Мощность автомобилей для наскар

Гонки серии НАСКАР

У нас, о гонках, и автомобилях серии NASCAR , не известно, практически ничего. Эти — «Гонки по Кругу», большинству наших автолюбителей, кажутся просто глупыми и нелепыми. Но не торопитесь, снова упрекать американцев в тупости; ведь второй по прибыльности, гоночной серией в мире; и вторым по популярности, видом спорта в США; Гонки Серии НАСКАР, стали совсем не случайно.

Наверное, через экран телевизора; ни разу ранее, не будучи на арене гоночной трассы НАСКАР; не понять звериную сущность гонок Nascar. Ведь экран, не передает, эти огромные, еще более высокие, чем в Формуле 1, скоростя; он не передает громоподобный рев; и силу, сдувающую зрителей за ограждением, когда рядом пролетают эти, американские болиды.

Вот скажите, — Вам уютно вести автомобиль, когда совсем рядом, находятся другие машины? И комфортна ли такая езда, на высоких скоростях? Теперь только задумайтесь, каково это, — нестись по гоночному треку, на скорости под 400км в час, когда и спереди, и сзади, и по бокам от тебя, совсем рядом, мчаться такие же, свирепые болиды?

Овальные трассы Гонок Nascar, имеют повороты с большими наклонами. Так, автомобили НАСКАР, практически весь круг, идут на полном дросселе. Представьте; — на трассе California SpeedWay , автомобиль НАСКАР, проходит круг со средней ( не максимальной!) скоростью в 388.5км в час! Ну как, впечатляет? Думаю, Вы больше не считаете, что ездить «по кругу», — это так просто).

NASCAR , — это очень своебразное, американское видение, гонок на выносливость. Вот только, на выносливость здесь испытывается не столько автомобиль, сколько его пилот. В результате огромных скоростей, и минимальной дистанции между автомобилями; аварии здесь отнють не редкость.

Читайте также:  Как проверить чей автомобиль

Сегодня, это может показаться странным, но принято считать, что своим рождением, Гонки NASCAR обязаны Бутлегерам. Да)- это те самые люди, которые перевозили спиртное, во времена Сухого Закона. Многие из этих — перевозчиков, совсем не желали быть пойманными, и поэтому вносили всяческие изменения, в свой автомобиль.

Они делали свои машины быстрее, и лучше управляемыми, но в 33-ем году Сухой Закон был отменен, и эти парни начали гоняться между собой. Кто то это делал ради интереса, а кто то выигрывал на гонках немалые деньги.

Национальная Ассоциация Гонок на Серийных Автомобилях

( а именно так расшифровуется NASCAR) , была учреждена Биллом Франсем, в 47-ом. И по началу, его первыми «Гладиаторами», стали именно вот такие, — вчерашние Бутлегеры.

Но уже вскоре, автомобили Серии НАСКАР, уже никак нельзя было назвать серийными. Уже в 52-ом, в список обязательного оснащения, вошел каркас безопасности, и радиосвязь, по которой пилот, мог бы переговариваться со своей командой.

Позже, крупные компании поняли то, к чему еще ранее, пришел Билл Франс; — Гонки — это Золотое Дно. Многие крупные компании стали спонсировать гоночные команды, украшая своими логотипами, кузова гоночных болидов.

Сегодня, как и в несколько последних десятилетий, кузова автомобилей НАСКАР, строятся практически по единому шаблону. Отличить машины между собой, можно разве что по; — цвету, наклейкам спонсоров, и наклейкам имитирующим фары ( настоящих фар здесь конечно же нет).

Основой кузова, каждого автомобиля гонок NASCAR, служит супер — прочная, трубчатая рама. Именно она, защищает пилота, при столкновениях, даже на 400км в час. В передней и задней части, трубчастный каркас не такой толстый, как по средине; — это сделано для оптимального поглощения энергии удара.

На уже готовую раму, одеваются изготовленные вручную, металлические, кузовные панели. И как Вы знаете, дверей на болидах НАСКАР, конечно же нет; — пилот садится, и покидает автомобиль, через оконный проем.

Вот так, на производство одного, такого кузова, уходит не менее 10-яти дней.

