Мощный надежный дизельный автомобиль

Тяжелоатлеты: дизельные автомобили, которые едут быстрее бензиновых

Казалось бы, дизель по своей изначально сути максимально далек от спорта. Дизтопливо, как мы знаем, воспламеняется не от искры, а от избыточного давления. Чтобы выдержать это давление, блоки цилиндров дизелей — тяжелые и массивные. Какой уж тут спорт?

Даже самые современные дизельные моторы настроены в первую очередь на экономичность и редко доставляют истинное удовольствие от езды. Даже при их высоком крутящем моменте они часто требуют хорошей подгазовки при трогании с места, имеют узкий диапазон по настоящему яркого подхвата (1000 – 2000 об./мин.).

И вообще: зачем нужны быстрые дизельные машины, если есть бензиновые? Основных причин две: дизель может обеспечить хорошую тягу и он экономичен. В самом деле, зачем платить за 25 литров бензина на сотню вместо 12, если динамика автомобиля полностью устраивает?

Девятое место. Mercedes-Benz S350 BlueTec

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 7-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 249 л. с.
Максимальный крутящий момент: 620 Нм
Снаряженная масса: 2045 кг
Разгон до 100 км/ч: 6,8 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 4 380 000 рублей.

Читайте также:  Принцип работы бесконтактной системы зажигания автомобиля

Mercedes-Benz S-Класса последнего поколения представили в 2013 году. Несмотря на отличные динамические показатели, всем своим характером седан не настраивает на активную езду. Что тут говорить – он построен для пассажира, а не для водителя. Вся электроника, что здесь есть, «заточена» именно под его комфорт.

Это и адаптивная подвеска Magic Body Control (заранее распознает неровности и готовится к ней, «распуская» нужный амортизатор), и комплект функций PRE-SAFE (блокирование тормозов на светофорах, контроль за быстро приближающимися машинами и т.д.). При всем при том машина может ездить быстро, и хотя тяжелый и роскошный флагман по динамике занимает последнее место в нашем обзоре, его 6,8 с до «сотни» при массе более 2 тонн и всего лишь 3-литровом моторе – недостижимый для многих прочих результат.

Восьмое место. Jaguar XJ

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 275 л.с.
Максимальный крутящий момент: 600 Нм
Снаряженная масса: 1775 кг
Разгон до 100 км/ч: 6,4 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 4 540 000 рублей.

Большой породистый седан семейства кошачьих вышел на рынок в 2009 году. Автомобиль покоряет традиционно стильным обликом и классическим интерьером. Хотя даже консервативным британцам без большого цветного дисплея на торпедо уже не обойтись. Инженерам в очередной раз удалось скрестить гены британских купе и черты представительских седанов родом из континентальной Европы. Соответственно, одинаково уверенно себя можно чувствовать как за рулем, так и развалившись на заднем диване. Jaguar XJ заслуженно занимает седьмое место в нашем обзоре.

Седьмое место. Porsche Panamera Diesel

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 250 л.с.
Максимальный крутящий момент: 550 Нм
Снаряженная масса: 1880 кг
Разгон до 100 км/ч: 6,4 с
Максимальная скорость: 244 км/ч
Стоимость: 4 255 000 рублей.

Первый серийный четырехдверный Porsche – еще десять лет назад это было так же необычно, как и дизельный агрегат под капотом автомобиля этой марки. Впервые фастбек показали публике в 2009 году на автошоу в Китае. По концепции Porsche Panamera Diesel схожа с предыдущим героем нашего рассказа: по-щучьему велению и по водительскому хотению она легко и безболезненно превращается из седана, настраивающего на вольготное передвижение, в классический спорткар. Достаточно лишь пересесть с заднего дивана за руль. После ошеломляющего успеха, достигнутого Panamera вслед за Cayenne порой кажется, что Porsche уже не сможет выпускать автомобили, не воспринятые рынком.

Шестое место. Volkswagen Touareg

Двигатель: дизельный V8 объемом 4,1 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 340 л.с.
Максимальный крутящий момент: 800 Нм
Снаряженная масса: 2222 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,8 с
Максимальная скорость: 242 км/ч
Стоимость: 4 255 000 рублей.

Volkswagen Touareg в третьем поколении присутствует на рынке с 2010 года, а в году текущем автомобиль пережил рестайлинг. В нашем обзоре именно этот немецкий кроссовер оснащен самым многолитровым двигателем. Как и многие автомобили марки Volkswagen, Touareg хорош своей универсальностью. Благодаря нескольким настраиваемым режимам подвески автомобиль может служить как верным покорителем умеренного бездорожья, так и отличной скоростной дорожной яхтой для отечественных дорог.

