Моделируемый объект автомобиль моделируемый процесс форма автомобиля

Моделируем автомобиль в 3ds Max

3ds Max — программа, которая применяется для многих творческих задач. С помощью нее создаются как визуализации архитектурных объектов, так и мультфильмы и анимированные видеоролики. Кроме того, 3Д Макс позволяет выполнить трехмерную модель практически любой сложности и уровня детализации.

Многие специалисты, занимающиеся трехмерной графикой, создают точные модели автомобилей. Это довольно увлекательное занятие, которое, к слову, может помочь вам заработать деньги. Качественно созданные модели авто пользуются спросом у визуализаторов и компаний видеоиндустрии.

В этой статье мы познакомимся с процессом моделирования автомобиля в 3ds Max.

Моделирование автомобиля в 3ds Max

Подготовка исходных материалов

Вы определились, какой автомобиль хотите смоделировать. Чтобы ваша модель имела максимальное сходство с оригиналом, найдите в интернете точные чертежи проекций автомобиля. По ним вы будете моделировать все детали авто. Кроме этого, сохраните как можно больше детальных фотографий автомобиля, чтобы сверять свою модель с исходником.

Запустите 3ds Max и установите чертежи в качестве фона для моделирования. Создайте новый материал редакторе материалов и в качестве диффузной карты назначьте чертеж. Нарисуйте объект «Plane» и примените к нему новый материал.

Следите за пропорциями и размером чертежа. Моделирование объектов всегда ведется в масштабе 1:1.

Моделирование корпуса

При создании кузова автомобиля, ваша главная задача — смоделировать полигональную сетку, которая отобразит поверхности корпуса. Вам достаточно смоделировать только правую или левую половину кузова. Затем примените к ней модификатор Symmetry и обе половины автомобиля станут симметричными.

Создание кузова проще всего начать с колесных арок. Возьмите инструмент «Цилиндр» и нарисуйте его по размеру арки переднего колеса. Конвертируйте объект в Editable Poly, затем, командой «Insert» создайте внутренние грани и удалите лишние полигоны. Получившиеся точки подгоните под чертеж вручную. Результат должен получится, как на скриншоте.

Сведите арки в один объект с помощью инструменат «Attach» и соедините противоположные грани командой «Bridge». Двигайте точки сетки так, чтобы повторить геометрию автомобиля. Чтобы точки не выходили за пределы своих плоскостей, используйте направляющую «Edge» в меню редкатируемой сетки.

Применяя инструменты «Connect» и «Swift loop» нарежьте сетку таким образом, чтобы ее грани находились напротив прорезов дверей, порогов и воздухозаборников.

Выделяйте крайние грани полученной сетки и копируйте их, зажимая клавишу «Shift». таким образом, получается наращивание корпуса автомобиля. Двигая грани и точки сетки в разных направлениях создайте стойки, капот, бампер и крышу автомобиля. Точки совмещайте с чертежом. Применяйте модификатор «Turbosmooth» для сглаживания сетки.

Также, с помощью инструментов полигонального моделирования создаются пластиковые детали бампера, зеркала заднего вида, дверные ручки, выхлопные трубы и решетка радиатора.

Когда кузов будет полностью готов, задайте ему толщину модификатором «Shell» и смоделируйте внутренний объем, чтобы автомобиль не казался прозрачным.

Окна автомобиля создаются с помощью инструмента «Line». Узловые точки нужно совместить с краями проемов в ручную и применить модификатор «Surface».

В результате всех проделанных действий, должен получиться вот такой кузов:

Моделирование фар

Создание фар состоит из двух трех этапов — моделирование, непосредственно, осветительных приборов, прозрачной поверхности фары и внутренней ее части. Пользуясь чертежом и фотографиями авто, создайте фонари с помощью «Editable Poly» на основе цилиндра.

Поверхность фары создается с помощью инструмента «Plane», конвертированного в сетку. Разбейте сетку инструментом «Connect» и двигайте точки так, чтобы они образовали поверхность. Аналогичным образом создайте внутреннюю поверхность фары.

Моделирование колес

Моделировать колесо можно начать с диска. Он создается на основе цилиндра. Назначьте ему количество граней 40 и конвертируйте в полигональную сетку. Спицы колеса будут моделироваться из полигонов, составляющих крышку цилиндра. Применяйте команду «Extrude» чтобы выдавить внутренние части диска.

После создания сетки назначьте объекту модификатор «Turbosmooth». Точно также создайте внутреннюю часть диска с гайками крепления.

Шина колеса создается по аналогии с диском. Сперва, нужно также создать цилиндр, но тут будет достаточно лишь восьми сегментов. Командой «Insert» создайте полость внутри шины и назначьте ей «Turbosmooth». Разместите ее точно вокруг диска.

Для большей реалистичности смоделируйте внутри колеса систему торможения. По желанию, вы можете создать интерьер автомобиля, элементы которого будут видны сквозь окна.

В заключение

В объеме одной статьи сложно описать непростой процесс полигонального моделирования автомобиля, поэтому в заключении приведем несколько общих принципов создания авто и его элементов.

1. Всегда добавляйте грани ближе к краям элемента, чтобы в результате сглаживания меньше деформировалась геометрия.

2. В объектах, которые подлежат сглаживанию, не допускайте полигонов с пятью и более точками. Хорошо сглаживаются трех- и четырехточечные полигоны.

3. Контролируйте количество точек. При их наложении используйте команду «Weld», чтобы объединить их.

4. Слишком сложные объекты разбивайте на несколько составных частей и моделируйте их по отдельности.

5. При движении точек внутри поверхности используйте направляющую «Edge».

Так, в общих чертах выглядит процесс моделирования автомобиля. Начните практиковаться в нем, и вы увидите, насколько увлекательной может быть эта работа.

