Мэд дог 2 автомобиль

Haval Big Dog 2021: среднеразмерный внедорожник доступного ценового уровня

Китайский бренд Хавал готовит громкую презентацию анонсированного весной стильного внедорожника Haval Big Dog 2021, в ряде стран известного под названием B06.

Новая модель отвечает запросам молодёжного водительского контингента, отдающего предпочтение активному отдыху с элементами оффроуда. В данном случае это автомобиль для любительских спортивных гонок по бездорожью.

Детище ведущего европейского дизайнера Фила Симмонса отличают однотипные с аналогами Suzuki Jimny и Mercedes-Benz G-Class детали спортивно-агрессивного стиля, в том числе новая оптика, видоизменённый бампер и увеличенный внедорожный клиренс.

«Большая собака» – именно так переводится название новинки образца 2021 года, которая порадует своих владельцев оригинальным кузовным оформлением, комфортом вместительного салона, тяговыми и расходными параметрами штатных силовых агрегатов.

Экстерьер

На рекламных фото в передней проекции новый кузов демонстрирует дизайнерскую классику престижных европейских вездеходов. В поле зрения:

  • компактный формат прямоугольного ветрового стекла;
  • немного волнового рельефа на наклонном капоте;
  • круглые блоки многофункциональной оптики;
  • украшенный фирменным логотипом и тремя декоративными накладками прямоугольник радиаторной решетки.

В комплектации массивного бампера – блочная компоновка диффузоров и противотуманных плафонов, а также место для номерного знака, буксировочные кронштейны и малогабаритный пластико-металлический обвес. В целом внешний облик новинки воспринимается цельно и монолитно, в то же время несколько брутально.

При боковом обзоре Haval Big Dog 2021 смотрится менее агрессивно. Компоновка кузова с дополненной рейлингами плоской крышей отлично сочетается с удлинённым передком, пластиковой обвязкой бокового остекления, упрощённой геометрией дверных проёмов и квадратной конфигурацией колёсных арок.

Принадлежность новинки к гильдии внедорожников подтверждает высокая посадка корпуса, массивность защитной пластиковой юбки на нижнем кузовном периметре, короткие обвесы и диаметр укомплектованных широкопрофильными покрышками фирменных дисков.

Часть декоративных функций возложена на дизайн дверных ручек и модерновые зеркала, сочетание дверного волнового и ступенчатого рельефа.

Элементы традиционного кроссоверного дизайна просматриваются в компоновке кормовой части. В наличии:

  • оснащённый стоповой подсветкой аэродинамический спойлер;
  • наклонное остекление вертикальной двери багажного отсека;
  • соединённые декоративной накладкой с фирменной символикой вертикальные блоки габаритной оптики.

Под выступающим широким бампером стильно смотрится укомплектованный диффузорами, выхлопными патрубками и противотуманными огнями массивный пластиковый обвес.

Интерьер

Рестайлинг обозначил себя обновлением салонного интерьера, дополнительными функциями технической, а также электронной оснастки. По заключению экспертов, состав и функционал штатного оборудования максимально близок к требованиям европейских стандартов.

Верхний, свободный от спиц, сегмент мультируля предоставляет хороший обзор приборного щитка, укомплектованного стрелочными циферблатами скорости и оборотов, оптическими индикаторами и цветным монитором штатного компа.

  • Основная часть первичных командных функций перенесена на комплект аналоговых кнопок и сенсорный дисплей малоформатной центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо установлен пульт настройки салонного микроклимата и пара вертикальных вентиляционных воздуховодов.
  • В составе тоннеля отсутствует селектор трансмиссии. Переключение нескольких ходовых режимов производится специальной шайбой. Набор органайзеров типовой, под подлокотником нашлось место для холодильной камеры. Имеется неглубокий контейнер для смартфона или другой мелкой клади.

В соответствии с бюджетным статусом нового внедорожника, кресла с качественной тканевой или кожимитовой отделкой оснащены элементами боковой поддержки, стандартным диапазоном регулировок и системой подогрева сидений.

Более скромный и непритязательный сервис задних посадочных мест. Трём седокам второго ряда доступна функция наклона спинки. Несложная трансформация задних посадочных мест позволит минимум в 1,7 раза увеличить объём 808-литрового багажника.

Технические характеристики

Внешние кузовные габариты нового внедорожника Хавал Биг Дог 2021 отредактированы в номинальных соотношениях 4620 х 1890 и 1780 мм. В достоинствах ходовой части база 2738 мм, полностью независимая комфортная подвеска, штатные 18- или топовые 19-дюймовые диски, электронные ассистенты и системы дорожной безопасности.

