Мощности автомобилей ауди квт

Две цифры, олицетворяющие будущее: новое обозначение мощности моделей Audi

Две цифры, олицетворяющие будущее: новое обозначение мощности моделей Audi

• Обозначения будут применяться на всех рынках и для всех типов двигателей.
• Четкая иерархия для каждого семейства моделей.
• Первой моделью, которая получит новое обозначение, станет Audi A8.

Audi внедряет единую систему обозначения мощности для всех версий автомобилей на всех рынках мира. Наименования семейств — от Audi A1 до Audi Q7 — останутся неизменными, но внутри каждого из них вместо использовавшихся раньше различных вариантов обозначения будут применяться однотипные обозначения двузначными числами. Числа будут отражать мощность силового агрегата и использоваться как для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так и для моделей Audi e-tron с гибридным и электрическим приводом.

В основе новой системы обозначений лежит мощность конкретной модели в киловаттах (кВт). Таким образом, Audi вводит более детальную классификацию в своем модельном ряде — в соответствии с мощностью. Например, обозначение «30» появится на задней части всех моделей мощностью от 81 до 96 кВт (от 110 до 130 л. с.). Обозначение «45» соответствует диапазону мощности от 169 до 185 кВт (от 230 до 252 л. с). Модели Audi мощностью более 400 кВт (544 л. с.) получат обозначение «70». Во всех случаях цифровая маркировка будет соседствовать с обозначением технологии силовой установки: TFSI, TDI, g-tron или e-tron.

Читайте также:  Выдержат ли плиты перекрытия вес автомобиля

Числа, обозначающие уровень мощности в рамках модельного ряда Audi, увеличиваются с пятизначным интервалом, отражая иерархию как внутри соответствующего модельного семейства, так и в модельной линейке бренда в целом. В перспективе, в соответствии с новой системой обозначения, модельный ряд будет представлен в диапазоне от Audi Q2 30 TFSI до Audi Q7 50 TDI.

Особое место в модельном ряде бренда занимают высокотехнологичные, имеющие максимальную мощность и динамику модели линеек Audi S и RS, а также Audi R8. Эти автомобили сохранят свои традиционные обозначения, указывающие на их положение на вершине модельного ряда.

«Все более широкое распространение получают альтернативные технологии силовых установок, рабочий объем двигателя становится все менее важным для наших клиентов в плане оценки мощности и динамики автомобиля. Ясность и логика системы обозначений в соответствии с мощностью силового агрегата позволяет легко различать уровни производительности», — отмечает д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr. Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи.

Впервые новая система обозначений будет применена для нового поколения Audi A8, выход которого на рынок состоится осенью 2017 года. Первым из двух шестицилиндровых двигателей новое обозначение получит версия 3.0 TDI 210 кВт (285 л. с.) — автомобили с таким двигателем поступят в продажу как Audi A8 50 TDI. Автомобили с двигателем 3.0 TFSI 250 кВт (340 л. с.) будут представлены на рынке как Audi А8 55 TFSI.

Все модели Audi, которые будут выведены на рынок в ближайшие месяцы, получат обозначения в соответствии с новой системой непосредственно с момента начала продаж. Остальные семейства современного модельного ряда получат новые обозначения с началом нового модельного года (летом 2018 года).

Источник статьи: http://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2017/08/new-designations.html

Мощности автомобилей ауди квт

Спортивный характер и безграничные возможности
Audi SQ7 TDI

Стильное спортивное купе с возможностями внедорожника – об этом можно мечтать. Audi SQ8 TDI – уникальное сочетание динамики изысканного купе, эмоций спорткара, простора и универсальности внедорожника.

Стильный, мощный, высокотехнологичный – это он, новый Audi S6.

У этого автомобиля – множество замечательных качеств, но одно невозможно не заметить: изысканная, несравненная элегантность. Именно таким мы представляем спортивное купе, именно такой и есть новый Audi S7 Sportback.

