- Мощные автомобили с передним приводом
- Десять самых быстрых переднеприводных автомобилей на рынке
- Чем передний привод лучше заднего
- Плюсы и минусы заднего привода
- Плюсы и минусы переднего привода
- Какой привод лучше
- Передний или задний привод: какой лучше выбрать
- Содержание
- Плюсы и минусы заднего привода
- Плюсы и минусы переднего привода
- Какой привод лучше
Мощные автомобили с передним приводом
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
Десять самых быстрых переднеприводных автомобилей на рынке
Перед вами список переднеприводных автомобилей с отличными показателями ускорения
Обозреватели портала Autoevolution составили список переднеприводных автомобилей с отличными показателями ускорения. В него входят модели, продающиеся в Европе на данный момент.
Некоторые из представленных машин также доступны в полноприводной конфигурации, однако наш рейтинг касается только переднего привода. Как правило, данные модели в стоке поставляются с механической коробкой передач, но есть и быстрые автоматы, облегчающие для вас процесс.
Интересно, что в списке нет ни одного дизеля и ни одной атмосферной модели. За точку отсчета взят разгон 6,3 секунды. На наш взгляд, это очень даже достойный показатель. Например, в 1962 году за 6,3 секунды разгонялся Ferrari 250 GTO, оснащенный 2,9-литровым V12.
Abarth 695 Biposto. Первый автомобиль в алфавитном порядке – это Abarth. Он укомплектован 1,4-литровым T-Jet мощностью 190 л. с. Этот блок – самый мощный за всю историю для гражданского Abarth. Соотношение мощности к объему просто потрясает: 139 л. с. на литр.
100 км/ч машина набирает за 5,9 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой секвентальной «собачьей» трансмиссией, и это единственный серийный автомобиль с таким техническим решением.
Biposto имеет частичный трубчатый каркас безопасности, а ковшеобразные сиденья контролируются ремнями Sabelt. Abarth – это первый претендент на звание поистине гоночного переднеприводного автомобиля. По крайней мере в этом списке.
Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde. Вторая итальянская машина в списке – это версия QV на основе Giulietta. Это длинное словосочетание переводится как «зеленый лист клевера», который использовался многими гонщиками прошлого на удачу.
Итальянский компакт оснащен 1,75-литровым мотором мощностью 240 л. с. и моментом 340 Нм, которые передаются на передние колеса посредством 6-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями. Спринт до 100 км/ч осуществляется за 6 секунд, а максимальная скорость равна 244 км/ч.
Audi TT Coupe. Большинство автомобилей Audi с мощными моторами извлекают выгоду из полного привода quattro, однако в немецкой линейке есть модели, сочетающие хороший перфоманс и переднеприводную конфигурацию.
Третье поколение TT – одна из них. Вы можете купить новый TT с 2-литровым TFSI мощностью 230 л. с. 6-ступенчатая МКП обеспечивает разгон за 6 секунд, в то время как версия с S-Tronic немного быстрее: 5,9 секунды.
Максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 250 км/ч. Для этого мотора доступен и полный привод, с которым TT разгоняется существенно быстрее: за 5,3 секунды.
Honda Civic Type R. Civic Type R обладает самым мощным мотором в нашем списке и по совместительству является самым мощным переднеприводным автомобилем на сегодняшнем рынке.
Автомобиль прячет под капотом 2-литровый турбированный VTEC мощностью 310 л. с. Хотя максимальная отдача достигается на 6 500 об/мин, инженеры Honda для порядка позволят клиентам «докрутить» чуть дальше – до 7000 об/мин. Японский горячий хэтчбек адаптировал умную переднюю подвеску, амортизаторы с электронным управлением и 6-ступенчатую механическую КП.
Разгон до 100 км/ч проходит за 5,7 секунды. Максимальная скорость – раскаленные 270 км/ч. Данная скорость делает этот автомобиль еще и самым быстрым в нашем списке. Инженеры Honda заслуживают длительных аплодисментов. Надеемся, машина будет хорошо продаваться и оправдает затраты на разработку.
Mini John Cooper Works. Этот любимый всеми автомобильчик оснащен 2-литровым турбированным 4-цилиндровым мотором мощностью 231 л. с. Версия с 6-ступенчатым автоматом разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, а с МКП – за 6,3 секунды.