  • На начальном этапе модель серии «Большая собака» образца 2021 года получит тандем из 1,5-литрового бензинового ДВС с выходом 169 л.с. и переднеприводной автоматизированной трансмиссией.
  • В топовой версии мощность двухлитрового силового агрегата будет существенно увеличена, а повышенные внедорожные характеристики будут реализованы полноприводной шестидиапазонной АКПП.

Тест-драйв показал время набора скорости 100 км/ч – 10,6 сек, максимальную скорость 180 км/ч, расход ГСМ на разных скоростных режимах от 7,6 до 11,5 литра.

Комплектации и цены

В первом поколении новый Хавал Биг Дог 2021 модельного года обещан в базовой и технически продвинутой полноприводной модификациях. Предположительно, начальная цена сформируется на уровне 1,1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Первые партии нового китайского вездехода будут направлены на внутренний рынок. Официально пока не утверждённая дата выхода в России назначена на начало 2021 года.

Конкурирующие модели

Бюджетная стоимость нового Хавала и уровень комплектации исключает возможность соперничества с однотипными европейскими аналогами. В перечне реальных конкурентов китайские модели типа Hongqi HS5, Changfeng CS10, Landwind X5, DW Hower H3 и Dongfeng S16.

Источник статьи: http://ilovecross.com/haval-big-dog-2021/

Desire Mad Dog RDA V2

Доступность: Нет в наличии

Дрипка Desire Mad Dog RDA V2

Сегодня мы познакомим вас с детищем такой небезызвестной компании, как Desire Vape. Эти ребята, конечно, не самые популярные в мире и основателями вейпинга их тоже не назовешь, однако на рынке они не первый день и определенный опыт, равно как и успехи, у них уже имеется. Популярность компания приобрела благодаря дрип-атомайзеру под названием Mad Dog. В то время, когда даже микроскопические компании, появляющиеся как грибы после дождя, стараются хоть как-то выделиться во всем том невообразимом многообразии, что сделать далеко уже не так просто как в былые времена, на самых первых порах, Desire Vape смогли придумать что-то свежее, чем и привлекли внимание привередливых парильщиков. Ну и решили закрепить успех, как говориться, чтоб ковать железо не отходя от кассы. Посему компания стала уделять внимания больше именно своему удачному девайсу, постоянно внося какие-то изменения в каждое новое устройство серии. На очереди и сегодняшний наш гость – с пылу с жару атомайзер Mad Dog RDA V2.

В новой версии «безумного пса» дизайнеры потрудились сделать более эффектное и современное внешнее оформление, нежели у предыдущих моделей. Теперь «дрипка» выглядит более стильно и круто. Сделать больший упор чем прежде было правильным решением, теперь, скорее всего, устройство заинтересует больше людей, не только тех, кто уважает хорошую производительность, но и так сказать стиляг. Пока что доступно шесть вариантов расцветки корпуса: желтый, черный, синий, красный, белый и фиолетовый, а в ближайшее время, думается, создатели позаботятся о том, чтобы еще больше разнообразит новинку.

Атомайзер имеет высоту 37,5 мм, диаметр его составляет 24 мм, а вес – 27 грамм. Поклонникам серии сразу бросится в глаза, что разработчики не отбросили свои фирменные штучки, и в новом «атоме» присутствуют всем знакомые очертания и конструктивные решения. Однако логично, что компания не стала вбрасывать на рынок под новым названием все то же, что было в ранних моделях, так что нововведениям также нашлось место. Как и предшественники Mad Dog RDA V2 позволяет своему владельцу устанавливать мощные и жирные койлы, за что, в общем-то, и ценилась вся серия. В новой «дрипке» мы получаем базу с двумя стойками, каждая из которых обладает двумя площадками для установки ножек спиралей. Места для жирных намоток хватит с лихвой. Изюминкой можно назвать комплектный набор из винтов – здесь присутствуют и шестигранный, и шлицевый, и крестовой тип винтов. Это вполне такой приятный шаг в сторону удобства пользователя. Забор воздуха в систему обдува происходит через два отверстия с диаметром 8 мм. Регулируется обдув привычно при помощи поворота верхней крышки. Также атомайзер укомплектован пином типа BF, правда на сегодняшний день эту тенденцию подхватили даже производители девайсов, которые вряд ли подходят для использования в формате «сквонк», так что это дело такое, есть и хорошо, не было бы – не велика беда.

