Мелкосерийный автомобиль что это

Содержание
  1. Автоэксклюзив по-тольяттински
  2. Мелкосерийный автомобиль ВАЗ-21059 для спецслужб СССР с роторным двигателем
  3. Вот так выглядит роторный мотор под капотом автомобиля ВАЗ-21059.
  4. Двухсекционный роторный двигатель в паре с механической коробкой передач.
  5. Принцип работы роторного двигателя.
  6. ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
  7. мелкосерийное производство спорткара
  8. мелкосерийное производство спорткара
  9. Re: мелкосерийное производство спорткара
  10. Re: мелкосерийное производство спорткара
  11. Re: мелкосерийное производство спорткара
  12. Re: мелкосерийное производство спорткара
  13. Re: мелкосерийное производство спорткара
  14. Re: мелкосерийное производство спорткара
  15. Re: мелкосерийное производство спорткара
  16. Re: мелкосерийное производство спорткара
  17. Re: мелкосерийное производство спорткара
  18. УАЗ «Медведь» — мелкосерийный гибрид «Козла», «Буханки» и ГАЗ-66
  19. Мелкосерийные эксклюзивные внедорожники на базе УАЗ. ЧАСТЬ I

Автоэксклюзив по-тольяттински

Ежегодно в Тольятти изготавливается примерно 20 тысяч мелкосерийных автомобилей LADA. Эти модели выпускаются на основе поставляемых АВТОВАЗом машинокомплектов. Мелкосерийные машины существенно отличаются от автомобилей, производимых на вазовском конвейере, и обладают специфическими, порой уникальными потребительскими качествами.

Таковы, например, автомобили повышенной защищенности от тольяттинской фирмы »БРОНТО»#. Эти инкассаторские броневики на базе LADA NIVA способны выдержать выстрелы из автомата Калашникова! А бронтовские болотоходы »Марш», в основе которых тоже лежит испытанная платформа LADA NIVA, обладают не только суперпроходимостью, но и способны плавать. Еще в модельном ряду БРОНТО есть электромобиль, построенный на основе узлов автомобилей LADA. Такие экологически чистые транспортные средства особенно востребованы в парковых комплексах и курортных городах, в некоторых из которых автомобили с ДВС вообще запрещены. Сегодня »БРОНТО» работает над новыми моделями на базе узлов и агрегатов LADA. Среди ближайших перспектив — новые модификации болотоходов и электромобилей.

Если потребителю не требуется ездить по тундре, льдам и болотам, но груз доставить все же надо, к его услугам буду пикапы, которые выпускает тольяттинская фирма »ВАЗинтерсСервис»#. Все пикапы марки »ВИС» имеют полурамную компоновку: грузовая платформа располагается на подрессоренной раме, которая соединена с двух- или пятиместной кабиной. Сегодня в модельном ряду ЗАО »ВИС» — 5 мини-грузовиков на базе LADA 2105, LADA SAMARA и LADA NIVA. В прошлом году в гамме пикапов появилось новое семейство — ВИС-2348, где применены кузовные детали LADA SAMARA и силовой агрегат и подвеска LADA NIVA. В 2006 году планируется освоить пятиместную версию пикапов ВИС-2348, а также седельный тягач на базе LADA 2105, предназначенный для перевозки легких и длинномерных грузов. Производством мини-грузовиков в Тольятти занимается еще одна фирма — »Моторика». Ее автомобили предназначены для спецслужб, и, естественно, основаны на LADA NIVA. Отличительные признаки таких автомобилей — длинная база, увеличенный задний свес и надстроенная крыша.

Читайте также:  Не дорогой тюнинг своего автомобиля

Для автомобилиста, которому хочется потешить свои гоночные амбиции, тольяттинская фирма »Супер-Авто»# предлагает мощные моторы объемом 1,8 литра, а также различные варианты спортивной доработки автомобилей. Для любителей комфорта предлагается модель LADA PREMIER, созданная на базе LADA110 и отличающаяся увеличенной длиной по проему задней двери. С прошлого года »Супер-Авто» устанавливает на автомобили LADA автоматическую коробку передач. Ко всем эксклюзивным доработкам потребитель может заказать нестандартные цвета для кузова, которые.

Самый крупный изготовитель мелкосерийных LADA — опытно-промышленное производство (ОПП) ОАО »АВТОВАЗ». Здесь выпускаются пятидверные версии LADA NIVA, автомобили LADA 110 Т (с оригинальными экстерьером и интерьером). К производству готовится LADA 112 COUPE — трехдверный хэтчбек на базе LADA 112. Сначала в ОПП будет выпускаться базовая версия LADA 112 COUPE, с серийными двигателем, подвеской и другими агрегатами. В дальнейшем появятся модификации, например, с 1,8-литровым двигателем от »Супер-Авто», с полноприводной трансмиссией и с другими опциями. Помимо новых технических решений, в LADA 112 COUPE будут воплощены оригинальные разработки вазовских дизайнеров. Это крылья с »дутой» выштамповкой, новая решетка радиатора, обивки салона в цвет кузова, черные молдинги на бамперах и дверях и многое другое.

