Лучшие автомобили стоимостью до 5 миллионов рублей
Далеко не каждый автомобиль можно купить, имея в распоряжении порядка 5 миллионов рублей. Но при таком бюджете возможности покупателя существенно расширяются.
Вряд ли кто-то будет размениваться на бюджетные модели, имея ресурсы на покупку машины стоимостью под 5 миллионов. Вопрос лишь в том, какие требования покупатель предъявляет к машине и что ждёт от неё.
Даже при такой сумме выбирать иногда приходится между более простыми автомобилями, но в топ комплектации, либо же премимальными моделями и бизнес-классом, но в оснащении среднего или даже базового уровня.
Учитывая высокий уровень спроса на кроссоверы и внедорожники, будет правильно и логично разделить рейтинг на 2 категории. В одной части сформирован список лучших машин за 5 млн. рублей из сегмента легковых моделей (седаны, универсалы и хэтчбеки), а в другой перечень лучших среди доступных за такие деньги кроссоверов и внедорожников.
Принципы формирования рейтингов
Каждая машина, попавшая в этот рейтинг, обойдётся покупателю в сумму до 5 миллионов рублей. При этом все они соответствуют определённым требованиями, пользуются популярностью на российском рынке, характеризуются адаптированностью к местным условиям эксплуатации.
Дешёвыми в обслуживании и содержании их назвать нельзя. Но когда речь заходит о выборе авто за такие деньги, вряд ли покупатель рассчитывает получить нечто бюджетные и простое, как тот же Renault Duster или UAZ Patriot.
За 5 миллионов предъявляются совершенно иные требования к комфорту, оснащению, наполнению, техническим характеристикам, которым должен соответствовать автомобиль. Потому в список были включены наиболее надёжные, безопасные, популярные и технически совершенные модели.
Аналогичный принцип отбора кандидатов используется и во втором рейтинге, где собраны легковые модели, представленные в разных кузовных вариантах.
Позиции в рейтинге определяются по стартовой стоимости, от самого доступного автомобиля до наиболее дорогостоящего в базовой комплектации.
Рейтинг среди кроссоверов и внедорожников
Первыми будут рассмотрены кроссоверы и внедорожники. Это достаточно популярный сегмент, пользующийся спросом и нарастающей популярностью на российском рынке. И если эра полноценных внедорожников постепенно завершаются, то кроссоверы фактически выходят на один уровень с классическими вариантами кузова легковых машин.
- Lexus RX. Автомобиль японского премиального бренда открывает актуальный рейтинг, что может несколько удивить. Дело всё в том, что среднеразмерный кроссовер доступен сразу в нескольких вариантах исполнения, включая гибридную и удлинённую версию. Они обойдутся со старта почти в 4 миллиона рублей. А вот стандартный RX, если его можно так называть, стоит около 3 миллионов за самую простую комплектацию. В таком исполнении Lexus RX будет доступен с 2,0 литровым мотором на 238 лошадиных сил и передним приводом. Если же хотите получить больше, будьте готовы выложить более 4 миллионов.
- Audi Q5. Также до 5 млн. на российском рынке доступны машины немецкого премиального производителя в лице Audi. Среднеразмерный кроссовер категории люкс продаётся по цене от 3,1 миллиона рублей. За более насыщенные версии потребуется отдать от 4 млн. и выше. Заряженная версия Audi SQ5 в рамки 5 миллионов уже не вписывается. За эти деньги можно получить кроссовер с постоянным полным приводом, 6 или 8-ступенчатым автоматом, а также моторами на 180, 230 и 272 лошадиные силы. Всё зависит от того, сколько денег вы действительно готовы вложить в покупку.
- BMW X3. Один из главных конкурентов Audi Q5 на российском и мировом рынке. Премиальный среднеразмерный SUV от немецкого производителя имеет стартовый ценник около 3,2 миллиона рублей. За 5 миллионов доступны самые продвинутые комплектации. Но в пакете M кроссовер стоит уже дороже указанной суммы. Обычный гражданский X3 от BMW предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Диапазон их мощности составляет от 184 до 360 лошадиных сил.
- Volkswagen Touareg. Имея в распоряжении 5 млн. рублей, найти и выбрать хорошие машины одновременно легко и сложно. Ассортимент огромен, но покупатель может сам диктовать правила и условия, подбирая авто строго под свои требования. Рациональным с позиции комфорта, безопасности, универсальности и надёжности справедливо называют Volkswagen Touareg. Это полноразмерный кроссовер или даже внедорожник, сменивший поколение, и избавившийся от множества огрехов своего предшественника. Машина стала лучше во всех направлениях. Но и минимальная цена поднялась до 3,5 миллиона рублей. Топ-комплектации стартуют почти от 5 миллионов. Отдав все деньги, вы получите превосходный кроссовер с полным приводом, бензиновым мотором на 340 лошадей или турбодизелем мощностью 249 л. с. Сочетаться с ними будет 8-ступенчатый автомат.