Автомобили НАСКАР строятся по очень строгому регламенту. Он был введен для того, чтобы не допустить внедрения отдельными командами, каких то, очень дорогих, но супер — эффективных решений.

Здесь очень жестко регламентирована длина кузова, и КБ гоночного болида. Здесь это; — 5283, и 2794мм. Снаряженная масса такого болида, — 1565кг.

Болиды НАСКАР обуты в гладкие слики, которых хватает на 60 — 100миль гонки. И кстати, колесные диски, этих, американских монстров, прикручены 5-ятью болтами; но даже при этом, Пит Стоп занимает порядка всего 13-14c.

  • Пару слов о салоне:

По фото это видно не слишком хорошо, но водительское сиденье, здесь смещено ближе к центру. Думаю, пояснять причины такой компоновки, нет никакого смысла. Как и в других, гоночных автомобилях, руль здесь съемный.

Технические Характеристики Автомобилей Гонок NASCAR

Машины выступающие в Гонках НАСКАР, оборудованы V8 , на 5.86л. Объем двигателя здесь строго регламентирован; — по американской классификации это 358 кубических дюймов. До 2012-ого года, на автомобилях НАСКАР, был строго регламентирован, именно карбюраторный, впрыск топлива. Этот двигатель не оснащен наддувом, и при СЖ в 12: 1 , он выдает 865л.с мощности!

Один такой мотор стоит 40 000 $. Ну как, — что на это скажут те, что всегда твердили — «американцы делать быстрые автомобили, не умеют»?

И представьте, при всех — этих, бешеных мощностях, здесь нет ABS! Коробка передач здесь четырехскоростная, механическая; но а привод — конечно же задний.

Гонки НАСКАР, — это очень зрелищно, и опасно. Выиграть на таких, супер экстремальных соревнованиях, просто не реально сложно. И когда уже немного вдумаешься во все это, тогда понимаешь, — ради чего, американцы, стоят в 40-ока километровых пробках, а затем заполняют огромные трибуны на 200 000 мест.

Источник статьи: http://autobelyavcev.ru/gonki-serii-naskar/

Заблуждения о гонках NASCAR

В нашей стране уже больше двух лет транслируется Кубок NASCAR — высший национальный дивизион этих гонок. Однако до сих пор среди любителей автоспорта циркулируют самые странные мнения о них. Как поклонник Наскара, не могу не попытаться ситуацию немного изменить.

0. NASCAR — это гоночная серия.

Совершенно нет. Это ассоциация гонок на сток-карах (когда-то это были реально серийные автомобили, доработанные в гараже напильником, ломом и такой-то матерью, но сейчас уже вполне специальные гоночные машины). Под эгидой NASCAR проходит до чёрта серий — от Кубка (то, что и считают Наскаром люди, не очень знакомые с темой) до каких-то любительских соревнований уровня отдельных округов (на наши деньги — районов).

1. Все гонки Наскара проходят на овалах

Когда-то давно это было правдой, но уже не первое десятилетие в календаре как Кубка, так и младших национальных дивизионов обязательно присутствуют «дорожные» трассы (обычные стационарные), а с 2018 — и так называемые «ровалы» — роуд+овал, дорожная трасса, вписанная в овал и использующая часть его полотна, включая профилированный триовал и часть виражей. Как правило, это ровал-конфигурация в Шарлотт, а с 2020 используется и ровал-конфигурация Дайтоны (та, по которой проходит гонка американской серии прототипов «24 часа Дайтоны»).

2. «Овал — это просто».

Эту идею любят озвучивать граждане, которых в гонки на овалах никогда не позовут. В самом деле, ну чего там сложного — только левые повороты. ой, а что это все трассы разные (к этому мы ещё вернёмся)? А чего это на триовале и на прямой тоже профилировка? А почему это на большинстве трасс надо использовать тормоза в вираже, это же овал?

Желающие на своей шкуре проверить, насколько овал прост, могут попробовать поиграть в любую игру по NASCAR, в стиме точно есть и свежие, и старые.

3. «Все овалы одинаковые».

