- Стяжка крепления груза: надежность и безопасность транспортировки грузов
- Назначение стяжки крепления груза
- Стяжка крепления груза 5т 6м-50мм с храповиком ТОП АВТО
- Стяжка крепления груза 2т 6м-50мм с храповиком АВТО-ТРОС
- Стяжка крепления груза 5т 8м-50мм с храповиком ТОП АВТО
- Стяжка крепления груза 10т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком MEGAPOWER
- Стяжка крепления груза 4.5т 12м-50мм MEGAPOWER
- Стяжка крепления груза 10т 10м-50мм (полиэстер) с храповиком KR
- Стяжка крепления груза 5т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком MEGAPOWER
- Стяжка крепления груза 10т 12м-55мм с храповиком AIRLINE
- Стяжка крепления груза 5т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком NOVA BRIGHT
- Стяжка крепления груза 10т 10м-75мм (полиэстер) с храповиком АВТО-ТРОС
- Типы и конструкция стяжек
- Рекомендации по эксплуатации стяжек крепления груза
- Бетонная стяжка для автомобилей
- Создаем основу для стяжки пола
- Чем заливать?
- Правильный сток
- Заливка
- Какие купить стяжки для груза?
- Как выбрать стяжки для груза с храповым механизмом
- Стяжные ремни для груза New Galaxy — основные преимущества
Стяжка крепления груза: надежность и безопасность транспортировки грузов
Правилами перевозки грузов любыми видами транспорта предусмотрена норма, обязывающая обеспечивать надежное крепление груза на платформе. Решается эта задача различными способами, самый простой из них — стяжка крепления груза. О данных аксессуарах, их типах, конструкции и применении читайте в статье.
Назначение стяжки крепления груза
При транспортировке грузов любыми видами транспортных средств требуется обеспечить надежную фиксацию этих грузов на платформе. Данное правило распространяется и на автомобильный транспорт, поэтому любой перевозчик должен иметь эффективные средства крепления различных типов грузов. Наиболее эффективным, но в то же время простым и доступным крепежом была и остается простая ременная стяжка.
Стяжка крепления грузов — специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах и в трюмах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспортного средства, при маневрировании и при преодолении уклонов. Также стяжка предотвращает рассыпание сборных грузов (ящиков, блоков, бревен, отдельных строительных конструкций и т.д.).
Стяжка (или несколько стяжек) обязательно должна быть в инвентаре любого грузового автомобиля (включая самосвалы, перевозящие сыпучие грузы на дальние расстояния), и использоваться по своему назначению при выполнении любых типов грузоперевозок.
Стяжка крепления груза 5т 6м-50мм с храповиком ТОП АВТО
Стяжка крепления груза 2т 6м-50мм с храповиком АВТО-ТРОС
Стяжка крепления груза 5т 8м-50мм с храповиком ТОП АВТО
Стяжка крепления груза 10т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком MEGAPOWER
Стяжка крепления груза 4.5т 12м-50мм MEGAPOWER
Стяжка крепления груза 10т 10м-50мм (полиэстер) с храповиком KR
Стяжка крепления груза 5т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком MEGAPOWER
Стяжка крепления груза 10т 12м-55мм с храповиком AIRLINE
Стяжка крепления груза 5т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком NOVA BRIGHT
Стяжка крепления груза 10т 10м-75мм (полиэстер) с храповиком АВТО-ТРОС
Типы и конструкция стяжек
В настоящее время существует два основных типа стяжек крепления грузов, которые отличаются по конструкции и функционалу:
- Кольцевые. Представляют собой закольцованный ремень, два конца которого соединены храповым механизмом;
- Составные. Представляют собой два ремня — длинный с крюком и одним свободным концом, и короткий, соединенным с храповым механизмом.
Наиболее универсальны составные ремни — они позволяют крепить различные типы грузов на любые транспортные платформы, а при необходимости выполнять и стяжку нескольких компонентов или рассыпных грузов. Кольцевые ремни не приспособлены для крепления груза к платформе, но оптимально подходят для стяжки рассыпных грузов в единое целое.
