Минимальная стяжка для автомобиля

Содержание
  1. Стяжка крепления груза: надежность и безопасность транспортировки грузов
  2. Назначение стяжки крепления груза
  3. Стяжка крепления груза 5т 6м-50мм с храповиком ТОП АВТО
  4. Стяжка крепления груза 2т 6м-50мм с храповиком АВТО-ТРОС
  5. Стяжка крепления груза 5т 8м-50мм с храповиком ТОП АВТО
  6. Стяжка крепления груза 10т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком MEGAPOWER
  7. Стяжка крепления груза 4.5т 12м-50мм MEGAPOWER
  8. Стяжка крепления груза 10т 10м-50мм (полиэстер) с храповиком KR
  9. Стяжка крепления груза 5т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком MEGAPOWER
  10. Стяжка крепления груза 10т 12м-55мм с храповиком AIRLINE
  11. Стяжка крепления груза 5т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком NOVA BRIGHT
  12. Стяжка крепления груза 10т 10м-75мм (полиэстер) с храповиком АВТО-ТРОС
  13. Типы и конструкция стяжек
  14. Рекомендации по эксплуатации стяжек крепления груза
  15. Бетонная стяжка для автомобилей
  16. Создаем основу для стяжки пола
  17. Чем заливать?
  18. Правильный сток
  19. Заливка
  20. Какие купить стяжки для груза?
  21. Как выбрать стяжки для груза с храповым механизмом
  22. Стяжные ремни для груза New Galaxy — основные преимущества

Стяжка крепления груза: надежность и безопасность транспортировки грузов

Правилами перевозки грузов любыми видами транспорта предусмотрена норма, обязывающая обеспечивать надежное крепление груза на платформе. Решается эта задача различными способами, самый простой из них — стяжка крепления груза. О данных аксессуарах, их типах, конструкции и применении читайте в статье.

Назначение стяжки крепления груза

При транспортировке грузов любыми видами транспортных средств требуется обеспечить надежную фиксацию этих грузов на платформе. Данное правило распространяется и на автомобильный транспорт, поэтому любой перевозчик должен иметь эффективные средства крепления различных типов грузов. Наиболее эффективным, но в то же время простым и доступным крепежом была и остается простая ременная стяжка.

Стяжка крепления грузов — специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах и в трюмах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспортного средства, при маневрировании и при преодолении уклонов. Также стяжка предотвращает рассыпание сборных грузов (ящиков, блоков, бревен, отдельных строительных конструкций и т.д.).

Читайте также:  Когда автомобиль произведение искусства

Стяжка (или несколько стяжек) обязательно должна быть в инвентаре любого грузового автомобиля (включая самосвалы, перевозящие сыпучие грузы на дальние расстояния), и использоваться по своему назначению при выполнении любых типов грузоперевозок.

Стяжка крепления груза 5т 6м-50мм с храповиком ТОП АВТО

Стяжка крепления груза 2т 6м-50мм с храповиком АВТО-ТРОС

Стяжка крепления груза 5т 8м-50мм с храповиком ТОП АВТО

Стяжка крепления груза 10т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком MEGAPOWER

Стяжка крепления груза 4.5т 12м-50мм MEGAPOWER

Стяжка крепления груза 10т 10м-50мм (полиэстер) с храповиком KR

Стяжка крепления груза 5т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком MEGAPOWER

Стяжка крепления груза 10т 12м-55мм с храповиком AIRLINE

Стяжка крепления груза 5т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком NOVA BRIGHT

Стяжка крепления груза 10т 10м-75мм (полиэстер) с храповиком АВТО-ТРОС

Типы и конструкция стяжек

В настоящее время существует два основных типа стяжек крепления грузов, которые отличаются по конструкции и функционалу:

  • Кольцевые. Представляют собой закольцованный ремень, два конца которого соединены храповым механизмом;
  • Составные. Представляют собой два ремня — длинный с крюком и одним свободным концом, и короткий, соединенным с храповым механизмом.

