Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Протёр некоторые части кузова растворителем , ппц
Автор темы Стик, 13.11.2010, 12:37
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Стик
Сообщение добавлено 13.11.2010, 12:37
#2 Севка
Сообщение добавлено 13.11.2010, 12:44
#3 Mike-ROMEO
Сообщение добавлено 13.11.2010, 14:18
Стик, Если не сильно то можно и вручную отполировать хорошим полиролем.
Сообщение отредактировал Mike-ROMEO — 13.11.2010, 14:24
#4 DIM-06
Сообщение добавлено 13.11.2010, 20:56
я оттирал на своей шохе пятна краски брызги растворителем но никаких разводов неосталось, эмали вообще пофиг.
у тебя машина не крашеная?
#5 PCJ700
Сообщение добавлено 13.11.2010, 22:11
раньше в другой теме писал но так и не ответили. машины уже нет этой но на будущее хотелось бы знать что делать.!
итак:на жаре потек мовиль с под капота, и на бампер (окрашеный) , оттирал спецальным очищенным бензином все оттерлось НО! О ужас ! на бампере остались разводы и мальенькие потускнения краски а так же следы как мовиль стекал по нему . Почему это произошло? Этим же бензином оттирал на крыле, ничего подобного не осталось. После полирнул антицарапином (черепашки) и засиял бампер в этом месте как и прежде. Прошел день и снова появились разводы, потускнения, и следы от течи мовиля Что делать? и почему они вновь проявились? Я в тупике что делать?
Источник статьи: http://www.vaz.ee/forum/topic28835.html
646 растворитель безопасен для заводского ЛКП?
Понравилось мне сколы подкрашивать таким вот способом:
навалить горку краски, дать ей просохнуть\провалиться, навалить еще одну сверху, и через день-два обернуть резиновый шпатель в салфетку смоченную 646 и протереть указанное место пару тройку раз, в результате скол сравнивается по уровню, повехность становится гладкой, да и эстетически очень хорошо смотрится, с 1,5 метров вообще не найти и следа.
Но терзают смутные сомнения, со временем в местах контакта с 646 заводской лак не помутнеет?
ЗЫ Тойота 08 года
в общем случае — не опасен: но есть исключения во-первых 646 растворитель бывает разный
ГОСТовский ОСТовский и ТУшный
первый — гуд, остальные — не поймешь, что туда мешают
то смолой попахивает
то природным газом
то бензинчиком
так что гарантии на полную безопасность любого 646 дать нельзя
во-вторых, заводские лкп бывают разные
если машина под лаком, то есть металлик или перламутр — проблем нет
но бывают монохромные цвета
так вот в этом случае есть три варианта
база под лаком — не опасно
акрил — не опасно
алкидная эмаль — опасно и очень
последним добром красятся нашемарки и японцы
надеюсь Ваша Тойота не белая
а если и белая, то перламутр
Мой называется «Вершина В-646» сделан по ТУ > база под лаком — не опасно
> акрил — не опасно
кстати, как-то красил диск литой акриловой краской (motip) + сверху лак тоже акрил правда однокомпонентный, так вот этим растворителем все это добро через пару дней очень легко оттерлось или просто не успело оно до конца высохнуть? однокомпонентные ЛКМ вроде бы на растворителях делают?
> алкидная эмаль — опасно и очень
кстати, а как-то внешне (ну кроме отсутствия металлика) это отличимо? по идее такие эмали еще и полировать нельзя?
мотипом из баллончика на заводе не красят а речь шла о заводском лкп
да алкид полировать опасно
во-первых фиг заблестит
во-вторых протрешь до грунта и все тут
отличить заводской акрил от алкида на машине
либо по опыту — алкид он матовый
либо сольвент-тест — тем же раствортелем на укромном месте потереть
Источник статьи: http://forum.auto.ru/color/156965/
Памятка об использовании 646 растворителя в автомалярных работах
«Не секрет, что при недостаточности средств или просто от незнания многие пользуются 646-ым для разбавления грунтов, красок и лаков. Это является недопустимым.
В России на рынке из растворителей присутствуют семейства 646 – 650 и его разновидности. А есть разбавители, их выпускают производители лакокрасочных материалов, как сопутствующие жидкости.
Можно вспоминая русский язык, корень и приставку этих двух слов РАСТВОРители и РАЗБАВители, уже видно значительную разницу происхождения. Один растворяет, другой разбавляет. На 646 на этикетках написано – для разбавления нитро и алкидных эмалей. Алкид – это краска, которую придумали в начале 19 века. Она отличалась тем, что долго сохла, толсто наносилась, за счет того что у нее очень грубый, большой помол красящих веществ. Для алкида был необходим такой компонент, который мог бы сделать ее значительно жиже. В растворителях присутствуют разного вида спирты и вода, которые критично воздействуют на вещества содержащиеся в акриле, в более современной краски.
Спирты, сжигая воздействуют на все пигменты в акриловом лакокрасочном материале, делая цвет краски значительно темнее. И действуют разрушающе на отвердитель и его смолы.
