- ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУЗОВОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
- БОРТОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ
- Применение алюминиевых листов при тюнинге салона и кузова автомобиля
- Определение алюминиевого листа, его разновидности и технические характеристики
- Какие бывают марки алюминиевых листов
- Алюминиевые автомобильные борта
- Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться
- Какой металл подойдет для ремонта?
- Листовой металл для ремонта машины
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУЗОВОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
БОРТОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ
Мы занимаемся изготовлением кузовов для грузового транспорта, а также ремонтом бортов любых видов грузовиков. У наших специалистов богатый опыт по изготовлению и ремонту алюминиевых бортов любых конфигураций.
Борта изготавливаются из замкового профиля с толщиной стенки не менее 1,8 мм и высотой не менее 200 мм, с внутренними перегородчатыми усилениями. Материал профиля – алюминиевый сплав, легкий, прочный и долговечный. По желанию заказчика можем установить борта из анодированного алюминия, а так же окрасить в любой цвет.
Наборный профиль позволяет укомплектовать борт любой длины. При этом высота борта будет кратна ширине профиля – 600 мм, 800 мм, 1000 мм. Стыки бортов укрепляются уплотнительной резиной. Кроме того, в комплектацию входят врезные/наружные замки или замковая стойка, бортовые петли.
Алюминиевая бортовая платформа отличается своей особой практичностью. Алюминиевый борт — изящное решение сочетающее в себе легкость и прочность. Такая платформа имеет практически неограниченный срок службы не теряя своего товарного вида, за счет свойств анодированного алюминия. Кроме этого алюминиевая платформа имеет ряд конструктивных и функциональных преимуществ:
— Бортовая платформа не подвластна коррозии,
— Алюминиевые борта легче стальных,
— Составные борта платформы предоставляют возможность откидывать только часть борта при необходимости погрузке-разгрузке малогабаритных грузов,
— Для удобства погрузки-разгрузки крупно-габаритного груза есть возможность убрать стойки бортов платформы.
Установка кузова производится опытными профессионалами и занимает минимум времени. По желанию Вы можете произвести монтаж самостоятельно.
У нас имеется большой опыт изготовления и установки бортов на платформу любого грузовика. Мы можем изготовить и установить не только алюминиевые, но и стальные (металлические) борта на грузовые автомобили разных моделей. Каркас, как правило, выполняется из профильной трубы различных размеров методом сварки полуавтоматом. Возможна установка цельного, разборного или комбинированного каркаса.
Стальные борта выполнены из профильной трубы и листового железа. Металлические борта после установки окрашиваем в любой цвет. На борта устанавливается качественная фурнитура.
Источник статьи: http://1000kranov.ru/kuzov.php
Применение алюминиевых листов при тюнинге салона и кузова автомобиля
Один из самых популярных способов украсить транспортное средство является именно обшивка салона и кузова алюминиевыми листами. Лучше всего для этих целей подойдет рифленый алюминиевый лист, он обладает матовой шероховатой поверхностью с выпуклым рисунком, подчеркивающим образ и стиль машины.
Стоит отметить, что точного совета, какую именно марку алюминиевого листа выбрать, Вам никто не даст. По техническим параметрам подойдет практически любой тип, обращать внимание в этом случае стоит прежде всего на внешний вид, чтобы он подходил под Ваше авто.
Алюминиевый лист может использоваться для тюнинга как внутренней части автомобиля, так и внешней. Использование листа из алюминия для внешней обшивки автомобиля позволит не только придать машине красивый вид, но и защитить ее от негативных воздействий внешней среды. При внешней обшивке укрепляется прежде всего капот, нижняя часть дверей, а также центр автомобиля.
Сортамент отлично подойдет для отделки изотермических фургонов (создание дополнительной защиты и придание стойкости пола к процессу стирания). Алюминиевый лист, размещенный на полу, легко моется, что существенно облегчает процесс уборки внутри автомобиля.