Спортивная динамика и прогрессивная роскошь

C новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает новую главу в истории заряженных версий модели Avant. Еще больше мощности в сочетании с возросшей эффективностью благодаря системе умеренного гибрида: Audi RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых задач.

Audi RS 7 Sportback — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.

Подразделение Audi Sport представляет самый мощный в модельной линейке марки купе-кроссовер — 600-сильный Audi RS Q8.

Цена от 6 280 000 рублей

Ставка от 1 % годовых

Добро пожаловать в удивительный мир электромобилей! С Audi e-tron вы поможете миру сделать шаг в более чистое будущее. Наш первый полностью электрический SUV станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре.

Бросающий вызов, отвечающий новым веяниям, и вместе с тем — комфортабельный, отличающийся современным привлекательным и практичным дизайном — Audi e-tron Sportback.

Городские магистрали и узкие серпантины, заснеженные равнины и горные перевалы — идеальная территория для quattro®.

С 2019 модельного года автомобили Audi получат новые обозначения, единые по всему миру.

Традиционные названия семейств — от Audi A1 до Audi Q8 — останутся без изменений. Но теперь каждый автомобиль получит дополнительный буквенно-цифровой шильдик с двузначным цифровым кодом мощности и названием технологии. Как это будет выглядеть на практике, первым продемонстрировал представительский седан Audi A8 нового поколения, вышедший на мировой рынок осенью 2017 года. К примеру, версия с трехлитровым турбодизелем 3.0 TDI (210 кВт, 285 л. с.) поступила к дилерам под обозначением Audi A8 50 TDI. А бензиновая модификация с двигателем 3.0 TFSI (250 кВт, 340 л. с.) примерила имя Audi A8 55 TFSI.

Новая система индексов четко показывает тип силовой установки и статус автомобиля в зависимости от ее мощности. Следует запомнить главное: двузначные числа увеличиваются на 5 с ростом отдачи двигателя в киловаттах. Выглядит это так: цифра 30, в частности, положена всем моделям, развивающим от 81 до 96 кВт (110–130 л. с.), 45 покрывает диапазон 169–185 кВт (230–252 л. с.), а 70 закреплена за Audi мощностью от 400 кВт (544 л. с.) и т. д.

Киловатты выбраны за точку отсчета сознательно. Именно они входят в международную систему единиц. А вот распространенные «л. с.» на самом деле не имеют признанного всеми официального статуса и порой вносят путаницу региональными различиями. Например, «американские» лошадиные силы так называемой имперской системы измерений меньше европейских метрических. А еще есть электрические и котловые. В то время как киловатты едины по всему миру для любых силовых установок, будь то традиционный двигатель внутреннего сгорания (TFSI, TDI) или модель из серии e-tron с гибридным или полностью электрическим приводом.

Важный момент: автомобилей Audi спортивных линеек S и RS, а также суперкара R8 изменения не коснутся. Их продолжат обозначать по-прежнему в знак особого положения на вершине модельной гаммы.

Источник статьи: http://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/layer/new-engine-power-designations.html

Мощности автомобилей ауди квт

Спортивный характер и безграничные возможности
Audi SQ7 TDI

Стильное спортивное купе с возможностями внедорожника – об этом можно мечтать. Audi SQ8 TDI – уникальное сочетание динамики изысканного купе, эмоций спорткара, простора и универсальности внедорожника.

Стильный, мощный, высокотехнологичный – это он, новый Audi S6.

У этого автомобиля – множество замечательных качеств, но одно невозможно не заметить: изысканная, несравненная элегантность. Именно таким мы представляем спортивное купе, именно такой и есть новый Audi S7 Sportback.

Спортивная динамика и прогрессивная роскошь

C новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает новую главу в истории заряженных версий модели Avant. Еще больше мощности в сочетании с возросшей эффективностью благодаря системе умеренного гибрида: Audi RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых задач.

Audi RS 7 Sportback — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.

Подразделение Audi Sport представляет самый мощный в модельной линейке марки купе-кроссовер — 600-сильный Audi RS Q8.

