Метка для автомобиля sobr

SOBR-STIGMA iMob

SOBR-STIGMA iMob – система для защиты автомобиля от угона, функционирующая также в качестве датчика наклона/перемещения для сигнализации, является отличным дополнением к сигнализациям с двусторонней связью. Использующиеся метки, работающие на частоте 2,4 ГГц, выполнены по самой современной технологии. Система не мешает запуску двигателя – она блокирует его только в том случае, если кто-то пытается несанкционированно тронуться с места. Выход датчика наклона/перемещения подключается параллельно датчику удара, чтобы сигнализация реагировала на снятие колес и эвакуацию.

Самым простым способом уберечь свой автомобиль от угона считается установка сигнализации. Но, как показывает практика, современные сигнализации без дополнительных средств защиты малоэффективны в охране автомобиля. Зато они предлагают владельцу автомобиля значительный список сервисных функций.

Современные угонщики располагают целым арсеналом средств, которые позволяют быстро вывести из строя любую охранную сигнализацию. Поэтому рекомендуем установить защиту в комплексе: сигнализация и иммобилайзер. Такой охранный комплекс имеет достойный набор как сервисных, так и противоугонных функций.

Новинка в линейке противоугонных систем SOBR-STIGMA – система STIGMA iMob специально разработана для тех владельцев автомобилей, которые в дополнение к сигнализации с двусторонней связью и автозапуском хотят установить не очень дорогое, но надежное противоугонное устройство.

Система SOBR-STIGMA iMob – миниатюрный транспондерный иммобилайзер, оснащенный датчиком наклона и перемещения.

Для распознавания владельца и отключения иммобилайзера используются миниатюрные транспондеры-«метки». От владельца не требуется никаких дополнительных действий — ему следует только иметь при себе метку. Обмен информацией между меткой и системой производятся в диапазоне частот 2,4-2,5 ГГц. Диалог производится с использованием в хаотичном порядке нескольких из более чем ста каналов диапазона по оригинальному алгоритму, разработанному компанией «Вега-Абсолют». Диалог надежно защищен от сканирования, перехвата и помех.

Читайте также:  Вождение автомобиля педаль сцепления

Метки STIGMA iMob – самые миниатюрные транспондеры на 2,4 ГГц в России.

Встроенный трехосевой датчик наклона и перемещения автомобиля, которым оснащено устройство STIGMA iMob, служит дополнительным датчиком для автомобильной сигнализации, реагирующим на кражу колес или эвакуацию автомобиля.

Устройство выполнено в миниатюрном корпусе, который удобно крепить на подходящий жгут проводки автомобиля. Имеет всего 7 проводов подключения, что удобно при установке. Рекомендуется установка отдельно от основной сигнализации.

Отзывы о SOBR-STIGMA iMob

система только радует стоит на форд фокусе )))

Источник статьи: http://www.sobr-gsm.ru/products/sobr_stigma_imob.html

Штатный иммобилайзер и метка SOBR.

1.Через несколько дней не смог завести машину, поворачиваю ключ и табло просто гаснет. Брелок писал всякую чушь и реагировал на нажатие кнопки как ему вздумается. Например при попытке закрыть машину он квакнул 3 раза вместо одного, машину не закрыл и начал выдвигаться руль как при вставленом ключе. Прыгал так около часа, потом вдруг ни с того ни с сего завелась. Сразу записался на демонтаж. В итоге её снесли, но метку решил пока не трогать временно.

2.Прошло пару дней. Заводить — завелась, переключать АКПП — БОЛТ. Блокирована и раздаются чуть слышние протяжные пиликанья — сразу понятно, что машина не видит метку. Побёг в переход, купил батарейку за 30р(Соня написано) — поменял, нихера не происходит. Злой ушёл по своим делам. Звоню прежнему хозяину — он настойчиво утверждает купить дорогую батарейку.Без всякой надежды купил Дюрасел за 80р. Сначала попробовал с Сони — нихрена, поменял на Дюрасел и свершилось чудо — опознала машина меня, АКПП разблокировалась. Выдох облегчения.

3.Прошло пару дней(сегодня тобишь). Заводить — снова ХРЕН, при повороте ключа щелчки.
Протяжно пиликает, метку не видит — пошорудил батарейку, поводил метку возле панели. Запиликакла двойным коротким, т.е. нашла. Заводить — опять таже картина, только щелчков нет, а после поворота ключа табло просто гаснет.
Помучался с полчаса, плюнул, закрыл машину с штатного ключа(с кнопки), ушёл за документами на Камрюху.
Возвращаясь решил ещё разок попробовать. Открывать машину с кнопки — не реагирует. Открыл традиционно, завыла сирена на весь двор и машина продолжила жить своей жизнью. Сбросил клемму. Сирена заткнулась, но параллельно раздавался очень тихий такой приглушённый вой. Я даже не сразу понял, что это моя такое издаёт, потом прошло.
Плюнул оставил как есть от греха подальше и уехал.
В городе в часовой мастерской мне поменяли ещё батарейку в штатном ключе. Приехал уже затемно и не решился к машине подходить — темно да и орать начнёт на весь двор, перенёс процедуру на утро.

