Микролифты для ручек автомобиля

Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI Turbysh › Logbook › Установка микролифтов в потолочные ручки салона

Доброго времени суток, камрады!

Наконец-то и мне выдалась свободное время для своего Турбыша — решил продолжить борьбу со жлобством VWG c бюджетностю Rapid-a. Много написано по поводу смысла/профита установки микролифтов в припотолочные ручки салона — имхо — «каждому свое» ©. Для себя решил что 80 UAH (3 USD) и немного свободного времени небольшая плата за такое минорное улучшение салона 🙂

И так — перед тем как приступить к уставновке — погуглил данную тему — что да как делать. Начитался такого что уже было подумал «а стоит ли игра свечь?» ©. Что насторожило:
— гемморойное снятие крепление (у многих Рапидоводов крепление состояло из железного распора и длинной пластиковой заглушки-стопора). В случае неправильной попытки снять крепление — распоры гнулись, что приводило к невозможности ‘безболезненого’ демонтажа;

— необходимость выпиливания лишнего пластика в месте установки микролифта.

Но в итоге решился.
Ну, думаю, раз выпиливать придеться — нужно сделать это как можно аккуратнее. Для этой цели думал возпользоваться услугами микро-дрели.

Для начала находим данную ручку :)) Опускаем ее вниз — видим 2 заглушки.

Видео-визуализация: до и после

Повторюсь, что у многих камрадов эта доработка вызывает сомнение по поводу необходимости/профита установки, но лично для меня это мелочь, которая немножко удаляет ощущение бюджетности автомобиля (не могу понять зачем эта «економия на спичках» © со стороны VАG).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7167819/

Daewoo Gentra Белый Клык › Logbook › Установка микролифтов потолочных ручек

Уж не помню, у кого читал бортовой журнал про микролифты для потолочных ручек, и мне крайне захотелось установить такие же. Приятно же, когда ручка не «долбит» об обивку крыши автомобиля. По ссылке, которую дал автор, заказал на али подобные и провел их установку.

В комплекте идут четыре штуки, но всего потребовалось 3 штуки, так как в очечнике, микролифт уже имелся

Для снятия ручки, вынимаем резиновые заглушки, чтобы подобраться к винтам

Отворачиваем крестовой отверткой два винта и снимаем ручку

надо сказать, что ручка прикручивается этими винтами «на совесть». И это хорошо.

Один из держателей имеет пружину, для возврата ручки в начальное положение

А вот другой держатель такой пружины не имеет, и вот именно в него будем инсталлировать микролифт

Для снятия оси немного нагреваем ручку и аккуратно ее вытаскиваем

На самой ручке и держателе имеются пазы для установки микролифта

И производим установку микролифта

Далее устанавливаем держатель в ручку, запрессовываем ось и прикручиваем ручку на место

Все, микролифт на месте. Ну и видео с установкой, как обычно!

Все работает хорошо, но есть несколько НО!
Во первых, держатели имеют значительные заусенцы, которые я все удалил.
Во вторых, как мне показалось, у одной из ручек немного другая скорость возврата назад. Но думаю это не критично.
И в третьих, на одном из держателей не было пазов для микролифтов, пришлось делать самому. Вот, для подтверждения моих слов, даю пару фоток

В общем, все установлено и теперь ручки не бьют по обивке крыши авто! И это главное!

Спасибо за внимание!

Желаю Всем удачи на дорогах! Берегите себя!

Daewoo Gentra 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 80

сделал все как ты описал, установил в машину, а эффект-ноль. что может быть?

На вскидку может быть плотно плдошла ручка и держатели, росмотри зазор, может облой где остался

я думаю если бы было плотно, то она совсем не возвращалась бы. или я не прав?

Конечно, может что то мешает, либо неправильно в пазы вставил

«Для снятия оси немного нагреваем ручку и аккуратно ее вытаскиваем»… Чем грел?

Фэн, но не бытовой!
Можно ручку в теплую воду кинуть, горячую имею ввиду, тоже ваоиант!

Спасибо. А то на работе ютуб заблокирован — не мог посмотреть 🙁

Я бы ещё добавил что на бочонках есть выступ, на 12 по счету фото его хорошо видно (по всей его длинне) которым обязательно надо попасть между рисок на ручке (видны на 9 и 10м фото) иначе девайс не будет работать =)

p.s. моя лень наконец-то проиграла, себе сегодня их поставил из-за того что я описал выше, одну из ручек пришлось пере собирать (а после установки бочонка штифт уже гораздо сложнее вытаскивать)

я думал, что это понятно! но хорошо, что прокомментировал, может кому то это поможет!

=))) будем надеяться, мне пришлось аккуратно с другой стороны дырочку сверлить, чтобы штифт вытолкнуть =))

хороший вариант! только надо наверное очень аккуратно это делать!))