Пятое место. Maserati Ghibli Diesel

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 275 л.с.
Максимальный крутящий момент: 570 Нм
Снаряженная масса: 1835 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,6 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: около 4 млн рублей (рекомендованная розничная цена отсутствует)

Седан Maserati Ghibli – это единственный представитель итальянского автопрома в нашей когорте дизельных спортсменов, и, пожалуй, сама свежая модель на рынке. Скажем больше – Ghibli является первым автомобилем марки с дизельным мотором. Младшенький в семействе седанов от Maserati оснащен многими общими со старшим братом Quatropotre деталями. Речь идет и о подвеске, и о фрагментах силового каркаса кузова. Унификация, от которой никуда не денешься. Отрадно, что от этого автомобиль как будто не стал хуже.

Четвертое место. Porsche Cayenne

Двигатель: дизельный V8 объемом 4,1 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 385 л. с.
Максимальный крутящий момент: 850 Нм
Снаряженная масса: 2215 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,4 с
Максимальная скорость: 252 км/ч
Стоимость: 4 611 000 рублей.

Успешный кроссовер Cayenne первого поколения помог компании выбраться из затяжного кризиса. Чувствуется, что немцы учуяли правильный вектор и с каждой новой генерацией расширяют и закрепляют успех. Сегодня существует и гибридный вариант, и версии с маломощными бензиновыми моторами. Но этот болид с 4,1-литровым дизельным агрегатом и разгоном до «сотни» всего за 5,4 секунды – совершенно новый уровень. Кроме того, инженеры научили не просто быстро разгоняться и оттормаживаться полноразмерный кроссовер, но и отлично проходить повороты, немножечко нарушая законы физики.

Третье место. BMW xDrive M50d

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 381 л.с.
Максимальный крутящий момент: 740 Нм
Снаряженная масса: 2190 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,3 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 4 348 000 рублей.

Заряженные волшебством литеры «М» германские кроссоверы последнее время поражают просто неимоверным сочетанием отличной самоотдачи и крайне малого расхода топлива. Не стало исключением и третье поколение Х5 (в городе полноразмерный кроссовер потребляет всего 7,6 литра на 100 км). Конечно, BMW xDrive M50d не создан для бездорожья. Его предел – это полевая дорога к загородному гольф-, или яхт-клубу. Но баварцев уважают не внедорожные качества, он ценен как раз предсказуемым и трезвым поведением на большой дороге.

Второе место. Audi A7

Audi A7 3,0 Bi TDI Competition – европейский рынок.

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, битурбо
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 326 л.с.
Максимальный крутящий момент: 650 Нм
Снаряженная масса: 2000 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,1 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 72 400 евро (Германия)

Вместительный и очень стильный лифтбек от Audi совсем недавно претерпел рестайлинг. «Освеженная» версия получила обновленную мультимедийную систему, более совершенную систему ночного видения и возможность подключения к интернету четвертого поколения (4G LTE). Представленная здесь самая мощная битурбированная дизельная версия А7 не продается официально в России, хотя и доступный нам «слабенький» вариант (245 л.с., 500 Нм, 6,4 с) не самый медленный в нашем обзоре. Ну а битурбированный европеец с его 5,1 с до сотни просто молодчина.

Первое место. BMW M550d xDrive

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 381 л.с.
Максимальный крутящий момент: 740 Нм
Снаряженная масса: 1880 кг
Разгон до 100 км/ч: 4,7 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 3 765 000 рублей.

Внешне горячая «пятерка» как бы «не хуже других и не лучше многих» — не каждый сможет опознать в обычном бизнес-седане неудержимый дорожный болид. Самый динамичный автомобиль нашего рейтинга сумел «выехать» из показателя в пять секунд. Интересно, что М5 оснащена тем же дизельным двигателем, что и кроссоверы Х5, Х6 и другие модели марки. Почему бы и нет, если агрегат надежный и современный, да и разница в весе у всех моделей не превышает 300-400 килограмм?

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/tjazheloatlety-dizelnye-avtomobili-kotorye-edut-bystree-benzinovyh-2014-10-03

Самые экономичные дизельные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Описание наиболее экономичных дизельных автомобилей по расходу топлива на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про дизельные моторы.

В последнее время растет интерес к дизельным автомобилям. Целый ряд преимуществ заставляет обращать на них внимание. Они лучше приспособлены для езды по бездорожью, поэтому на серьезные внедорожники устанавливают именно дизельные двигатели. Они более безопасны при авариях, чем бензиновые, так как солярка хуже воспламеняется. Ну, и главное достоинство дизельных автомобилей – их экономичность. Они расходуют гораздо меньше топлива, чем бензиновые «собратья».

Как сообщает агентство «Автостат», только за первый квартал 2020 года россияне купили около 30 тысяч дизельных автомобилей, причем 80% из них – кроссоверы и внедорожники. В статье подобраны самые экономичные кроссоверы, внедорожники и седаны, выпуск которых продолжается в 2020 году.

