Мировой рекорд скорости серийном автомобиле

Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин

После прошлогоднего заезда тест-пилота Энди Уоллеса на гиперкаре Bugatti Chiron, который ему удалось разогнать до 490,484 км/ч, в кругах автомобильных энтузиастов начались споры, связанные со статусом нового рекорда. Дело в том, что рекордное купе в компании аккуратно нарекли «почти серийным прототипом» из-за доработанного при помощи специалистов из компании Dallara шасси, увеличенной на 100 л.с. (до 1600 л.с.) отдачи двигателя W16 и удлиненного на 25 см кузова с растянутой кормой. Условия фиксации рекорда тоже вызывали вопросы: правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону Chiron так и не поехал. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. До сегодняшнего дня.

Новым рекордсменом стал американский гиперкар SSC Tuatara, превысивший заветную отметку в 500 км/ч. Его максимальную скорость высчитывали по итогам двух заездов: 484,53 км/ч в одну сторону и невероятные 532,93 км/ч — в другую. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч. По правилам, именно этот результат и будет зафиксирован в качестве рекорда.

В заездах участвовал серийный автомобиль, хотя первый прототип машины был представлен еще в далеком 2011 году. Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию. А серийную модификацию и вовсе показали лишь летом 2018-го. Поставки первых товарных машин начались год назад. По плану, тираж модели составит 100 экземпляров.

Читайте также:  Типы кузова автомобилей toyota

Напомним, среднемоторное заднеприводное купе оснащено двигателем V8 5.9 с битурбонаддувом и «плоским» коленвалом. Он разработан самой фирмой SSC North America (в прошлом известной как Shelby SuperCars) в содружестве с ателье Nelson Racing Engines. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность агрегата — 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.

Машина почти полностью изготовлена из углепластика, весит всего 1247 кг и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,279). Первоначально при разработке гиперкара инженеры утверждали, что рассчитывают разогнать автомобиль до 300 миль в час (482,80 км/ч), однако в итоге результат даже превзошел их ожидания.

По словам пилота Оливера Уэбба, который находился за рулем рекордного гиперкара, даже на скорости 532 км/ч автомобиль продолжал уверенно ускоряться: последние 32 км/ч Tuatara набрала менее чем за пять секунд. То есть итоговый результат мог быть еще лучше, однако из-за бокового ветра (испытания проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада) приблизиться к предельным возможностям машины так и не удалось.

Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад. Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования. Более того, на протяжении километра купе смогло двигаться со средней скоростью 517,16 км/ч, а одну милю (1,61 км) оно проехало с результатом 503,92 км/ч.

В прошлом году глава компании Bugatti Штефан Винкельманн объявил о том, что фирма выходит из «скоростной» гонки вооружений, поэтому в обозримом будущем у SSC North America будет лишь два потенциальных конкурента. Помимо компании Koenigsegg, которая готовится к проведению заездов нового гиперкара Jesko Absolut (к слову, после этого шведы тоже собираются завязать с рекордами), есть еще техасская фирма Hennessey со своей первой самостоятельной моделью Venom F5. Впрочем, теперь и тем и другим придется поднимать планку, ведь прежний ориентир, установленный доработанным гиперкаром Bugatti Chiron, остался в прошлом.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/giperkar-ssc-tuatara-ustanovil-novyy-rekord-skorosti-sredi-seriynyh-mashin

Серийный автомобиль SSC Tuatara установил мировой рекорд скорости

Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, он смог разогнаться до 508,73 км/ч. Машину пилотировал профессиональный гонщик Оливер Вебб.

Рекордный заезд устроили в штате Невада на перекрытом 11-километровом отрезке трассы State Route 160. Гиперкар SSC Tuatara после первого заезда разогнался до отметки в 484 км/ч, а в обратном направлении — до невероятных 532,93 км/ч. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч. По правилам, именно этот показатель и будет зафиксирован в качестве рекордной скорости. При этом пилот отметил, что мог бы разогнаться еще быстрее, если бы не мешал ветер.