- Mercedes GLC. Наиболее доступный в этой ценовой категории представитель компании Mercedes. Минимально официальные дилеры просят за этот кроссовер 3,7 миллиона рублей. Получить самую богатую версию не получится, поскольку она стоит свыше 7,7 млн. За имеющиеся деньги предлагаются бензиновые и дизельные ДВС мощностью 197, 163 и 194 л. с. Самые мощные модификации на 245 и 258 лошадиных сил стоят уже дороже. Привод будет полный, вне зависимости от комплектации, а коробка передач 9-ступенчатая автоматическая.
- Volvo XC90. В диапазоне от 3,7 до 5 миллионов рублей можно взять неплохую версию среднеразмерного кроссовера представительского класса в исполнении компании Volvo. На выбор предлагаются все моторы, вписывающиеся в указанный бюджет. Выбирать придётся между бензиновыми и дизельными ДВС с одинаковым объёмом 2,0 литра. Но их производительность может составлять 190, 225, 249 и 320 лошадиных сил. Привод передний, коробка передач 8-ступенчатая автоматическая во всех комплектациях.
- Toyota Land Cruiser. Мечта миллионов, которая в очередной раз обновилась и в новом облике поступила на российский рынок. Премиальный полноразмерный внедорожник, созданный для покорения разных дорог и бездорожья. Минимально за него просят от 3,8 млн. рублей. Самые насыщенные версии стоят не менее 5,7 млн. Под капотом разместится дизельный или бензиновый мотор на 249 и 309 лошадиных сил соответственно в паре с коробкой автомат. Привод здесь постоянный полный.
- Nissan Patrol. Самый настоящий внедорожник, созданный для тяжёлых условий эксплуатации. Одновременно может выступать в роли престижной машины для деловых встреч. Универсальная машина с солидным ценником. Минимально обойдётся почти в 4 миллиона. За топ-комплектации нужно отдать от 5 млн. и выше. Это внедорожник с полным приводом, 274 мм. дорожного просвета, 7-ступенчатым автоматом и безальтернативным двигателем объёмом 5,6 литров мощностью 405 лошадиных сил.
- Audi Q7. Некогда флагман в линейке кроссоверов и внедорожников от немецкого производителя. Стоит от 4 миллионов. За самые насыщенные модификации придётся отдать не меньше 5,3 млн. При имеющемся бюджете можно рассчитывать на дизельный мотор мощностью 249 л. с., либо топовый бензиновый ДВС с отдачей 333 лошадки.
- Mercedes GLE. Возглавляет рейтинг по минимальной стоимости люксовый среднеразмерный кроссовер от немецкой компании Mercedes. 5 миллионов хватит практически только на базовую комплектацию, поскольку она стоит от 4,7 млн. Это будет машина с дизельным мотором на 245 лошадиных сил, с полным приводом и 9-ступенчатой коробкой автомат.
Действительно достойные кроссоверы и внедорожники, полностью оправдывающие свою стоимость.
Если эта категория машин вас не привлекает, тогда стоит перейти ко второму рейтингу.
Рейтинг среди легковых моделей
В рамках этого рейтинга собраны лучшие авто стоимостью до 5 000 000 рублей, доступные на российском рынке.
Здесь также принцип формирования списка основан на распределении от самого доступного до наиболее дорогостоящего автомобиля в его базовой комплектации.
- BMW 4 Series. Автомобиль баварского концерна доступен в кузове купе, хэтчбек и даже кабриолет. Хотя последний вариант россиян мало интересует. Начальная цена модели составляет 2,5 миллиона, а топовые версии стартуют от 3,8 млн. Это даёт отличную возможность приобрести наиболее насыщенную модификацию, и потратить при этом меньше имеющегося бюджета. В техническом компоненте BMW предлагает один дизельный мотор на 190 лошадок, а также 3 бензиновые версии мощностью 184, 249 или 326 л. с. Привод доступен задний и полный. Коробка везде одинаковая. Это 8-диапазонный автомат.
- Lexus ES. Невероятно красивый седан, который относится к премиальному E-классу. По уровню оснащения и исполнения автомобиль находится на ступень выше, чем Toyota Camry, хотя во многом это похожие машины. Актуальная версия стоит от 2,6 млн. Топовые комплектации начинаются от 4 миллионов. За такие деньги покупатель получит передний привод, 249-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатую коробку автомат. Плюс все привилегии премиальных седанов, начиная от кожаного салона и мультимедийного комплекса, заканчивая россыпью систем безопасности электронных помощников.
- Audi A6. Ещё один представитель премиального сегмента европейского E-класса. Только Audi, помимо седана, предлагает ещё и версию универсал для своей А6. Такую машину получится взять не менее чем за 2,8 млн. Самые насыщенные комплектации стартуют от 4,4 млн. Ассортимент моторов внушительный. Но основное внимание стоит уделить единственному дизелю на 190 лошадок, а также бензиновым ДВС на 252 и 333 лошадиные силы. Привод бывает передним или полным. В качестве КПП предлагаются 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный робот.
