- Рено Сандеро Renault Sandero
- 1 поколение, 2007
- Renault Sandero
- Renault Sandero — фото 1
- Renault Sandero — фото 2
- Renault Sandero — фото 3
- Renault Sandero — фото 4
- Renault Sandero — фото 5
- Другие поколения Renault Sandero
- Renault Sandero I
- Renault Sandero I
- Renault Sandero I
- Renault Sandero I
- Renault Sandero Stepway I
- Renault Sandero Stepway I
- Renault Sandero Stepway I
- Renault Sandero Stepway I
- Технические характеристики Renault Sandero
- Модификации Renault Sandero
- Renault Sandero 1.6 MT
- Renault Sandero 1.6 MT 113 hp
- Renault Sandero 1.6 AT
- Renault Sandero 1.2 MT
- Renault Sandero 1.6 AMT
- Renault Sandero 1.6 MT 102 hp
- Одноклассники Renault Sandero по цене
- Datsun mi-DO
- Datsun mi-DO
- Datsun mi-DO
- Datsun mi-DO
- Лада Гранта Лифтбек
- Лада Гранта Лифтбек
- Лада Гранта Лифтбек
- Лада Гранта Лифтбек
- Лада Гранта Хэтчбек
- Лада Гранта Хэтчбек
- Лада Гранта Хэтчбек
- Лада Гранта Хэтчбек
- Отзывы владельцев Renault Sandero
Рено Сандеро Renault Sandero
1 поколение, 2007
Пятидверный хэтчбек Renault Sandero, созданный на базе «Логана» оснащается бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (восьмиклапанный, 84 л. с.) и 1.6 (шестнадцатиклапанный, 102 л. с.) Продажи версий с автоматической коробкой передач прекращены.
Renault Sandero 1.4
Цены на Renault Sandero начинаются с 380 000 рублей за автомобиль с мотором 1.4 в «пустой» комплектации Authentique с одной подушкой безопасности. Машина в исполнении Expression, дополненном усилителем руля, передними электростеклоподъемниками и центральным замком, стоит 422 000 рублей.
Renault Sandero 1.6 (84 л. с.)
Хэтчбек с 84-сильным мотором 1.6 предлагается по цене от 437 000 рублей за комплектацию Expression. Автомобиль в версии Prestige с кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и противотуманными фарами стоит 481 000 рублей.
Renault Sandero 1.6 (102 л. с.)
Модификация 1.6 (102 л. с.) в версии Expression оценивается в 459 000 рублей, а в исполнении Prestige — в 501 000 рублей.
Хэтчбек Renault Sandero (он же Dacia Sandero) выпускается с 2007 года. Машины делают на заводах в ЮАР, Эквадоре, Колумбии. Автомобили для российского рынка производят на московском заводе «Автофрамос» с конца 2009 года. Модификация Renault Sandero Stepway отличается от обычного хэтчбека лишь увеличенным на 2 см дорожным просветом и пластиковыми накладками на бамперы и пороги.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/renault/sandero/history
Renault Sandero
Renault Sandero — фото 1
Renault Sandero — фото 2
Renault Sandero — фото 3
Renault Sandero — фото 4
Renault Sandero — фото 5
Другие поколения Renault Sandero
Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Технические характеристики Renault Sandero
Модификации Renault Sandero
Renault Sandero 1.6 MT
Renault Sandero 1.6 MT 113 hp
Renault Sandero 1.6 AT
Renault Sandero 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 107/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Sandero 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Sandero 1.6 MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Sandero по цене
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек
Отзывы владельцев Renault Sandero
Renault Sandero, 2016 г
Внешне машина очень красивая, до рестайлинга Renault Sandero вообще не смотрелась, с рестайлингом стала просто замечательной. Выбирала очень долго между ней и Mitsubishi ASX. Хотелось высокую и компактную машинку. В пользу этой девочки была коробка автомат (у японца вариатор), возможность за те же деньги купить новую машину, мягкость подвески, более дешевое ТО и более прочный пластик на кузове. В целом мне машина очень нравится. Я на Renault Sandero и на дачу, и на карьеры по убитой дороге, и по бездорожью, и по полям, и по трассе, и в городе. Везде она ведет себя хорошо. Да, на трассе не хватало мощности для обгона в моменте, но к этому привыкаешь, и на обгон я на ней ходила спокойно, только заранее планируя маневр. Да, в кашу на траве в горку она скользит, но она для этого и не предназначена, т.