Характеристики:

  • Размеры: 24 x 37.5 мм
  • Коннектор: 510
  • Материал: алюминий-магниевый сплав и PEI
  • Поддержка сквонк модов

Комплектация:

  • 1 x Desire Mad Dog RDA V2
  • 8 x Винтов
  • 1 х Отвертка
  • 2 x Большое силиконовое уплотнительное кольцо
  • 1 x Небольшое силиконовое уплотнительное кольцо
  • 1 x Squonk 510 pin
  • Руководство пользователя

Источник статьи: http://www.parzo.ru/desire-mad-dog-rda-v2.html

Атомайзер для электронной сигареты Desire Mad Dog GTA

Маркетологи из Desire, продолжая не заморачиваться с названиями своих устройств, представили очередную версию их «бешеной собаки», но уже в виде симпатичного, но довольно проблемного GTA. Стоит ли он покупки, расскажу под катом.
Добро пожаловать всем заинтересованным.

Информация для тех, кто не желает видеть обзоры электронных сигарет у себя в ленте: в правом верхнем углу страницы нажать на «Настройки». Далее перейти на страницу «Показ материалов». В открывшемся окне отметить «Электронные сигареты» и нажать на кнопку «сохранить настройки». После проделанных действий вы больше не будете лицезреть неприятный вам материал.

Приехал бачок из магазина 3avape Rosan’ом за 12 дней. Для получения указанной в шапке цены необходимо зарегистрироваться. С обычным аккаунтом цена составит 31.50$, а с оптовым 24.20$. Для каждой страны разная стоимость доставки. Наверное, можно найти и дешевле.

Упаковка

К единому дизайну коробки в Desire до сих пор не пришли. На этот раз на красочной упаковке изображена какая-то вакханалия.

На обороте перечень содержимого и скретч-код для проверки оригинальности.

В комплект входят: атомайзер, запасное стекло, два вида преднамотанных спиралей, винты, прижимные пластины, о-ринги и хлопок.

Койлы на первый взгляд неплохие, но при подробном рассмотрении заметны некоторые огрехи. Два четырёхжильных фьюза. Диаметр проволоки в сердцевинах обеих спиралей разный. Обмотка и там, и там где-то в районе 0.08 мм или даже тоньше.

Конструктив

  • Высота без дрип-типа: 34.9 мм
  • Высота с дрип-типом: 42.9 мм
  • Диаметр: 25 мм
  • Объём: 3.5 мл

Доступен в шести разных цветах. Мятный и синий выглядят очень круто, но вот найти подходящий по цвету мод будет крайне сложно. Да и красный тоже неплох.

Выполнен из нержавейки. Мне достался в чёрном цвете. В действительности это скорее gunmetal. Всё, кроме базы, пина и дрип-типа имеет приятное и немного шершавое покрытие. Красиво, но вот вытереть насухо атом та ещё задачка. К качеству сборки нареканий нет. Всё прокручивается и регулируется, как и должно.

Сверху находится то ли топ-кэп, то ли дрип-тип из жаропрочного пластика. Я считаю такое решение крайне неудачным. Одно дело просто дрип-тип из ultem’а, который можно заменить, а другое — вся верхняя крышка.

Накручивается прямо на шахту. Долговечность резьбы тоже под большим вопросом. По кругу нанесены островатые насечки. Если закрутить эту крышку до упора и после продолжительного парения на повышенных оборотах попытаться её открутить, есть большая вероятность, что сделать этого не получится. Она просто прикипает к заправочному кольцу и откручивается вместе с ним. Уже только потом можно отделить одного от другого.

Отверстия для верхней заправки довольно крупные. Проблем с толстым носиком не возникает.

Заправочное кольцо совмещено с куполом, на котором выгравировано называние атома.

Есть некоторый намёк на сферическую обработку. Так же на фото можно заметить красный о-ринг. Такое ощущение, что в Desire не хотят делать лишних движений. То уже четвёртый их девайс носит название Mad Dog, то о-ринги используют из остатков запасок к одноимённой RDTA. Но ладно, в данной части бачка его не видно. Зато отчётливо бросается в глаза точно такой же красный о-ринг на базе. Лишь только на красной версии он будет выглядеть уместно.

Переходим к базе. В Mad Dog GTA предусмотрено использование только в односпиральном режиме.

Койл располагаются в двух массивных стойках. На их верхушках находятся прижимные пластины, фиксирующие намотку. Казалось бы, с момента выхода Goon RDA (обзор на оригинал, кстати, будет завтра) прошло больше года и уже давно пора было всем производителям уяснить одно элементарное правило — при внедрении в базу goon-подобных стоек, обязательно оснащать их пружиной для более удобной установки билда. Как вы уже, наверное, поняли, тут это проигнорировали.