Кроссоверы и внедорожники

Renault Duster 2017


Пятидверный кроссовер, который начал выпускаться в 2017 году. Отличается хорошей проходимостью и небольшим расходом дизельного топлива. Его 1,5 л двигатель dCi и 6-ступенчатая механическая КП обеспечивают Renault Duster мощность в 110 л.с. и предельную скорость 158 км/час. Разгоняется французский кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 11,8 секунд. Расход дизельного топлива составляет в смешанном цикле 4,7 л на 100 км пробега. Если

Если Дстер комплектуется «автоматом», то его показатели незначительно повышаются: предельная скорость увеличивается до 171 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11,9 секунд, а расход топлива – 4,6 л на 100 км. Цена на Renault Duster самая доступная для автомобиля этого класса – около 790000 рублей.

Nissan Qashqai 2017


Кроссовер Nissan Qashqai японская корпорация начала выпускать в 2017 году. И по нынешний день он находится в производстве, поэтому на 2020 год является одним из наиболее экономичных дизельных авто.

Установленный на него дизельный 1,6 л силовой агрегат dci на 130 л.с. с турбонаддувом и одноступенчатая КП-автомат с вариатором дают кроссоверу Nissan Qashqai возможность развить максимальную скорость до 183 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час он осуществляет за 11,1 секунду. При том, что машина внушительная и мощная, расход дизеля у нее невелик. По трассе это 4,4 л на 100 км, в городе – 5,3 л, а в смешанном цикле – 4,7 л топлива на 100 км пути.

Вариант комплектации Nissan Qashqai тем же мотором, но 6МКПП увеличивает максимальную скорость до 190 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч сокращает до 9,9 секунд, а расход дизельного топлива уменьшает до 5,1 л в городе и 4,4 л в смешанном цикле на 100 пройденных километров. Средня цена Nissan Qashqai – 1300000 рублей.

Haval H6


Китайский пятидверный полноприводный внедорожник Haval H6 – популярная модель, которую начали выпускать с 2014 года, и по настоящее время он благополучно поставляется на наш рынок.

Презентабельный вид, комфортное внутреннее пространство, масса внедренных технологий, внедорожные качества на уровне паркетника – все вместе делает Haval H6 весьма привлекательным в глазах наших автолюбителей. А если учесть низкий расход дизельного топлива и мощный мотор, он тем более привлекает к себе внимание.

На Хавейл установлен 2,0 л турбодизель D AWD в 143 л.с. и 6МКПП. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Haval H6 на 100 км пробега составляет 6,7 л. Цена на внедорожник Haval H6 колеблется от 900000 до 1350000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 2017


Пятидверный рамный внедорожник производится с 2017 года. Во всем мире считается одним из лучших внедорожных автомобилей. Этот японский крейсер отличает прекрасная проходимость, просторный комфортный салон со множеством технологичных комфорт-систем.

В Toyota Land Cruiser Prado устанавливают 2,8 л дизельный агрегат TD мощностью 177 л.с. с турбонаддувом. Коробка передач может быть механическая или «автомат». Если в комплекте идет 6АКПП, то Toyota Land Cruiser Prado может ехать с максимальной скоростью 175 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 12,7 секунды, а его расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пути.

Если установлена 6МКПП, то это дает те же показатели, за исключением времени разгона, которое сокращается до 12,1 секунды. Цена на престижный внедорожник Land Cruiser Prado – от 3740000 до 4110000 рублей.

Хэтчбеки и седаны

Kia Rio 2015


Самый популярный пятидверный хэтчбек южнокорейского производства, выпускался до 2015 года. Киа Рио отличается хорошей сборкой и привлекательным дизайном. Его удобный салон и вместительный багажник наряду с невысокой ценой и отличной экономичностью сделали Рио любимым автомобилем россиян.

Хэтчбек отличается очень небольшим расходом горючего. За городом он потребляет всего 3 л на 100 км пробега, в городских условиях – 3,5 л, в смешанном цикле – 3,2 л дизельного топлива. Цена на Kia Rio стартует с 420000 рублей.

Citroen C4 хэтчбек 2015


Пятидверный хэтчбек Citroen C4 может похвастаться небольшим расходом дизельного топлива, при том, что его отличает мощность, оригинальный внешний вид и богатство опций внутри салона.

Citroen C4 оснащен 1,6 л силовым агрегатом e-HDi в 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. В результате скорость, которую он может максимально развить, достигает 190 км/час, при том, что разгон от 0 до 100 км/ч он осуществляет всего лишь за 11,2 секунды. В городе расход дизельного топлива у Citroen C4 равен 4,2 л на 100 км, в смешанном цикле – 3,8 л на «сотню».