Формально предыдущий рекорд принадлежал Bugatti Chiron, который смог ускорится до 490,48 км/ч в 2019 году. Однако французский гиперкар сделал заезд только в одну сторону. А двойную успешную попытку совершил в 2017 годуавтомобиль Koenigsegg Agera RS, который смог ускорится до 447,19 км/ч.

Гиперкар SSC Tautara был разработан фирмой Shelby Super Cars. Купе масса которого составляет всего 1247 килограммов приводится в движение 5,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который при работе на биоэтаноле выдает 1750 л.с., а на обычном бензине — 1350 л.с. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,5 секунды, а заявленная максимальная скорость достигает 502 км/ч.

Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Так, SSC Tuatara показал самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования. Более того, на протяжении километра он смогл двигаться со средней скоростью 517,16 км/ч, а одну милю (1,61 км) автомобиль проехал со средней скоростью 503,92 км/ч.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bfcf98097773400aae773df/seriinyi-avtomobil-ssc-tuatara-ustanovil-mirovoi-rekord-skorosti-5f8e863ad95e5c3d0bce797a

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020)

2020 SSC Tuatara , буквально на днях установила новый мировой рекорд среди серийных автомобилей (533 км/ч) . Мы думаем, настало время рассказать вам, что это за автомобиль и как у конструкторов удалось сделать одну из самых аэродинамичных машин в наше время.

Гиперкар от SSC TUATARA сделал это прямо на дорогах общего пользования , а именно на прямой трассе в Неваде . Пилот автомобиля, британский гонщик Оливер Уэбб , с радостью сел опробовать новый прототип. После нескольких проверок, он решил поставить новый мировой рекорд и разогнав машину до 532,93 км/ч сделал это, обогнав предыдущего рекордсмена — Koenigsegg Agera RS на 100 км/ч (444,6 км/ч) . Справедливости ради отметим, что зафиксированный рекорд 508 км/ч так как официально засчитывается средняя максимальная скорость между заездами в одну (484 км/ч) и другую (532,93 км/ч) стороны.

Пилот не стал показывать рекорд по разгону и наращивал скорость достаточно плавно, так что машина успела показать себя великолепно и в управлении и в стойкости на дороге. На самом деле разгон гиперкара до рекорда очень впечатляет, а именно 72 секунды понадобилось, чтобы поставить рекорд.

Автомобиль SSC Tuatara, была разработана уважаемой фирмой Shelby Super Cars , основанной в 1999 году . Впервые концепт выступил 10 лет назад, но так и не смог выступить в продажу в срок, однако все изменилось и уже сегодня он бьет рекорды скорости. Данное купе оснащено 5.9-литровым мотором V8 с двумя турбинами, который с легкостью развивает 1750 л.с. на биоэтаноле. Массой в 1250 кг , показывает отличные результаты в управляемости благодаря низкому клиренсу и обтекаемому корпусу. Бензиновая версия слегка слабее и показывает лишь 1350 л.с. По разгону, гиперкар показывает достойные результаты, а именно 2.5 секунды до 100км/ч, а максимальная скорость составляет 502 км/ч. Хотя рекорд показал, что ее потолок куда выше.

Для постройки этой машины, в основном использовали карбон , причем местами, SSC решили даже не скрывать его от глаз. Как известно карбон крайне легок, так что это то что было нужно для гиперкара. Несмотря на то, что автомобиль считается американским, над дизайном работали несколько конструкторов из Ferrari и Maserati . Так общими усилиями, они создали настоящее чудо в современном автомобилестроении

Салон встретит покупателя всеми удобствами с обычного серийного автомобиля. Сенсорная панель для передачи информации об автомобиле, высококлассный звук по всему салону, климат-контроль и еще несколько современных фишек установлены как раз для получения комфорта во время езды на самой быстрой машине в мире среди серийников. Как говорят инженеры, настроить можно все индивидуально, так что даже очень высокий человек, сможет с легкостью водить эту экзотику.

