- Что лучше — метро или своя машина?
- Что лучше: Машина или метро
- Нужен ли в Москве личный автомобиль? Переплата за комфорт или отказ от собственной машины в пользу такси и метро
- Александр
- Полина
- Какие аргументы они приводят?
- Безопасность для себя и ребенка
- В такси вместо нормальных детских кресел обычно стоят просто отвратительные
- Общественный автотранспорт лучше чем личный автомобиль.
Что лучше — метро или своя машина?
Каждое утро я еду на работу в забитом метро. Каждый вечер я еду домой в забитом метро.
И каждый раз,каждый день, 2 раза в день,в час пик.
И это кошмарно. Вот честно. Если тебе с утра повезёт и ты успеешь занять сидячее место, то поездка может быть не такой уж и плохой. А если нет, то не повезло.
В общем я очень это не люблю. Вагоны,забитые людьми, толпы людей,кто-то идёт медленно, кто то быстро, обгоняя людей.
А ещё мне не нравится,когда я опаздываю на работу. Я стараюсь двигаться быстро и аккуратно,никого не задев, но когда ты попадаешь в толпу,которая еле идёт, я сразу начинаю про себя материться и злиться на весь мир вокруг себя.
И я задумалась о покупки машины. Ездить на работу в моей машине мне кажется хорошей идеей.
Но как только я рассказываю знакомым про мои мысли о покупке машины, они сразу крутят указательным пальцем у виска и говорят
«Таня, ты наверное про пробки забыла?»
Ребята,дорогие мои,не забыла! Ну правда.
Мне кажется, вернее не кажется, я уверена, что лучше я буду стоять в пробке в собственной машине, ОДНА, со своей музыкой в колонках, попивая кофе — мне будет намного комфортнее, чем я буду селедкой банкой в вагоне метро.
Вам этих аргументов не хватает?
Буду тратить больше денег? Бесспорно да!
Будет уходить больше времени? Да,пробки никто не отменял!
Будет опасно! Да. Но тут можно поспорить (все знают про разные происшествия в метро)
Я готова тратить деньги, время, взамен на личный комфорт и спокойные нервы.
Приходить домой на взводе после нервной работы и толпы в метро не очень то и хочется, если честно.
Мне интересно, а как вы относитесь к этому вопросу? Что выберете, машину или метро?
Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на мой канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapiski/chto-luchshe-metro-ili-svoia-mashina-5d9e02151e8e3f00ad44810f
Что лучше: Машина или метро
Уверены, каждый задавался вопросом: \”Каким же способом удобнее передвигаться по городу?\” Многие спрашивают: \”А как это делать дешевле?\” Мы решили в этих вопросах подробно разобраться.
В наше время современный человек часто сталкивается с необходимостью преодолевать некоторое расстояние до нужного ему места. Это могут быть работа, встреча с друзьями, визит в нужный магазин, посещение мероприятий и т.д. Но для этого человеку нужно определиться: ехать до нужной точки на личном автомобиле или на общественном транспорте?
В этой статье и пойдет речь о том, какой вид транспорта предпочтительней использовать в тех или иных случаев, а также об их плюсах и минусах.
Итак, если ты предпочел машину.
Тут все просто. Автомобиль давно стал большой частью нашей жизни. Машины повсюду, от них невозможно скрыться, их невозможно не замечать. Для многих это мечта, цель и обязательная составляющая успешного существования. На практике, машина это просто огромный пылесос, который собирает лишь бумагу с изображением российских городов и американских президентов. Причем в огромных количествах.
-На машине можно увезти целую гору еды из \”Ашана\”.
-В дачные сезон не придется по нескольку раз возить на электричке сначала банки, потом рассаду, вещи и кота. Все это можно, пусть и не без труда, запихнуть в авто.
-Есть свой собственный кондиционер, кресло, любимая музыка. Одним словом – комфорт.
-Маршрут выбираешь сам. На машине тебя никто не ограничивает расписанием и маршрутами. Незапланированные остановки (в палатку за колой) тоже делаешь когда захочешь.
-Ты можешь катать друзей. На ту же дачу, на шашлыки да и просто катать. Хотя это еще вопрос, плюс это или минус.
-Езда за рулем – прекрасный повод режепить. (еще один сомнительный плюс)
-Машина для многих не просто средство передвижения. Это предмет гордости или статуса, иногда и то и другое одновременно.
-В гараже можно прятаться от жены, ссылаяь на необходимость \”Смазать карбюратор или к твоей маме на выходные мы не поедем\”.
-На машине можно \”бомбить\”. Заработать дополнительную копеечку всегда приятно. Для некоторых это стиль жизни.
-В конце концов в машине можно жить! Ведь врядли кто-нибудь позволит тебе переночевать в трамвае.
-Дорого. Поездка на работу на среднестатистическом авто примерно равна по стоимости хорошему стейку.
-Слишком много ответственности. Даже если ты собьешь перебигающего МКАД бездомного, все равно виноватым окажешься ты.
-Пробки. Езда на работу, особенно в центр города, может стать настоящим кошмаром. А с новыми правилами ПДД еще дополнительной статьей расходов.
