- Как мотивировать водителей
- Мотивации покупки нового авто у россиян
- Мотивация для покупки автомобиля
- Re: Мотивация покупки машины
- 5 шагов к мечте: Как накопить на автомобиль без кредита.
- Ставим реальные цели!
- Вывод. Цель – собрать 300 000 руб. для приобретения машины вполне достижима даже при зарплате в 30 000 руб.
- Сэкономить или заработать?
Как мотивировать водителей
Как мотивировать водителей
Что учитывать при разработке системы мотивации
Во-первых, Вам следует определить минимальную ставку оплаты труда, ниже которой размер оклада падать не должен, независимо от того, насколько водитель загружен. Ведь отсутствие необходимого объема работы — это не вина водителя, все зависит от организации деятельности компании.
Во-вторых, стоит установить максимальную планку, выше которой зарплата подняться не может. Например, оплата труда водителя зависит от количества перевезенных им упаковок товара. На склад поступило сто мелких коробок товара, а не десять крупных, как обычно. В данном случае, если расчет зарплат в Вашей компании автоматизирован, система посчитает зарплату исходя из ста перевезенных коробок. Но тогда заработная плата будет завышена, так как она никак не соотносится с трудозатратами.
В-третьих, определяя схему оплаты труда, разделяйте водителей по категориям, в зависимости от того, состоят они в штате или нет; учитывайте также степень ответственности, которую они несут за автомобиль. Возможны четыре варианта: штатные водители, работающие на автомобилях предприятия; внештатные водители, работающие на автомобилях предприятия; штатные водители, использующие личный транспорт; внештатные водители, использующие личный транспорт. В достижении высокой производительности труда более всего заинтересованы представители четвертой категории. Они наиболее внимательны к системе мотивации и адекватно воспринимают сложные принципы оплаты их труда.
Андрей Равицкий | Директор по персоналу компании «Курский логистический центр»
Раньше у нас была своя транспортная служба: покупали машины, нанимали водителей. Однако столкнулись с массой проблем. Часть из них была связана с организационно-техническими сложностями: нужно было принять в штат медсестру (с лицензией на работу), оборудовать медицинский кабинет, обеспечить прохождение автомобилями государственного техосмотра, принимать участие в разбирательствах по ДТП. Другие проблемы возникли из-за самих водителей: невыходы на работу, выполнение левой работы (в то время как основная не сделана), текучка кадров. Также между водителями часто возникали споры из-за того, кому какая машина достанется. Всем хочется ездить на нормальной машине, которая не ломается, сделать работу быстро и успеть полевачить. А неисправная машина зачастую ест больше бензина, чем предусмотрено по нормам расхода, — водители обижались, что с них списывают лишние деньги, и уходили.
Через какое-то время мы пришли к выводу, что нам необходимы долгосрочные контракты с водителями. Поэтому уже несколько лет у нас работают частники по договору об оказании транспортных услуг. По этому договору компания оплачивает только бензин (выдаем по карточкам), а все остальное (амортизация, технический осмотр, перерасход топлива из-за неисправности машины и тому подобное) — забота водителей. Бензин выдается строго в соответствии с нормами расхода топлива, которые установлены для каждого автомобиля по каждому маршруту: во-первых, у нас конкретный набор маршрутов, а во-вторых, известен расход каждого вида топлива для каждой марки машины в зависимости от года ее выпуска (собирал информацию и производил расчеты директор по логистике). С тех пор как мы ввели такую систему, все проблемы были решены и мы получили добросовестно работающих сотрудников.
Говорит Генеральный Директор
Ольга Дугина | Генеральный Директор автотранспортного предприятия «Партнер», Челябинск
Большегрузный транспорт. Работает на междугородних маршрутах, реже — по городу. Зарплата водителей зависит от километража и сроков доставки груза. Чем больше километров наездит водитель за месяц, тем больше он заработает. Водители, которые трудятся у нас по договору аренды, на своем транспорте, совмещают работу водителя с функциями экспедитора, несут ответственность за перевозимый груз и поэтому заинтересованы в его сохранности. Мы следим за работой: кто за сколько дней проезжает один и тот же маршрут, каковы отзывы клиентов. Лучшие водители получают более выгодные заказы (большой километраж, хорошие дороги).
