Может ли весовой контроль останавливать легковые автомобили

zont22.ru

Контроль осевых нагрузок автотранспорта


Чтобы сохранить отечественную дорожную сеть, разрушаемую перевозками тяжеловесных грузов, необходима жёсткая система весового контроля. Предельно допустимые нагрузки на ось в разных странах Расчёты и полученные экспериментальные данные, направленные на сохранность дорожной сети, позволили правительствам цивилизованных стран установить ряд норм различных весовых параметров. Ниже приведены примеры ограничений по осевой нагрузке и весу для дорог с максимально высокой категорией. Страна Предельная разрешённая нагрузка на одинарную ось, т Максимальный разрешённый вес грузового 3-осного автомобиля, т Германия11,526 Франция1326 Великобритания10,526 Италия1026 США9,0726,54 Китай10 – Россия11,525 Как видно из таблицы, допустимые осевые нагрузки в России приближены к общеевропейским.

А вот самые жёсткие ограничения по осевым нагрузкам в США.

Дело в том, что абсолютное большинство грузополучателей и грузоотправителей не находятся непосредственно на федеральных трассах.

Взвешивание автомобилей на дороге правила

19.01.2018С 1 го января 2015 года вступает в силу новое постановление № 14 от 9 января 2014г касающихся допустимых нагрузок.

Возвращают сдвоенные, строенные тележки. Кто нибудь что нибудь про это слышал по подробнее?(При осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ)При необходимости следовать по дороге общего пользования и проезжать пост весового контроля ВЫ можете использовать следующий алгоритм действий:1. При остановке Вас регулировщиком в зоне действия знака «Пункт весового контроля» :1.1.

Обратите внимание на наличие форменной одежды, отличительного знака и экипировки – в случае отсутствия, не покидая ТС, укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту;1.2.

В случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.2.

Читайте также:  Ковры текстильные для автомобиля

Весовой контроль на дороге памятка водителю 2021

Данные правила в России действуют с тысяча девятьсот девяносто пятого года.

За это время правила много изменялись, а сам контроль стал очень строгим и жестким. Каждый водитель обязан знать эти правила и уметь правильно действовать в пунктах контроля.

Весовой контроль (далее ВК) на дороге — это контроль транспортных средств специальными организациями (данные организации принадлежат государству), которые следят за тем, чтобы перевозчики не перевозили грузы, превышающие нормы. Данные нормы установлены законодательством РФ и действуют по сей день.

Этой работой занимаются работники ГИБДД, и именно они вправе останавливать любой автотранспорт на постах ВК, чтобы проверить, по закону ли этот человек перевозит свой груз.

Все, что нужно знать о весогабаритном контроле

8 февраля 2021 г.03:00

Безусловно, весогабаритный контроль — это та тема, которая задевает за живое все грузовое сообщество.

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

Большегрузные автомобили являются одной из наиболее распространенных причин повреждения дорожного полотна.

Именно поэтому на территории РФ действуют специальные правила проезда большегрузов, которые касаются и веса загруженного транспортного средства. За перегруз автотранспорта КоАП предусматриваются штрафные санкции.

Какой вес грузового автомобиля допустим правилами? Что считается перегрузом и каково наказание за перегруз транспортного средства, читайте далее. Контроль за большегрузами в РФ производится Госавтоинспекцией в соответствии со следующими нормативными актами:

  1. правила транспортировки грузов, превышающих допустимые нормы.
  2. допустимые массы грузового автотранспорта с прицепами или без них;
  3. предельно допустимые нагрузки на ось автотранспорта;
  4. разрешенные перегрузы;

Итак, проверка веса грузового автотранспорта производится по двум параметрам:

Правила весового контроля на дорогах 2021

В последнее время весовому контролю автомобилей стало уделяться больше внимания.

В частности, на дорогах страны были созданы специальные автоматизированный точки, позволяющие определять вес транспортного средства непосредственно во время движения в автоматическом порядке. Данное нововведение очень удобно для автоинспекторов, поскольку быстро и своевременно позволяет выявлять нарушителей (чей вес авто больше установленной нормы) на дорогах.