О цене пока ничего не известно, но кажется, что это станет одной из самых дорогих гиперкаров на сегодняшний день, на ровне с ярко-красными Ferrari , желтыми Lamborghini . Встречайте нового зверя черного цвета, если успеете заметить.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/coolcarsofukraine/rekord-skorosti-533-kmch-ot-ssc-tuatara-2020-5f9af4ab9e5bc33f0d22f03a

Рекорд скорости серийного автомобиля — Production car speed record

Это список мировых рекордных максимальных скоростей, достигнутых легальными серийными автомобилями (в отличие от концепт-каров или модифицированных автомобилей ). Для целей этого списка подходящие автомобили определены в правилах списка . В этом списке используется определение, отличное от определения автомобильной превосходной степени . Разница в том, что термин « серийный автомобиль» иначе не определен.

Содержание

Список правил

Из-за несоответствий с различными определениями серийных автомобилей, сомнительных заявлений производителей и заинтересованных групп, а также непоследовательного или изменяющегося применения определений этот список имеет определенный набор требований. Для дальнейшего объяснения того, как они были получены, см. Ссылку выше.

Только после 1945 г. и выше 200 км / ч (124 миль / ч)

Этот список также ограничен серийными дорожными автомобилями после Второй мировой войны, которые развивали скорость более 200 км / ч (124 миль в час), старые автомобили исключаются, даже если они были быстрее. Benz Velo как первый автомобиль с бензиновым двигателем — единственное исключение.

Определение серийного автомобиля

Для целей этого списка серийный автомобиль определяется как транспортное средство, которое:

  1. построены в основном для розничной продажи потребителям, для их личного использования, для перевозки людей по дорогам общего пользования (коммерческие или промышленные транспортные средства не принимаются)
  2. доступен для коммерческой продажи для широкой публики в той же спецификации, что и автомобиль, использованный для достижения рекорда
  3. изготовлены в соответствии со спецификацией, требующей записи, производителем, чей номер WMI указан в VIN, включая автомобили, которые были изменены профессиональными тюнерами или другими лицами, в результате которых VIN с номером WMI в их имени (например, если Porsche- Автомобиль на базе восстановлен RUF и имеет WMI W09 RUF, он имеет право; но если он имеет WMI Porsche, WP0, он не подходит)
  4. автомобили до 1981 года должны быть изготовлены производителем оригинального транспортного средства и не модифицироваться профессиональными тюнщиками или частными лицами.
  5. улично-правовой на своих предполагаемых рынках, выполнив тесты или проверки, требуемые в соответствии с а) Соединенными Штатами Америки, б) Европейским Союзом или в) Японским законодательством для получения этого статуса
  6. продается более чем на одном национальном рынке.

Измерение максимальной скорости

Для определения максимальной скорости автомобилей требуется, в дополнение к вышеизложенному, независимое дорожное испытание с двусторонним движением. Среднее значение максимальной скорости для обоих заездов принимается за максимальную скорость автомобиля. В случаях, когда максимальная скорость была определена путем снятия ограничителя, испытание соответствовало этим требованиям, и автомобиль продается с включенным ограничителем, тогда ограниченная скорость принимается как отвечающая этому требованию. Для McLaren F1 используется оценка Машиной и Водителем скорости на ограничителе оборотов.