Наиболее универсальны составные ремни — они позволяют крепить различные типы грузов на любые транспортные платформы, а при необходимости выполнять и стяжку нескольких компонентов или рассыпных грузов. Кольцевые ремни не приспособлены для крепления груза к платформе, но оптимально подходят для стяжки рассыпных грузов в единое целое.

Конструктивно составная стяжка состоит из следующих элементов:

  • Длинный ремень, один его конец остается свободным (предназначен для крепления в храповом механизме), на втором конце располагается крюк, карабин или иной крепеж;
  • Короткий ремень, один его конец жестко соединен с храповым механизмом, на втором конце предусмотрен крюк, карабин или иной крепеж;
  • Храповой механизм (или трещотка) — простейший храповой механизм с рычажным приводом, он позволяет выбрать длину длинного ремня и обеспечивает стяжку груза с необходимым усилием.

В кольцевой стяжке есть только один ремень, который одним концом жестко соединен с храповым механизмом, и совсем нет крючьев или иного крепежа.

Во всех стяжках используется идентичный по конструкции и принципу действия храповой механизм. Его основу составляет стальная рама, к которой жестко крепится короткий ремень. На раме устанавливается барабан с прорезью — в данную прорезь вставляется свободный конец длинного ремня. По бокам барабана располагаются храповые (зубчатые) колеса. К раме крепится рукоятка (рычаг) с собачкой, которая пружиной прижимается к зубчатым колесам. Также на раме предусмотрена задвижка, которая блокирует храповой механизм, предотвращая его самопроизвольное проворачивание.

Работает храповой механизм просто. При поднятии рычага собачка входит в контакт с зубцами колес и проворачивает барабан — вставленный в прорезь ремень наворачивается на барабан и затягивается. При опускании рычага собачка проскакивает по зубцам, при этом ремень не разматывается, так как барабан защищен от проворачивания в обратном направлении задвижкой. При выполнении нескольких движений рычагом ремень будет затянут с необходимым усилием и груз зафиксируется.

Для фиксации стяжек используются различные типы крепежа:

  • Одинарные крючья различного размера;
  • Двойные крючья — крепеж типа «ласточкин хвост»;
  • Карабины;
  • Кольца.

Весь крепеж изготавливается из стали, что гарантирует высокую прочность и долговечность стяжек.

Ремни стяжек изготавливаются из полимерных волокон двух типов:

  • Полиэфирные волокна — чаще всего используется полиэстер различных марок;
  • Полиамидные волокна — чаще всего используется нейлон и капрон.

Данные материалы имеют высокую механическую и химическую прочность, они выдерживают большие физические нагрузки, устойчивы к воздействию воды, грязи, масел, бензина, многих кислот и щелочей, выхлопных газов и других агрессивных сред. Также синтетические ремни сохраняют свои качества в широком диапазоне температур, поэтому стяжки можно нормально эксплуатировать в любых климатических условиях, включая и условия Крайнего Севера.

Ремни стяжек могут иметь ширину в пределах 25-100 мм, но наиболее часто используются стяжки шириной 25, 35, 40, 50 и 75 мм. При этом длина ремней может лежать в пределах 2,5-20 метров, но наиболее востребованы стяжки длиной до 10-12 метров (так как они наиболее универсальны и подходят для перевозки большинства типов грузов). Что касается прочностных характеристик, то сегодня выпускаются стяжки с разрывной нагрузкой от 200 кг до 20 тонн, наиболее востребованы стяжки на нагрузку 2-10 тонн.

Рекомендации по эксплуатации стяжек крепления груза

Прежде всего необходимо сделать верный выбор стяжки, которая подойдет для перевозки определенных типов грузов и будет соответствовать особенностям транспортного средства. Здесь следует исходить из максимальной массы грузов и их габаритов. Также сегодня существуют рекомендации по подбору стяжек, оформленные виде стандартов.

Стяжки можно использовать для фиксации грузов двумя способами:

  • Накидной способ — груз крепится как минимум двумя стяжками, зафиксированными на транспортной платформе. То есть, стяжки просто прижимают груз к платформе, но сами к грузу не крепятся;
  • Якорный способ — груз крепится как минимум четырьмя стяжками, которые одним концом закреплены на грузе, а вторым на платформе.