Подробнее о том, что из себя представляют правила весового контроля нового образца , как он осуществляется и что должны знать водители поговорим в данной статье. С 01.10.2016 Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения.

Система весового контроля на дорогах


Вы здесь: >> Автоматизированный весовой контроль С 1 июля 2015 вступило в силу официальное постановление Правительства РФ, касающееся показателей предельно допустимых нагрузок на дорожное покрытие.

/ / Перевозчики просят руководство страны провести «работу над ошибками», сообщили в системе весогабаритного контроля.

Процедура взвешивания тяжелых грузовиков и без того была несовершенна, а ее автоматизация только усугубляет дело, приводя к штрафам в сотни тысяч за мнимый перевестекст: Ирина Зверева / 08.08.2017АРГУМЕНТЫ «ЗА» «Росавтодор» запустил систему 1 октября 2016 года в пилотном режиме. На данный момент в стране работают 74 пункта весогабаритного контроля, из них 25 автоматизированных (АСВГК). Система будет разворачиваться постепенно, и к 2021 году будет порядка четырехсот «автоматических» пунктов.

Автоматические весы охватят всю сеть из расчета на каждые 100–150 км.

Кстати, стоимость создания каждого из них варьируется от 23 до 48 млн руб. АСВГК взвешивает грузовик прямо на дороге во время движения. При этом дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации выявляют

Весовой контроль — это что такое?

В последнее время такого роду контролю в отношении автотранспорта стало уделяться немало внимания. В частности, на дорогах РФ появились специальные автоматизированные пункты весового контроля.

Они позволяют определить вес того или иного транспортного средства автоматически, во время его движения. Конечно, такое нововведение в первую очередь стало полезным для дорожной инспекции, так как позволяет быстро определять нарушителей без проведения времязатратных дополнительных процедур.В статье мы разберем основные правила российского весового контроля.

Какие машины должны проходить весовой контроль.

Правила перевозки тяжеловесных грузов.

Проблема и решение

Проведение грузовых автомобилей в настоящее время возлагается на ЦОДД (отдел, отвечающий за логистические вопросы) и ГИБДД. В настоящее время на дорогах страны и в Москве регулярно проходят выборочные взвешивания грузовиков.

Контроль является передвижным – используется специальное портативное оборудование, которое можно развернуть в любом месте, на ровном участке дороги.

Весовой контроль в Москве давно стал нормой, постоянно работает несколько таких передвижных пунктов – чаще всего они располагаются на МКАД.Это служит для проверки поведения нагрузки, от места происхождения до места разряда.

Эти действия в области мобильных масштабов осуществляются в соответствии с имеющимися возможностями и средствами и с участием.

Превышение в отношении максимально допустимого, будет санкционировано в соответствии со значениями, установленными в шкале штрафов, которые являются частью вышеупомянутого решения, без ущерба для возникающих гражданских и уголовных обязательств.

Весовой контроль ТС

Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 616 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Составной частью государственного надзора по эксплуатации российских дорог является весовой контроль тс.

Это осуществляемый уполномоченными органами надзор за тем, чтобы большегрузные и крупногабаритные транспортные средства не перегружали дорожное полотно. Основные правовые рычаги регулирования процедуры габаритно-весового надзора за транспортными средствами обозначены в № 127-ФЗ и в Приказе Минтранспорта РФ от 27.04.2011 № 125.

В этих НПА расшифрованы ключевые понятия этого правоотношения, определены процедурные моменты взвешивания и установлены меры ответственности субъектов за нарушения нормативных правил. На практике у лиц, занимающихся перевозками, возникает большое количество вопросов, касающихся соответствия габаритно-весовых параметров нормам, установленным законодательством, поскольку нарушение нормативов грозит штрафами.

Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы

Не успели транспортники опомниться от того, что с 15 апреля тариф системы Платон на проезд по федеральным трассам (3,06 ­руб/км вместо 1,53), как пришло новое известие, касающееся грузовых перевозок.