Рекордные серийные автомобили

Год Марка и модель Максимальная скорость серийного автомобиля Двигатель Количество построенных Комментарий
1894 г. Benz Velo 20 км / ч (12 миль / ч) 1045 см 3 (63,8 куб. Дюймов) одноцилиндровый 1,1 кВт (1,5 л.с., 1,5 л.с.) 1,200 Первый серийный автомобиль
1949 г. Ягуар XK120 200,5 км / ч (124,6 миль / ч) 3442 см 3 (210,0 куб. Дюймов), рядный 6, 119 кВт (162 л.с., 160 л.с.) 12 000 В некоторых публикациях указывается, что максимальная скорость XK120 в 1949 году составила почти 214 км / ч (133 миль / ч). XK120, который достиг такой скорости, был настроенным прототипом, а не серийным автомобилем. Серийный автомобиль достиг 200,5 км / ч (124,6 миль / ч).
1955 г. Мерседес-Бенц 300SL 242,5 км / ч (150,7 миль / ч) 2996 см 3 (182,8 куб. Дюймов), рядный — 6 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) 1,400 Средняя скорость в двух направлениях, испытанная компанией Automobil Revue в 1958 году. 245 км / ч (152,2 мили в час) достигаются в одном направлении.
1959 г. Астон Мартин DB4 GT 245 км / ч (152 миль / ч) 3670 см 3 (224 куб. Дюйма), рядный 6225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) 75 Испытан Autosport в декабре 1961 г.
1963 г. Iso Grifo GL 365 259 км / ч (161 миль / ч) 5354 см 3 (326,7 куб. Дюймов) V8 268 кВт (365 л.с., 360 л.с.) более 400 Проверено компанией Autocar в 1966 году. Всего в 1963–1974 годах было построено 412 автомобилей Iso Grifos.
1965 г. AC Cobra Mk III 427 266 км / ч (165 миль / ч) 6998 см 3 (427,0 куб. Дюймов) V8 362 кВт (492 л.с., 485 л.с.) > 25 Проверено автомобилем и водителем . Максимальная скорость описана как наблюдаемая
1967 Lamborghini Miura P400 275 км / ч (171 миль / ч) 3929 см 3 (239,8 куб. Дюймов) V12 261 кВт (355 л.с., 350 л.с.) 275 Испытано компанией Motor в июне 1967 года. Свыше 750 единиц, выпущенных в период 1966–1973 годов, включая модели P400, P400 S и P400 SV.
1968 г. Ferrari 365 GTB / 4 Daytona 280 км / ч (174 миль / ч) 4390 см 3 (268 куб. Дюймов) V12 262 кВт (357 л.с., 352 л.с.) около 1,400 Испытан Autocar в 1971 году.
1969 г. Lamborghini Miura P400S 288,6 км / ч (179,3 миль / ч) 3929 см 3 (239,8 куб. Дюймов) V12 276 кВт (375 л.с., 370 л.с.) 338 Проверено Sport Auto в 1970 году.
1982 г. Lamborghini Countach LP500 S 293 км / ч (182 миль / ч) 4,754 см 3 (290,1 куб. Дюймов) V12 280 кВт (380 л.с., 375 л.с.) 323 Протестировано Auto, Motor und Sport
1983 г. Руф БТР 305 км / ч (190 миль / ч) 3,367 см 3 (205,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом, 6-цилиндровый двигатель мощностью 275 кВт (374 л.с., 369 л.с.) около
20–30
Протестировано Auto, Motor und Sport , около 20-30 моделей собраны с Ruf VIN
1986 г. Порше 959 319 км / ч (198 миль / ч) 2,849 см 3 (173,9 куб.дюйма) плоский-6 с двойным турбонаддувом 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.) 337 Проверено компанией Road & Track в 1987 году. Версия 959 Deluxe развивает скорость 317 км / ч (197 миль в час), версия Sport — 319 км / ч (198 миль в час). 29 были построены в спортивной версии с улучшенными характеристиками 379 кВт (508 л.с., 515 л.с.), которая развивала скорость 339 км / ч (211 миль в час), протестированную Auto, Motor und Sport в Нардо в 1988 году.
1987 г. Ruf CTR 342 км / ч (213 миль / ч) 3,367 см 3 (205,5 куб. Дюймов), плоский с двойным турбонаддувом, 6 345 кВт (469 л.с., 463 л.с.) 29 Протестировано Auto, Motor und Sport на Nardò Ring в 1988 г.
1993 г. Макларен F1 355 км / ч (221 миль / ч) 6064 см 3 (370,0 куб. Дюймов) V12 461 кВт (627 л.с., 618 л.с.) 64 Скорость на ограничителе оборотов оценивается автомобилем и водителем . Когда ограничитель оборотов был поднят до 8300 об / мин, прототип XP5 смог достичь средней максимальной скорости 386,7 км / ч (240,3 миль / ч). Не было обнаружено ни одной протестированной максимальной скорости выше 340 км / ч (211 миль / ч) для немодифицированного автомобиля.
2005 г. Бугатти Вейрон EB 16.4 408,47 км / ч (253,81 миль / ч) 7993 см 3 (487,8 куб. Дюймов) с четырехцилиндровым турбонаддувом W16 736 кВт (1001 л.с., 987 л.с.) 300 Записано и подтверждено немецкими инспекторами 19 апреля 2005 г.
2007 г. SSC Ultimate Aero 412,22 км / ч