Собственно вопрос(даже два):
1. Может ли севшая батарейка штатного ключа привести к такому цирку?(касаемо п.3)
2. Есть(или может была) у кого метка с громким названием SOBR и были ли с ней какие глюки?

То что мне к электрикам нужно срочно бежать это и так понятно.
Если у кого бывало нечто подобное — поделитесь.

P.S. 1. Думаю, что нет. Не может
2. Собр раньше ставил себе на машины — проблем никаких не было.

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

основная мысль после «падает занавес».
ищите сразу хороших электриков

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

1.
С типами которые четыре года назад ставили на эту машину всё эту хрень — Старлайн и СОБР.
Ответ — «Ну это точно не метка, это однозначно жуткий глюк в самой машине. Ах Старлайн у вас ещё был — ну он там в стартере все контакты и прочее расплавляет всё и вся, у вас стартеру видима кирдык! Времени нет — всё расписано на месяц вперёд. Привозите на эвакуаторе — оставляйте нам машину, мы между делом её разберём и т.д.!»
Сразу возникло куча вопросов)
А нах вы тогда Старлайн, который «чего то там плавит» человеку ставили вообще?
Причём тут стартер если машина все таки заводится периодически, причём с полоборота?

Этих деятелей мне расхваливал прежний владелец, рассказывая какие афигенные парни, сколько бывших машин они ему оборудовали за многие годы и при этом совсем недорого.
Когда снимали(не у них) Старлайн, то выяснилось, что ЧИП ключа просто приклеен на смолу к замку изнутри, что удивило электриков. Насколько я знаю, для автозапуска используют некий Блок Обхода штатного иммобилайзера, чтобы произвести запуск и при этом иммобилайзер продолжает функцианировать, а не как в данном случае( поправте если заблуждаюсь).
Ключа мне передали ДВА -один штатный чёрный и сервисный монолитный. Я был уверен, что третий ключ разобрали и он используется как раз в Блоке Обхода.
Оказалось, что мой единственный ключ ПУСТ и где второй так и осталось вопросом, продавец сделал вид, что так и было изначально. Да и хер с ним(с продавцом).
Это только усилило желание побыстрее избавиться от прежних систем.

2.
Созвонился с электриком, которого рекомендовал наш клубень holodkov(спасибо ему за участие)
Парень сказал — метка вряд ли, скорее всего что-то связано с аккумулятором(ну наконец то, логика именно специалиста, а не дилетанта ), может посыпался, попробуй купить новый. Не поможет — вези машину к нам. Выезд невозможен, очень много работы.

Побёг за Камрюхой, на ней аккум в конце зимы купленный, считай новый стоит. Переставил, таже фигня, никаких изменений в лучшую сторону. Обратил внимание на довольно сильно окислившиеся клеммы, поковырял их ключом с безнадёгой и бросил это дело. Ну питание же есть, все лампочки горят, радио тоже, решил что вряд ли Да и на нервах неделю уже считай). Аккум вернул на Камри на место, с RX оставил в салоне пока.

3.
Поехал к парням что демонтировали Старлайн — пожаловался, выслушали, говорят извини выехать не можем, только если сам машину притащишь, вникнем в проблему.
Поехал обратно, по пути узнал уже телефон эвакуатора и цену вопроса, хотел даже заказать его пока еду, чтобы время не терять.
Приехал, поставил на место аккум и . машина завелась. Я молился, что бы не заглохнуть на полпути, пулей в сервис. Доехал, глушить уже боюсь, паранойя выработалась
Ну рассказывай суть, говорят, вон тому. Рассказал в очередной раз всё что пережито за неделю.

Выслушал меня и вынес вердикт — 99% что у тебя какая то проблема с аккумулятором или где то рядом с ним, пойдём ка глянем!
Открыл капот, открутил клеммы — начал улыбаться!
Ты,говорит, клеммы то свои видел? Минуса у тебя вообще нет, съеден)
Зачистил наждачкой все контакты, говна там конечно прилично высыпалось.
Проверил метку — работает, но не всегда читается. Там тоже почистил и всё, привет!

Испытал смешанные чувства — с одной стороны дикое облегчение от избавления от головняков, с другой некоторый душевный дискомфорт от того, что была такая ерундовая ерундень и из за этого пришлось в сервис тащиться

Прежний хозяин имел дурную привычку, минимум пару раз в год мыть двигатель на мойке, с химией и потом Кёрхером смыть. За пару дней до передачи машины он как раз проделывал на мойке такую процедуру, что бы отдать машину в чистоте. Я его тогда и спросил как часто он такое делает и вообще зачем он это делает, поскольку это чревато возможным гемором.
Я уверен, что это обстоятельство всё сильно усугубило.