На заседании Минтранса, которое состоялось 27 февраля, было решено, что к концу 2021 года на федеральных трассах появятся 387 пунктов автоматического взвешивания грузовиков. Автомобили будут взвешивать на ходу, без остановки — с фото- и видеофиксацией, а нарушителям станут рассылать «письма счастья».

При этом вполне вероятно, что систему автоматического взвешивания интегрируют с тем же Платоном, тем более что местонахождение половины весовых пунктов совпадает с расположением рамок Платона.

Источник статьи: http://zont22.ru/vesovoj-kontrol-na-kakie-avtomobile-on-dejstvuet-87608/

Весовой контроль

1) Остановил весовой контроль и оформили по полной программе. Интересуют причины остановки сотрудниками весового контроля.

1.1. Ну так и поинтересуйтесь у тех, кто вас остановил.

1.2. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, смешной вопрос, так как причины остановки будут указаны в протоколе, его и читайте. Мы по вашим причинам, пока не гадали ни на картах, ни на кофе. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

2) Взвешал весовой контроль где нет знака пункт весового контроля я не подписал акт что делать?

2.1. Добрый день. Будет постановление — обжалуйте в суд.

3) Нашу машину задержали на трассе между Набережными Челнами 1113 КМ за перегруз у него общая масса 16 т. на весовом контроле утверждают что пробивает на одну ось сверх нормы. Весовой контроль составили акт и вызвали эвакуатор и забирают машину на штрафстоянку имеют ли они право на эти действия.

3.1. Здравствуйте! Имеют право, если Вам предъявляют нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26.

4) Имеет ли право сотрудник ГИБДД осуществлять весовой контроль грузового автомобиля вне стационарного поста ПВК ну то есть с переносными весами находящимися у них в обычном автомобиле ДПС? И имеют ли сотрудники ГИБДД потребовать проследовать к ближайшему ПВК? Заранее премного благодарен.

4.1. Вне стационарного поста не имеют право осуществлять весовой контроль Но вы по требованию сотрудников ГИБДД обязаны проследовать на ближайший пункт весового контроля.

5) Сотрудник ДПС имеет право развернуть т.с на прохождение весового контроля, находившегося не по пути следования т.с?Спасибо.

5.1. Имеет право развернуть транспортное средство для прохождения весового контроля в том числе и в случае, если Весовой контроль не по пути следования.

Источник статьи: http://www.9111.ru/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C/

Нужно ли останавливаться на взмах жезла сотрудника Ространснадзора?

В связи с изменением законодательства данная статья потеряла актуальность.

Если сотрудник Ространснадзора подает Вам сигнал для остановки жезлом, то лучше всего остановиться. Хотя бы для того, чтобы не провоцировать за Вами погоню ГИБДД.

Поскольку в случае Вашей не остановки Ространснадзор вполне может сообщить об этом в ГИБДД. Но при этом все чаще возникают случаи, когда сотрудники Ространснадзора сами своими героическими усилиями предпринимают попытки остановки и блокирования транспортных средств, которые не остановились по их требованию. Есть мнение, что особенно часто этим отличается Новгородский УГАДН, пост в населенном пункте Чудово. Когда инспектора РТИ, проявляя чудеса мужества и бесстрашия бросаются в погоню за грузовиками на своих личных и служебных автомобилях и блокируют крупногабаритные транспортные средства.

Итак, если Вас все-таки останавливает взмахом жезла сотрудник Ространснадзора, то конечно для того, чтобы не напрягать обстановку стоит остановиться. А вот уже после остановки необходимо четко разобраться, имел ли право сотрудник Ространснадзора Вас останавливать.

На текущий момент безоговорочное право остановки транспортных средств на дорогах РФ сотрудники Ространснадзора имеют только в отношении тех транспортных средств, которые осуществляют международную автомобильную перевозку. Но если транспортное средство осуществляет обычную внутрироссийскую перевозку, то в данном случае сотрудники Ространснадзора имеют право останавливать такое транспортное средств с целью проверки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на стационарных контрольных пунктах расположенных на федеральных трассах.