-Нахлебники. Готовься к повышенному вниманию со стороны \”нуждающихся\”. Помочь другу перевезти старый холодильник на дачу, встретить маму соседа в аэропорту, все эти просьбы будут адресованы тебе.
-Риски. Машину могут угнать или испортить. А это не только неприятно, но и дорого.
Казалось бы, плюсов почти вдвое больше, а значит не дочитывая статью надо бежать в автосалон?
Чтож, для начала посчитаем, во сколько тебе обойдутся все эти радости:
Предположим ты решил взять новую, не очень дорогую иномарку стоимостью 600 тысяч рублей. Заплати за ОСАГО и КАСКО – еще 50. Бензин, при ежедневных поездках на работу и еще куда нибудь, например в магазин или кафе по дороге, 2х литровый автомобиль потребует 500 рублей в день на топливо. Предположим, ты работаешь в центре и исправно платишь за парковку: 8 часовой рабочий день, помноженный на стоимость стоянки 50р/час, итого 400рублей в день. ТО – пока автомобиль новый и на гарантии все выглядит не так страшно, в дальнейшем можно смело закладывать 10 тысяч в месяц на амортизацию. Мы знаем что ты идеальный водитель, но даже ты иногда нарушаешь. С сентября минимальный штраф будт равен 500 рублям. Три минимальных нарушения в течении месяца уже 1500р.
Путем нехитрых математических расчетов получаем среднее число 34600 рублей ежемесячно, и это без учета стоимости машины. Цифра может показаться завышенной, но ничто не мешает тебе экономить на штрафах и парковке. А также иногда спускаться с небес под землю и ездить на метро.
Общественный транспорт – «за» и «против»
Описание общественного транспорта будет проводиться на основе московских маршрутов и графиков.
Наибольшая плотность автобусных маршрутов находится на окраинах Москвы, где нет метро, а также на хордовых направлениях, соединяющих разные радиусы метро. В этих случаях автобусы доставляют людей из жилых районов к самой ближайшей станции метро.
Сеть московских троллейбусов является радиально-кольцевой, которые курсируют ежедневно с 6:00 – 7:00 до 23:00 – 24:00.
Трамвайная сеть имеет примерно 46 маршрутов, но она не расширяется, а, наоборот, сокращается, так как на долю трамвая приходится около 5% пассажирских перевозок, хотя в отдельных окраинах города, трамвай является основным транспортом, позволяющим добраться до метро.
Наиболее популярным, наряду с автобусом является маршрутное такси. Стоимость проезда – 18-35 рублей, деньги отдают самому водителю, или передают в салоне по «живой» цепочке. Выходить из «маршруток» можно не только на остановке, но и в местах удобных пассажиру.
-Стоимость проезда. Если берешь проездной на месяц или много поездок сразу, получается довольно экономично.
-Расписание. Общественный транспорт ходит с регулярной периодичностью, а это значит что ты можешь максимально точно предсказывать через сколько ты сможешь добраться до нужного места.
-Предсказуемость. Ты всегда заранее знаешь сколько денег и времени ты потратишь. (за редкими исключениями).
-Забота об экологии. Не пользуясь автомобилем, ты уменьшаешь количество вредных выбросов в атмосферу.
Стоимость услуг общественного транспорта (маршрутки, автобусы, трамваи и т.д.) в среднем по России составляет всего 30 рублей. Можно отдать эту небольшую сумму и, без всяких напряжений и беспокойств, добираться до нужной остановки. Разумеется, нельзя оставить в стороне пользование услуг метро: в больших городах, за минимум денег, человек добирается до нужного ему места максимально быстро, избегая пробок и прочих заторов на общественных дорогах.
-Отсутствие комфорта. Если это понедельник, то приготовься нюхать запах чужого перегара. Во все остальные дни просто толкаться, потеть и убирать ноги из под чужих туфель.
-С собой можно взять только то, что унесешь в руках.
-Ограниченность. Автобус не довезет тебя до подъезда в дождь.
Допустим, ты живешь далеко от метро и добираешься до туда исключительно на автобусе. Если ты покупаешь единый билет на 60 поездок каждая поездка будет равняться 20 рублям. Совершая 4 поездки в день, за один рабочий месяц (21 день) ты потратишь 1680 рублей. Ощутимая разница, да?
Конечно, очень многое зависит от ваших маршрутов, периодичности использования транспорта и выбора автомобиля. Но. Подводя итоговую оценку сравнения двух основных повседневных видов транспорта, можно с уверенностью сказать одно: Автомобиль сегодня является скорее роскошью, чем средством передвижения. А необходимость его в семье обусловлена лишь образом жизни, либо наличием свободных денег в достаточном количестве.