Независимо от типа крепления, фиксация груза выполняется следующим образом:

  1. Закрепить концы ремней на платформе или платформе и грузе;
  2. Вставить свободный конец длинного ремня в барабан храпового механизма;
  3. Вручную выбрать лишнюю дину ремня до упора;
  4. Раскачиванием рычага храпового механизма провернуть барабан, для надежной фиксации обычно хватает выполнить два с четвертью полуоборота барабана;
  5. При достижении необходимого натяжения опустить рычаг механизма, проверить, что задвижка заблокировала храповик.

Для ослабления стяжки достаточно вытянуть задвижку храпового механизма, а затем поднять рычаг вверх до упора — после этого длинный ремень можно без труда вытянуть из барабана.

При креплении груза следует соблюдать правила техники безопасности. Также необходимо следить за состоянием стяжки крепления груза — периодически проверять целостность ее ремней и крепежа, а также работу храпового механизма. При обнаружении повреждений стяжку необходимо заменить в сборе. Однако в ряде случаев бывает достаточно купить новый ремень либо храповой механизм в сборе с коротким ремнем. В любом случае, работать можно только с целой стяжкой, которая не имеет разрывов или иных механических повреждений — это гарантирует надежность фиксации груза, безопасность водителя, рабочих и участников дорожного движения.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.

Источник статьи: http://www.avtoall.ru/article/13386352/

Бетонная стяжка для автомобилей

Делая в своей жизни такую важную покупку как автомобиль, каждый задумывается о том, что для него обязательно нужен гараж. Гараж можно купить, арендовать. Но на сегодняшний день большинство истинных автомобилистов предпочитают построить дом для своего четырёхколёсного друга. Постройка гаража процесс конечно сложный и трудоемкий, но только гараж, построенный по индивидуальному проекту, сможет полностью удовлетворить все желания заказчика.

Первое и самое главное, на что стоит обратить внимание во время строительства — это пол. Гаражный пол это та часть вашего гаража, которая обязательно должна отвечать следующим требованиям:

  • Пол должен быть предельно прочным в виду того, что он будет, подвергается постоянным нагрузкам абразивного и ударного характера;
  • Пол должен обладать высокими показателями износостойкости и долговечности. Такие качества особенно важны, потому что гаражный пол, это та часть гаража, которая эксплуатируется постоянно и очень интенсивно;
  • Пол не должен впитывать влагу. В процессе эксплуатации гаража возможны разнообразные утечки автомобильных жидкостей, которые не должны впитываться полом;
  • Пол должен сохранять качество химической инертности к машинным маслам, топливу и другим химическим средствам, используемым в процессе эксплуатации автомобиля.

Создаем основу для стяжки пола

Прежде чем создавать пол гаража по средствам стяжки, необходимо создать хорошую основу, представляющую собой сэндвич из следующих материалов:

  1. Хорошо уложенный и уплотненный слой из песка толщиной более 15 сантиметров. При необходимости песок можно заменить гравием.
  2. Далее в целях гидроизоляции, песок застилается полиэтиленовой плотной пленкой, рубероидом или специальным материалом именуемым гидростеклоизол. Застилая слой гидроизоляции обязательно необходимо устилать его с заходом на стены будущего гаража.
  3. Далее кладется утеплитель, но этот слой целесообразно укладывать только в случае если гараж будет отапливаемым.
  4. Последним слоем укладывается армированная сетка, которая придаст полу большую прочность и убережет от трещин.

Чем заливать?

Для того чтобы залить подготовленный гаражный пол, необходимо приготовить раствор для заливки. Зачастую в качестве заливки пола используют цементно-песочную смесь в соотношении 1 к 3, 1 к 4 или 1 к 5, в зависимости от того, какая марка цемента выбрана. Чтобы не мучатся с пропорциями, можно использовать готовые заводские смеси пескобетона.