Добавляя 646 разбавитель в грунт, грунт плохо шкурится, забивая бумагу, а далее разрушив отвердитель грунта, при полном высыхании произойдет просадка. Это может произойти через неделю и до полугода. Чтобы понять процесс излишнего проседания грунта, нужно не забывать, сколько в 646 содержится воды, по есть при ее полном испарении происходит усушка, усадка материала. Испарение воды при использование 646 идет в обе стороны и в сторону шпатлевки, железа кузова и в сторону краски, лака. Не давая возникнуть связи между молекулами акрила и отвердителя и произойти процессу сцепки, полимилизации. Только правильный проходящий процесс превращения двух веществ в одно гарантирует защиту от воздействий окружающей среды на кузов и красоту лакокрасочного покрытия. Проникновение же воды на железо кузова, да еще и претерпевшего ремонт соответственно ведет к появлению ржавчины.
Если добавить 646 в материалы HS, 5+1, то есть с высоким содержанием сухого остатка, твердые, то они становятся мягкими и почти не высыхают.
Что касательно разбавителей, он нужен, чтобы разбавить грунты, эмали, лаки до нужной вам вязкости и в них вообще нет спиртов. И на ваши отвердитель, состоящий из смол и его свойства, а так же на цвет пигментов ничего не воздействует.
Уважаемые коллеги, берегите свой труд и репутацию, соблюдайте технологии по лкм!
Многие работают в неприспособленных, плохо проветриваемых помещениях, без сложных вентиляционных систем. 646 растворитель можно использовать только для промывания инструмента. Действия испарений, которого ограничено небольшими поверхностями из того же бачка или точечного места, куда идет его использованный сброс. Лучше сброс использованного материала 646, сливов производить в специальное приспособленное место. Сопло, дюза пистолетов, хороших пистолетов требует минимального количества промывающего вещества. Основная масса требуется для промывки бачков. Используйте кисти, щетки для очистки бачков. Храните после кисти в чистом виде, в жидкости с закрываемой плотно тарой.
Также в продаже есть современные бачки с тефлоновым покрытием, требующие минимальные затраты на их мытье.
После промывки бурлением в бачке не нужно весь объем 600мл сливать через дюзу пистолета, вылейте его через край бачка. Пропустите лучше 3 раза по 50 мл чистого растворителя через дюзу, держа его ближе у поверхности нанесения слива, ограничьте распыление в воздух 646.
Представьте количество поверхности, с которой при мытье бачков и распылении сливов происходит испарение. Далее представьте поверхность, с которой испаряются ядовитые вещества 646 при использовании его в грунтовании, покраске и лакировании. Ваш организм, если вы давно работаете в этой сфере давно, привык вырабатывать антитела к таким веществам. Но при разовом превышении концентрации его в вашем организме может произойти сбой, организм не справится. Результатом будет аллергия. И отказ от вашего мастерства, как следствие. Известны случаи постоянных отравлений. И сильной интоксикации, воздействий на нервную систему, отказа органов, тогда без серьезно врачебного вмешательства не обойтись.
646 растворитель это продукт отечественных производителей, а у нас в стране еще не в той мере, что за рубежами отводят вреду для здоровья человека. Зачастую 646 приготавливают на кустарных производствах, а более дешевый, для внешних строительных работ вообще нельзя использовать в закрытых помещениях.
Берегите свое здоровье! Сводите использование вредных веществ 646 до минимума . Используйте средства защиты органов дыхания и кожи. «
Статья написана мною с использованием данных Павла Черемисина г. Владивосток для бесплатной раздачи клиентам подбора.
Когда вы покупаете классный немецкий лак, допустим за 2000р, далее добавляете в него 25% 646-го по 80р, что происходит в финансовом выражении? Вместо фирменного разбавителя по 600р за литр. И одно движение рукой выливая 646 в немецкий лак и его стоимость становится 1032рубля за литр готовой смеси вместе с растворителем. Если вы на такое кощунство способны? То просто не стоит покупать высоко качественные лаки портя их 646. Как там про Досю: не стоит платить больше если результат в конце одинаковый(это сарказм:)!
Если так теряется финансовая стоимость, представьте наконец что происходит на молекулярном уровне с лаком.
Либо покупайте лаки плохго качество, либо шикарные лаки(и не только немецкие ,конечно) и фирменный разбавитель — для идеального соблюдения технологий.
Впихнуть невпихуемое в головы российских «сам себе режиссеров» в кузовном малярном деле очень сложно. И более пожилым мастерам это еще сложнее, «яйца же курицу не учат». Какое я «яйцо»? Мне уже лет — вспоминать не хочется. Только я знаю про вредность и забочусь о своем организме и уменьшении вреда, а вы — крепкие мужики думаете, что здоровье ваше вечно! А молодые меня очень даже слушают, и на ус мотают. Тут скорее вопрос «Отцов и детей» — молодые не слушают «отцов», да «отцы», «забили» с ними пытаться объснятся. А вот щебечущая тетушка интересно воркует, ее мы и послушаем.
Эх, поэтому уходят представители малярного мира в иной все чаще и чаще.
Был какой-то момент, что ушла очень плохая подобная химическая продукция с рынка, а сейчас опять нарисовалась. И пришло что-то более «ядерное» с Востока и проблемы со здоровьем резко участились. Нужно аккуратнее быть со своим здоровьем , с дешевыми материалами, так как оно(здоровье) сегодня дороже Jaguar(а).
Обязательно приведу вам далее регулярные профилактические научные способы борьбы с интоксикациями. Если сильно прижимает, идите в больницу и там вам окажут такие услуги. Главное идите!
Увы про реанимационные сказочные истории это не ко мне. Подписываемся на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/dayatexta/pamiatka-ob-ispolzovanii-646-rastvoritelia-v-avtomaliarnyh-rabotah-5c7d6a0feada0500b2d924e1