- MINI Cooper история марки MINI
- Мини Купер
- МИНИ в XXI веке
- Как интерпретировал легендарный Мини Купер современный производитель
- Внешний вид MINI Cooper
- Габариты
- Интерьер
- Салон Мини Купера
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссии
- Безопасность
- Комплектации
- Достоинства и недостатки
- Достоинства
- Недостатки
- 7 удивительных фактов, которые вы не знали о MINI Cooper
- MINI Cooper не является творением BMW
- У оригинала MINI были раздвижные окна
- 41 год без изменений
- Дэвид Боуи создал зеркальный MINI
- MINI вдохновил мир моды на создание мини-юбки
- Единственный в своем роде Life Ball MINI 2008
- В дверях MINI был специальный отсек для хранения бутылки Gordon’s Gin
MINI Cooper история марки MINI
Мини существует с 1959 года, основана марка в Великобритании. Название говорит само за себя, автомобиль маленький, пользовался спросом 41 год. Сошло с конвейера около 5,5 млн. авто, при этом он оставался можно сказать неизменным. Марка не забыта, но сейчас можно купить более современные версии у других производителей.
Но начиналось все с создания миниатюрных гоночных автомобилей. Благодаря создателю – гонщику, маленькому размеру или мастерству, но не один гонщик выиграл гонку на Cooper 500.
mini cooper sport
Мини Купер
Кроме спорткаров, компания выпускала легковые автомобильчики не высокой стоимости. Однако аудитория приняла «карликовые машинки» холодно и первый год продаж не выглядел успешно. Но с каждым годом спрос рос, а с 1962 года и последующие 15 лет не спадал и держался на достойном уровне.
Кроме выросшего спроса граждан на мини купер, на автомобиль пересели многие звезды и даже королевские семьи были не прочь на нем прокатиться. Успех обусловлен не только тем, что машина выглядит «мило» и стоит не дорого, но и многообразие выбора, в арсенале: универсал, купе, фургон, кабриолет, хэтчбек с разным количеством дверей.
С 1980 года начали появлятся более мощные модели и Купер держался за счет низкой цены. Не меньше помогали держаться машинке основатели, которые делали стоящие гоночные модификации.
В 1999 году MINI Cooper признали вторым самым влиятельным автомобилем.
МИНИ в XXI веке
Новым владельцем производства MINI стала марка BMW. Принято решение полностью обновить и улучшить модель и добавить к названию слово «new».
Новый mini cooper должен стать более мощным, вместительным, комфортным и безопасным. Для решения поставленных задач собрали вместе тех, кто участвовал в создании прошлой версии и современных инженеров.
В итоге получился мощный и более экономный «малыш» с сохранением основных линий и черт «старичка». Но цена значительно увеличилась.
В 2002 году выпущен Cooper S – спортивная версия с мощностью 163 л.с., что для такой маленькой машинки очень много.
2009 год стал для марки юбилейной, компания праздновала 50-летие с размахом. В 2010 году автомобиль снова обновили и выпустили рестайлинг.
Нынешние «британцы», произведенные в Германии, выпускаются с 2 видами мотора: бензиновый и дизельный. Мощность современников 120-220 л.с., в зависимости от «начинки». Габариты увеличены, улучшен салон и повышена комфортабельность.
Останавливаться в создании и выпуске авто производители не планируют, что означает прекрасное совместное будущее автовладельцев с их мини куперами.
Как интерпретировал легендарный Мини Купер современный производитель
Выпущенный в 1961 году автомобиль имел лишь 55 л.с. и стоил сумму, которую мог заплатить средний класс. Но в наше время мини купер стал мощнее и дороже, начиная с второго поколения (2000-2006 г.) и заканчивая четвертым (2013 г. – н.в.).
Габариты нового авто стали больше, кузов приобрел увеличенный фальшрадиатор и уменьшенный воздухозаборник на бампере. Противотуманки расположились в углублениях бампера, выхлопная труба обрамлена хромированным наконечником. Задние фары имеют форму закругленных трапеций, передние состоят из линз, галогенов и светодиодов.