Конструктивно составная стяжка состоит из следующих элементов:
- Длинный ремень, один его конец остается свободным (предназначен для крепления в храповом механизме), на втором конце располагается крюк, карабин или иной крепеж;
- Короткий ремень, один его конец жестко соединен с храповым механизмом, на втором конце предусмотрен крюк, карабин или иной крепеж;
- Храповой механизм (или трещотка) — простейший храповой механизм с рычажным приводом, он позволяет выбрать длину длинного ремня и обеспечивает стяжку груза с необходимым усилием.
В кольцевой стяжке есть только один ремень, который одним концом жестко соединен с храповым механизмом, и совсем нет крючьев или иного крепежа.
Во всех стяжках используется идентичный по конструкции и принципу действия храповой механизм. Его основу составляет стальная рама, к которой жестко крепится короткий ремень. На раме устанавливается барабан с прорезью — в данную прорезь вставляется свободный конец длинного ремня. По бокам барабана располагаются храповые (зубчатые) колеса. К раме крепится рукоятка (рычаг) с собачкой, которая пружиной прижимается к зубчатым колесам. Также на раме предусмотрена задвижка, которая блокирует храповой механизм, предотвращая его самопроизвольное проворачивание.
Работает храповой механизм просто. При поднятии рычага собачка входит в контакт с зубцами колес и проворачивает барабан — вставленный в прорезь ремень наворачивается на барабан и затягивается. При опускании рычага собачка проскакивает по зубцам, при этом ремень не разматывается, так как барабан защищен от проворачивания в обратном направлении задвижкой. При выполнении нескольких движений рычагом ремень будет затянут с необходимым усилием и груз зафиксируется.
Для фиксации стяжек используются различные типы крепежа:
- Одинарные крючья различного размера;
- Двойные крючья — крепеж типа «ласточкин хвост»;
- Карабины;
- Кольца.
Весь крепеж изготавливается из стали, что гарантирует высокую прочность и долговечность стяжек.
Ремни стяжек изготавливаются из полимерных волокон двух типов:
- Полиэфирные волокна — чаще всего используется полиэстер различных марок;
- Полиамидные волокна — чаще всего используется нейлон и капрон.
Данные материалы имеют высокую механическую и химическую прочность, они выдерживают большие физические нагрузки, устойчивы к воздействию воды, грязи, масел, бензина, многих кислот и щелочей, выхлопных газов и других агрессивных сред. Также синтетические ремни сохраняют свои качества в широком диапазоне температур, поэтому стяжки можно нормально эксплуатировать в любых климатических условиях, включая и условия Крайнего Севера.
Ремни стяжек могут иметь ширину в пределах 25-100 мм, но наиболее часто используются стяжки шириной 25, 35, 40, 50 и 75 мм. При этом длина ремней может лежать в пределах 2,5-20 метров, но наиболее востребованы стяжки длиной до 10-12 метров (так как они наиболее универсальны и подходят для перевозки большинства типов грузов). Что касается прочностных характеристик, то сегодня выпускаются стяжки с разрывной нагрузкой от 200 кг до 20 тонн, наиболее востребованы стяжки на нагрузку 2-10 тонн.
Рекомендации по эксплуатации стяжек крепления груза
Прежде всего необходимо сделать верный выбор стяжки, которая подойдет для перевозки определенных типов грузов и будет соответствовать особенностям транспортного средства. Здесь следует исходить из максимальной массы грузов и их габаритов. Также сегодня существуют рекомендации по подбору стяжек, оформленные виде стандартов.
Стяжки можно использовать для фиксации грузов двумя способами:
- Накидной способ — груз крепится как минимум двумя стяжками, зафиксированными на транспортной платформе. То есть, стяжки просто прижимают груз к платформе, но сами к грузу не крепятся;
- Якорный способ — груз крепится как минимум четырьмя стяжками, которые одним концом закреплены на грузе, а вторым на платформе.