Сверло по металлу троечка в шуроповерт и никаких проблем, пластик хорошо проходится

Я бы ещё добавил что на бочонках есть выступ, на 12 по счету фото его хорошо видно (по всей его длинне) которым обязательно надо попасть между рисок на ручке (видны на 9 и 10м фото) иначе девайс не будет работать =)

p.s. моя лень наконец-то проиграла, себе сегодня их поставил из-за того что я описал выше, одну из ручек пришлось пере собирать (а после установки бочонка штифт уже гораздо сложнее вытаскивать)

читал комментарии перед установкой, и всё равно об***ался, блин. теперь все 3 ручки сверлить

и да, у меня тоже на ручке с вешалкой (задняя левая дверь) не было пазов под микродемпфер, пришлось ножом стачивать

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8053376/

Микролифт ручек и другие приятные мелочи для VW Polo Liftback 2020

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 авг 2020 veröffentlicht
  • Как ни странно все пришло довольно быстро 18 дней в одно большой посылке (обычно мелочь долго доставляют) поэтому берите продавцы проверенны.
    Ссылки:
    Чехол для ключа: ali.pub/5h2b01
    Накладки на дверной замок: ali.pub/5h2elj
    Флешка с USB и Type-C: ali.pub/4zk1c6
    Кабель Type-C с двух сторон: ali.pub/4zk10w
    Микролифт: ali.pub/4zk129
    Тайминг:
    00:00 — Приветствие
    00:41 — Чехол на ключ
    01:07 — Накладки на дверной замок
    02:05 — Флешка с USB и Type-C
    03:10 — Кабель Type-C с двух сторон
    03:43 — Микролифт
    05:00 — Как снять потолочную ручку
    06:00 — Разборка ручки
    06:53- Как правильно вставить бочонок
    Поддержите канал я обязательно скажу Вам спасибо в следующем видео))
    WebMoney- R803801297340
    Карта Сбербанка- 4276300033062723
    Не забывайте про Cashback лучше вернуть чем кому-то подарить!
    Регистрируйтесь на Cashback сервисе LetyShops здесь самый быстрый и удобный вывод средств
    Ссылка- clck.ru/F3BP4
    Моя страница в VK id194053721
    Мой Instagram maximandrusha
    #New #Polo #Liftback

Комментарии • 42

У меня и так на респкте микролифты есть

За микролифт сразу лайк)

Для установки микролифта я грел феном штифт чтобы вытащить — без него хрен вытянешь не искосячив штифт. с прогревом выходит вообще легко.

Сними видео как микролифт на крышку бардачка установить!

Скажи, а есть отличие ручек нового поло и старого? Можно ли поставить на поло18го года ручки с доводчиками от нового 20го года?

Можно. Я тоже поставил на поло 18 года. Все без проблем.

Ага,на али за 131р,а у дилера 10131р👍

Не могли бы вы обновить ссылки на товары?

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы Спасибо!

На алике, можно найти молдинг решетки радиатора хромированный, который по середине идёт на максимальной комплектации?

Белую соплю убрал а черную повесил)))))))🤦‍♂️

Я бы сказал кореша ))

Тоже поставил микролифт. Ручку лучше вытаскивать применяя одну отвёртку. Двумя как не пробовал не получалось снять ручку. Вставляем отвёртку в металлический паз, ручку немного тянем на себя, вы почувствуете как она выйдет из зацепления, потом отвёртку вставляете во второй паз и она полностью отщелкивается. Также со вторам креплением. Снять ось проще всего используя тонкие, исправные бокарезы или кусачки. Ножницами или пассатижами снять не удалось.

А как новый поло, после старого?

@Васька обрезанец если разогнаться негде из-за ям и простои в пробках не грозят, то я лично смотрел бы ладу св кросс на ручке, она и дешевле, и клиренс и багажник лучше, чем у поло. ИМХО.

@comeNdie cNd в нашем колхозе 100кмч это несбываемая мечта.тут при 50км калеса можно порастерять

@Васька обрезанец нуу. Это смотря с какой тачки пересесть, если 110 л.с. на автомате хватает, то рад за тебя. Судя по тестам до 60 она едет норм, но до сотки — вечность, сливая солярису и рио.
Да я давно взял 1.4 с дсг, ещё до подорожания, пуляет неплохо, до этого была тачка с 1.6 120 л.с. на механике, есть с чем сравнить.
По поводу надёжности: щас с этим гораздо лучше, ваг поработал над этим. По крайней мере я не слышал о массовых жалобах по турбинам или движку. А вот 1.6 и масложор вечная тема.
С дсг да, но тут как ездить, можно рвать с места и уложить коробку к 40 тыщам, а можно бережно отъездить овер 150 к и менять только масло.