Пластины прижимают не менее массивные винты под крестовую отвёртку. Намёка на слизывание после пары обслуживаний нет. По идее, должны долго служить верой и правдой.

В центре базы расположено большое отверстие нижнего обдува. С двух сторон его окружают проточки. Если смотреть сверху, то никакого подвоха и не видно.

Но стоит взглянуть сбоку, как замечаем огромную ванночку. Зачем было делать её в 2 раза шире проточек, не понятно. На подбор подходящего количества ваты придётся убить немало времени.

На нижней части бака по обе стороны выгравировано название производителя.

А между ними отверстия забора воздуха. Ход кольца плавный. Всего доступно 8 делений от полностью открытого до полностью закрытого состояния.

На дне бачка из интересного только дата производства. Неплохо, когда производитель указывает подобную информацию. При достаточно большом сообществе пользователей можно выявлять проблемные партии.

Дегустация

Т.к. не часто встретишь в комплекте четырёхжильный фьюз, решил использовать именно его. Честно говоря, при первой установке намотки я немного опешил. У меня вызвало недоумение расстояние между прижимными пластинами и обдувом. Пришлось идти за помощью на ютуб. Сначала необходимо приподнять пластины так, что бы в щель между ними и стойками смогли пролезть ножки койлов. После того, как спираль расположилась в своём ложе, продеваем в неё coil jig/отвёртку и с обеих сторон давим пальцами на оправу, тем самым прижимая койл к обдуву на столько близко, на сколько это возможно. Далее, сохраняя давление на спираль, третьей рукой берём отвёртку и прижимаем пластины.

На словах сей процесс может показаться не особо утомительным, но при использовании жирной спирали сделать это довольно-таки тяжело. А какой-нибудь Staple Staggered Fused Clapton скорее вырвет с корнями винт, чем позволит себя так опустить. Ко всему прочему, при давлении на койл с него начинает слезать обмотка в районе прижимных пластин.

На это приключения не заканчиваются. Далее следует укладка ваты. Как я уже упоминал ранее, с ней тут не всё гладко.

Дабы долго не разглагольствовать и не говорить сколько раз я заливал мод с накрученным на него Mad Dog GTA, скажу лишь, что вот так делать не надо:

Нужно по максимуму, но без фанатизма, заполнить ватой всё пустое пространство.

Смачиваем и пробуем. Вкусопередача на весьма неплохом уровне, но есть одно очень большое «но». С каждой новой затяжкой не покидает ощущение, что вот ещё чуть-чуть и будет гарик. Будто вата не пропитывается должным образом. После каждого выпаренного бака я выкручивал базу, смотрел на хлопок и никакого намёка на пересушенность не видел. Подкованный в вейперских делах читатель может сказать, что проблема в сильно забитых проточках, но окажется не прав. Одним фото выше видно, что я в первый раз оставил довольно скудное количество ваты в ванночке. Так вот, ситуация была точно такая же, только с постоянными протечками. Короче говоря, я не в курсе, что за магия такая и победить это мне не удалось. Затяжка не самая тихая, но и свиста тоже нет. Тяга на открытом обдуве свободная. На почти полностью закрытом обдуве настоящей тугой тяги добиться не получится. Протечки целиком и полностью зависят от количества ваты в ванночке. Но даже забив их, кольцо регулировки обдува в моём случае постоянно влажное. Возможно, тут такие же болячки, как и у Griffin 25.

Примерка

LostVape Therion 166, Wismec RX2/3, SMOK G150.

Вывод

Плюсы:

  • Неплохая вкусопередача
  • Покрытие корпуса
  • Разнообразные расцветки

Минусы:

  • Неудобные стойки
  • Неудобная укладка ваты
  • Незаменяемый дрип-тип
  • Возможны протечки и сопливость
  • Пластиковая резьба на топ-кэпе

Пересушенность заносить в минусы не стал, т.к. не отрицаю, что проблема во мне. C CoilArt Azeroth RTA со схожим конструктивом у меня тоже не сложилось, но им вообще невозможно было пользоваться. Помню один мой знакомый тоже полгода назад жаловался на постоянные гарики в каком-то GTA, но уже запамятовал название. То ли мы с ним не набили ещё скилл по обузданию подобных устройств, то ли для данного типа атомов это норма. Решать только вам. Я же не могу рекомендовать то, что не понравилось мне самому. Если нужен односпиральник, то есть замечательный Ammit 25, лишённый всех этих проблем.
Всем спасибо.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник статьи: http://mysku.ru/blog/china-stores/55099.html

Читайте также:  Диагностика автомобиля это комплекс работ
Оцените статью