- Volvo S90. Очень интересный, изысканный и роскошный седан от шведского бренда. Минимально стоит так же, как и Audi А6. Да и топ-комплектации обойдутся примерно в ту же сумму. До 5 миллионов можно набрать полный перечень оборудования и дополнительных опций. Базовый бензиновый мотор на 249 л. с. может и не заинтересовать, поскольку менее чем за 5 млн. доступен топовый бензиновый двигатель на 320 лошадок и турбодизель с отдачей 235 лошадиных сил. Привод передний или же полный.
- BMW 5 Series. Далее в рейтинге расположился ещё один автомобиль от баварского концерна. Это уже исключительно седан премиального E-класса по европейской классификации. Минимально стоит почти 3 миллиона рублей. В самом богатом наполнении обойдётся покупателю в сумму от 5,4 млн. Автомобиль доступен в широкой гамме силовых установок. За имеющиеся деньги недоступным остаётся лишь один двигатель. Это топовый бензиновый мотор объёмом 4,4 литра мощностью 462 л. с. Но на выбор остаются бензиновые агрегаты на 249 и 340 лошадиных сил, а также пара дизелей с отдачей 190 и 249 л. с. Штатно машина идёт с задним приводом, но можно заполучить также и полноприводную модификацию. Все моторы сочетаются с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
- Mercedes E-Class. Имея в распоряжении около 5 миллионов российских рублей, есть все шансы стать обладателем E-Class производства компании Mercedes. Это автомобиль в кузове седан и купе стоимостью от 3,0 миллиона рублей за самую простую версию. Насыщенные комплектации стоят от 4,8 млн. Помимо купе и седана, модель доступна в кузове кабриолет, но он в России не пользуется спросом. Начальные версии сочетаются с бензиновыми моторами на 184 и 211 лошадок. Но куда интереснее выглядит турбодизель на 194 лошадиные силы и бензиновые ДВС с отдачей 249 и 306 л. с. Привод штатно задний, либо же полный, в зависимости от комплектации. Для всех доступных моторов предусмотрено только 2 коробки передач. Это два автомата с 7 и 9 ступенями.
- Kia K900. Во многом неожиданным претендентом на попадание в ваш гараж стал южнокорейский автомобиль. Он представляет класс F, то есть претендует на звание флагмана в линейке производителя, а также призван конкурировать с признанными мировыми лидерами. Стартово машина обойдётся в 3,05 миллиона рублей. Самая насыщенная комплектация стоит примерно 4,5 миллиона минимум. Это новинка рынка, которая появилась лишь в 2018 году. К900 выступает наследником модели Quoris, которая уже устарела технически и морально. Флагман от Kia предлагается только с полным приводом и двумя моторами мощностью 249 и 413 лошадиных сил. Все они сочетаются с 8-ступенчатым автоматом.
- BMW M3. Если вы нацелены на максимальную мощность, производительность и динамику, тогда есть смысл взглянуть на 3 Series от BMW в М-пакете. Предлагается в кузове седан и относится к сегменту D. Минимально стоит 4 миллиона рублей. Добавив ряд опций и оборудования, можно с лёгкостью расстаться со всеми пятью миллионами. У этого автомобиля задний привод и один безальтернативный двигатель мощностью 431 л. с. с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.
- Lexus RC. Роскошное представительское спорт-купе, которое также можно взять в лучшем случае за 4 миллиона рублей. Изысканная, потрясающая, невероятно красивая и динамичная машина от японского премиального разработчика. Для актуальной версии RC доступно 2 бензиновых двигателя. Это 2,0 литровый агрегат на 245 лошадиных сил, а также турбированный 5-литровый мотор с отдачей в 477 лошадок. Привод исключительно задний, а коробка передач 8-ступенчатая автоматическая.
- Audi A7. Самым дорогим автомобилем в представленном рейтинге оказался немецкий лифтбек в купеобразном кузове с минимальным ценником 4,4 миллиона рублей. Рассчитывать на самое богатое оснащение в этом случае не приходится. Но это наверняка будет 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 лошадиных сил и с и полным приводом.
Россыпь дорогих автомобилей не позволяет быстро определиться с выбором и чётко понять, что именно хочет потребитель.
Потому крайне важно очертить список приоритетов, предъявляемых к машине требований, сопоставить их со своими возможностями, включая финансовую стабильность. Есть масса откровенно хороших автомобилей, но требующих больших денег на своё содержание. В сегменте до 5 миллионов рублей обычно не смотрят на то, насколько дорогой окажется машине. Но нужно смотреть на вопрос ликвидности, возможности извлечь из машины весь потенциал в конкретных условиях эксплуатации.
Те же заряженные версии с моторами мощностью свыше 300 лошадиных сил далеко не всегда оправдывают свою стоимость. Владельцу попросту негде выпустить на волю этот табун. Вариант с гонками по городу рассматривать точно не стоит. Потому логичнее и разумнее выбирать оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.
Взять кроссовер, внедорожник, либо отдать предпочтение классическому легковому кузову или спортивному купе, зависит от множества факторов, причём преимущественно индивидуальных.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/rejting-luchshih-avtomobilej-za-5000000-rublej.html