Источник статьи: http://magmens.com/tech/1141/obschestvennyy-transport-ili-lichnyy-avtomobil/
Нужен ли в Москве личный автомобиль? Переплата за комфорт или отказ от собственной машины в пользу такси и метро
По данным московского Центра организации дорожного движения, количество личных автомобилей в городе продолжает увеличиваться, несмотря на появление платных парковок, постоянно растущие цены на бензин и сами машины. В 2010 году в Москве насчитали 5,7 миллиона зарегистрированных автомобилей, а сейчас — 7,7 миллиона. При этом все больше водителей отказываются от машин, пересаживаясь на метро и каршеринг. Мы попросили сторонников личного автомобиля и общественного транспорта пояснить свои точки зрения — а вы можете оценить, какая вам ближе.
Александр
Водит машину больше 20 лет
и не собирается от нее отказываться
общественный транспорт проще и дешевле
Полина
Водила машину четыре года, но пересела на такси и метро
Какие аргументы они приводят?
Безопасность для себя и ребенка
Я водитель со стажем: права я получил в 1991 году, а собственная машина появилась у меня в 1998-м. Конечно, с тех пор отношение к автомобилю в обществе сильно изменилось. Еще 15 назад это был своеобразный символ успеха, водители постоянно спрашивали друг у друга: «На чем ты ездишь?» Сейчас такого уже нет, людям нужно просто добраться из одной точки в другую, не важно, на чем — на машине, велосипеде или даже пешком, многие готовы в течение дня пользоваться разными видами транспорта. Я сам периодически езжу на метро, беру такси и пользуюсь каршерингом, но от личного автомобиля отказываться не собираюсь. У нас в семье две машины — у меня и у жены. Были разговоры, что надо бы оставить всего одну, но так и не решили, чью будем продавать.
В такси вместо нормальных детских кресел обычно стоят просто отвратительные
У нас есть ребенок, ему полтора года. Как правило, когда я везу его куда-то, беру с собой много других вещей, например коляску — она занимает весь багажник. В машине у меня есть детское кресло, которое меня полностью устраивает по всем характеристикам. В такси вместо нормальных безопасных кресел обычно стоят просто отвратительные. Как-то мы прилетели в Шереметьево и заказали такси, причем в приложении специально написали, что с нами ребенок (ему тогда не было и года). Но наши требования не учли: приехала машина с бустером, который рассчитан на детей от пяти лет. Зима, мороз, а мы бегаем от одной машины к другой, ребенок плачет, а сами таксисты звонят друг другу и спрашивают, есть ли у них подходящее кресло. В итоге взяли такси классом выше, потому что все мы устали и хотели поскорее попасть домой, но ребенка пришлось везти на руках.
Честно говоря, я вообще не доверяю такси в плане безопасности и с ребенком на нем стараюсь не ездить, но сам иногда перемещаюсь так по городу. К счастью, в аварии я не попадал, но как водитель с большим стажем я вижу, когда таксист очень плохо ведет машину. Часто они не знают города и правил дорожного движения или едут «на тестостероне» — превышают скорость, выполняют опасные маневры. В такие моменты становится страшновато.
Источник статьи: http://www.the-village.ru/business/personal-finance/358715-mashina-v-moskve
Общественный автотранспорт лучше чем личный автомобиль.
Почему общественный транспорт лучше, чем личный автомобиль?
Сейчас мы с вами разберем несколько пунктов, в которых мы сравним, чем же общественный транспорт лучше, по сравнению с личным автотранспортом.
1. Самое главное, с чего следует начать, это поговорить о том, что, если все пересядут на общественный транспорт, то загруженность на дороге очень сильно уменьшится.
Чтобы было проще объяснить, давайте с вами приведем пример.
В автобус помещается примерно 30-60 человек. Среднестатистический автобус может перевозить, примерно, столько людей. Автобус по габаритам, примерно, на 5 м в длину, ну, и где-то 2 м ширину. Представьте, что эти 30 — 60 человек будут ехать на собственных машинах.
Обычно в машине не едут по одному человеку, где-то 30% едут по два человека, и ещё где-то 10% едут по три и более человека. Машина, сама по себе, 2 метра в длину и 1,5 метра в ширину. Автобус, всего-навсего на дороге занимает, как я уже написал, 5 на 2 метра. Те же самые люди, которые будут ехать на личном автотранспорте, займут на дороге в 10 раз больше места, чем автобус. А, если, например, поговорить об электричке или метро, которые, к сожалению, есть не в каждом городе, то цифры увеличиваются еще в несколько раз.
2. Следующий пункт — это удобство.
Сейчас автобусы со всевозможными наворотами:
- -и кондиционер;
- -и откидывающиеся сиденья;
- -и всё то, что необходимо.
Не нужно переживать о том, что можно попасть в аварию и придётся за это отвечать. Заплатил небольшую плату и едешь себе в другой конец города. На машине выходит дороже, если ехать туда и обратно. Если не нужно заезжать во много мест, то на общественном транспорте получается гораздо дешевле, тем более, если ехать далеко. На крайний случай можно вызвать такси.
В автобусе можно с кем-нибудь познакомиться, с парнем или девушкой. Расширить свой круг общения. Масса случаев, когда люди находят свои вторые половинки именно в автобусах или общественном транспорте, а также, пока ждут общественный транспорт.
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/all_about_everything/obscestvennyi-avtotransport-luchshe-chem-lichnyi-avtomobil-5d668bcea660d700ad028d16