6,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом 5 Проверено и подтверждено Книгой рекордов Гиннеса 9 октября 2007 года. 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Супер Спорт 431,072 км / ч (267,856 миль / ч) 7993 см 3 (487,8 куб. Дюймов) с четырехцилиндровым турбонаддувом W16 882 кВт (1199 л.с., 1183 л.с.) 30 Из 30 серийных автомобилей 5 автомобилей были названы Super Sport World Record Edition. С выключенным электронным ограничителем Super Sport World Record Edition был способен развивать в среднем 431,072 км / ч (267,856 миль / ч) в двухстороннем режиме. При продаже они были ограничены электроникой до 415 км / ч (258 миль / ч). Пьер-Анри Рафанель управлял автомобилем без ограничений, и его максимальная скорость была подтверждена Книгой рекордов Гиннеса. 2017 г. Koenigsegg Agera RS 447,19 км / ч (277,87 миль / ч) 5000 см 3 (310 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом, 1000 кВт (1360 л.с., 1341 л.с.) 25 Базовый двигатель имеет мощность 865 кВт (1176 л.с., 1160 л.с.), 11 автомобилей были заводскими спецификациями с опцией 1 МВт (1400 л.с., 1300 л.с.). Никлас Лилья управлял одним из них в ноябре 2017 года. Его максимальная скорость была независимо подтверждена Racelogic.

Проблемы с претензиями

Сравнивать заявленные скорости самых быстрых серийных автомобилей в мире, особенно в исторических случаях, сложно, поскольку не существует стандартизированного метода определения максимальной скорости и центрального органа для проверки любых таких заявлений. Примеры трудностей, с которыми пришлось столкнуться, проявились в споре между Bugatti и Hennessey о том, какая машина самая быстрая в мире.

Снятие ограничителя Bugatti Veyron

4 июля 2010 года Bugatti Veyron Super Sport достиг средней скорости в двухстороннем режиме 431,072 км / ч (267,856 миль / ч). Bugatti построил 30 Super Sports (5 из них названы World Record Edition). В то время, когда был установлен рекорд, было известно, что автомобили заказчиков были ограничены электроникой на скорости 415 км / ч (257,87 миль / ч). В Книге рекордов Гиннеса (в которой скорости британских автомобилей с модифицированным ограничителем оборотов указаны как рекорды серийных автомобилей в 1990-х годах) неограниченные 431,072 км / ч (267,856 миль / ч) указаны как рекорд скорости серийных автомобилей. Тем не менее, 3 года спустя, после запроса директора по связям с общественностью «Санди Таймс» Хайме Странга, директора по связям с общественностью Гиннеса процитировали: «Поскольку ограничитель скорости автомобиля был отключен, эта модификация противоречила официальным директивам. Следовательно, рекорд автомобиля был установлен на отметке 431,072 км / ч. (267,856 миль / ч) больше не действует «. 5 дней спустя на его веб-сайте было написано: «Книга рекордов Гиннеса хотела бы подтвердить, что рекорд Bugatti не был дисквалифицирован; категория рекордов в настоящее время пересматривается». Пять дней спустя был подтвержден рекорд скорости Bugatti: «После тщательной проверки, проведенной с рядом внешних экспертов, Книга рекордов Гиннеса рада объявить о подтверждении рекорда Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля, достигнутого Veyron 16.4 Super Sport. обзор касался того, что может представлять собой модификацию стандартной спецификации автомобиля. После оценки всей необходимой информации Книга рекордов Гиннеса теперь убедилась, что изменение ограничителя скорости не меняет фундаментальную конструкцию автомобиля или его двигателя ».

Автомобили исключены из списка

Некоторые автомобили по разным причинам не считались самыми быстрыми серийными машинами. Вот список некоторых хорошо известных автомобилей, которые не соответствуют стандартам, необходимым для того, чтобы быть самым быстрым серийным автомобилем.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Production_car_speed_record

Оцените статью