Грузовой малотоннажный транспорт. Чаще работает в городе, реже — на междугородних маршрутах. Водители этого транспорта, как правило, совмещают свою работу с дополнительной работой экспедитора, грузчика. Поэтому они должны быстро изучить ассортимент, хорошо представлять характеристики перевозимого товара, знать все торговые точки. Мы заключаем долгосрочные договоры на обслуживание с предприятиями и закрепляем за ними не только машину, но и шофера. Это удобно и заказчику, и водителю, и нам. Водитель, закрепленный за предприятием, получает фиксированную сумму за день и заинтересован работать быстро и качественно: после выполнения задания он свободен и может заниматься семьей, личными делами. Кроме того, лучшим из этих водителей мы даем разовые заказы. Как правило, в этом случае клиенты рассчитываются с водителем наличными — так можно получить дополнительный заработок. Предприятию идут 10% от суммы заказа, которые вычитаются из заработной платы.
Если же водитель со своей основной работой справляется плохо (поругался с приемщиком, привез продукцию с большой задержкой) и налицо недовольство заказчика, мы переводим шофера на другое предприятие, то есть ему нужно все начинать сначала: изучать точки, ассортимент, разрабатывать оптимальный маршрут, налаживать отношения с приемщиками. А это все лишнее время, а значит, и отсутствие возможности выполнять дополнительные заказы.
При закреплении за предприятием учитывается, в каком районе нужно будет работать и в каком районе живет водитель. При переводе шофера на другое место работы по его вине такие нюансы в расчет не принимаются.
Пассажирский транспорт (большой и малой вместимости). Осуществляет ежедневную доставку сотрудников предприятий (на работу и с работы утром и вечером; при разных графиках работы предприятий один водитель может обслуживать двух или трех корпоративных клиентов), а также перевозку пассажиров по разовым заказам частных лиц (обслуживание свадеб, юбилеев, туристических поездок, экскурсий и т. д.). Соответственно, при закреплении за предприятиями водитель занят только утром и вечером, днем он свободен. В этом случае действует система мотивации, аналогичная системе мотивации водителей малотоннажного транспорта: если водитель автобуса хорошо выполняет основную работу, то мы предоставляем ему возможность в перерывах поработать на разовых заказах и увеличить таким образом свой доход.
Легковой транспорт. Работает в основном в городе, реже — в области и на междугородних маршрутах, а также обслуживает предприятия на постоянной основе. Сначала водители легковых автомобилей работают только по разовым заказам и их доход зависит от объема выполненных работ. Если водитель проявит себя как профессионал, то мы сначала предоставляем ему больше заказов, а затем при первой возможности продвигаем по службе и закрепляем за предприятием: на такой работе водитель получает гораздо большую зарплату, к тому же она выплачивается постоянно.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c3f5d30bf238900a9aaa453/kak-motivirovat-voditelei-5f0379569a92be4660d5008c
Мотивации покупки нового авто у россиян
Для многих в России машина это элемент статуса, один из показателей престижа, а уж потом средство передвижения. Автомобиль, как телефон, хотят обновлять при выходе каждой новой модели. Европейцы воспринимают автомобиль менее эмоционально и решаются на покупку нового чаще всего после выхода из строя предыдущего.
Российское аналитическое агентство «Автостат» провело исследование в этой области, данные результатов представлены на картинке.
- 37% опрошенных намерены оформить покупку в кредит;
- 17% думают о приобретении подержанной машины;
- 75% респондентов собираются при покупке новой машины продать старую.
В России 44% ответили, что покупают новую машину, если «предыдущий надоел/вышла новая модель». Так ответили 28,9% опрошенных мужчин и 22,3% женщин. В Германии это важная причина всего для 8% потребителей, как и во Франции, в Великобритании — 7%, в Италии — 12%.
Главная причина покупки новой машины — это выход из строя предыдущей, так считают:
- 61% немцев;
- 54% итальянцев;
- 53% французов;
- 51% англичан;
- 25% россиян.
Европе чаще меняют машину в связи со «сменой семейного положения/рождением ребенка»:
- 25% во Франци;
- 19% в Италии;
- 15% в Германии и Великобритании;
- 8% России. (причем больше для женщин — 11% против 6,5% у мужчин)
Мужчины же чаще покупают машину для хобби (например, рыбалка) — 7,4% против 4,2% у женщин. А дамы чаще получают машину в подарок/наследство — 7,7% против 2,7% у мужчин.
- Так, самым важным фактором все же остается цена (4,4 балла этому параметру отдали дамы и 4,3 балла — представители сильного пола);
- Дизайн также очень важен; (4,4 балла для женщин и чуть меньше, на 4,1 балла, для мужчин).
