Масштабные автомобили зис 1

Масштабные автомобили зис 1

CAR43-Масштабный мир автомобилей

Тел.: +7 (968) 511-6148 с 10 до 18, пон-пятн.

10 июля самовывоз от м. Планерная с 12 часов.

С 3 по 7 июля склад магазина будет работать с ограничениями.

В связи с чем:
— обрабатываться и отправляться будут только не сложные заказы и только с наложенным платежом;
— доставка до ст. метро будет осуществляться так же не сложных заказов;
— самовывоза не будет с 30 июня по 7 июля.

Сложные, объёмные и предоплатные заказы будут доставляться и отправляться после 7 июля.
В любом случае с Вами по email свяжется менеджер магазина и уточнит сроки отправки или доставки заказа.

Приносим свои извинения за временные не удобства.

—> Уважаемые покупатели!

По техническим причинам самовывоз от м. Планерная после 24 января.

Уважаемые Дамы и Господа !

с 17.06 по 28.06 наш магазин уходит на каникулы.

В связи с этим крайняя отправка/доставка/самовывоза заказов будет 14.06 (13.06 заказ должен быть передан на сборку, иначе просто не успеют отвезти на почту)
Возобновление работы с 01.07.19

Новинки, появившиеся за это время, будут поступать на склад и начнут отгружаться с 01.07

С Уважением
коллектив
CAR43

Информация о работе в праздник!

В пятницу 19 февраля, самовывоз с 12 до 20-ти часов
суббота 20 февраля, самовывоз с 10 до 18-ти.
21,22,23 — не рабочие дни.

Информация о работе Новогодние прадники!

С 30 декабря 2020 и по 8 января 2021 года магазин уходит на зимние каникулы.
Крайний день отправки посылок 28 декабря.
Самовывоз 29 декабря как обычно, с 10 до 18 часов

С 11 января 2021 — работа в обычном режиме.

Скидки.

Информация о работе в праздничные дни с 9 по 12 мая!

9, 10, 11, 12 мая – выходные, праздничные дни.

с 13 мая, наша компания работает в штатном режиме.

Источник статьи: http://car43.su/shop/c31.zis_zil.htm?os=21

Масштабные автомобили зис 1

CAR43-Масштабный мир автомобилей

Тел.: +7 (968) 511-6148 с 10 до 18, пон-пятн.

10 июля самовывоз от м. Планерная с 12 часов.

С 3 по 7 июля склад магазина будет работать с ограничениями.

В связи с чем:
— обрабатываться и отправляться будут только не сложные заказы и только с наложенным платежом;
— доставка до ст. метро будет осуществляться так же не сложных заказов;
— самовывоза не будет с 30 июня по 7 июля.

Сложные, объёмные и предоплатные заказы будут доставляться и отправляться после 7 июля.
В любом случае с Вами по email свяжется менеджер магазина и уточнит сроки отправки или доставки заказа.

Приносим свои извинения за временные не удобства.

—> Уважаемые покупатели!

По техническим причинам самовывоз от м. Планерная после 24 января.

Уважаемые Дамы и Господа !

с 17.06 по 28.06 наш магазин уходит на каникулы.

В связи с этим крайняя отправка/доставка/самовывоза заказов будет 14.06 (13.06 заказ должен быть передан на сборку, иначе просто не успеют отвезти на почту)
Возобновление работы с 01.07.19

Новинки, появившиеся за это время, будут поступать на склад и начнут отгружаться с 01.07

С Уважением
коллектив
CAR43

Информация о работе в праздник!

В пятницу 19 февраля, самовывоз с 12 до 20-ти часов
суббота 20 февраля, самовывоз с 10 до 18-ти.
21,22,23 — не рабочие дни.

Информация о работе Новогодние прадники!

С 30 декабря 2020 и по 8 января 2021 года магазин уходит на зимние каникулы.
Крайний день отправки посылок 28 декабря.
Самовывоз 29 декабря как обычно, с 10 до 18 часов

С 11 января 2021 — работа в обычном режиме.

Скидки.

Информация о работе в праздничные дни с 9 по 12 мая!

9, 10, 11, 12 мая – выходные, праздничные дни.

с 13 мая, наша компания работает в штатном режиме.

