.1 сек240 км/ч540i 1995(USA)M605-ступенчатый автомат ZF6.2 сек208 км/чM5 1991-1993 (USA)S385-ступенчатся Getrag5.7 сек250 км/чM5 1989-1992 (Euro)S385-ступенчатся Getrag5.9 сек250 км/чM5 1992-1995 (Euro)S385-ступенчатся Getrag (1994-1995 6 ступенчатая)5.6 сек250 км/ч

Спецификация

E34 525i 24V
1989-1995

Кузов Тип кузова

Количество дверей44444Количество мест55555Длина (мм)47204720472047204720Ширина (мм)17511751175117511751Высота (мм)14121412141214121412Колесная база27612761276127612761Колея колес передних/задних, мм1470/14951470/14951470/14951470/14951470/1495Клиренс, мм120120120120120Снаряженная масса автомобиля,кг14451480156516001605Допустимая полная масса, кг19551990207520352115Объем багажника макс./мин., л-/460-/460-/460-/460-/460Размер шин195/65 R15205/65 R15225/60 R15225/60 ZR15225/60 R15 Двигатель Расположение двигателяСпереди, продольноОбъем двигателя,см319912494299734303982Количество и расположение цилиндровРядный/6Рядный/6V-образный/8Рядный/6V-образный/8Ход поршня, мм667567.68680Cтепень сжатия1110.510.5910Газораспределительный механизмdohcdohcdohcohcdohcКоличество клапанов на цилиндр44424Система питанияРаспределенный впрыскМощность,л.с150/5900192/5900218/5800211/5700286/5800Крутящий момент(н*м)190/4200250/4200290/4500305/4000400/4500ТопливоАИ-95 Трансмиссия ПриводЗаднийКол-во передач( МКПП )55556Кол-во передач АКПП)55545 Подвеска Тип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиАмортизационная стойкаРулевое управлениеТип рулевого управленияШестерня-рейкаУсилитель руляГидроусилительДиаметр разворота, м11.011.011.011.011.0 Тормоза Передние тормозаДисковыеДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеДисковые вентилируемыеАБС+++++ Эксплуатационные показатели Объем топливного бака80Время разгона (0-100 с)10.68.67.77.7 (8.8)6.3 (6.8)Максимальная скорость211230235235 (231)250Расход топлива Смешанный цикл8.9910.89.8 (9.7)11.4

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ea038da6766da1f3c9c2dea/istoriia-i-harakteristiki-bmw-5-serii-v-kuzove-e34-5ec1079538e7d258172a63a8

Оцените статью