Определение алюминиевого листа, его разновидности и технические характеристики
Алюминиевый лист представляется собой полуфабрикат, который изготавливается из алюминия, а иногда и с добавлением других металлов, путем горячей деформации с последующей холодной обработкой. Из главных конкурентных преимуществ сортамента, определяющих его применение при обшивке кузова и салона автомобиля, можно выделить следующее:
- устойчивость к появлению коррозии;
- возможность дальнейшей механической обработки;
- хорошая переносимость минусовых температур;
- устойчивость к суровым погодным условиям;
- умеренная прочность материала;
- стильный внешний вид.
Все перечисленные достоинства позволяют алюминиевому листу с легкостью конкурировать с металлопрокатом, изготавливаемым из нержавеющей стали, а по некоторым позициям даже превосходить его.
Листы из алюминия бывают двух основных видов – гладкие и рифленые. Первые обладают гладкой поверхностью без каких-либо дополнительных вырезов, вторые же отличаются наличием некой неровности на своей поверхности, не позволяющей объектам скользить по ней. Для тюнинга авто рекомендуется применять рифленые листы, поскольку в таком случае перевозимые грузы не будут «кататься» из стороны в сторону, да и внешний вид у такого материала более эстетичен.
Сортаменты могут изготавливаться как мерной, так и немерной длины исходя из заявленных требований заказчика. Согласно нормативам ГОСТа 21631-76, в зависимости от способа производства, а также марки листа, его длина может варьироваться в пределах от 2000мм до 7000мм. Необходимая длина выбирается индивидуально исходя из размеров транспортного средства, а также зон, которые необходимо обшивать.
Толщина изделия не должна превышать 10,5мм, при этом она должна быть не менее 0,3 мм. По сути, это некая золотая середина между фольгой из алюминия и плитами из этого же металла. Толщина листового металла, а также возможное отклонение от этих показателей, регламентируется ГОСТом 21631-76. Специалисты рекомендуют для обшивки пола автомобиля приобретать листы толщиной 9мм, для бортов и дверей – 6мм. Естественно, возможно отклонение от этих требований на усмотрение владельца авто.
Какие бывают марки алюминиевых листов
Листы из алюминия отличаются друг от друга по целому ряду свойств и характеристик. Ключевую роль занимают прежде всего такие позиции, как способ обработки, состав сплава и форма изделия. Существует множество марок алюминиевого листа, но условно всех их можно разделить на два основных типа:
- листы, которые изготавливаются из первичного алюминия марки А0 (состав сплава данной марки регламентируется соответствующим ГОСТом, доля алюминия в нем составляет 99%), – такой сортамент не содержит в себе токсических веществ;
- листы, которые изготавливаются из технического алюминия марки АД, путем добавления меди, марганца, цинка, магния и прочих химических элементов – чаще всего именно такой материал применяется для отделки салона и кузова автомобиля.
В маркировку алюминиевых листов в обязательном порядке должна включаться следующая информация:
- каким способом был изготовлен сортамент;
- как обрабатывалась поверхность материала;
- какой формы лист и каковы его размеры.
В целом, основополагающими факторами при выборе алюминиевого листа для тюнинга авто будут именно размеры изделия, а также его вид.
Источник статьи: http://www.stl-invest.ru/blog/primenenie-alyuminievyh-listov-pri-tyuninge-salona-i-kuzova-avtomobilya/
Алюминиевые автомобильные борта
Алюминиевые изделия / автомобильные алюминиевые борта — лучшее решение для изготовления грузовых платформ. Легкие, надежные, не подверженные коррозии, не теряющие внешнего вида бортовые профили, могут служить неограниченный срок и при этом выглядеть как новые.
Возможности алюминиевых автомобильных бортов:
- Низкая платформа для погрузки
- Платформы для легких коммерческих автомобилей, имеющие возможность откидывать задний или боковой борт или снимать часть борта
- Конструкция, которая может быть рассчитана под крепление каркаса тента и задних распашных ворот
- Составные алюминиевые борта — это возможность регулировать высоту борта в зависимости от груза, размещаемого на платформе
Схема сборки алюминиевых бортов
Цветовая гамма автомобильных бортов из алюминия не знает предела, мы можем покрасить ваш борт в любой цвет по каталогу RAL, а анодированное декоративное защитное покрытие cделает ваш профиль вечным.