@comeNdie cNd хз.1.6 мне хватает вполне.2 дня нарадоваться не могу.думал будет автомат как черепаха на обгонах-аа нет норм себя ведет.конечно если кошелек нормальный то 1,4 бери -это самая бодрая тачка из бомж класса.но обслуживание турбины и робота это темная лотерея и удача

@Васька обрезанец если сравнивать 1,6 и 1,4.

Пришёл микролифт, снял ручки. На одной штифт вытащил почти легко с помощью ножниц. Установил всё работает как надо. Но на других ручках штифт не вылазит никак. Уже пробовал ножницы, узкие плоскогубцы, пинцет, зажим. Ничего не помогает, сидит он мёртво в других трёх ручках. Уже не знаю как вытащить их оттуда. Походу так и останется одна ручка с микролифтом

феном, можно даже бытовым погреть минуты 3 и выйдтут легко.

@Friends of the Chinese Друзья Китайцыпросто так не сдамся 😃

Продал Поло — в раздумьях купить новый Поло — после этого видео вопрос отпал сам по себе — получается обратно все сначала,микролифт,переделка дверных карт и т.д. — уже я делал это — ищем другую марку

В этом классе Поло лучший

Привет. Где можна купит такой штук ??

Все ссылки в описании

Привет! А этот микролифт подойдет к ручкам на поло 2016го года или там другой механизм?

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы Спасибо!

Да они одинаковые

Спасибо. Тоже поставил сегодня)

А на крышку бардачка микролифт в новом поло можно сделать?

Заводскую нет только колхозить

Ковырял, ковырял. Оказалось все просто. Провернул отвёрткой демпфер, вокруг оси, он и встал на место. Зря царапал. 🤪

Наконец урвал немного времени, вытащил из посылки микролифт, взял молоток и пошел в машину ставить демпферы. Гаража — то нет, на коленке все приходится. Взял пинцет, чтобы ручки снять. Пинцет не лезет. Стал двумя отвёртками, как в видосе, ни фига не выходят. Залез в инет, на драйве, с одной отвёрткой написано, как управиться. С одной все быстро снялось. Отлично. Штифт вытащился легко, пасатижами с удлиненными рыльцами. Вставил демпфер, потом начал искать, за что его там зацепить. Какая-то гребенка торчит, думал за неё. Как-то воткнул, штифт забил, результата ноль. Залез в инет, написано, вставлять выступ демпфера в технологическую прорезь. Во второй ручке воткнул, все пошло нормально. С первой ручки теперь никак не снять этот демпфер, как не пытался. Теперь 3 с микролифтом, одна брякающая. Ну, первый раз делал. Хрен его знает что да как. По видосу, вроде не сложно, а сам возьмёшься, нюансы вылазят. Ещё лампочки менять. Думаю отдеру плафоны, а на место не смогу поставить. 😬

@Kabanidse так это можно вложить в стоимость авто. Пусть она станет на 500р дороже, но это будет сделано сразу с завода. Врятле продажи упадут

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы Ну, 138 р. а умножить на миллион машин. Вот и экономят, на мелочах. Китайцы зато не экономят, я хотел у них Geely кулрей брать, но были только топовые комплектации, а дешевле ждать 3 месяца и ещё кто-то выложил ютубе, что ржавчина пошла, через пару месяцев, ну и взял Полика, оцинкованного, теперь с педалью газа воюю. 😊

Ну да тут главное не переборщить.
Вот блин они жмоты такую мелочь с завода сделать не могут

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы Я и давил, и ножницами пытался. Стоит мёртво. Всю ручку исковырял. Думаю, если где-то штифт такой надыбаю, старый перекушу и поменяю тогда. Пока так придётся ездить. 😊 А то, ручку поломаю, а она рублей 900 стоит уже.

Я когда накасячил так же потом отвёрткой давил на штифт и толкал еле еле но он вышел

Ха, пришли все прибамбасики с Китая. Первым делом вставил ключ в чехол. Чпокнул на кнопку и. ключ не выбросился, как в видео! Китайцы жгут, отверстие под выкидное жало, оказалось меньше в размере. Пришлось колхозить ножницами, криво вырезать нужный размер. Надеюсь с остальным будет как в видосе и не придётся что-то дорезать и доковыривать. 😁

Спасибо за видео! С Вашей подачи заказал и установил микролифты. Так же приобрёл флешку. Прежняя с переходником сильно выпирала и случалось задевать и контакт пропадал.

нашёл накладки на бампер. месяц назад были по 8 т.р. уже по 6 т.р. @t
можно побольше инфы по парктроники

Спасибо дружище микро лифт по любасу закажу 🔥👍

Источник статьи: http://clip-share.net/video/qmZYdV7PNBM/%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-vw-polo-liftback-2020.html

Читайте также:  Автомобиль для промывки канализации
Оцените статью