Независимо от типа крепления, фиксация груза выполняется следующим образом:
- Закрепить концы ремней на платформе или платформе и грузе;
- Вставить свободный конец длинного ремня в барабан храпового механизма;
- Вручную выбрать лишнюю дину ремня до упора;
- Раскачиванием рычага храпового механизма провернуть барабан, для надежной фиксации обычно хватает выполнить два с четвертью полуоборота барабана;
- При достижении необходимого натяжения опустить рычаг механизма, проверить, что задвижка заблокировала храповик.
Для ослабления стяжки достаточно вытянуть задвижку храпового механизма, а затем поднять рычаг вверх до упора — после этого длинный ремень можно без труда вытянуть из барабана.
При креплении груза следует соблюдать правила техники безопасности. Также необходимо следить за состоянием стяжки крепления груза — периодически проверять целостность ее ремней и крепежа, а также работу храпового механизма. При обнаружении повреждений стяжку необходимо заменить в сборе. Однако в ряде случаев бывает достаточно купить новый ремень либо храповой механизм в сборе с коротким ремнем. В любом случае, работать можно только с целой стяжкой, которая не имеет разрывов или иных механических повреждений — это гарантирует надежность фиксации груза, безопасность водителя, рабочих и участников дорожного движения.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.
Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.
Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.
Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.
Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.
На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.
Источник статьи: http://www.avtoall.ru/article/13386352/
Бетонная стяжка для автомобилей
Делая в своей жизни такую важную покупку как автомобиль, каждый задумывается о том, что для него обязательно нужен гараж. Гараж можно купить, арендовать. Но на сегодняшний день большинство истинных автомобилистов предпочитают построить дом для своего четырёхколёсного друга. Постройка гаража процесс конечно сложный и трудоемкий, но только гараж, построенный по индивидуальному проекту, сможет полностью удовлетворить все желания заказчика.
Первое и самое главное, на что стоит обратить внимание во время строительства — это пол. Гаражный пол это та часть вашего гаража, которая обязательно должна отвечать следующим требованиям:
- Пол должен быть предельно прочным в виду того, что он будет, подвергается постоянным нагрузкам абразивного и ударного характера;
- Пол должен обладать высокими показателями износостойкости и долговечности. Такие качества особенно важны, потому что гаражный пол, это та часть гаража, которая эксплуатируется постоянно и очень интенсивно;
- Пол не должен впитывать влагу. В процессе эксплуатации гаража возможны разнообразные утечки автомобильных жидкостей, которые не должны впитываться полом;
- Пол должен сохранять качество химической инертности к машинным маслам, топливу и другим химическим средствам, используемым в процессе эксплуатации автомобиля.
Создаем основу для стяжки пола
Прежде чем создавать пол гаража по средствам стяжки, необходимо создать хорошую основу, представляющую собой сэндвич из следующих материалов:
- Хорошо уложенный и уплотненный слой из песка толщиной более 15 сантиметров. При необходимости песок можно заменить гравием.
- Далее в целях гидроизоляции, песок застилается полиэтиленовой плотной пленкой, рубероидом или специальным материалом именуемым гидростеклоизол. Застилая слой гидроизоляции обязательно необходимо устилать его с заходом на стены будущего гаража.
- Далее кладется утеплитель, но этот слой целесообразно укладывать только в случае если гараж будет отапливаемым.
- Последним слоем укладывается армированная сетка, которая придаст полу большую прочность и убережет от трещин.
Чем заливать?
Для того чтобы залить подготовленный гаражный пол, необходимо приготовить раствор для заливки. Зачастую в качестве заливки пола используют цементно-песочную смесь в соотношении 1 к 3, 1 к 4 или 1 к 5, в зависимости от того, какая марка цемента выбрана. Чтобы не мучатся с пропорциями, можно использовать готовые заводские смеси пескобетона.