Стоит отметить, что каждая из десятков мелкосерийных моделей по своей цене опережает стандартные вазовские авто, иногда даже в несколько раз. Но это не вызывает вопросов у тех, кто желает обогнать всех в городском потоке, обратить на свое авто внимание, без потерь проехать по болотной трясине, или каждый день перевозить небольшие грузы для своего малого бизнеса. Уникальные потребительские свойства вкупе с проверенной конструкцией того стоят. Покупателя привлекает еще и то, что мелкосерийные автомобили LADA, в отличие от машин, подвергшихся глубокому тюнингу, изготавливаются с применением вазовских технологий, на них сохраняется гарантия, и обслуживаются эти модели на фирменных заводских станциях. В итоге эксклюзив становится доступнее.

Читайте также:  Тент для автомобиля koto scc

Источник статьи: http://www.lada.ru/press-releases/24565.html

Мелкосерийный автомобиль ВАЗ-21059 для спецслужб СССР с роторным двигателем

Автомобиль ВАЗ-2105 всем нам хорошо знаком, но мало кто знает о существовании такой редкой модификации как ВАЗ-21059 . Модель ВАЗ-21059 выпускалась специально для спец служб СССР ( ГАИ, КГБ, МВД ). Изюминкой ВАЗ-21059 является установленный в автомобиль роторный мотор ВАЗ-4132 .

Двух секционный роторный двигатель ВАЗ-4132 объемом 1.3 литра, мощностью 140 лошадиных сил, способен разогнать автомобиль до ста километров в час приблизительно за 9 секунд. Хочу отметить, что характеристики двигателя ВАЗ-4132 намного превосходят характеристики поршневого двигателя ВАЗ-2106 объемом 1.6 литров и мощностью около 72 лошадиных сил. В то время среди многих автовладельцев «классики» бытовало такое мнение, что двигатель ВАЗ-2106 — это самый мощный мотор, устанавливаемый в «Жигули». Однако на службе в правоохранительных органах находились автомобили ВАЗ-21059 способные развенчать этот миф.

Выпуск ВАЗ-21059 был мелкосерийный, для гражданских лиц в продажу не поступал.

Вот так выглядит роторный мотор под капотом автомобиля ВАЗ-21059.

Кроме плюсов, роторный двигатель ВАЗ-4132 имеет так же ряд существенных минусов. В первую очередь это связанно с тем, что мото-ресурс у роторного двигателя намного меньше, чем у поршневого ДВС . Расход топлива у двигателя ВАЗ-4132 выше примерно в два раза чем, к примеру, у двигателя ВАЗ-2106 . В процессе эксплуатации автомобиля с роторным мотором нужно постоянно следить за уровнем масла в двигателе, так как его большой расход считается нормой. И самый огромный минус у роторного двигателя — это его сложность в ремонте. Отсутствие запчастей в магазинах и различных приспособлений для ремонта в автосервисах делают роторный двигатель неремонтопригодным.

Двухсекционный роторный двигатель в паре с механической коробкой передач.

Роторный двигатель ВАЗ-4132 имеет две секции, по две свечи зажигания на одну секцию, где происходит сгорание топлива. В каждой из секций установлен трехгранный ротор, который «играет» роль поршня. В роторном четырехтактном моторе отсутствуют клапана газораспределительного механизма. В виде топлива может использоваться бензин марки АИ-76 или АИ-92.

Принцип работы роторного двигателя.

ВАЗ-21059 был не единственной мелкосерийной моделью «АвтоВаза», на которую устанавливали роторный двигатель, попыток было много, но все они не имели массового серийного производства. По моему мнению, из-за имеющихся минусов, описанных выше, роторный двигатель в наше время не рентабелен. Почти все документы, касающиеся автомобилей для спец служб, комплектовавшихся роторно-поршневым двигателем, на сегодняшний день засекречены.

Так же вам может быть интересна другая моя статья.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/melkoseriinyi-avtomobil-vaz21059-dlia-specslujb-sssr-s-rotornym-dvigatelem-5e40f2143cf0eb04dcde18a0

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииСборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