Салон выглядит как космический самолет, все круглое, кроме окон. Множество круглых элементов – мультимедийный дисплей, спидометр с тахометром, динамики в дверях, управление системами, основание ручки передач.
мини купер
У модели есть «родственник» – Lifan Smily 320 – китайский аналог хетчбеэк. Китай – страна солнца, тоже решила стать частью истории MINI.
Задняя часть идентична оригиналу. Спереди схожесть в радиаторной решетке. Фары у китайского аналога две совмещенные округлости разного радиуса. Мотор мощным не назовешь, объем 1,3 л. с 4 цилиндрами, выдает 89 л.с. Трансмиссия механическая с 5 ступенями.
Следующая обновленная версия – Lifan 330. Передние фары становятся овальными, сзади появляется противотуманный плафон по центру. Данная модель теперь больше по интерьеру напоминает баварскую версию. Является доступным, вместимым и экономичным автомобилем.
Внешний вид MINI Cooper
Все версии мини имеют схожий передний вид. Модель MINI Cooper Clubman – произведение искусства. Уникальный внешний вид заключается в открытии дверей: багажная дверь представлена не поднимающейся вверх конструкцией, а распахивающиеся две дверки, так же открываются боковые, как книжка. Передние двери идут без рамок, что привлекает множество автовладельцев. Можно приобрести и 6-ти дверную машинку. Вашему вниманию предоставляются накладки на пороги, бампера и колесные арки, которые не только освежают внешний вид, но и защищают ЛКП.
Габариты
MINI Cooper Clubman – универсал B класса. Длина составляет 4,253 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,441 м., колесная база равна 2,67 м. Клиренс – 14,1 см. Такой дорожный просвет подойдет для асфальтированной дороги и загородной автомагистрали. Машинка не кренит, держит дорогу, может преодолеть не большие бордюры, на высокой скорости не плохая стабильность.
Интерьер
Комфорт в каждом миллиметре салона. На дверях расположены эллипсы, весь салон украшен разными элементами отделки с комфортной подсветкой.
Стильный и функциональный интерьер MINI Cooper сделан из высококачественных материалов – кожа черного или других насыщенных цветов из ассортимента. Изобретательность производителей позволила внедрить передовые технологии в арсенал автомобиля. Автомобиль достаточно просторный для своих габаритов.
Салон Мини Купера
В авто можно найти 6,5-8,8 дюймовый дисплей с сенсорным вводом и высоким разрешением, в котором можно воспользоваться онлайн-услугами, телефонией, навигацией, Bluetooth. Техническая начинка автомобиля поддерживает интерфейсы Apple и Android, а так же предоставлет возможность воспользоваться парковочным ассистентом, камерой кругового обзора и круиз-контролем.
Кроме того, аудиосистема поддерживает CD и MP3, руль с мультифункцией, обогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с подогревом и электроподъемники стекол.
Багажный отсек для среднестатистического автовладельца приемлемый – 360 литров, но для долгой поездки его может не хватить. Увеличить объем багажника, можно сложив задний ряд, получим 1250 л.
Технические характеристики
Рассмотрим две модели.
MINI Cooper One
В арсенале только 1,4 литровый мотор с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Мощность данного движка 95 л.с. при 6000 об/мин. Передний привод. Максимальная скорость 185 км/ч, расход топлива в городе 8,6 л/100км, 5,6 л за городом и 6,7 л в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч = 10,6 сек.
Коробка передач возможна как механика, так и автомат, оба с 6 ступенями. Масса 1135 кг, нагрузка 375 кг.
MINI Cooper Clubman многообразнее. На выбор предоставлены 2 двигателя: бензиновый 1, 6 л. 4 цилиндра и 16 клапанов и такой же, только турбо.