Правильный сток
Заливать гаражный пол нужно также с учетом того, что должен сохраняться уклон. По правилам, уклон пола должен выполняться в пределе от 1,5 до 2%. Уклоняться бетонная стяжка пола должна обязательно в сторону ворот или к сточной решетке.
Кроме уклонов пол должен быть выполнен с компенсационными зазорами, которые удобно оставлять еще в момент стяжки. Чтобы во время стяжки оставить зазоры строители используют дилатационные ленты или профили или полоску пенополистирола.
Заливка
Для того чтобы залить пол, производим разметку с помощью металлических столбиков. Далее выливаем подготовленный раствор и равномерно распределяем его по всей поверхности пола гаража, пока раствор не начал подсыхать. После того как пол выровнен, остается только ждать до полного высыхания. Специалисты рекомендуют увлажнять заливку пола в течение каждых 10 часов, чтобы избежать в будущем растрескивания.
Источник статьи: http://sm-piter.ru/obshchestroj/494-betonnaya-styazhka-dlya-avtomobilej
Какие купить стяжки для груза?
Как выбрать стяжки для груза с храповым механизмом
Ремень с храповиком — универсальный вариант, обеспечивающий безопасную перевозку разных конструкций, включая крупногабаритную технику. Ключевое преимущество — храповой механизм, гарантирующий правильное натяжение ленты. Главная задача стяжки — связать все элементы поклажи в одно целое. Устройство состоит из трех важных элементов — эластичной ленты, которая не повреждает упаковку, крепежных крюков и храпового зажима, надежно фиксирующего ремень. При выборе обратите внимание на следующие характеристики:
- Материал . Для производства ленты используются прочные синтетические материалы — полиэстер, капрон и нейлон. Важно, чтобы они обладали высокой устойчивостью к механическим нагрузкам и воздействию погодных условий. Вместе с тем хорошо, если изделия тянутся. Это позволяет доставлять самые разнообразные товары — от хрупких предметов до строительных материалов. Берите плотные и толстые полотна. Именно они способны длительное время выдерживать интенсивную эксплуатацию. А вот тонкие и рыхлые лямки быстро выходят из строя.
- Длина . Купить стяжки для груза можно разной длины — 6-12 метров. Эксперты советуют не экономить и выбирать максимальную цифру, ведь запас никогда не помешает.
- Ширина . От этого показателя зависит прочность приспособления. Чем он выше, тем надежнее аксессуар и тем выше его разрывная сила. Прежде чем приобрести фиксатор, определитесь что именно будете перевозить. Если это не слишком габаритные вещи, то и переплачивать за мощные модели не имеет смысла. В ассортименте торговой марки New Galaxy представлены стяжки с минимальной шириной 25 мм и выносливостью до 800 кг. Длина — всего 4,5 кг.
Если нужен сильный помощник, подойдет стяжка для груза с храповиком шириной 5,5 см и нагрузкой 5-10 тыс. кг.
Храповой механизм . Толщина металла должна быть в пределах 2,6-3,5 мм. На каждом храповике указывается выносливость, обозначающаяся в «LC». Так, например показатель LC 35 KN свидетельствует о том, что изделие выдерживает 3500 кг.
Крюки . При выборе фиксатора проверяйте толщину металла (не менее 11,5 мм) и разрывную нагрузку, которая указывается точно также как и в храповике.
Этикетка . Каждая модель должна быть укомплектована этикеткой с подробными характеристиками.
Стяжные ремни для груза New Galaxy — основные преимущества
Если ищите качество по доступной цене, выбирайте продукцию «Нью Галакси». В ассортименте автомобильные аксессуары разного назначения — от самых простых для выполнения несложных задач до мощных, предназначенных для ответственных заданий. Они имеют продуманную конструкцию, отличаются высоким качеством исполнения и удобством использования. Со стяжкой New Galaxy груз всегда будет в безопасности.
Источник статьи: http://www.galacentre.ru/auto/articles/kakie-kupit-styazhki-dlya-gruza.php