- Большое значение имеют ходовые характеристики и проходимость (4,1 балла у женщин и 4 у мужчин);
- Дамы, в отличие от мужчин, обращают внимание на расход топлива, оценивая этот показатель по важности на 4,2 балла.
После покупки автомобиля абсолютное большинство потребителей удовлетворены в своих ожиданиях: полностью довольны 52% и в основном довольны 45%. А вот стоимостью ТО и ремонтом чаще всего потребители недовольны.
Источник статьи: http://www.beautyufa.ru/?p=17651
Мотивация для покупки автомобиля
Re: Мотивация покупки машины
Post by megero4ka » 12 Nov 2010, 14:14
Присоединюсь и я. Более того, Pusena, я нахожусь на данный момент в таком же положении, что и вы. Только планирую покупать машину. Долго думала, взвешивала все «за» и «против».
Итак, если подробно:
+++++++++
в любой момент машина под боком.
Чем это хорошо:
1. не ждать такси, слушая отказы, что с ребенком не возьмут или «к сожалению машинок нет», а ты уже на полчаса опаздываешь! Или того хуже, смотришь как дяденька кавказец несется подрезая всех и вся, а у тебя ребенок на руках и одно желание — поскорее вылезти из этого ада.
2. не ездить общественным транспортом с кашляющими бабульками, толчеей, сопящими над ухом мужиками с перегаром
3. Если надо что-то купить (например, из одежды ребенку), то не придется исколесить весь город на такси или автобусе, мучая себя и ребенка, а комфортно катаясь туда-сюда в своей машинке.
4. лишний повод доказать самой себе, что Я МОГУ! Я самостоятельная и независимая, а не просить мужа «ну отвезиииии»!
5. наконец-то можно без проблем выехать в будние дни с ребенком на природу, в парк, на озеро, да и просто шашлычков пожевать!
6. не таскать сумки с продуктами, а небрежно кинуть их на заднее сиденье или в багажник и забыть, что это такое — быть ломовой лошадью!
Это самое основное. Лично для меня очень важное и нужное!
далее минусы:
———
головная боль: страховки, ТО, заправки, поломки, ремонты, покупка запчастей, мойки, там стучит, тут стучит. Масло залей, в сервис съездий. Охо-хо. не приятно, конечно.
Но в случае чего может помочь муж/друг/отец/брат. Есть чудеснейшее изобретение — эвакуатор, это на случай, если все вышеупомянутые лица не могут прийти к вам на помощь. Вот и все минусы.
По поводу безопасности:
не всегда. Сама сейчас вожу только по правилам (т.к. рядом инструктор), При этом обычно, соблюдая эти правила, создаю помехи тем, кто едет «как все». Пример: перекресток, поворот налево, одна машина на пересечении, я, как положено, за стоп-линией, та машинка повернула, выдвигаюсь я, мигает зеленый, я начинаю потихоньку трогаться, желтый. все едут, красный. еще парочка проехала, а я все стою, жду, когда бы мне повернуть. Вот тебе и правила. Много еще таких нюансов. Но я ни в коем случае не призываю нарушать. Как мне сказала инструктор — сейчас ты едешь так, как надо, потом сама поймешь, как надо будет поступить. Бывает соблюдая правила, мы создаем помехи другим и риск ДТП возрастает. Отвлеклась блин. :dash1: :biggrin:
Новоиспеченый водитель — это опасность на дороге, нет сноровки, реакции. Поэтому для себя я решила, куплю машину — первое время буду ездить одна, без ребенка уж точно!
Источник статьи: http://elmama.ru/viewtopic.php?t=1075
5 шагов к мечте: Как накопить на автомобиль без кредита.
Купить автомобиль своей мечты можно только взяв кредит, в долг или.
На вопрос о желании владеть собственным автомобилем, вряд ли можно услышать отрицательный ответ. Учителя и землеробы, бизнесмены и сталевары, студенты и пенсионеры не оставляют надежды скопить на свою машину, несмотря на кризис и нестабильность национальной валюты. Оказывается, сделать это не так и сложно, если действовать согласно намеченному плану.
Крупные покупки так и остаются для многих обывателей недосягаемой мечтой. А в условиях снижения покупательской способности и обесценивания сбережений любые идеи, как накопить на машину, кажутся просто бредовыми. Попробуем разобраться, какие шаги действительно помогут приблизить мечту об автомобиле к реальности.
Ставим реальные цели!