Источник статьи: http://lumpics.ru/how-to-model-a-car-in-3ds-max/

Презентация к уроку на тему «Модели. Моделирование»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Выбранный для просмотра документ повторение_модели.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Повторение по теме «Модели. Моделирование» 9 класс Антипина В.Е., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №1, г. Красновишерск

* Модель Модель – аналог оригинала, отражающий его существенные характеристики.

* Различные модели Модели объектов: Модели процессов: экономические модели исторические модели Модели явлений: землетрясение солнечное затмение цунами извержение вулканов дуэль

* Моделирование Моделирование – исследование объектов путём построения и изучения их моделей.

* Свойства модели зависят от цели моделирования Детские игрушки являются моделями объектов окружающего мира. Цель этого моделирования: знакомство с объектами окружающего мира.

* Классификация моделей Классификация моделей по способу представления: Модели Материальные нематериальные Мыслительные вербальные информационные

* Информационная модель Информационная модель – это целенаправленно отобранная информация об объекте, представленная в некоторой форме.

* Компьютерная модель Компьютерная модель – это информационная модель, реализованная на компьютере средствами программной среды. Пример: Работники метеослужбы наблюдают за погодой, ежедневно записывая данные температуры воздуха (с помощью программы Excel можно сделать прогноз на несколько дней).

* Ветлянская гора, Красновишерск

* Вспомните басни И.А. Крылова. Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор? Ворона и лисица Лебедь, рак и щука Стрекоза и муравей Слон и моська

* Установите соответствие: Характеристика, значимая с точки зрения цели моделирования Моделируемый объект Моделируемый процесс Цель моделирования Увеличение скорости Форма автомобиля Движение автомобиля автомобиль Сопротивление воздуха

* Информационной моделью организации учебного процесса в школе является: Классный журнал Расписание уроков Перечень школьных учебников Список учащихся класса

* В приведённом перечне примерами информационной модели исторических событий являются: Бородинская панорама Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» Экспонаты музея «Бородинское сражение» Карта местности, отображающая расстановку сил к началу боя и направления ударов войск

* Учитель на уроке биологии рассказывает о гибели динозавров. К какому виду моделей (по способу представления) можно отнести рассказ? Материальная Информационная Вербальная образная

* На уроке математики рассчитывается скорость автомобиля на различных отрезках пути. Что является объектом исследования? Автомобиль Процесс управления автомобилем Процесс движения автомобиля Параметры объекта «автомобиль»

* На уроке биологии учащиеся берут пробы воды в близлежащей речке, чтобы в школьной лаборатории проверить её чистоту. Что является объектом исследования? Система «водоём» Объект «река» Процесс загрязнения водоёма Объект «вода» и его параметры: чистота, прозрачность, наличие микроорганизмов и т.д.

* * Путешественник пришёл в 08:00 на автостанцию населённого пункта А и обнаружил следующее расписание автобусов: Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте Д согласно расписанию. Пункт отправления Пункт прибытия Время отпр-ния Время прибытия А В 10:00 14:00 А Е 9:00 13:00 А Д 12:00 18:00 В С 14:30 18:00 В Д 13:30 16:00 Е Д 13:10 17:00 С Д 14:00 18:00

* * Решение задачи: А Е В д Д 13:00 17:00 Д 14:00 опаздывает С 18:00 Д опаздывает 18:00 12:00 9:00

* В таблице расстояние между населёнными пунктами в км. Укажите максимальное и минимальное расстояние между Денисовкой и Филатово. Григорьево Денисовка Комарово Никулино Филатово Григорьево 20 20 Денисовка 20 15 Комарово 20 25 Никулино 20 15 Филатово 20 25

* Дружба (решение задачи с помощью графа) В классе мальчики Вася и Петя дружат между собой, Вася влюблён в Олю и дружит с Юлей. Оля дружит с Петей, у Пети есть друг Сергей. Кому Вася может рассказать о своей любви, так, чтобы больше никто об этом не узнал?

* Вася Петя Оля Юля Сергей Решение задачи:

* Используемые источники: Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 9 класса/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ 2011. Типовые задачи / Под редакцией Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2011 http://kpolyakov.narod.ru/ http://zvukoff.ru/ http://videooboz.com/RU/video/7104/duel-by-bird-box-studio http://present.griban.ru/r1.html — фон http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/12/17/bodybrowser/

Выбранный для просмотра документ рекомендации по использованию презентации.doc

Пояснительная записка к презентации

Презентация «Модели. Моделирование» выполнена учителем информатики и ИКТ МОУ СОШ №1 г. Красновишерска Антипиной В.Е.

В презентации использован теоретический материал по теме «Моделирование» с использованием видео, песни «Кукла» группы «Иванушки International ».

Видео «Дуэль» демонстрируется во время просмотра презентации на Слайде 3, а видео «Модель человека» — на Слайде 4.

Задачи использованы из следующих источников:

Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 9 класса/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ 2011. Типовые задачи / Под редакцией Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2011

Верные ответы в задачах меняют цвет с черного на красный.

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

«Описание материала:

Урок повторения в 9 классе по теме «Модели. Моделирование». В первой части презентации повторяются основные сведения о моделях, моделировании. В процессе решения задач происходит закрепление знаний по теме. Для лучшего восприятия информации включена запись песни «Куклы» в исполнении Иванушек.

В процессе просмотра презентации включены два видео материала: мультфильм «Дуэль» и «Модель человека». Во время решения задач правильный ответ с помощью анимации меняет цвет с чёрного на красный. В конце презентации включен слайд с используемыми источниками.

Номер материала: 31000021622

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/material.html?mid=31000

Читайте также:  История создания автомобиля за рубежом
Оцените статью