Опять же, встречается у людей, только слышавших что-то про сам факт существования Наскара. Реально же овалы различаются по длине (в календаре Кубка в данный момент есть трассы от 0,5 мили, как Бристоль и Мартинсвилль, до 2,72 мили, как Талладега), конфигурации (различный радиус виража, различное число поворотов, различное число прямых), углу наклона трассы — т. н. бэнкингу (от почти плоских типа Мартинсвилля или Индианаполиса до 32 градусов в вираже Талладеги) и покрытию (асфальт, бетон, в календаре дивизиона пикапов есть даже одна грунтовая трасса — Элдора). Более того, даже так называемые «близнецы» — трассы одной длины с одинаковым покрытием, практически одинаковой конфигурацией и практически одинаковым бэнкингом — могут быть очень разными в зависимости от возраста покрытия.

4. Гонки на овалах очень опасны.

В общем-то в этом есть доля истины — любые гонки опасны, а гонки на таких средних скоростях и с такой жёсткой борьбой опасны вдвойне. Тем не менее статистика не подтверждает какой-то особой опасности NASCAR даже по сравнению с той же Формулой 1 — да, за примерно сравнимое число лет в Кубке погибло примерно вдвое больше народу, чем в Ф1, но и гонок прошло втрое, а то и вчетверо больше, и стартовали в каждой гонке вдвое больше пилотов! Реально же в NASCAR даже раньше ,чем в европейских (пафосно именуемых «мировыми») чемпионатах, начали повышать безопасность гонок как для гонщиков, так и для зрителей.

5. Овалы — это лотерея.

Разумеется, определённая доля лотерейности в некоторых гонках на овалах есть (классический пример — победа Джастина Хейли в Дайтоне-400 в 2019 году). Однако реально для победы недостаточно оказаться в нужном месте в нужное время — даже в драфтовых гонках (те самые суперспидвеи Дайтона и Талладега) для победы нужно для начала доехать в лидирующем круге до финиша и выйти в лидеры в нужный момент, сдержав весь пелотон. На подавляющем большинстве же трасс уровень «лотерейности» в финале гонки близок к нулю — зато уровень борьбы на высшей отметке.

6. В Наскаре специально выкидывают жёлтые флаги, чтобы собрать пелотон и повысить зрелищность.

Эта идея живуча до чёртиков и столь же бессмысленна — во-первых, бывают гонки, где нет ни одного коушена из-за происшествий (как в Ричмонде в этом году было), а во-вторых. на овале любой, даже самый маленький обломок может быть очень опасен. Если, к примеру, где-нибудь в Сочи кусок антикрыла на трассе можно легко убрать, а даже если кто и проколет колесо — максимум остановится в зоне безопасности, то на овале пробитое колесо — это авария. И не только самого проехавшего по обломкам гонщика, но и, скорее всего, ещё пары-тройки оказавшихся не в том месте не в то время пилотов. Поэтому частые коушены реально необходимы, а сделать их локальными на овале невозможно в принципе.

Если коротко — гонки под эгидой NASCAR чрезвычайно интересны, сложны и зрелищны. Высший дивизион (Кубок) NASCAR уже больше двух лет показывают на МатчТВ с русским комментарием — и автор статьи настоятельно рекомендует всем фэнам автоспорта их смотреть. А когда кто-то при вас в очередной раз повторит какую-нибудь глупость из опровергнутых выше — не верьте этому человеку. Даже если он многократный чемпион Формулы 1.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b4de0b9b2d65e00a822817a/zablujdeniia-o-gonkah-nascar-5f75b9d128bb441afdff25a9

NASCAR в вопросах и ответах

Кто выигрывал больше всех чемпионских титулов в главной серии NASCAR?
Ричард Петти, которого называют «Король NASCAR» и Дейл Эрнхардт. Каждый из них выиграл семь чемпионских титулов.

Кто одержал большее число побед в гонках главной серии NASCAR за всю ее историю?
«Король NASCAR» – Ричард Петти. За свою карьеру в главной серии NASCAR он выиграл в ней 200 гонок.

