УАЗ-31514
УАЗ-31514 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы произодства | 1993—2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4 / 5-дверный универсал 4-дверный универсал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-х ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4025 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1990 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1785 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 220 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2380 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1465 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1465 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 2500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 750 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 2×39 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Альберт Михайлович Рахманов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-31514 — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в 1993-2003 годах параллельно с УАЗ-3151 и УАЗ-31512. Отличается от базовой модели наличием металлического верха (крыши) и передней пружинной или рессорной подвеской, «обычными» или «редукторными» ведущими мостами. СодержаниеИстория созданияМеталлическая крыша для УАЗ-469 была разработана еще в 1968 году, параллельно разрабатывался даже безрамный вариант — УАЗ-470. Однако в серию закрытые УАЗы не пошли, так как основной заказчик, т.е. МО, забиравший не более 10% годового выпуска, но державший через военкоматы на учете весь парк УАЗов в стране, требовал наличия именно быстросъемного брезентового тента. Отдельные мелкие серии экспортированных УАЗов оснащали крышей местные дилеры, например Martorelli в Италии. С началом Перестройки гражданские владельцы начали массово заменять тент жесткой (металлической или пластиковой) крышей. С начала 1990-х ГАИ официально разрешило частным образом заменять тент на крышу (металлическую или пластиковую) при условии соответствия заводским габаритам автомобиля. Создался достаточно емкий рынок более-менее фирменных надстроек (в частности достаточно долго такую крышу в качестве товара народного потребления выпускал Ульяновский УМЗ №2). В 1993 году УАЗ решил приспособить свою основную модель внедорожника УАЗ-31512 к требованиям гражданского рынка, оснастив ее металлической крышей (благо её конструкция была разработана еще четверть века назад!) с внутренней отделкой и подъемной задней створкой, а также противоугонными замками, т. е. создав модификацию 31514 для гражданского использования. Это позволило предложить автомобиль не только частным покупателям, но и в качестве служебной машины органам МВД, МЧС и прочим, включая также и МО, которое в достаточно массовых количествах начало закупать «цельнометаллический» УАЗ для обслуживания штабов и служб тыла. По своим ходовым качествам модификация УАЗ-31514 полностью идентична базовой тентованной 31512, так как металлический верх формально съемный (хотя, в реальной эксплуатации владельцы снимают-ставят металлическую крышу только при ремонте после аварии). Наличие закрытой версии Ульяновского «джипа» укрепило и его экспортный потенциал, так версия 31514 и ее более мощная 84-сильная модификация с 2,89-литровым карбюраторным мотором УМЗ-4218 составили значительную часть экспортированных в 1995-2012 гг. внедорожников УАЗ. ПреемникПоследующая глубокомодернизированная модель 315195 получила собственное название Hunter и стала базовой для Ульяновского автозавода с конца 2003 года. От ранних УАЗ-31514/ 31519 ее отличает задняя поворотная дверь от модели УАЗ-3159 «Барс», сдвижные стекла и двойные уплотнители дверей, пружинная передняя подвеска, модернизированная рама с передней поперечиной круглого сечения, ГУР, раздаточная коробка производства корейской фирмы Dymos, улучшенная отделка салона и еще 300 конструктивных изменений. В 2007-2014 гг. выпускалась дизельная версия 315148 с турбодизелем ЗМЗ-5143. В игровой и сувенирной индустрии
2.В начале 2015 года фирма Carline выпустила модель автомобиля УАЗ-31514 в масштабе 1:43. Источник статьи: http://wiki2.info/%D0%A3%D0%90%D0%97-31514 УАЗ-31514 |
УАЗ-31514 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы произодства | 1993—2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4 / 5-дверный универсал 4-дверный универсал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-х ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4025 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1990 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1785 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 220 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2380 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1465 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1465 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 2500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 750 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 2×39 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Альберт Михайлович Рахманов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-31514 — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в 1993-2003 годах параллельно с УАЗ-3151 и УАЗ-31512. Отличается от базовой модели наличием металлического верха (крыши) и передней пружинной или рессорной подвеской, «обычными» или «редукторными» ведущими мостами. СодержаниеИстория созданияМеталлическая крыша для УАЗ-469 была разработана еще в 1968 году, параллельно разрабатывался даже безрамный вариант — УАЗ-470. Однако в серию закрытые УАЗы не пошли, так как основной заказчик, т.е. МО, забиравший не более 10% годового выпуска, но державший через военкоматы на учете весь парк УАЗов в стране, требовал наличия именно быстросъемного брезентового тента. Отдельные мелкие серии экспортированных УАЗов оснащали крышей местные дилеры, например Martorelli в Италии. С началом Перестройки гражданские владельцы начали массово заменять тент жесткой (металлической или пластиковой) крышей. С начала 1990-х ГАИ официально разрешило частным образом заменять тент на крышу (металлическую или пластиковую) при условии соответствия заводским габаритам автомобиля. Создался достаточно емкий рынок более-менее фирменных надстроек (в частности достаточно долго такую крышу в качестве товара народного потребления выпускал Ульяновский УМЗ №2). В 1993 году УАЗ решил приспособить свою основную модель внедорожника УАЗ-31512 к требованиям гражданского рынка, оснастив ее металлической крышей (благо её конструкция была разработана еще четверть века назад!) с внутренней отделкой и подъемной задней створкой, а также противоугонными замками, т. е. создав модификацию 31514 для гражданского использования. Это позволило предложить автомобиль не только частным покупателям, но и в качестве служебной машины органам МВД, МЧС и прочим, включая также и МО, которое в достаточно массовых количествах начало закупать «цельнометаллический» УАЗ для обслуживания штабов и служб тыла. По своим ходовым качествам модификация УАЗ-31514 полностью идентична базовой тентованной 31512, так как металлический верх формально съемный (хотя, в реальной эксплуатации владельцы снимают-ставят металлическую крышу только при ремонте после аварии). Наличие закрытой версии Ульяновского «джипа» укрепило и его экспортный потенциал, так версия 31514 и ее более мощная 84-сильная модификация с 2,89-литровым карбюраторным мотором УМЗ-4218 составили значительную часть экспортированных в 1995-2012 гг. внедорожников УАЗ. ПреемникПоследующая глубокомодернизированная модель 315195 получила собственное название Hunter и стала базовой для Ульяновского автозавода с конца 2003 года. От ранних УАЗ-31514/ 31519 ее отличает задняя поворотная дверь от модели УАЗ-3159 «Барс», сдвижные стекла и двойные уплотнители дверей, пружинная передняя подвеска, модернизированная рама с передней поперечиной круглого сечения, ГУР, раздаточная коробка производства корейской фирмы Dymos, улучшенная отделка салона и еще 300 конструктивных изменений. В 2007-2014 гг. выпускалась дизельная версия 315148 с турбодизелем ЗМЗ-5143. В игровой и сувенирной индустрии
2.В начале 2015 года фирма Carline выпустила модель автомобиля УАЗ-31514 в масштабе 1:43. Источник статьи: http://wiki2.net/%D0%A3%D0%90%D0%97-31514 |