Обычный 1.6 имеет 122 л.с. и 6000 об/мин., разгон до «сотки» – 9,8 сек., максимальная скорость 201 км/ч. Расход в городе – 7 литров, за городом – 4,7 л., в смешанном цикле – 5,5 л.
Турбо мотор имеет 185 «лошадок» и 5500 об/мин., максимальная скорость – 227 км/ч. Расход в городе – 8,9 л., за городом – 5 л., смешанный цикл «кушает» 6,4 л.
При любом моторе трансмиссия АКПП или МКПП с 6 передачами, передний привод, масса = 1220 кг, нагрузка = 425 кг.
Двигатель
При изучении технических характеристик, кажется, что выбор мотора очевиден, но стоит узнать о некоторых нюансах.
Гораздо проще будет обзавестись бензиновым мотором 1, 4л., так как он менее проблематичный. Но большинство MINI оснащены бензиновым мотором 1,6 л. без надува с разной мощностью (98 л.с., 120 л.с., 122 л.с.). Хотя больше этой машинке подошел бы турбированный 1,6 л. (175 л.с., 185 л.с., 211 л.с.) движок с таким же характером.
Надежность механизмов не самая высокая. Часто вызывает проблемы натяжитель цепи ГРМ, так же двигатель 1,6 л. часто поджирает масло, чего не скажешь о 1,4 л.
Трансмиссии
Выбор коробки передач не велик. Либо механика, либо автомат, оба 6 ступенчатые. Основанием для совершения выбора может быть лишь вашими предпочтениями. Кто-то любит старую добрую механику, кто-то современный и удобный автомат. Единственное, что стоит учитывать как базовые характеристики коробок – это потребление топлива (у автомата оно всегда выше) и обслуживание коробок.
Безопасность
Безопасность MINI спорная. Спереди хорошее оснащение подушками безопасности: фронтальные, боковые подушки для защиты головы и груди. Так же для первого ряда имеются преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности. А если брать передний ряд, там ничего нет, только система LSOFIX. Для всех пассажиров и водителя установлены датчики сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности. В качестве опции доступна система контроля скорости.
Комплектации
Около 10 моделей представленных производителями не блещут многообразием комплектаций, обычно их 1 или 2. Название составляется из объема двигателя и коробки передач. Различия между комплектациями не существенный, основные критерии – коробка передач, объем и характеристики двигателя, некоторые опции не включены и их оплачивают отдельно.
Достоинства и недостатки
Достоинства
- низкий расход топлива;
- мощность мотора;
- малый вес;
- устойчивость;
- практичные габариты;
- вместительность несмотря на размер;
- защита кузова от коррозии;
- комфортабельность салона;
- превосходный внешний вид.
Недостатки
- надежность элементов двигателя (натяжитель цепи ГРМ, форсунки у дизеля);
- слабые резинки стабилизатора, которые трудно поменять;
- стоимость авто;
- расход масла;
- быстрый износ направляющих стекол передних дверей;
- плохо защищенные задние датчики;
- не высокая безопасность.
Поделитесь своим полезным отзывом , который будет интересен другим читателям
может стать прекрасным спутником в дороге.
Машинка хорошего качества со светлым будущим. Подойдет всем, но по карману может ударить, в Москве его можно приобрести от 1,5 млн. рублей. Мощная, благодаря моторам и весу, комфортная внутри и интересная снаружи, может стать прекрасным спутником в дороге.
Источник статьи: http://avtobak24.ru/mini-kuper-proizvoditel-strana-harakteristiki-marka-avtomobilya
7 удивительных фактов, которые вы не знали о MINI Cooper
MINI Cooper — знаменитая автомобильная марка с миниатюрным стилем и уникальными цветовыми решениями. Конечно, не всегда стоит судить о книге по обложке, то же самое касается и этой машины.
О MINI Cooper есть несколько занимательных фактов, о которых большинство людей даже не подозревали. Некоторые из них могут вас удивить или даже сбить с толку.