Выигрывал ли когда-нибудь чемпионат главной серии NASCAR новичок?
Нет. Наиболее близко к этому подобрался лучший новичок 1966 года, Джеймс Хилтон, который закончил чемпионат того года на втором месте, уступив его победителю Дэвиду Пирсону. В 1966 году Хилтон не одержал ни одной победы, однако из 41 проведенной им гонки 32 раза финишировал в числе десяти лучших.

В чем разница между автомобилями трех первых дивизионов NASCAR – NASCAR Nextel Cup Series, NASCAR Busch Series и NASCAR Craftsman Truck Series?
Основная разница в размере карбюратора в двигателях машин разных серий. В автомобиле главной серии NASCAR он наиболее большой из всех трех серий, что позволяет двигателю машины Кубка Nextel получать наиболее насыщенную воздушно-топливную смесь и обеспечивает машинам главной серии NASCAR самую большую мощность (около 800 л. с.) из автомобилей трех серий. Помимо разницы в мощности, машины разных серий отличаются длинной колесной базы, снаряженной массой, весом машины, а также ее высотой и шириной.

Где можно ознакомиться с официальным регламентом NASCAR Nextel Cup Series?
NASCAR не публикует регламенты своих серий подобно FIA. Текст официального регламента серии, проводимой NASCAR, могут увидеть только ее непосредственные участники (команды, гонщики) и официальные лица NASCAR.

Что представляет собой автомобиль главной серии NASCAR?
Автомобиль построен из пространственно-трубчатой рамы, обшитой листами металла. Машина поделена на три секции: носовая часть, в которой расположен двигатель и рулевое управление, центральная часть (от носовой части ее отделяет толстая металлическая перегородка, призванная защитить гонщика при возгорании двигателя), где сидит гонщик (кокпит), и задняя часть, в которой находится топливный бак.

Какое покрытие треков в главной серии NASCAR?
Гонки на грязевых треках (треках с земляным покрытием) не проводятся в серии с начала 70-х годов прошлого века.
По большей части гонки проходят на треках с асфальтовым покрытием.
В календаре серии есть два трека с бетонным покрытием – овалы в Бристоле и в Дувре.

Как в NASCAR измеряется длина треков?
Это делается по линии, отстоящей на 15 футов от внешнего ограждения трека.

Почему в гонке участвуют именно 43 гонщика?
Раньше в гонках главной серии NASCAR иногда принимало участие более 70 машин. Затем Ассоциация сократила максимально допустимое число гонщиков, стартующих в гонке. Количество автомобилей ограничено числом 42 для больших овалов и числом 36 для коротких овалов. Число 42 было увеличено до 43, для того чтобы на старт гонки мог попасть бывший чемпион серии, не прошедший квалификацию. В гонке он займет последнюю, 43-ю стартовую позицию.

Есть ли возрастные ограничения для участников гонки?
NASCAR не допускает гонщиков младше 18 лет до участия в гонках национальных серий (Nextel Cup, Busch, Craftsman Truck). Ранее такие случаи были. Для участия в гонках гонщик должен обладать действительной лицензией NASCAR.

Кому принадлежат номера машин в главной серии NASCAR?
Номера принадлежат NASCAR, который предоставляет право пользования ими владельцам команд. Номера автомобилей не могут быть переданы или уступлены другой команде без согласия на то NASCAR.

Команды сами строят свои автомобили или они поставляются им производителями?
Команды сами строят свои машины, однако отдельные детали, например капот, поставляются производителями.

Какой максимальной скорости способен достигнуть автомобиль главной серии NASCAR?
Официальных данных нет, поскольку на самых быстрых треках в календаре серии (суперспидвеях в Дайтоне и Талладеге) на карбюраторах машин стоят рестрикторы, ограничивающие их максимальную скорость. Однако во время тестов, проведенных в 2004 году на треке в Дайтоне, с целью выяснить, до какой максимальной скорости способен разогнаться на этом треке автомобиль главной серии NASCAR, Расти Воллес в конце прямой достиг скорости 228 миль в час (около 365 км/ч).