к. нет полного привода. Машинка плавная — кочки, ямки кушает и нейтрализует, в салоне очень комфортно. Поломок за мой срок вождения не было. Кушает не мало — да, это нужно учитывать, все-таки это не легковушка. В базовой комплектации уже есть противотуманки, лично мне на трассе они очень пригождались для обозначения себя в тумане и метели. Про зиму хочу сказать — ездила на ней по степи снежной — нигде не буксовала, не застревала, но это еще от резины зависит. Машина в целом без излишеств (кто-то может сказать, что салон Renault Sandero сделан из дешевого пластика), но я ее и покупала не для «понтов», а для передвижения из точки А в точку Б. С этой задачей Renault Sandero справляется идеально по любой дороге. Езда в ней комфортна. От сиденья на «дальняках» у меня спина не уставала. Места в ней предостаточно. К сожалению, этой зимой у меня случилась авария — действительно страшная, но я не считаю, что эта «девочка» виновата, что ее занесло на скорости и на гололеде. Она у меня перевертыш. Пока не знаю, смогут ее починить или нет. Но могу с уверенностью сказать, что девочка выдержала очень сильные удары, и пластик — да он промялся, но не настолько, чтобы кто-то в салоне пострадал и ремни сработали четко. В любом случае для себя могу сказать, что мне машина очень нравится и если бы у меня сейчас стоял выбор брать такую или другую — я бы взяла эту кроху — плюсов в ней множество, а минусы незначительны.
Достоинства : клиренс. За такие деньги машину лучше не найти. Плавная подвеска. Много места в салоне. Надежность. Стильно выглядит.
Недостатки : нет полного привода. Динамика на трассе. Расход топлива.
Renault Sandero, 2016 г
Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом (были скидки). Комплектация «Конфорт» 1.6 АТ 102 л.с., из «допов» продали коврики, подкрылки, «антикор». Коврики не очень — борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Хочу всех предупредить, кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16,8 л/ 100 км (исключительно по городу), стиль вождения обычный без гонок, очень плавно передвигаюсь. Пластик скрипучий, ну скрипит повсюду просто, панель, где-то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.в., покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9,2 л/100 по городу, трасса 6,5 л/100 км. Двери у Renault Sandero 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил, клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода, а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно, просто, как выяснилось не за что, либо за замок, либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у ГАЗели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т.д. ничем помочь Вам там не смогут, будете ездить на небольшом авто, а заливать топлива как в грузовик. Удачи в выборе.
Достоинства : высокий клиренс. Головной свет отличный.
Недостатки : очень большой расход топлива. Скрипучий пластик повсюду. Низкое качество сборки.
Renault Sandero, 2016 г
Купил Renault Sandero в конце февраля, сейчас соответственно закончился май. За чуть более трех месяцев пробег перевалил за 12000 км. Еще не делал никаких ТО, в общем, времени нет даже коврики в машину купить, но речь не об этом. На лючке бензобака красуется замечательная наклейка, как бы намекая на то, что лить нужно 95 и 98 бензин. Поначалу я заправлял в машину 95, и после 2-литрового Фокуса очень был доволен расходом, который без экономичной какой-то езды, а после 130 л.с. пересев на 75 экономить вообще невозможно и не нужно, был по Москве порядка 8 литров. Причем при езде практически всегда в ночное время, да еще и по МКАДу, дальше примерно через 3000 км расход при езде днем по всем пробкам стал 7.5. Хочу сказать, что замеряю я расход исключительно заправляя полный бак и включая калькулятор. Буквально месяц назад стал экспериментировать с заправкой 98 бензина, расход упал примерно до 6.5 литров и это уже начал включать кондиционер, и если пересчитать все в рубли на 100 км, получается на 95 бензине примерно 287 рублей на 100 км, на 98 примерно 284/100 км. При этом мы получаем на литр меньше попадания бензина в поршневую, что конечно, скажется на ресурсе или качестве, не знаю даже как обозвать, масла. Заправлял 1 раз случайно 92 бензином, машина заметно потеряла динамику, которой и так нет. А что касается лошадей и стоит ли брать такой мотор для города, однозначно стоит. Мне совершенно не мешает этот движок ездить быстрее всех в потоке по городу. Сама машинка юркая удобная. Из минусов однозначно у Renault Sandero — это ширина зеркал, так как привык видеть как минимум через ряд, но вроде привык. И самый промах — это приборная панель совершенно не для нашей страны размеченная, не могу понять, зачем мне на спидометре 90, когда мне нужно 80 и 100 для города, чтобы видеть, когда рискую попасть на 500 рублей.