Мечта об автомобиле – это прекрасно. Говорят, что при сильной визуализации желаемого и концентрации на его исполнении, цель будет обязательно достигнута. Но такой философский подход вряд ли поможет накопить на новую машину. А мечта из области фантастики об автомобиле из Топ-10 самых дорогих моделей при доходе в 30 000 руб. в месяц так и останется таковой.
Поэтому будем не визуализировать, а считать, на какую сумму действительно стоит рассчитывать.
По мнению экономистов, стоимость крупной покупки не должна превышать 8 – 12-месячного дохода семьи.
Исходя из дохода в 30 000 руб., смело начинайте подбирать подходящую модель в диапазоне 300 000 – 360 000 руб.
Конечно, из новых машин за такую сумму приобрести получится разве что миниатюрный Daewoo Matiz, вездесущий ZAZ Chance или стильный новый Lifan Smily. Встречаются вполне достойные предложения в этом ценовом сегменте подержанных автомобилей. Двухлетний Chevrolet Lacetti российской сборки, Лада Гранта или Лада Калина такого же возраста или трехлетний Renault Logan – прекрасный выбор даже не для начинающего автолюбителя. При желании поищите немцев или французев, правда возраст этих автомобилей будет немного постарше. Обычно за такую сумму предлагают восьмилетний Ford Focus или шестилетний Hyundai Getz.
Вывод. Цель – собрать 300 000 руб. для приобретения машины вполне достижима даже при зарплате в 30 000 руб.
Зная цель, пытаемся понять, как быстро мы сможем ее достичь. Без четкого плана все действия будут хаотичными и бесперспективными. Нам нужно понять не только, как накопить деньги на машину, но и какие сроки для этого будут реальными. Экономить деньги легко даже при маленькой зарплате.
Специалисты утверждают, что для накопления 10% резервного фонда, не нужно даже сильно урезать свои потребности.
Именно такому способу советуют придерживаться большинство ресурсов начинающим экономистам. Но хватит ли таких накоплений для приобретения автомобиля? 10% от расчетного дохода составят 3 000 руб. Соответственно, для накопления 300 000 руб. понадобится не меньше 100 месяцев или 8 лет и 4 месяца.
Ели перспектива собирать на машину около 10 лет устраивает, идем этим путем. Но не забываем, что инфляция съест за это время часть сбережений, а цена на выбранное авто через 10 лет явно будет не 300 000 руб., разве что идея приобрести Ладу 2014 года останется актуальной и к концу 2025 года.
Так, увеличив долю до 30%, то есть, откладывая ежемесячно по 9 000 руб., нужную сумму соберем за 2 года и 9 месяцев. Правда, срок уже более реальный. А если затянуть поясок и постараться откладывать 50% от дохода – 15 000 руб., собрать 300 000 руб. получится всего лишь за 1 год и 8 месяцев.
Фактически за 10 месяцев при накоплении 50% дохода соберем 40% стоимости автомобиля. Этой суммы хватит на безболезненное оформление кредита с минимальной процентной ставкой.
Вывод: Идеальным способом, как быстро накопить на автомобиль без кредита, будет вариант откладывания 40 – 50% дохода.
Сэкономить или заработать?
Если хорошо проанализировать свои расходы, легко найти способы, как безболезненно сэкономить до 30% бюджета.
Постановлением № 882 от 06.09.2016 года в РФ за II квартал 2016 г. размер прожиточного минимума для трудоспособных граждан составляет 10 722 руб.
Прожить семьей даже из 2-х человек на оставшиеся 15 000 руб. при откладывании 50% дохода будет, скорее всего, проблематично. В этом случае лучше будет найти подработку.
Итак, минимальная сумма для жизни составит 21 444 руб. Разницу в 8 566 руб. откладываем с основного дохода, и ищем подработку на 6 444 руб. в месяц. В действительности найти дополнительный способ дохода при желании не так и тяжело. Это варианты удаленного заработка в интернете, помощь с выгулом животных или выполнением домашних работ в саду.
Мужчина может разгружать тяжести или подрабатывать «мужем на час». Главное, желание. А если эти 6 444 руб. разделить между супругами, то подработку придется искать всего лишь на 3 000 – 4 000 руб.
Вывод. Ускорить накопление денег на машину помогут подработки. Реально ежемесячно за счет подработок добавлять в копилку от 1 000 до 10 000 руб.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ccf3a93e520c700b3216fb0/5-shagov-k-mechte-kak-nakopit-na-avtomobil-bez-kredita-5cd186bcb539b500b33db306