Источник статьи: http://car43.su/shop/c31.zis_zil.htm

ЗИС-102

ЗиС-102 / -102А (1938-1940 гг.)

фотография ЗИС-102 фаэтон

ЗиС-102. Кузова кабриолет и фаэтон, отличие — кабриолет имеет боковые выдвижные стекла, а фаэтон накладные боковины.

Базовым автомобилем для первого фаэтона выпущенного на Заводе имени Сталина стал серийный ЗИС-101. Фаэтону был присвоен заводской номер «проба 01-21», а гражданский индекс «102», так в 1938 году появился ЗИС-102. Появился — это слишком быстро. Технологически новая модель была сложней базового варианта. Сложности начались с переоборудования передних дверей — они открывались против хода, а задние пришлось крепить петлями к центральной перегородке автомобиля. В дверях монтировались съёмные, мягкие боковины, с целлулоидом. При снятии тента, эти боковины прятались в специальный пенал в багажнике автомобиля. Из-за «потери» крыши кузов потерял необходимую жесткость. Кузов пришлось укреплять дополнительно, применили специальный задний пояс с металлической стенкой.

фотография ЗИС-102 фаэтон

При проектировании базовой модели -101 использовалась документация и образцы американских автомобилей «Паккард» и «Бьюик». Из-за сложности проектирования фаэтона пришлось изучить, проанализировать опыт и автомобилей марок «Линкольн», «Кадиллак» и «Хадсон». Сама идея съёмного тента была инженерной новинкой для СССР. Крыша стала составной из металлического каркаса с деревянными стойками, обтянутая прорезиненным тентом. В непромокаемый материал вшили ватники для округлости секций. В задней части тента имелось окно в хромированной оправе.
14 шарниров связанных в единый технологически сложный механизм крепился на двух кронштейнах с болтовым соединением с кузовом. Боковые дуги пришлось сделать деревянными. Прорези в передних тягах позволяли регулировать натяжку тента. Сам тент крепился к бортам специальными замками-натяжками.

Оригинальной была подсветка салона автомобиля ЗИС-102. Плафоны располагались по бокам центральной перегородки и служили для автоматической подсветки подножек. Салон освещал единственный плафон в задней части. Салон стал просторней, несмотря на измененные сидения центрального ряда. Сидения были откидными, а при необходимости прятались в предусмотренные для этого ниши.
Все экземпляры ЗИС-102 отличались в деталях от прототипа. Отличия были незначительными — это был скорее творческий процесс в поиске оптимального решения поставленных задач.

В 1939 году ЗИС готовился к модернизации ЗИС-101. Обновленная модель получила индекс ЗИС-101А. Экспериментально на эту модель устанавливали новый более мощный двигатель 116 л.с (ЗИС-101 — 90 л.с.). Внешне модели отличались выпуклой облицовкой радиатора и специального вентиляционного окошка над передней дверью. Завод в срочном порядке переходил на модернизированную модель, при этом перенося на неё все недостатки прежней модели. Даже при более мощном двигателе не получилось изменить динамику автомобиля из-за избыточного веса.

фотография ЗИС-102А фаэтон

В 1939 году заводчане ЗИСа — А.Пухалин, Н.Росков, Н.Пульманов и В.Кременецкий начинают работать над автомобилем, который затмил по своим характеристикам даже ЗИС-102. Речь идёт о родстере «ЗИС-Спорт». Все усилия заводчан были сосредоточены на доработке нового советского «спорткара» и работы над фаэтоном приостановили. У фаэтона появляется конкурент ЗИС-101А-Спорт, который не дал возможности работникам экспериментального цеха собирать мелкосерийно остальные 102-е.

фотография ЗИС-102А фаэтон и ЗИС-101А Спорт

Хотя надо заметить, что, несмотря на все преимущества и новинки “Спорта”, фаэтон не посрамил себя. В единственном официальном заезде на скорость, практически гоночный ЗИС-Спорт показал скорость 167 км/ч, имея форсированный двигатель и лучшую аэродинамику. Легкий фаэтон, никак не спортивного назначения, ЗИС-102А, развил скорость 150 км/ч.

Источник статьи: http://dar-web.ru/st_zis102_adaptiv.php

Читайте также:  Все для автомобилей ваз своими руками
Оцените статью