Достоинства : дорожный просвет.
Недостатки : шумоизоляция. Приборная панель. Высокая парусность после 130.
Renault Sandero, 2014 г
Крепкий надежный автомобиль, Renault Sandero везде пролазит без проблем, клиренс достаточно высокий для хэтчбека, коллега с работы ездит на «Солярисе» и завидует мне черной завистью. Также антибукс зимой постоянно выручает, чем хуже погода — тем больше шансов, что поеду на машине. Нравится безумно, но сейчас выставила на продажу в связи с финансовыми трудностями. Как истинная любительница комфорта очень ценю наличие зимнего пакета и сигнализации с автозапуском — машина долго остывает, из дома завел, пока кофе допьешь — уже все стекла оттаяли и в салоне тепло, сел и поехал. Ни за что не стала бы брать базовую комплектацию любой модели, т.к. мне важен не только внешний вид, но и комфорт при нахождении в автомобиле.
Достоинства : машина значительно выше аналогичных моделей других марок, практически вездеход. Отлично держит трассу на 150 км/ч. Дерзкий внешний вид.
Недостатки : это все-таки не внедорожник, не надо лазить в глубокую весеннюю колею в саду, если там ездят одни УАЗики и джипы. АКПП тормозная.
Лариса, Нижний Новгород
Renault Sandero, 2015 г
Обошелся Renault Sandero в копейки, 500 тысяч в «максималке». О хорошем: подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите. Только на Renault Sandero теперь мы гоняем в Карелию, там, где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80. Дорога стала занимать не привычные 4-5 часов,а четко 3.5 часа. По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним. О комфорте: в комплектации Renault Sandero была навигация, климат-круиз, электрообогрев лобового, подогревы сидений, электрозеркала, в общем, минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость. В общих чертах: сиденья без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально (привык к другим). Задним пассажирам сидеть удобно вроде, клиренс высокий — пролезал везде, даже сам удивлялся, багажник обычный, все, что мне было нужно — вмещал. О непонятном: задняя передача включается не четко, расход на движке 1.6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает. Пока печатал, вспомнил ситуацию: ехал из Пскова на нем, влетел в яму, машину, конечно, тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад. Вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться. На переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась, на ходу остался. Подытожу: эксплуатирую Renault Sandero беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 тыс. км, по городу езжу, абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами (естественно, по люкам открытым не катаюсь). В основном беру Renault Sandero, когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать — 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне Renault Sandero пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 тыс.р., я его даже на мойку не гоняю.
Достоинства : подвеска — это что-то с чем-то. Набор опций за эти деньги.
Недостатки : расход непонятен.
Renault Sandero, 2017 г
Большой вместительный салон, удобные сиденья, легкий руль, достаточная проходимость, высокий клиренс. До Renault Sandero был ВАЗ 2107- небо и земля. Расход не более 10 л по городу при температуре до -15. Печка почти постоянно включена. По трассе ездил мало — общий пробег пока 2500 км. Все устраивает – почти. Заливаю 92-й на проверенных заправках Газпром или Роснефть, у меня двигатель 8-клапанный. Могу предположить, что расход в 20 л может быть из-за двигателя 102 л.с. 16 кл., которому нужен хороший 95-й или 98-й бензин. Очень большие передние стойки, закрывающие обзор. Реальная ситуация: зима, с главной поворачиваю влево, а по ней едет снегоуборочник по моей стороне задним ходом.
Достоинства : вместительность. Удобные сиденья. Комфортная подвеска. Легкий руль.
Недостатки : стойки закрывают обзор.
Renault Sandero, 2018 г
Плюсы — надежный, теплый автомобиль. Относительно для своего класса комфортный — с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении — педали, руль, коробка — все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 оборотов вполне тихий. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
Минусы: болячки прежние (до Renault Sandero было два Логана -2006 и 2011). Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика — не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их «впарить» без вашего ведома, просто ставят перед фактом. «Грязнуля» — закидывает боковые окна, причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду. Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером. Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения — Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Renault Sandero 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 тыс.р. Ко всему салоны накручивают дополнительными опциями еще на 30-50 тыс.руб. Вообще цены в салонах Рено на опции взяты с космодрома или вообще с луны.
Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_sandero.html?part=modif