P.S. -Хотел кратко, но не получилось

Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=65340&start=0

Иммобилайзеры

SOBR-STIGMA 02 SOS-Drive

SOBR-STIGMA 02 SOS-Drive — отличная система, которая поможет защитить автомобиль от угона или захвата. В комплетке поставляется 2 небольших транспондера — «метки», обменивающиеся данными на частоте 2,4 ГГц, проводное реле блокировки со встроенным датчиком движения. Количество дополнительных дистанционно управляемых реле, устанавливаемых в систему не ограничено. Данную систему возможно установить совместно с автозапуском. Обратная связь с дистанционным реле осуществляется за счет разработки «SOS», которая разработанна предприятием «Вега-Абсолют»: принцип работы заключается в том, что система звуковыми сигналами оповещает владельца об удалении реле блокировки или замыкании его контактов.

Управление: Штатный ключ автомобиля + бесконтактная метка

SOBR-STIGMA 02 St

SOBR-STIGMA 02 St аналогичен по назначению и конструкции модели SOBR-STIGMA 02 Drive, но имеет в комплекте дистанционно управляемое реле «St» (без датчика движения и обратной связи).

SOBR-STIGMA 02 Standart – cовременная противоугонная система с проводным реле блокировки и динамическим кодом управления. Количество дополнительных дистанционно управляемых реле, устанавливаемых в систему, не ограничено. Данную систему возможно установить совместно с автозапуском.

Управление: Штатный ключ автомобиля + бесконтактная метка

SOBR-STIGMA 02 Drive

SOBR-STIGMA 02 Drive — противоугонная система, оборудованная датчиком движения. В комплекте поставляется 2 небольших транспондера-«метки», обменивающиеся данными на частоте 2,4 ГГц, и проводное реле блокировки проводное, управляющееся динамическим кодом. Количество дополнительных дистанционно управляемых реле, устанавливаемых в систему, не ограничено. Данную систему возможно установить совместно с автозапуском.

Управление: Штатный ключ автомобиля + бесконтактная метка

SOBR-STIGMA Mini

SOBR-STIGMA Mini – система для защиты автомобиля от угона и захвата (вход двери – датчик движения). В комплекте поставляются 2 миниатюрных транспондера, осуществляющие оригинальный диалоговый обмен на частоте 2,4 ГГц. Реле блокировки и трехосевой датчик движения встроены в модуль устройства.

Управление: Штатный ключ автомобиля + бесконтактная метка

SOBR-STIGMA iMob

SOBR-STIGMA iMob – система для защиты автомобиля от угона, функционирующая также в качестве датчика наклона/перемещения для сигнализации, является отличным дополнением к сигнализациям с двусторонней связью. Использующиеся метки, работающие на частоте 2,4 ГГц, выполнены по самой современной технологии. Система не мешает запуску двигателя – она блокирует его только в том случае, если кто-то пытается несанкционированно тронуться с места. Выход датчика наклона/перемещения подключается параллельно датчику удара, чтобы сигнализация реагировала на снятие колес и эвакуацию.

SOBR-IP 01 Drive

Иммобилайзер, аналогичный системе SOBR-STIGMA 02 Drive, но предназначенный для установки совместно с системами SOBR-GSM 100/110

SOBR-STIGMA 01 Drive

Данный товар снят с производства. Ближайший аналог — SOBR Stigma 02 Drive.

Игла (IGLA)

Иммобилайзер Игла (IGLA) является полностью цифровым противоугонным устройством, управляемым со штатных кнопок в автомобиле. Оно не требует от владельца ношения каких-либо меток и брелоков, поэтому управление является максимально комфортным.

Простые сигнализации, особенно штатные не всегда способны уберечь автомобиль от угона. Большинство систем защиты автомобиля на раз взламываются автоугонщиками. В дополнении к сигнализациям также устанавливают иммобилайзеры. Штатные иммобилазеры также не обладают высокой эффективностью по защите автомобиля. Действительно надёжно защитить ваш автомобиль позволит установка дополнительного иммобилайзера SOBR.

Иммобилайзеры SOBR имеют ряд преимуществ перед штатными, просты в использовании и не требуют лишних действия от владельца автомобиля. Системы скрытны, обладают беспроводными реле блокировки различных типов (Standart, Drive, SOS). Работают они на гражданской частоте 2,4-2,5 ГГц, с диалоговым алгоритмом авторизации. Управляются при помощи ключа (транспондерная метка), который необходимо просто иметь при себе.

Все иммобилайзеры семейства SOBR полностью совместимы с системами SOBR-GSM, более того они разрабатывались специально под них. Также они полностью совместимы с дополнительным оборудованием, таким как: модули автозапуска, предпусковые подогреватели, замки капота.

Иммобилайзеры SOBR помогу создать надежную охранную систему для вашего автомобиля.

© 2007— Автомобильные охранные системы «SOBR»

Источник статьи: http://www.sobr-gsm.ru/catalog/immobilajzery_sobr_stigma

Оцените статью