- «Мерин» — это №1 во всём мире. Mercedes-Benz и его самые яркие представители
- Легендарный концерн
- Легендарный 124-й кузов
- «Мерин» 600 – самый знаменитый представитель S-класса
- AMG – аббревиатура, вызывающая уважение
- Внедорожники
- Мерин — это какая машина
- Почему Мерседес называют мерином
- Mercedes. Германская история автомобилестроения
- Германская история автомобилестроения
- Действие первое. Мужчины и женщины
- Как Берта Бенц отправилась к маме на машине мужа
- Действие второе. Ребенок по имени Мерседес
«Мерин» — это №1 во всём мире. Mercedes-Benz и его самые яркие представители
«Мерин» – это сокращенное, придуманное любителями название «Мерседеса». Почему именно такое прозвище? Мнений много. Кто-то говорит, что оно – аналог всем известного «бумера» (БМВ). Некоторые шутят, что название появилось из-за того, что «Мерседес» – автомобиль такой же шустрый и быстрый, как и мерины (жеребцы, которые широко используются в конном спорте). В общем, мнений много. Однако не столь важно, как эту машину называют. Намного более интересно поговорить о технических характеристиках известных мерседесов.
Легендарный концерн
«Мерин» – это автомобиль, название которого сегодня на слуху у каждого человека. Вообще, Mercedes-Benz является концерном номер один во всем мире. И, надо сказать, вполне заслуженно и по справедливости. Несколько десятков лет назад штутгартские производители доказали, что они умеют создавать действительно качественные автомобили. Любой «мерин» – это машина надежная, красивая, мощная. Концерн за всё время своего существования, то есть с середины XIX века, произвел огромное количество действительно качественных автомобилей. И сегодня особой популярностью пользуются машины, выпущенные в 80-90-х годах, а также современные – преимущественно мерседесы AMG. Стоит о них рассказать подробнее.
Легендарный 124-й кузов
«Мерин» – это автомобиль солидный, престижный, презентабельный. И одним из самых лучших представителей концерна Mercedes-Benz по праву считается 124-й кузов. Это последователь классического 123-го «Мерседеса». Одной из наиболее покупаемых моделей стала машина, известная как Е 220, — четырехдверный седан, просторный, респектабельный, с мощным стопятидесятисильным четырехцилиндровым рядным двигателем. Максимальная скорость, достигаемая этим автомобилем, составляет 210 км/ч, а до «сотки» он может разогнаться чуть больше, чем за десять секунд.
Всемирно известный «пятисотый» – также автомобиль, выполненный в 124-м кузове. Двигатель 5.0, развивающий мощность в 330 лошадиных сил, это действительно мощный «мерин». Машина, которая сражает наповал, автомобиль для истинных ценителей качественных немецких железных «коней». И по сей день данная модель является показателем престижа и прочного финансового положения. И, конечно же, несмотря на то что автомобиль этот уже довольно «взрослый», он до сих пор показывает настоящий класс на дорогах.
«Мерин» 600 – самый знаменитый представитель S-класса
Об этом автомобиле слышали все. Даже версия девяностых годов – мощная и солидная машина, которая некоторым людям и сейчас не по карману. Что и говорить о новом автомобиле, усовершенствованном и модернизированном!
Новый «Мерин» 600 – это роскошный представительский автомобиль. Он ещё длиннее, чем те машины, что представлены в версии Long. Что же можно рассказать про новый «мерин»? Фото демонстрирует нам автомобиль, выполненный в невероятном дизайне. Такая машина не может не привлечь к себе внимание.
Но что же о его эксплуатационных характеристиках? Это отдельная тема. Салон – шикарный, в отделке использованы только высококачественные материалы. Повышенный уровень безопасности – одиннадцать подушек, надувные ремни, великолепная реакция на руль, прекрасное поведение на дороге. Аудиосистема – идеальная, мощная, с 24 динамиками. И, наконец, двигатель. V12-й, 530 лошадиных сил, максимальная скорость – 250 км/ч (ограниченная), разгон до «сотни» – чуть больше, чем за пять секунд. В общем, это самый настоящий конкурент спорткарам.