Машина массой 1 205 кг – это самый мощный и быстрый Mini за всю историю. Вариант с МКП на 15 кг легче, но, тем не менее, проигрывает не только в разгоне, но и в потреблении топлива.
Peugeot 308 GTi. Французский хэтчбек доступен в 250-сильной и 270-сильной версиях. Оба варианта мощности сняты с 1,6-литрового мотора. Первый разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, второй – за 6 секунд ровно и обладает дифференциалом повышенного трения Torsen.
Модель имеет один из самых маленьких двигателей в нашем списке, но лишний раз доказывает, что можно одновременно быть и экономичным, и быстрым. Шасси, подвеска, рулевое управление и тормоза были доработаны подразделением Peugeot Sport, чтобы обеспечить идеальную управляемость. Стандартная трансмиссия для данного автомобиля – механическая 6-ступенчатая.
Seat Leon Cupra. Leon Cupra доступен с 2-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 290 л. с. Испанский бренд ставит этот мотор как на пятидверный хэтчбек, так и на Leon SC. Последний – самый быстрый. Ему удается набирать 100 км/ч за 5,6 секунды (с коробкой DSG; механика на 0,1 секунды медленнее).
Пятидверный вариант делает это за 5,8 и 5,9 секунды соответственно. Независимо от того, какую версию вы выберете, мотор TSI – один и тот же, и максимальная скорость у него одна и та же и ограничена на отметке 250 км/ч.
Клиенты также могут заказать пакет Performance, который включает суппорты Brembo, иной дизайн дисков и специальные шины. 290-сильный Leon отличается от обычного только логотипом на крышке багажника, так что идентифицировать этого «злюку» в толпе крайне трудно.
VW Golf GTI Clubsport. Самая спортивная переднеприводная версия Golf GTi называется Clubsport. На нем установлен тот же мотор, что и на Leon Cupra, правда официальные цифры разгона VW равны 5,9 с.
В отличие от Seat, время разгона Golf GTI Clubsport не меняется для автоматической и механической коробок и для 5-дверной и 3-дверной версий.
Показатели Golf GTI Clubsport унижает стоящий выше в иерархии Golf R, но у него по умолчанию полный привод, который, безусловно, помогает. Clubsport вышел на рынок, когда модели исполнилось 40 лет.
Volvo V40 T5. Единственная шведская модель в списке – это естественно Volvo. Мы говорим о V40, доступном с 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 245 л. с.
Машина комплектуется только 8-ступенчатым автоматом, но он не делает ее медленной. Разгон – за 6,3 секунды. Максимальная скорость – 240 км/ч. На обновленной линейке будет еще быстрее!
Renault Megane RS. Весь мир пребывает в ожидании абсолютно нового Megane RS, который намечен на 2017-2018 годы. По слухам, в автомобиле будет не менее 300 л. с. Мы считаем Megane RS эталоном среди горячих хэтчбеков, и он безусловно должен будет затмить любую машину из этого рейтинга. Продолжаем верить и надеяться!
Источник статьи: http://autoutro.ru/review/2016/10/18/desyat-samyh-bystryh-peredneprivodnyh-avtomobilej-na-rynke/
Чем передний привод лучше заднего
Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.
Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.
Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.
Плюсы и минусы заднего привода
До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической. При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.
Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.
Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.
Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.
Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.
Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.
Плюсы и минусы переднего привода
Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.
Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.
Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.
Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.
При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.
Какой привод лучше
Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.
Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.
Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.
Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.
Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.
Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.
По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.
Автор: Екатерина Липатова
А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/chem-perednii-privod-luchshe-zadnego-5e70a9831469925fc6304018
Передний или задний привод: какой лучше выбрать
Содержание
Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.
Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.
Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.
Плюсы и минусы заднего привода
До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической. При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.
Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.
Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.
Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.
Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.
Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.
Плюсы и минусы переднего привода
Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.
Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.
Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.
Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.
При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.
Какой привод лучше
Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.
Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.
Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.
Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.
Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.
Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.
По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.
Автор: Екатерина Липатова
А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/perednij-ili-zadnij-privod-kakoj-luchshe-vybrat