Анодирование алюминиевых изделий происходит путем его погружения в ванну с раствором кислоты и подключения их к положительному полюсу источника постоянного электрического тока.
Для подачи тока на деталь ее закрепляют с обоих концов к штангам. В местах соприкосновения штанги и детали образуются контактные пятна (непрокрас). Контактные пятна допускаются на расстоянии до 50 мм с концов профиля и не являются браком.
Источник статьи: http://www.alstore-profile.com/catalog/avtomobilnye-borti/
Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться
Металл из которого производят автомобили имеет свойство ржаветь. Эта проблема вполне решаема. Нужно лишь вырезать сгнившую деталь или её часть и поставить “заплатку”.
Какой металл подойдет для ремонта?
Для ремонта корпуса важно использовать те стали, которые были рассчитаны и заложены на заводе. Кузов автомобиля является несущим элементом, и проектируется таким образом, чтобы:
- Выдерживать все нагрузки при эксплуатации автомобиля;
- При аварии деформироваться таким способом, чтобы не подвергать пассажиров и водителя угрозе. К примеру, чтобы капот не сдвигался в кабину, а сминался, постепенно снижая силу удара при лобовом столкновении.
Лучше покупать готовые кузовные элементы, или вырезать детали из аналогичных списанных автомобилей. “За” использование кузовного железа говорит тот факт, что металл уже имеет защитное покрытие. И часто оно отличается высоким качеством, ведь нанесено на заводе. Но готовые элементы дороги, а автомобильный кузов модели, аналогичной вашей, редко доступен для раскраивания под сварку. Что же делать?
Листовой металл для ремонта машины
Экономичным материалом для ремонта кузова служит листовой прокат, который можно найти на металлобазе или в строительном магазине. Для ремонта применяют следующие марки стали: 08ПС, 08КП, 10ПС, 08Ю, 01ЮПД, 08ГСЮФ, 08ГСЮТ, 08ЮП, 08ЮПР, 08ФКП, 09Г2С. Среди перечисленных марок наиболее часто встречается листовая сталь 09Г2С.
В различных моделях автомобилей определить конкретную марку стали не так просто. Но существуют общие советы:
- Используемый прокат должен быть холоднокатаным. Такой прокат более однороден по структуре, имеет более высокие параметры прочности, пластичности и упругости, на нем отсутствует окалина.
- Металл должен быть мягким, для придания ему нужной формы.
Толщину используемых для ремонта элементов необходимо выбирать близкую к заводским, чтобы в результате ремонта конструкция работала таким же образом, как запланировано при конструировании. Для неответственных элементов кузова и днища (таких, как листовые панели, двери, капот и т.д.) можно брать листовой металл 09Г2С, толщиной 0,8 – 1 мм. Если необходимо восстановить ответственные несущие элементы кузова (усилители днища, передние стойки кузова, и т.д.), толщину и марку металла лучше всего выбрать аналогичную использованной на заводе. Чаще всего, подойдет лист из стали 09Г2С, с толщиной 1 – 1,5 миллиметра.
Не рекомендуется усиливать конструкцию кузова бездумно. Например, приваривать профильную трубу на место порогов, так как она увеличивает жесткость кузова в месте присоединения. Это может привести к повышенной нагрузке на сварные швы и могут возникнуть деформации (трещины) в швах или околошовных зонах. Такое изменение повлияет и на работу конструкции кузова в целом: изменится поведение кузова при аварии, что абсолютно нежелательно.
Вырезать заплатку лучше ножницами по металлу, для получения ровного края реза. Края свариваемых элементов необходимо зачищать углошлифовальной машинкой, для получения качественного шва.
При восстановлении неответственных элементов для получения сложной формы детали допускается воспользоваться газовой горелкой. Нагревая элемент, мы повышаем его гибкость. Но при восстановлении ответственных элементов этот инструмент лучше не использовать, ведь нагрев меняет параметры стали.
Источник статьи: http://www.1metallobaza.ru/blog/dyrki-v-kuzove-avtomobilya-kak-s-nimi-borotsya