AMG – аббревиатура, вызывающая уважение
«Мерседесы AMG» – мощные спортивные автомобили, которые на сегодняшний день являются самыми сильными, быстрыми и, что уж там говорить, красивыми во всем мире. И одним из самых ярких представителей является Mercedes SLS AMG. Что можно о нем сказать? На самом деле многое. Под капотом у автомобиля установлен 420-сильный двигатель, развивающий максимальную скорость в 317 км/ч. До сотни он разгоняется меньше, чем за 4 секунды, работает в тандеме со спортивной 7-ступенчатой коробкой передач AMG. А усовершенствованные, модернизированные модели отличаются еще более мощными показателями. 420 л.с. – это не максимум. Есть еще одна версия. Это V-образная «восьмерка» с мощностью в 571 л.с. Стоит только вдуматься в эту цифру! И сразу отпадут все вопросы, касающиеся того, почему именно «Мерседес» – номер один во всем мире.
Внедорожники
И напоследок – пару слов о том, что представляет собой «мерин»-внедорожник. Моделей этого класса существует масса. Все они – потрясающие. Великолепная динамика, стильный дорогой дизайн, привлекательный интерьер, невероятное качество сборки – что ещё нужно для того, чтобы назвать автомобиль действительно добротным?
Самый известный «мерин»-внедорожник – это гелендваген. И наиболее мощная версия – G 65 AMG. Шестилитровый двигатель, развивающий 612 лошадиных сил, достигающий 230 км/ч, – пожалуй, его можно назвать королем внедорожников.
Как можно было убедиться, «Мерседес» (или «мерин») – мировой автомобиль. Вряд ли когда-нибудь другой концерн сможет обойти его производителя по качеству продукции. «Мерседес» покорил сердца миллионов, и именно поэтому стал номером один во всем мире.
Источник статьи: http://fb.ru/article/203234/merin—eto-vo-vs-m-mire-mercedes-benz-i-ego-samyie-yarkie-predstaviteli
Мерин — это какая машина
У компании «Mercedes-Benz» (именно такое полное название) весьма интересная история. Поэтому для начала стоит выделить несколько интересных фактов из истории.
Началось все с 1890 года. Основателем великой на сегодняшний день компании является Готтлиб Даймлер. Если мы говорим конкретно о торговой марке «Mercedes», то все началось уже в начале двадцатого века — а именно 1902 году. Тогда был выпущен автомобиль, которому присвоили марку. Знаменитая эмблема появилась в 1926 году.
Тогда произошло объединение двух компаний, благодаря чему зародилось имя «Daimler-Benz». Кстати, эмблема носит в себе глубокий смысл. Она говорит о том, что техника данной компании господствует на земле, в воде и в воздухе.
Вы можете задать логичный вопрос — а причем тут вода и воздух? Ведь машины от данной компании не предназначены для полетов или плавания. Конечно же, дело в другом. Тогда компания занималась изготовлением еще и движков для аэростатов, моторных лодок. Поэтому эмблема не относится исключительно к автомобилям. То есть, эмблема должна была доносить мысль о том, что концерны занимаются производством не только современных транспортных средств.
Хотя есть другое, более романтичное мнение касаемо того, как зародилась эмблема. Якобы дочь одного из основателей наблюдала, как владельцы компании спорят на счет будущей эмблемы. Девочке это не понравилось, поэтому она решила прекратить спор, выбрав в качестве примирения скрещение тростей. За эту идею зацепились основатели, поняв, что концепция рисунка весьма неплохая.
Делать все качественно — это философия компании, которая зародилась еще тогда. Огромный успех компания получила в 1930 году. Именно тогда была представлена модель, которая до сих пор является легендой.
«Большой Мерседес» — только представьте себе, что уже в то далекое время машина получила мотор на 200 лошадиных сил. И это был 8-цилиндровый мотор. Особенность модели была в независимой подвеске и нагнетателе. Тогда далеко не каждый производитель мог представить нечто подобное, что сегодня является обыденностью.
Еще одно важное событие в компании произошло в 1998 году. Тогда немецкий концерн принял решение объединиться с «Crysler». На сегодняшний день всемирно известный бренд Mercedes принадлежит «Toyota», о чем, к слову, знает далеко не каждый автомобилист.
Почему Мерседес называют мерином
Что касаемо «мерина», на самом деле, ответ лежит на поверхности. Компания выпускает иномарки — смысл этого слова вряд ли стоит объяснять. Отсюда и получается название «МерИн». «Мер» идет от Мерседеса, а «Ин» — от иномарки. Неизвестно, кто придумал данное словосочетание и почему мерин — это мерседес, но сегодня оно уже устоявшееся
Источник статьи: http://cardinator.ru/merin-jeto-kakaja-mashina/
Mercedes. Германская история автомобилестроения
«Я верю в лошадь. Автомобиль — это не более чем временный феномен», — заявил когда-то Вильгельм II, император Германии. Заявил, конечно, сгоряча и впоследствии изменил свое мнение. Но сказанного не воротишь, и сегодня его цитата встречает посетителей музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Это не насмешка над старым правителем, а свидетельство того, как три человека смогли переубедить не только Вильгельма — они изменили мир. Фамилии этих немцев до сих пор на слуху: Даймлер, Бенц, Майбах. Эти люди начали историю германского автомобилестроения.
Германская история автомобилестроения
Действие первое. Мужчины и женщины
Даймлер и Майбах
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах познакомились в Рейтлингене, к югу от Штутгарта. И все началось с милосердия.
Майбах рано стал сиротой, и родственники с трудом устроили мальчика в церковную школу, где обучали и воспитывали детей из бедных семей. Там Вильгельм изучал физику и математику, научился чертить. Получив образование, он стал работать на фабрике «Брудерхауз», техническим директором которой был Готлиб Даймлер. Тот заметил способного 19-летнего мальчишку, вынужденного жить в приюте, и взял его своим помощником, все равно что пожалел. Так или иначе, но Даймлер и Майбах станут друзьями и деловыми партнерами на долгие годы, а их идеи вскоре положат начало формированию целой индустрии.
1884 год. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах конструируют первый в мире четырехтактный двигатель. Собирают они его втайне, в садовой теплице на участке Даймлера. По форме мотор напоминает напольные часы, так его и станут называть шутки ради. Он имел закрытый блок цилиндров с картером для кривошипно-шатунного механизма и маховика, куда не попадала пыль и грязь. Для такой малютки мощность в 1 лошадиную силу была почти чудом по тем временам, но самое главное — агрегат мог быть установлен на любую повозку. Присмотритесь: уже должны быть видны контуры звезды с тремя лучами — мечты Даймлера об использовании мотора в любой среде — на земле, на воде и в воздухе.
А теперь очень мужская история. В марте 1886 года Готлиб заказывает в Штутгарте подарок на день рождения своей жены Эммы — конный экипаж. Подарить женщине шикарный транспорт — это ценилось во все времена. За хороший подарок пришлось заплатить 775 марок — огромная сумма — столько обыкновенный рабочий получал за год. Вот только до Эммы подарок так и не дошел. Как только Даймлер и Майбах получили экипаж, они сняли с него дышло, поскольку использовать лошадей никто и не собирался. На повозку установили улучшенный вариант «напольных часов», а затем двое легендарных инженеров на этой моторизованной штуковине устроили испытательные заезды.
История умалчивает, получила ли Эмма Даймлер хоть какой-нибудь сувенир на тот день рождения.