Имеют ли гонщики с меньшим весом преимущество перед гонщиками, которые весят больше их?
Автомобиль NASCAR должен весить не менее 3400 фунтов, что включает в себя вес находящихся на борту топлива, воды и т.д. К автомобилям, гонщики которых весят менее 200 футов, добавляется балласт, призванный довести массу до данного весового показателя. Балласт добавляется по 10 фунтов на каждые недостающие 10 фунтов массы гонщика, но не может превышать 50 фунтов. Например, к автомобилю гонщика, весящего 185 фунтов, будет добавлен балласт весом в 20 фунтов, а к автомобилю гонщика, который весит 145 фунтов, будет добавлен максимально допустимый балласт весом в 50 фунтов.

Почему во время квалификации команды наклеивают ленту на радиаторную решетку автомобиля?
Это делается для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики машины. Чем больше ленты наклеено на радиаторную решетку автомобиля, тем меньше воздуха попадает в нее, что снижает лобовое сопротивление. Вместо попадания в решетку радиатора часть воздушного потока проходит над машиной, увеличивая прижимную силу, действующую на нее.

Что такое «Погоня за Кубком Nextel»?
«Погоня за Кубком Nextel» (Chase For The Nextel Cup) – финальный раунд розыгрыша чемпионата главной серии NASCAR, состоящий из 10 последних этапов сезона. По недавним правилам в «Погоню» попадали гонщики, которые к моменту ее начала:
1) занимали позиции в лучшей десятке чемпионата;
2) проигрывали лидеру чемпионата менее 400 очков (за три последние года никто не смог воспользоваться этим правилом);
3) имели столько же очков, сколько гонщик, занимающий в чемпионате 10 позицию (правило введено в 2006 году).
В начале «Погони за Кубком Nextel» отрывы по очкам между гонщиками, участвующими в ней, которые они имели в чемпионате до последних 10 гонок сезона, нивелировались, а сами гонщики расставлялись в позициях чемпионата в следующем порядке: лидер получал 5050 очков, гонщик, занимающий второе место, – 5045 очков, гонщик, занимающий третье место, – 5040 очков и т. д.
Гонщики, попавшие в «Погоню» благодаря тому, что имели столько же очков, сколько гонщик, занимающий в чемпионате 10 позицию, в начале «Погони» получали одинаковое с ним количество очков в чемпионате – 5005.
Однако, идя навстречу пожеланиям, Администрация изменила формат Chase. Теперь второй метод классификации (проигрывание лидеру чемпионата менее 400 очков) убран. В Chase попадают 12 гонщиков, их очки уравниваются и становятся 5000 + 10 очков за каждую победу в первых 26 гонках.

Что такое «provisional point»?
Быстрый круг в квалификации NASCAR, конечно, очень важен, но при неудаче в ходе быстрого круга еще не все потеряно. Из 43 мест на старте 38 позиций определяются временем на быстром круге, остальные пять позиций известны как Provisionals.
Пилоты зарабатывают Provisionals несколькими способами.
Владельцы машин, входящих по итогам предыдущего сезона в 45 лучших, получают в начале сезона четыре очка и получат дополнительные очки после попытки квалифицироваться в шести гонках сезона (по одному за гонку). Максимальное количество очков – 10.
Владельцы машин, не попавших в 45 лучших по итогам сезона, не получают очки, пока не попытаются квалифицироваться в четырех гонках сезона. После этих попыток они получают 2 очка и по одному после попытки квалифицироваться в 6 гонках (по одному за попытку квалифицироваться). До максимума 8 очков в сезоне.
Provisionals используются владельцем машины в течение сезона – независимо от положения. Пять последних позиций распределяются начиная с автомобиля самого высокого ранга из неквалифицировавшихся и до того, как будет заполнено стартовое поле.
Чемпионские Provisionals. Если, после того как 42 позиции заполнены, есть владелец автомобиля, пилот которого стал в прошлом сезоне чемпионом, то он занимает 43 место на старте. Если такого владельца нет, то место на старте займет следующий автомобиль согласно процедуре, описанной выше.
В том случае если число участников меньше или равно числу стартовых позиций Provisionals, будут заполнять стартовые позиции с 39 по 43.

Источник статьи: http://www.gp-smak.ru/news/251.html

Оцените статью