MINI Cooper не является творением BMW
Начнем с простого — любой фанат марки знает этот факт: автомобиль не всегда назывался MINI Cooper. Изначальным владельцем разработки был британский производитель Rover Group, пока не обанкротился и не был вынужден продать то, что называлось MINI, концерну BMW.
Баварцы превратили его в собственное независимое подразделение компании. BMW продали остальную часть Rover Group, но сохранили MINI, немного изменив дизайн в нечто более современное.
У оригинала MINI были раздвижные окна
Алек Иссигонис, дизайнер MINI, решил установить в автомобиль раздвижные окна, чтобы максимально увеличить пространство. Он хотел создать нечто компактное и доступное для покупателей во времена краха британской экономики в результате нефтяного кризиса 1956 года.
Подобные окна позволяли водителю проветривать автомобиль, не жертвуя при этом пространством, как это было в случае с обычными тросовыми стеклоподъемниками. Сегодня это может показаться не таким уж большим достижением, но тогда данное решение являлось частью оригинального дизайна.
41 год без изменений
Общий дизайн MINI не претерпел существенных изменений за сорок один год. Это неслыханно в сфере автомобилей, но Алек Иссигонис настаивал на правильности данного решения.
Конечно же, небольшие косметические изменения в MINI были внесены и автомобиль со временем наделили большей мощностью, но основа не претерпела существенных обновлений. Это был настоящий подвиг для культового автомобиля. Все изменилось лишь после того, как BMW получили доступ к проекту.
Дэвид Боуи создал зеркальный MINI
1999 год ознаменовал сороковую годовщину появления оригинального MINI, и Лондонский Музей решил отпраздновать данное событие конкурсом дизайна от знаменитостей. Дэвид Боуи также принял участие, решив покрыть свой MINI зеркалами.
Идея состояла в том, что автомобили являются частью нашего окружения. Любой, кто смотрел на шедевр, становился частью самого транспортного средства, поскольку лица отражались в его зеркальном покрытии.
MINI вдохновил мир моды на создание мини-юбки
Мэри Квант была той женщиной, которая сделала мини-юбку масштабной тенденцией в индустрии моды. Она переняла идею от MINI, и людям это понравилось.
Мэри связала юбку с любимым публикой и отлично зарекомендовавшим себя автомобилем, что привело к буму ее бренда. Квант, возможно, и была истинным создателем мини-юбки, но она взяла идею и побежала с ней вперед, что сделало ее иконой моды, которой она является и сегодня.
Единственный в своем роде Life Ball MINI 2008
Это был единственный произведенный MINI Cooper, созданный для благотворительной акции. Компания под названием Agent Provocateur оказала помощь в разработке дизайна, прежде чем машина была продана с аукциона eBay за 45 000 долларов. Вырученные средства пошли на борьбу со СПИДом и ВИЧ.
Британский бренд MINI активно участвует в общественно-политической жизни, сотрудничая с самым крупным европейским фондом по борьбе со СПИДом — Life Ball. Вклад MINI составляет в общей сложности 260 000 евро.
В дверях MINI был специальный отсек для хранения бутылки Gordon’s Gin
Иссигонис создавал не только доступный автомобиль, но и практичный. Он был заядлым курильщиком, и в результате в оригинальном MINI вместо радиосистемы была установлена большая пепельница. Алек считал музыку ненужной блажью, а пепельницу — главной необходимостью.
Иссигонис также являлся любителем алкоголя. Дополнительное пространство, которое предоставляли уникальные раздвижные окна, было создано с учетом бутылки Gordon’s Gin. Алек хотел, чтобы двери могли надежно удерживать сосуд именно этого джина, который, скорее всего, был его самым любимым.
Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машиной не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, а у Энцо Феррари их было аж три! Поистине, удивительное авто.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtovod/7-udivitelnyh-faktov-kotorye-vy-ne-znali-o-mini-cooper-5d3aafaad5135c00ad1391d0