- В какое время года лучше делать антикоррозийную обработку кузова машины
- Как наносится антикор
- Плюсы и минусы высоких температур
- Можно ли делать антикор осенью/зимой?
- Поэтому делать антикоррозийную обработку осенью/зимой не только можно, но и нужно
- Получите бесплатную консультацию специалиста
- Отправка .
- Обратный звонок и консультация эксперта
- Mercasol 831 ML
- Mercasol 845
- Noxudol UM-1600
- