Место под парк автомобилей

Как правильно выбрать машиноместо в паркинге

Когда машиноместо признается самостоятельным объектом недвижимости. Какие машиноместа в паркинге наиболее безопасны и почему. Как сэкономить на машиноместе для двух авто

Современные новостройки в городах-миллионниках возводятся с паркингами. Сегодня это стандартное условие для деволоперов, отвечающее концепции «двор без машин». Потребность в машиноместах определяется площадью жилой застройки, пешей доступностью общественного транспорта и локацией района.

Для новостроек создаются три типа паркингов – подземные, многоуровневые наземные (этажерка) и плоскостные (для гостей). При достаточной площади прилегающей территории у новостроек наземная и подземная парковка могут сочетаться.

Стоимость машиноместа зависит от типа паркинга, класса новостройки, а также близости от центральных, от административных и деловых районов города. Разница между доступными и дорогими местами на паркинге отличается в разы. Обсудим правила выбора места хранения личного автотранспорта в черте города.

Габариты автомобиля

Каждый лишний «квадрат» площади паркинга стоит денег. Но на машиноместе, подходящем размерами для малолитражки, внедорожник попросту не поместится. Прежде всего следует выяснить, какая площадь машиноместа требуется вашей машине.

К примеру, миниатюрный Citroen C1 нетрудно парковать на 8-ми метровой площадке, а вот автомобиль представительского сегмента (например, Audi A8) занимает не менее 12 «квадратов» площади. Заметим, что машиноместа большой площади проектируются не далеко не каждым застройщиком.

Читайте также:  Чем полезен автомобиль людям

Машиноместо – не обязательно недвижимость

Статус правообладателя недвижимой собственности на парковке стал доступен покупателю машиноместа с 2017 года. Ранее владельцы парковочных мест считались долевыми собственниками паркинга. Т.е. при приобретении места на площадке, рассчитанной на 50 машин, покупатель прежде считался собственником 1/50 части паркинга.

Находящееся в долевой собственности машиноместо было проще дарить, чем продавать. Для продажи требовалось письменное уведомление всех собственников долей и их поименное одобрение сделки. Чтобы ускорить процедуру реализации, собственник доли на парковой площадке предпочитал оформлять договор дарения.

С 2017 года действует закон за №315-ФЗ от 03.07.2016, утвердивший машиноместа в качестве самостоятельных объектов недвижимости с кадастровым учетом и оформлением права собственности. Однако отдельной недвижимостью признается лишь парковочное место с размерами от 5,3х2,5 м и до 6,2х3,6 м (приложение к приказу Минэкономразвития за №792 от 07.12.2016). Соответственно, машиноместа габаритами менее или более утвержденных Минэкономразвития не считаются недвижимостью – лишь долей в нежилой недвижимости (площадке паркинга), к которой применяются действовавшие до 2017 года правила.

Рассмотрим особенности худших и лучших мест на паркинге. Выбор первых, более дешевых, при повседневном заезде/выезде на парковку обернется постоянными проблемами.

Дальше от рампы

Застройщики стремятся уместить на площади паркинга наибольшее число машиномест, чтобы извлечь максимум прибыли. В результате худшее место на многоуровневой подземной парковке – на поворотном изгибе рампы, используемой для проезда автомашин между этажами паркинга.

Припаркованная у рампы машина зачастую мешает автовладельцам, быстро съезжающим с рампы. В результате стоящие подле рампы автомобили получают царапины при боковом касании от проезжающих мимо машин. Это наиболее распространенное «ДТП» на паркинге, из-за чего у собственника такого машиноместа постоянно возникают проблемы с автомобилем. Места у съезда с паркинговой рампы стоят дешевле остальных, но их владельцев ожидают частые затраты на кузовной ремонт авто.

Не в пролете между двумя машинами

Подземные машиноместа обычно размещаются промеж несущих колонн и 7,5 метровой ширины пролета хватает на три машины. Причем места обозначены лишь напольной разметкой, т.е. «физических» разделителей между ними нет. В итоге худшей парковкой признается позиция между двумя соседними авто.

Ширина «среднего» машиноместа составляет 2,5 м, а ширина легковой машины – порядка 1,75 м. И если соседние автовладельцы припаркуются на несколько сантиметров менее точно, то водительскую дверь получится лишь немного приоткрыть, а после протискиваться между машинами. Известны случаи, когда владельцам внедорожников приходилось выходить из авто через дверь багажника, поскольку на соседних машиноместах стояли кроссоверы.

Не под воздуховодом

В проект паркинга обязательно входят системы вентиляции, обеспечивающие стабильную температуру и устраняющие выхлопные газы. Вентиляционные трубы, пластиковые или металлические, протянуты вдоль потолка подземной автопарковки. В их стыках обычно образуются холодные зоны, накапливающие конденсат. Его капли стекают вниз, образуя ржавые потеки на кузовах машин, припаркованных под соединениями труб.

Для подбора машиноместа автовладельцу лучше выезжать в паркинг и лично проверять отсутствие стыковых участков на воздуховодах над стоянкой. Подчеркнем, что на стадии строительства многоквартирного дома застройщикам не известно, где именно будут стыки в системах вентиляции. Нужно дождаться, когда девелопер начнет постройку инженерных систем здания.

Машиноместа, обладающие перечисленными ниже характеристиками, считаются лучшими в паркинге.

Вблизи лифта

В современных новостройках лифты выведены от этажей до подземной парковки. Поэтому самыми удобными машиноместами являются стоянки, расположенные у лифта.

Прежде всего, малое расстояние до лифтовой кабины сокращает время, затрачиваемое собственником на путь от машины до квартиры и обратно. В масштабе дня какие-то пять минут ходьбы к лифту важными не считаются, но за год набегает свыше 30 часов – их лучше провести с большей пользой. Наконец, владельцу машиноместа вблизи лифта потребуется нести тяжелые сумки на минимальное расстояние, что сохранит и время, и здоровье.

Парковка с кладовой

Схема расположения машиномест в подземном паркинге выполняется в форме прямоугольника. И если при делении разметкой этажа парковки остаются неиспользуемые «квадраты» площади, то застройщики устраивают на них кладовки (келлеры). Поэтому для покупателей, которым не досталась стоянка возле лифта, удобным вариантом станет место поблизости от келлера.

В подземной кладовой можно хранить различные сезонные вещи и имущество, которое не используется в квартире, но и не подлежит утилизации. Собственный келлер на паркинге будет определенно полезен владельцу, хотя и потребует отдельных расходов на приобретение, помимо покупки машиноместа.

Чем выше уровень парковки, тем лучше

Паркинги под многоквартирными домами строятся в несколько уровней. И чем ближе этаж парковки к поверхности земли, тем он более удобен для автовладельца. С нижнего уровня придется проезжать большее расстояние, причем постоянно маневрируя. К тому же гидроизоляция нижних этажей паркинга редко бывает идеальной, их подтапливают грунтовые воды.

Больше открытого пространства, меньше колонн

Расположенные вблизи машиноместа несущие колонны служат помехой при заезде/выезде на парковку. Конечно, для опытных владельцев авто, привычных к ограниченному пространству на автостоянке, несущие конструкции серьезной помехой не станут. А вот автолюбителю-новичку колонны будут стоить нервов, царапин и вмятин по корпусу машины. Необходимо пристально изучить схему паркинга, исключая стояночные места с близким расположением несущих колонн.

Двухместное машиноместо

Семьям с двумя машинами не стоит торопливо искать два машиноместа на паркинге. Застройщики нередко предлагают лучший вариант – зависимую парковку, рассчитанную на семейных собственников. Такая стоянка позволяет парковать два автомобиля друг за дружкой, по графику отъезда-приезда владельцев. Машина супруга, обычно выезжающего из паркинга первым, ставится позади второго автомобиля. При совпадении графиков это несколько неудобно, т.к. придется переставлять авто, закрывающее выезд. Но сдвоенные машиноместа в среднем на 25-30% дешевле двух обычных.

Для собственника двух автомобилей имеется другое экономичное решение – парковка машин друг над другом (система klaus). Подъемный механизм под этот метод «сдвоенной» парковки обойдется владельцу места на паркинге примерно в 350-500 тыс. руб. Однако перед выбором данного способа хранения машин требуется выяснить высоту потолков на уровне автопарковки – для klaus-системы необходимо минимум 4 м высоты. Помешать установке специального механизма также могут выступающие коммуникации, как-то пожарные датчики, трубы воздуховодов и др.

Купить, продать гаражи и машиноместа можно на нашем сайте в разделе продажи недвижимости Гаражи и машиноместа .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b1541ee0422b4ec7b2bdd87/kak-pravilno-vybrat-mashinomesto-v-parkinge-5d383f97ce44a000aca3c2cc

ПАРКИНГИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ: КАК ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ?

«Вселенная расширяется, а мест для парковки все меньше», — шутил Вуди Аллен. Остроумное замечание для современной столицы актуально как никогда. А «парковочный» вопрос волнует москвичей явно не меньше квартирного. Будучи автомобилистом, и на выбор жилья смотришь иначе. Хочется не только с комфортом разместиться, но и быть спокойным за сохранность любимой машины. Близость метро хоть и остается важной, но про парковку вы спросите все равно в первую очередь. И будете абсолютно правы. А чтобы вам было легче ориентироваться — мы подготовили для вас небольшой гайд по парковкам

Итак, самый простой вариант — наземный одноуровневый паркинг. Парковка может быть огорожена, с системой контроля въезда, или же машиноместа просто обозначены разметкой. Еще бывает многоуровневый наземный паркинг. Для стоянки авто возводят специальные сооружения, оборудуют подъемниками, системами выезда, видеонаблюдения и учета свободных мест. Плюс наземного паркинга — экономичность. Дешевле обходится и строительство парковки, и квартиры в домах без подземного паркинга. При этом далеко не всегда сравнительно низкая цена означает потери в качестве и комфорте

Семиэтажный паркинг, предусмотренный для домов в квартале «Огни» от Донстрой — тому подтверждение. Парковка рассчитана на 499 авто, оборудованы места для мотоциклов, велосипедов и зарядки для электрокаров. Предусмотрено пространство для организации здесь автомойки. С домом паркинг соединяет крытая дорожка.

Нередко девелоперы отдают предпочтение подземному многоуровневому паркингу , особенно если речь идет новостройках премиум и бизнес-класса. С точки зрения комфорта автовладельца и безопасности для машины, это — оптимальный вариант. Авто полностью защищено от непогоды, а перед поездкой машину не придется прогревать. Плюс ко всему застройщики стремятся всячески модернизировать стоянки и наполнить их различными «фишками», делая паркинг максимально удобным.

Так, подземные парковки Донстрой оснащены системой автоматической мойки колес. Опция предусмотрена, например, в «Символе» и «Событии». Специальные датчики распознают заезд авто на паркинг, и с двух сторон на колеса направляются мощные струи воды. А ещё почти во всех проектах Донстрой предусмотрены места под коммерческие мойки и шиномонтажные мастерские, что значительно облегчает жизнь автовладельцу.

Парковка расположена прямо под домом, попасть отсюда на свой этаж (и наоборот) можно практически мгновенно — на высокоскоростном лифте, который соединяет уровни стоянки с жилым пространством. Плавные въезды и понятная навигация обеспечат комфортную парковку без вмятин и царапин, даже если вы управляете внушительными внедорожником либо не так давно за рулем. В «Субботе», в частности, предусмотрены специальные барьеры на границах паркомест — делиниаторы. Это помогает ориентироваться в пространстве, избегать столкновений и неправильной парковки. Разделители в «Субботе» резиновые и особенно низкие, а значит, на свое место без потерь и царапин встанет машина даже с очень низкой посадкой.

Машиноместа рассчитаны на авто большого класса. Габариты места на парковке «Оливкового дома» — 5,3 на 2,7 м. Есть где развернуться! Присутствуют на парковке и мотоместа, размером 2,8 на 1,4 м.

Просторный подземный паркинг расположен и под каждым корпусом «Сердца Cтолицы” — сюда легко въедет любой городской внедорожник. Машина при этом будет в полной безопасности: паркинг оборудован автоматической системой пожаротушения, определения загазованности. Кроме того — никаких посторонних на автостоянке, ведь заехать в паркинг можно по индивидуальной карте доступа. Дополнительный комфорт обеспечит автомойка: оставьте машину вечером, а утром заберите чистую. А если в семье два автомобиля — вам подойдут зависимые — стоящие друг за другом — семейные машиноместа. Или позвольте себе привилегию и отдайте предпочтение VIP-парковке: приобретайте одно из самых широких мест на автостоянке, выберите ближайшее к лифту или обособленное.

И это мы еще не сказали о возможности оставить на парковке велосипед — для этого имеются специальные «вешалки». А просторные кладовые легко вместят любые крупногабаритные вещи. Предусмотрены усилители сигнала телефона под землей и зарядки для электрокаров — в том числе для новостроек комфорт-класса.

Машиноместо лучше приобретать сразу в комплекте с квартирой. Если нет возможности — уточните у застройщика, возможно ли арендовать нераспроданные места и на каких условиях, хотя часто даже ипотека бывает выгоднее аренды. Согласитесь, быть уверенным в сохранности своего авто гораздо приятнее, чем тревожно прислушиваться к звукам во дворе и сигнализациям («моя что ли?»).

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/donstroy/parkingi-byvaiut-raznye-kak-vybrat-idealnoe-mesto-dlia-avtomobilia-5f3c01e9809186231e2e8306

Почему не стоит приобретать место на многоуровневом паркинге?

Владельцы автомобилей, проживающие в крупных мегаполисах, все чаще задумываются о том, что следует приобрести какую-либо недвижимость, назначением которой станет хранение личного автотранспорта .

Для тех, кто в год получает сумму, исчисляемую миллионами рублей, это не составляет проблемы. Те же, кто живет от зарплаты до зарплаты, присматривают для себя более бюджетные варианты, вроде машино-места на многоуровневой парковке. В реальности, это не самый лучший вариант. Почему сложилось такое мнение и что служит его обоснованием?

Аргументация. Аргументов для того, чтобы доказать «полезность» приобретения автомобильной недвижимости, можно привести сразу несколько штук. В первую очередь, автомобили, владельцы которых оставляют их непосредственно под окнами жилых домов, часто становятся объектами нападения автомобильных воров или же просто неаккуратных автовладельцев, наносящих таким машинам повреждения собственными транспортными средствами.

Вторым моментом становится то, что, даже с учетом развития кризиса в экономике, автомобилей в крупных городах ежегодно становится только больше, а свободного места для парковки, соответственно, меньше. Кроме того, городские власти с завидным постоянством добавляют новые и новые адреса в список платных парковок. Но и это еще не все.

Программа властей столицы. Она получила название «дворы без машин» и активно продвигается столичными властями. Смысл этой программы состоит в том, чтобы выполнить перенос парковок из дворов жилых домов на специально предназначенные для этого территории. На освободившемся в результате этого месте можно построить детские и спортивные площадки, скамейки и многое другое. Единственным негативным моментом является то, что никто не удосужился поинтересоваться мнением жителей Москвы, а так ли это все необходимо? Но это и неудивительно…

Новые постройки в виде жилых комплексов, которые возводятся в огромных количествах, по большей части могут предложить исключительно подземные варианты беспроблемной парковки транспортных средств. Но рассматривается и такая версия, что в недалеком будущем могут исчезнуть и они. Но приобретение места для автомобиля под собственным домом означает еще и оплату примерно 1/3 цены самой квартиры. Кроме автомобиля, на площадке оставить ничего невозможно, да и гарантий сохранности машины никто не дает, что вызывает логичные вопросы о целесообразности подобного приобретения.

Единственным, оставшимся доступным, вариантом становится место для автомобиля на уличном паркинге с несколькими уровнями.

Стоимость. Если обратить внимание на страницы в сети Интернет, где проводится публикация объявлений о продаже подобных парко-мест, то можно увидеть, что на территории Новой Москвы цена на них доходит до суммы в 800 тысяч рублей. Установка ценника может находиться в зависимости и от предложения дополнительных услуг: совершенности систем охраны, наличия мойки машин, маленькой мастерской для ремонта и так далее. За место на стоянке, где нет ничего вышеперечисленного, потребуется отдать до 250 тысяч.

Итог. Другим вариантом может стать приобретение полноценного гаража. Несмотря на дороговизну этого предложения, в распоряжении владельца машины будет полностью защищенный бокс, где можно хранить не только сам автомобиль, но и многие другие вещи, которые негде сложить в квартире.

Особое внимание здесь следует уделить вентиляционной системе, так как от этого также зависит долговечность кузова.

Учитывая также тот факт, что налоги на автомобильный транспорт постоянно увеличиваются, многие водители уже приняли решение об отказе от использования собственных машин. Насколько просто потом будет продать приобретенное парковочное место — неизвестно.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/car.ru/pochemu-ne-stoit-priobretat-mesto-na-mnogourovnevom-parkinge-5f182a370b113641ac547c97

Оцените статью