Карл Бенц
Примерно в это же время в Мангейме Карл Бенц трудится над собственным проектом. В 1878 году он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, в том числе запатентовал акселератор, систему зажигания и карбюратор, сцепление, коробку передач и радиатор охлаждения. Через несколько лет, в 1885-м, изобретатель представил свой первый автомобиль. Это уже не переделанный конный экипаж, а Motorwagen — конструкция с двигателем, шасси и приводом. Бенцу был выдан патент на транспортное средство на газомоторном ходу — теперь этот документ воспринимается ни много ни мало как свидетельство о рождении первого автомобиля.
Правда, Motorwagen был трехколесным. Карл Бенц понимал, что спереди нужны два колеса для лучшей управляемости и устойчивости, но все никак не мог придумать, как управлять одновременно обоими. Сам он позже вспоминал: «Из-за того, что я не справился с управлением теоретически, я решил сделать повозку трехколесной».
И все же эти неуклюжие, нелепые повозки, способные развивать скорость порядка 10—15 км/ч, знаменовали начало новой эпохи, открывали эру автомобилизации. Пусть тогда это было понятно не всем.
Как Берта Бенц отправилась к маме на машине мужа
Случай из жизни семьи Бенц.
У Карла Бенца было любимое дело и заветная мечта, а еще жена Берта, которая всецело разделяла увлеченность супруга — счастливый был Карл. Вот как он писал о ней в своих воспоминаниях: «На всем свете был еще только один-единственный человек, смело веривший в успех и уповавший на него, как и я, — моя жена».
Она верила, о, как она верила! Пара еще не поженилась, а девушка заложила все свое приданое, чтобы спасти своего Карла от финансового краха. Золото, а не женщина. Он ломал голову над устройством двигателя, она занималась намоткой индукционных катушек. По ночам они вместе отправлялись испытывать Motorwagen: он садился на место водителя, а она крутила заводную ручку. Несовершенный еще двигатель часто глох, и в ту пору молодая семья точно знала, что такое счастье: это когда можно вернуться домой верхом на транспорте, а не толкая его всю ночь перед собой.
И вот однажды Берта взяла детей, выгнала Motorwagen на дорогу и отправилась на нем к маме за 100 км. Что ее на этот шаг подвигло — теперь никто не скажет. Наверняка просто решила подышать свежим воздухом. Путешествие по дорогам на таком вот автомобиле в то время — занятие почти экстремальное. Прежде всего, у него была невысокая скорость — ехать пришлось весь день. Тормозные колодки были обтянуты кожей и быстро протирались, так что в пути Берте приходилось обращаться к обувному мастеру со странным заказом. Бензин в те времена продавался в аптеках и считался моющим средством — аптекари странно глядели на женщину, которая скупала эту легковоспламеняющуюся жидкость в больших объемах. У местного населения пыхтящая повозка тоже не вызывала особой радости: лошади пугались, куры нервничали — ужас. А когда перетерся один из кабелей, немка воспользовалась резинкой от чулка, чтобы заизолировать его — мужчины были бы в восторге от такой изобретательности.
И она добралась — пусть к ночи, пусть запыленная и уставшая. Как на это отреагировала мать Берты — мы не знаем. Что на самом деле сказал Карл, когда ему стало известно об этом тайном путешествии, — тоже загадка. По официальной версии, он спокойно и вдумчиво выслушал замечания жены о технических недостатках своего Motorwagen, а затем занялся его совершенствованием: во-первых, установил фонари на случай таких вот поздних поездок, во-вторых, добавил третью передачу для того, чтобы транспортное средство могло преодолевать подъемы.
А путешествие Берты Бенц так и останется в истории как первая поездка женщины-водителя.