Цена от 6 280 000 рублей

Ставка от 1 % годовых

Добро пожаловать в удивительный мир электромобилей! С Audi e-tron вы поможете миру сделать шаг в более чистое будущее. Наш первый полностью электрический SUV станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре.

Бросающий вызов, отвечающий новым веяниям, и вместе с тем — комфортабельный, отличающийся современным привлекательным и практичным дизайном — Audi e-tron Sportback.

Городские магистрали и узкие серпантины, заснеженные равнины и горные перевалы — идеальная территория для quattro®.

С 2019 модельного года автомобили Audi получат новые обозначения, единые по всему миру.

Традиционные названия семейств — от Audi A1 до Audi Q8 — останутся без изменений. Но теперь каждый автомобиль получит дополнительный буквенно-цифровой шильдик с двузначным цифровым кодом мощности и названием технологии. Как это будет выглядеть на практике, первым продемонстрировал представительский седан Audi A8 нового поколения, вышедший на мировой рынок осенью 2017 года. К примеру, версия с трехлитровым турбодизелем 3.0 TDI (210 кВт, 285 л. с.) поступила к дилерам под обозначением Audi A8 50 TDI. А бензиновая модификация с двигателем 3.0 TFSI (250 кВт, 340 л. с.) примерила имя Audi A8 55 TFSI.

Новая система индексов четко показывает тип силовой установки и статус автомобиля в зависимости от ее мощности. Следует запомнить главное: двузначные числа увеличиваются на 5 с ростом отдачи двигателя в киловаттах. Выглядит это так: цифра 30, в частности, положена всем моделям, развивающим от 81 до 96 кВт (110–130 л. с.), 45 покрывает диапазон 169–185 кВт (230–252 л. с.), а 70 закреплена за Audi мощностью от 400 кВт (544 л. с.) и т. д.

Киловатты выбраны за точку отсчета сознательно. Именно они входят в международную систему единиц. А вот распространенные «л. с.» на самом деле не имеют признанного всеми официального статуса и порой вносят путаницу региональными различиями. Например, «американские» лошадиные силы так называемой имперской системы измерений меньше европейских метрических. А еще есть электрические и котловые. В то время как киловатты едины по всему миру для любых силовых установок, будь то традиционный двигатель внутреннего сгорания (TFSI, TDI) или модель из серии e-tron с гибридным или полностью электрическим приводом.

Важный момент: автомобилей Audi спортивных линеек S и RS, а также суперкара R8 изменения не коснутся. Их продолжат обозначать по-прежнему в знак особого положения на вершине модельной гаммы.

Источник статьи: http://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/new-engine-power-designations.html

Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики

О производителе

Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.

Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.

Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.
Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.

Audi S8 V8T

двигатель
цилиндры/клапаны V8/4
система питания инжектор
степень сжатия 9
объем 3 993 см³
мощность
мощность 520 л.с.
в диапазоне от 5 800 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 650 Нм
в диапазоне от 1 700 об/мин
в диапазоне до 5 500 об/мин
турбонаддув ×2
топливо АИ-95

Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 190 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400-4100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 233 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литов

Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом. У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива. По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.

Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами). Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально. А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.

Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег. Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива. Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать

Двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в.

В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то намодели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.

Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке.

Расшифровка идентификационного номера автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.

WAU ZZZ Z P A 151834
1 2 3 4 5 6 7

1 — обозначение производителя: WAU = AUDI AT
2 и 4 — неиспользуемые знаки
3 — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80
5 — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R= 1994 г. и т.д.
6 — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ин-голынтадт
7 — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)