положениями пункта 2.4 Правил дорожного движения, утв. Постановлением Правительства РФ, сотрудники Ространснадзора вправе осуществлять остановку транспортного средства российского перевозчика, осуществляющего перевозку грузов по территории Российской Федерации, для проведения весового контроля только на стационарных контрольных пунктах, обозначенных дорожным знаком 7.14, и оборудованных в порядке, установленном в пунктах 6-11 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 27.04.2011г. №125, на федеральных автомобильных дорогах.

Для упрощения ниже приводим таблицу в которой показано на какой дороге и на каком типе поста допускается остановка транспортного средства.

Дорога и тип поста Международная автомобильная

перевозка

Внутрироссийская

перевозка

Федеральные трассы.

Вне стационарных постов.

+
Федеральные трассы.

Стационарный контрольный пункт.

+ +
Дороги регионального и

межмуниципального значения.

+
На автомобильных дорогах

местного значения.

+

Резюмируем: На Федеральных трассах Ространснадзор может останавливать вне стационарных постов ТОЛЬКО транспортные средства перевозчиков, участвующих в международной автомобильной перевозке. Т.е. если Вы не международный перевозчик и осуществляете внутрироссийскую перевозку Ространснадзор может Вас остановить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на стационарном контрольном пункте. Эти условия прописаны в пунктах 2.1, 2.1.1, 2.1.1.2 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 27.04.2011г. №125

9. Стационарный контрольный пункт, в том числе за осуществлением международных автомобильных перевозок, размещается в пределах полосы отвода автомобильной дороги и должен обеспечивать возможность контроля весовых и (или) габаритных параметров транспортных средств в двух направлениях движения.

11. Стационарные контрольные пункты, в том числе за осуществлением международных автомобильных перевозок, указанные в настоящем Порядке, включают:

  • дополнительную полосу движения с переходно-скоростной полосой с параметрами и типом покрытия, соответствующими требованиям, предъявляемым к автомобильной дороге, на участке которой размещается стационарный контрольный пункт, в том числе за осуществлением международных автомобильных перевозок, имеющей размеры и уклоны в соответствии с паспортом размещенного на ней весового оборудования;
  • стационарные динамические весы;
  • систему видеоконтроля;
  • площадку для взвешивания и замера габаритов транспортных средств, временной их стоянки, а также специализированную стоянку для хранения задержанного транспортного средства до устранения причин задержания;
  • весовое оборудование для взвешивания транспортных средств и измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств;
  • наружное освещение территории, на которой расположен стационарный контрольный пункт, в том числе за осуществлением международных автомобильных перевозок;
  • помещение, предназначенное, оборудованное для работы персонала в круглосуточном режиме и оснащенное:
  • системой жизнеобеспечения;
  • средствами связи, в том числе доступом в Интернет;
  • автоматизированной системой сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации в специализированные центры;
  • необходимым комплектом нормативной правовой, технической и справочной литературы, рабочей документацией;
  • терминал для приема электронных платежей.

12. Передвижные контрольные пункты за осуществлением международных автомобильных перевозок и передвижные посты Госавтоинспекции в целях осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств размещаются на площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог и отвечающих следующим требованиям:

  • наличие переходно-скоростных полос;
  • соответствие параметров и типа покрытия площадки, размеров и уклонов паспорту применяемых средств измерения;
  • наличие наружного освещения переходно-скоростных полос и площадки.
  • Передвижные контрольные пункты за осуществлением международных автомобильных перевозок, указанные в настоящем Порядке, включают:
  • переносное весовое оборудование, соответствующее установленным метрологическим и техническим требованиям;
  • измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств;
  • автоматизированную систему сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации в специализированные центры;
  • комплект необходимых технических средств организации дорожного движения.
  • Передвижные посты Госавтоинспекции, указанные в настоящем Порядке, включают:
  • переносное весовое оборудование, соответствующее установленным метрологическим и техническим требованиям;
  • измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств;
  • автоматизированную систему сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации в специализированные центры;
  • комплект необходимых технических средств организации дорожного движения.

Источник статьи: http://apnegg.ru/news/nuzhno-li-ostanavlivatsya-na-vzmah-zhezla-sotrudnika-rostransnadzora/

Оцените статью