Действие второе. Ребенок по имени Мерседес
Примечательно, что появление автомобиля не вызвало в Германии особого ажиотажа. Практичные немцы как-то не придумали, для чего его использовать, вот и махнули рукой — безделица! Другое дело французы. Буржуа были в восторге от новинки: какое там применение — он же едет сам по себе! Автомобиль мгновенно становится символом свободы и независимости, вожделенным объектом роскоши. И марка Mercedes, не удивляйтесь, родилась именно во Франции. Поспособствовал этому коммерсант из Вены по имени Эмиль Елленек.
Это был в высшей степени неординарный человек. В юношестве он бросил школу, так как считал времяпровождение там бессмысленным занятием, и устроился на работу в железнодорожную компанию. Спустя некоторое время Эмиль угнал паровоз: хотел покататься так, чтобы волосы назад и ветер в ушах. Скандал был дичайший — парня, разумеется, уволили, и, ей-богу, это ему еще повезло. После того случая отец Эмиля имел серьезный разговор с сыном и предпринял попытку устроить мальчику лучшее будущее, пока тот окончательно не скатился в свои авантюры. Елленек попадает на государственную службу и отправляется в Марокко, где начинает заниматься табачным бизнесом. Он быстро в этом преуспевает и сколачивает состояние, затем так же быстро его теряет. Женится и возвращается в Австрию.
У Эмиля была страсть — скорость. Угон поезда все никак не шел из головы, хотелось того же ощущения свободы. Для начала он покупает велосипед — революционное по тем временам транспортное средство. Катается, затем остывает к нему: масштаб не тот. И вот этому человеку на глаза попадается реклама Daimler-Motoren-Gesellschaft — предприятия немцев Даймлера и Майбаха, выпускающего невиданные прежде автомобили. Австриец мчится в Каннштатт и, не торгуясь, покупает свою первую машину.
Начинающий автолюбитель Елленек становится частым гостем в Ницце, где в 1900-е собирается французский бомонд. Самые отчаянные каждую весну принимают участие в автомобильных гонках. Автомобиль — удовольствие не из дешевых, позволить себе его могут разве что представители богатых семейств, которые предпочитают не афишировать свои фамилии и скрываются под псевдонимами. Угадаете, кто был известен как мсье Мерседес?
У Елленека было двое сыновей и дочь — Мерсéдес Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Отец, разумеется, в дочери души не чаял, да и вообще, слово Мерседес (от испанского merced — милость) имело для него какое-то мистическое значение. Всему, что он любил на свете, он давал имя Мерседес. Виллы в Бадене, Вене, Ницце — Мерседес, собственные пароходы — Мерседес. Но пока не об этом.
Елленек начинает новый бизнес. В 1898 году он заказывает у Даймлера три автомобиля, в 1899-м — десять, в 1900-м — двадцать восемь. Коммерсант из Вены становится автомобильным дилером, продавая немецкие автомобили таким же молодым повесам в Ницце. И участие в автогонках — лучшая реклама.
Австриец — талантливый гонщик, который терпеть не может проигрывать. После очередной гоночной недели, выступив хуже ожидаемого, Эмиль врывается в кабинет Майбаха и требует, чтобы немцы наконец-то создали мотор, который бы превзошел конкурентов. На предприятии не могли проигнорировать столь убедительную просьбу крупного клиента.
В 1900-м на старт в Ницце выехал Daimler Phönix с 23-сильным двигателем. Шустрая машина, которая, к несчастью, довольно плохо управляется. Это привело к тому, что один из гонщиков — Вильгельм Бауэр — во время совершения маневра врезался в барьер. Водитель погиб от полученных травм.
В Ниццу прибывает лично Вильгельм Майбах. Он принимает тяжелое решение: компания уходит из автомобильного спорта.
Елленека это совершенно не устраивает, он идет ва-банк: уговаривает Майбаха заняться проектированием нового автомобиля — еще более быстрого и надежного — и сразу же размещает заказ на 36 машин общей стоимостью в полмиллиона марок. Вот это мотивация! Немец соглашается.
Источник статьи: http://auto.onliner.by/2019/10/03/mercedes-619