мелкосерийное производство спорткара

мелкосерийное производство спорткара

Danila » 30 ноя 2010, 01:02

Re: мелкосерийное производство спорткара

Биркин Алексей » 30 ноя 2010, 11:54

Re: мелкосерийное производство спорткара

Danila » 01 дек 2010, 11:47

Re: мелкосерийное производство спорткара

Биркин Алексей » 01 дек 2010, 11:52

Re: мелкосерийное производство спорткара

Danila » 04 мар 2011, 00:07

Re: мелкосерийное производство спорткара

Биркин Алексей » 04 мар 2011, 09:29

Re: мелкосерийное производство спорткара

Danila » 04 мар 2011, 09:52

Re: мелкосерийное производство спорткара

VladimirVS » 04 мар 2011, 10:31

Re: мелкосерийное производство спорткара

Danila » 04 мар 2011, 12:23

Re: мелкосерийное производство спорткара

VladimirVS » 04 мар 2011, 12:30

Источник статьи: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=7659

УАЗ «Медведь» — мелкосерийный гибрид «Козла», «Буханки» и ГАЗ-66

Как известно, универсальных серийных внедорожников у нас до сих пор не производят. Та же самая «Нива» или УАЗ способны преодолевать далеко не каждое бездорожье. Поэтому доработка этих автомобилей под суровые дорожные условия вопрос актуальный. И самое главное, что этим занимаются не только гаражные мастера или тюнинг-мастерские. Очень часто за доработку серийных внедорожников берутся частные предприятия для последующего мелкосерийного их выпуска.

Приверженцы УАЗ ов не прекращают споры насчет того, какой модели лучше всего подойдет роль вездехода. В негласном конкурсе участвуют «Буханка» , «Козел» и даже не из «братского» ряда «Шишига» . Что ж, к единому мнению никто не пришел, но компромисс все-таки был достигнут. Некая компания провела очень удачный эксперимент, скрестив все 3 автомобиля в единый вездеход!

И как показала практика, гибрид, получивший мощное название «Медведь» , оказался настолько уникальным и востребованным, что в итоге было налажено мелкосерийное производство, но пока только под индивидуальные заказы. Что же все-таки представляет собой столь дивный внедорожник?! Ходовую часть, что естественно, взяли от ГАЗ-66 . Объемный кузов, как вы уже поняли, предоставила «Буханка» . От «Козла» , по-большому счету для эстетики и гармоничности, достался капот.

Для установки шин низкого давления 1400x750x610 пришлось значительно увеличить колесные арки. Сами же шины предоставила белорусская компания «Белшина» «Бел-192» . Также для полноценной технической реализации проекта, был заново сделан силовой обвес (пороги, бампера, крылья). Для комфортной посадки в салон имеются подножки. Ясное дело, что «Медведь» далеко не единственный вездеход на базе УАЗ , однако этот экземпляр точно один из самых оригинальных.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e04a87abb892c00b1fca4a5/uaz-medved—melkoseriinyi-gibrid-kozla-buhanki-i-gaz66-6009f7316f1fa165c13f0127

Мелкосерийные эксклюзивные внедорожники на базе УАЗ. ЧАСТЬ I

Пожалуй никто не станет отрицать, что автомобили Ульяновского АвтоЗавода не теряют своей актуальности в качестве базы для множества проектов. Некоторые интересные экземпляры сооружаются в гаражах собственными владельцами. Другие же проекты на базе УАЗ ов мелкосерийно выпускаются различными фирмами-производителями. И о некоторых эксклюзивных моделях далее и пойдет речь.

Некая ЗАО Корпорация «Защита» еще в 1994 году запустила производство целого ряда внедорожников, используя шасси от автомобилей УАЗ . Главной клиентской аудиторией являются инкассаторские службы, военизированные организации, а также охотники или рыболовы, выбирающие для своих целей дикие непроходимые места. Одним из самых выдающихся проектов конечно можно назвать вездеход «Скорпион-3 Болотоход» , разработанный по спецзаказу военного ведомства. Благодаря общей компоновке и шинам низкого давления, проходимость автомобиля просто колоссальна и не уступает болотоходам «Нива-Бронто» .

Следующей в списке является некая подмосковная организация «Вектор 4х4» . Ее профилем также является выпуском вездеходов на базе практически всего модельного ряда автомобилей УАЗ . Учитывая повышенную проходимость и собственные предпочтения заказчика, производящиеся внедорожники уходят по стоимости от 1.5 миллиона рублей. Например, базой дял вездехода может быть не только стандартный по формату «Хантер» . Старая добрая «Буханка» также может быть переделана в полноценный вездеход.

Далее по списку идет молодое, но от того не менее перспективное предприятие «Ямалспецмаш» , расположено в городе Электросталь в Подмосковье. Ихним главным продуктом является вездеход «Ямал» , который в зависимости от нужд заказчика выпускается в 2-ух и 3-ехосном вариантах. И как вы поняли, компонуются они агрегатами и узлами от автомобилей УАЗ .

Учитывая размеры производственных мощностей, на данный момент предприятие выпускает модель Т42/44 на базе кузова УАЗ «Хантер» . Для изготовления же 6-колесной версии Т62/64 используется кабина УАЗ «Патриот» . Установка колес размерностью в 21 дюйм, внедорожники имеют внушительный дорожный просвет. Также, в зависимости от потребностей заказчика, 3-осные вездеходы могут комплектоваться гидроманипулятором.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e04a87abb892c00b1fca4a5/melkoseriinye-ekskliuzivnye-vnedorojniki-na-baze-uaz-chast-i-5fad8ca6d3198f35f773187c

Оцените статью