Основные технические данные двигателей
Бензиновые двигатели

Двигатель/модель 2,0 2,0 2,3 2,6 2,8
Наименование двигателя АВТ АВК NG ABC AAH
Количество цилиндров 4 4 5 6 6
Диаметр канала цилиндра, мм 82,5 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня, мм 92,8 92,8 86,4 81,0 86,5
Рабочий объем двигателя (см3) 1984 1984 2309 2598 2771
Компрессия 8,9:1 10,0:1 10,0:1 10,3:1 10,3:1
Мощность кВт/л. с 66/90 85/115 98/133 110/150 128/174
— при об/мин 5400 5400 5500 5750 5500
Максимальный крутящий момент Нм 148 166 186 225 250
— при об/мин 3000 3200 4000 3500 300
Газораспределение через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами От расположенного сверху распределительного вала
Количество распределительных валов 1 1 1 2 2
Давление сжатия бар 9-12 11-16 10-14 11-16 11-16
Минимальное давление сжатия, бар 7,0 9,0 8,0 9,0 9,0
Система смазки Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе
Давление масла при 80°С и
2000 об/мин, бар мин
2,0 мин 2,0 мин 2,0 4,5-6,0 4,5-6,0
Система впрыска топлива Mono-Motronic Digifant KE-lll-Jetronic MPFI MPI
Двигатель/модель 1,9 TD 1,9 TDI
Наименование двигателя AAZ 1Z
Тип двигателя Рядный, четырехтактный дизельный с водяным охлаждением и
продольным расположением в моторном отсеке
Диаметр канала цилиндра, мм 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5
Рабочий объем двигателя (см3) 1896 1896
Компрессия 22,5:1 19,5:1
Мощность кВт/л. с 55/75 66/90
— при об/мин 4400 4000
Максимальный крутящий момент Нм 140 182
— при об/мин 2200-2800 2300-2500
Газораспределение От расположенного сверху распределительного вала через
тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами
Давление сжатия, бар 30,0 35,0
Минимальное давление сжатия, бар 26,0 27,0
Система смазки Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар мин. 2,0 мин. 2,0

Моменты затяжки болтов/гаек
Бензиновые двигатели

Деталь 4-цилидровый 5-цилидровый 6-цилидровый
Крепление защитной крышки коробки передач 10 Нм
Крепление приемной трубы к выпускному коллектору 35 Нм 35 Нм 35 Нм
Крепление кронштейна
приемной трубы к коробке передач
25 Нм 25 Нм 25 Нм
Крепление двигателя и коробки передач
— М8 20 Нм 20 Нм 25 Нм
— М10 55 Нм 45 Нм 45 Нм
— М12 65 Нм 65 Нм
Крепление опоры подвески двигателя 35 Нм 45 Нм 435 Нм
Крепление преобразователя крутящего момента 35 Нм 35 Нм 35 Нм
Общие моменты затяжки:
— М6 10 Нм
— М8 20 Нм
— М10 45 Нм
— М12 60 Нм
Крепление двигателя и коробки передач
— М8 25 Нм
— М10 45 Нм
— М12 65 Нм
Крепление приемной трубы к турбонагнетателю, М8 25 Нм
Крепление компрессора кондиционера, М8 25 Нм
Крепление преобразователя крутящего момента М10 х 1 85 Нм
Крепление опоры подвески двигателя, М10 40 Нм

Бензиновые двигатели

В перечне силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили AUDI 80, значатся экономичные четырехцилиндровые двигатели, более комфортные и мощные пятицилиндровые рядные и шестицилиндровые V-образные, в том числе:
1. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 66 кВт (90л.с.)
2. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
3. Пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 98 кВт (133 л.с.)
4. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,6 л и мощностью 110 кВт (150 л.с.)
5. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт (174 л.с.)

Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2773 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 220 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

Более современный 3 литровый TFSI конструктивно, то же самый 2.8, однако имеющий наддув. Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка. В пространстве между двумя частями головки блока цилиндров. Довольно компактный компрессор делает V-6 более экономичным и чрезвычайно мощным. А динамике позавидует любой спорткар. Далее характеристики этого топового мотора А6.

Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.

Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литров

Капитальный ремонт двигателя Audi v6.

Источник статьи: http://seite1.ru/zapchasti/dvigateli-audi-opisanie-obzor-foto-vidy-video-xarakteristiki/.html

Оцените статью