Масса автомобиля mitsubishi l200

ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI L200

Таблицу можно листать

Таблицу можно листать

Практичный и очень удобный пикап завоевал огромное уважение у потребителей. Он проявил себя на российских дорогах как надежный помощник в решении многих практических задач. В любой комплектации Mitsubishi L200 длина кузова позволяет перевозить габаритные грузы, при этом автомобиль не требует много сил и времени для ухода в повседневной эксплуатации.

Чем привлекателен автомобиль

Габариты позволяют использовать машину в городской инфраструктуре. Например, в Mitsubishi L200 размер кузова составляет от 5225 х 1815 х 1775 мм, что дает возможность маневрировать в любых условиях.

В модификациях разных поколений размеры пикапа меняются:

  • общие габариты — от 5225 х 1815 х 1775 мм до 5225 х 1815 х 1795 мм;
  • общий вес — от 1930 кг до 2850 кг.

Технические характеристики Мицубиси Л200:

  • тип привода — 4WD (полный);
  • вместительность — 5 человек;
  • расход топлива на 100 км в смешанном цикле — от 7,7 до 8,6 л;
  • максимальная скорость — от 169 до 177 км/ч;
  • двигатель — объем: 2,4 л; мощность: от 154 до 181 лошадиных сил;
  • крутящий момент — от 380 до 430 Н*м;
  • трансмиссия: АКПП, МКПП.

Объем багажного отделения также меняется в разных вариациях. В среднем он составляет 1300 л.

В таблице представлены подробные технические характеристики автомобиля. Чтобы испытать его в любой модификации в реальных условиях, записывайтесь на тест-драйв по телефону.

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Источник статьи: http://mitsubishi-maximum.ru/cars/mitsubishi-l200-new/specification

Грузоподъёмность Mitsubishi L200, мифы и реальность

Пикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.

Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:

  • снаряженная масса с полной комплектацией и дополнительным оборудованием;
  • максимально допустимая полная масса.

Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?

На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации, в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.

Суровая действительность

Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.

  1. Выходят из строя амортизаторы и рессоры Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
  2. Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
  3. Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

L200 грузоподъемность

Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.

Неправильные и правильные доработки

Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.

Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?

Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.

Интересная статья — Как установить фаркоп на пикап

Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200

Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.

Видео: гидроборт Palfinger на Л200

Полезные советы

Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.

  1. Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
  2. Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
  3. Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
  4. Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.

Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.

Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов

ПИКАПЫ Грузоподъёмность, кг Размеры грузовой площадки, мм
Mersedes-Benz X-Class 1042 1587х1560х474
Volkswagen Amarok 845 1555х1620х508
Mitsubishi L200 885-990 1505х1470х460
Nissan Navara 720-845 1511х1487х457
Toyota Hilux 695 1545х1515х450

Таблица размеров грузового отсека известных пикапов

Эл200 Ниссан NP300 Тойота Хайлюкс Форд Рейнджер
Борт (высота, мм) 440 435 445 515
Пол (расстояние до земли, мм) 850 800 870 860
Откидной борт (ширина створки, мм) 1350 1345 1340 1310
Грузовой отсек (общая ширина, мм) 1510 1520 1515 1540
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм) 1330 1510 1545 1470
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм) 1850 2040 2105 2080
Арки (расстояние между арками, мм) 1080 1060 1110 1170

У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).

С точки зрения закона

Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.

Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…

Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.

Источник статьи: http://info-mitsubishi.ru/l200/gruzopodyomnost-mitsubishi-l200.html

4-е поколение Mitsubishi L200

Мицубиси Л200 (2006-2015) цены и комплектация. Обзор «L200» 4-го поколения с техническими характеристиками и фото.

Mitsubishi L200 – четырехдверный пикап компактного сегмента, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и отличный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – мужчины с хорошим уровнем дохода, которые предпочитают активный отдых на природе и вылазки на бездорожье…

Четвертое поколение японского «грузовичка» дебютировало в декабре 2005 года на международном автосалоне в Болонье, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали в начале 2006-го.

В феврале 2014 года автомобиль предстал перед мировой общественностью в обновленном обличье – ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон и добавили новый 178-сильный дизель.

На конвейере пикап продержался до 2015-го, когда и был заменен моделью очередной, пятой по счету, генерации.

Внешне «четвертый» Mitsubishi L200 производит исключительно положительное впечатление – смотрится он привлекательно, гармонично и достаточно солидно. Спереди автомобиль выставляет напоказ строгий взгляд светотехники, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а в профиль может похвастать динамичными очертаниями и оригинальной формой пассажирской кабины, с которой состыкована бортовая платформа.

С кормы же «грузовичок» ничем особенным не выделяется – вертикально ориентированные фонари, характерный борт да компактный бампер.

Габаритная длина Мицубиси Л200 составляет 5260 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для «младших» и 1800 мм для «старших» исполнений, а высота равна 1775 или 1780 мм в зависимости от типа комплектации.

Колесная база пикапа равна 3000 мм, а его дорожный просвет (клиренс) насчитывает 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1910 до 1960 кг.

Интерьер Mitsubishi L200 четвертого поколения выглядит утилитарно и не претендует на роскошь – трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с серебристым обрамлением приборов, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, тремя шайбами «микроклимата» и магнитолой.

Вдобавок к этому, внутри машины преобладают недорогие материалы отделки (по большей части – жесткие пластики), хотя качество сборки находится на высоком уровне.

Салон компактного «грузовичка» рассчитан на размещение пяти человек. Спереди автомобиль оснащен вполне себе удобными креслами с хорошо развитым профилем, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок. На втором ряду сидений достаточно свободного пространства даже для рослых пассажиров, да и сам диван обладает продуманными формами.

Стандартно «четвертый» Mitsubishi L200 комплектуется грузовым отсеком, длина которого составляет 1505 мм, ширина – 1470 мм, высота бортов – 460 мм.

В кузове автомобиль способен перевозить до 915 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы общим весом до 2700 кг.

Для Mitsubishi L200 предлагается два дизельных четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.5 литра с рядной конфигурацией, турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:

  • «младший» вариант генерирует 136 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 314 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту;
  • потенциал «старшего» достигает 178 л.с. при 4000 об/минуту и 350 Н·м доступной тяги при 1800-3500 об/минуту.

Базовый двигатель устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», а его более производительный «собрат» – с 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Пикап может похвастать системой полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, которая способна работать в четырех режимах.

С «ездовыми» характеристиками дела у Mitsubishi L200 четвертой генерации обстоят неплохо: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 12.1-17.8 секунды, максимально разгоняется до 166-175 км/ч, а «переваривает» 7.9-8.9 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню».

Автомобиль умеет преодолевать броды глубиной до 500 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 30 и 22 градуса соответственно.

Гордость «Л200» – это шасси пикапа, построенное на основе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что добавляет необходимой прочности и жесткости для преодоления высоких нагрузок во время движения по бездорожью.

Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается независимой пружинной подвеской с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предпочтение разработчиков отдано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах.

На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах используют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем.

На вторичном рынке России «четвертый» Mitsubishi L200 в 2017 году можно купить по цене от

400 тысяч рублей.

В самой простой комплектации пикап оснащается: двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, климатической установкой, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электрорегулировками, штатной аудиосистемой и другим современным оборудованием.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-l200-iv_612.html

Читайте также:  Габаритные размеры автомобиля scania
Оцените статью