На Citroen C4 может быть установлен и более мощный мотор. Такие же показатели экономичности выдает 2,0 л двигатель Blue HDi (150 л.с.) с 6МКПП, а вот скорость хэтчбека Citroen C4 возрастает до 207 км/час, время разгона сокращается до 9,6 секунд. Цена на хэтчбек Citroen C4 – около 450000 рублей.

Citroen C4 седан 2016


Еще один французский Citroen C4, теперь уже в кузове седан, который начал сходить с конвейера в 2016 году. Тем не менее, он также отличается небольшим расходом дизельного топлива, что ставит его в ряд наиболее экономичных автомобилей 2020 года.

Четырехдверный седан Citroen C4 обрел стильный внешний вид и новейшие технологии, оставаясь надежным и доступным по цене. Автомобиль оснащен 1,6 л дизельным двигателем HDI в 114 л.с., который вкупе с 6МКПП позволяет ему максимально разогнаться до 187 км/час, причем разгон от 0 до 100 км/ч Citroen C4 достигает всего за 11,4 секунды.

В смешанном цикле седан Ситроен С4 расходует 4,8 л дизельного топлива на сто км, в городе – 5,9 л, а за пределами городских улиц, на трассе – всего 4,2 л на 100 км пути.

Новенький, 2019 года выпуска Citroen C4 можно приобрести от 979900 рублей (предложение официального сайта Citroen), в основном же цены варьируются от 740000 до 1330000 рублей.

Skoda Rapid 2017


Пятидверный лифтбек Skoda Rapid выпуска 2012-2017 с дизельным 1,6 л агрегатом TDI мощностью в 105 л.с. и 5МКПП может развить скорость максимум 190 км/час, а разгон до 100 км/час взять за 10,6 секунд.

Автомобиль Skoda Rapid остается одним из самых экономичных, при этом чешская марка принадлежит группе Фольксваген. Это обеспечивает наилучшее сочетание невысокой цены и максимально доступных возможностей автомобиля: элегантный спортивный облик плюс вместительность салона и багажника, комфорт водителя.

Вдобавок ко всему, этому лифтбек Skoda Rapid – образец экономичности в своем классе. Он расходует в городе 5,6 л на 100 км пройденного пути, за городом лишь – 3,7 л, а в смешанном цикле его расход топлива – 4,3 л на 100 км. Цена на Skoda Rapid одна из самых доступных и находится в диапазоне от 410000 до 610000 рублей.

Ford Mondeo 2014


Пятидверный хэтчбек Ford Mondeo был явлен миру в 2014 году, его производство продолжается. На 2020 год это один из самых экономичных дизельных автомобилей. Эта внушительных размеров модель (длина – 4871 мм) способен быстро разогнаться и держать скорость на сложной трассе.

Форд – это сочетание отличной управляемости и такой же отличной безопасности. Его мощный дизельный 2,0 л двигатель TDCi в 180 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КП позволяет Ford Mondeo достигать максимальной скорости в 223 км/час, при этом время его разгона от 0 до 100 км/час занимает 8,6 секунд.

При таких внушительных показателях потребление горючего приятно невелико. На трассе это 4,4 л дизельного топлива на 100 км, на городских улицах Ford Mondeo расходует 5,3 л на «сотню», а в смешанном цикле расход топлива равен 4,8 л. Цена Ford Mondeo – в среднем 650000 рублей.

Седан Peugeot 408


Седан Peugeot 408 знаменитый французский производитель начал выпускать с 2017 года. Современный дизайн и отличное качество делают его одним из лучших на 2020 год.

Автомобиль отличается внушительным пространством салона, особенно на задних сиденьях, и широкими проемами дверей, при этом имеет лучший показатель по экономичности в своем классе.

Четырехдверный седан Peugeot 408 оснащен 1,6 л четырехцилиндровым дизельным двигателем HDi в 114 л.с. с 6МКПП. Это сочетание обеспечивает Peugeot 408 возможность достигать предельной скорости в 188 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час набрать всего за 11,6 секунды.

В городе Peugeot 408 расходует 5,7 литра дизельного топлива на 100 км пробега, а за городом расход уменьшается до 4,5 л на 100 км, в смешанном цикле – 4,9 л. Цена на Седан Peugeot 408 стартует от 740000 рублей.

Заключение

До недавнего времени по поводу дизельных автомобилей бытовали некоторые предубеждения. Считалось, что они более шумные, дают густой черный выхлоп, зимой салон промерзает и долго не нагревается. Сейчас эти мифы ушли в прошлое – современные дизельные автомобили создаются так, что уже трудно отличить дизельный автомобиль от бензинового. Они снабжаются системами очистки, обогрева, поэтому стали более комфортными для вождения. В этом и есть причина их неубывающей популярности.

Видео про дизельные моторы:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5078-samye-ekonomichnye-dizelnye-avtomobili-po-rashodu-topliva-na-2020-god-top-10.html

Оцените статью