Правильный сток

Заливать гаражный пол нужно также с учетом того, что должен сохраняться уклон. По правилам, уклон пола должен выполняться в пределе от 1,5 до 2%. Уклоняться бетонная стяжка пола должна обязательно в сторону ворот или к сточной решетке.

Кроме уклонов пол должен быть выполнен с компенсационными зазорами, которые удобно оставлять еще в момент стяжки. Чтобы во время стяжки оставить зазоры строители используют дилатационные ленты или профили или полоску пенополистирола.

Заливка

Для того чтобы залить пол, производим разметку с помощью металлических столбиков. Далее выливаем подготовленный раствор и равномерно распределяем его по всей поверхности пола гаража, пока раствор не начал подсыхать. После того как пол выровнен, остается только ждать до полного высыхания. Специалисты рекомендуют увлажнять заливку пола в течение каждых 10 часов, чтобы избежать в будущем растрескивания.

Источник статьи: http://sm-piter.ru/obshchestroj/494-betonnaya-styazhka-dlya-avtomobilej

Какие купить стяжки для груза?

Как выбрать стяжки для груза с храповым механизмом

Ремень с храповиком — универсальный вариант, обеспечивающий безопасную перевозку разных конструкций, включая крупногабаритную технику. Ключевое преимущество — храповой механизм, гарантирующий правильное натяжение ленты. Главная задача стяжки — связать все элементы поклажи в одно целое. Устройство состоит из трех важных элементов — эластичной ленты, которая не повреждает упаковку, крепежных крюков и храпового зажима, надежно фиксирующего ремень. При выборе обратите внимание на следующие характеристики:

  • Материал . Для производства ленты используются прочные синтетические материалы — полиэстер, капрон и нейлон. Важно, чтобы они обладали высокой устойчивостью к механическим нагрузкам и воздействию погодных условий. Вместе с тем хорошо, если изделия тянутся. Это позволяет доставлять самые разнообразные товары — от хрупких предметов до строительных материалов. Берите плотные и толстые полотна. Именно они способны длительное время выдерживать интенсивную эксплуатацию. А вот тонкие и рыхлые лямки быстро выходят из строя.
  • Длина . Купить стяжки для груза можно разной длины — 6-12 метров. Эксперты советуют не экономить и выбирать максимальную цифру, ведь запас никогда не помешает.
  • Ширина . От этого показателя зависит прочность приспособления. Чем он выше, тем надежнее аксессуар и тем выше его разрывная сила. Прежде чем приобрести фиксатор, определитесь что именно будете перевозить. Если это не слишком габаритные вещи, то и переплачивать за мощные модели не имеет смысла. В ассортименте торговой марки New Galaxy представлены стяжки с минимальной шириной 25 мм и выносливостью до 800 кг. Длина — всего 4,5 кг.

Если нужен сильный помощник, подойдет стяжка для груза с храповиком шириной 5,5 см и нагрузкой 5-10 тыс. кг.

Храповой механизм . Толщина металла должна быть в пределах 2,6-3,5 мм. На каждом храповике указывается выносливость, обозначающаяся в «LC». Так, например показатель LC 35 KN свидетельствует о том, что изделие выдерживает 3500 кг.

Крюки . При выборе фиксатора проверяйте толщину металла (не менее 11,5 мм) и разрывную нагрузку, которая указывается точно также как и в храповике.

Этикетка . Каждая модель должна быть укомплектована этикеткой с подробными характеристиками.

Стяжные ремни для груза New Galaxy — основные преимущества

Если ищите качество по доступной цене, выбирайте продукцию «Нью Галакси». В ассортименте автомобильные аксессуары разного назначения — от самых простых для выполнения несложных задач до мощных, предназначенных для ответственных заданий. Они имеют продуманную конструкцию, отличаются высоким качеством исполнения и удобством использования. Со стяжкой New Galaxy груз всегда будет в безопасности.

Источник статьи: http://www.galacentre.ru/auto/articles/kakie-kupit-styazhki-dlya-gruza.php

Оцените статью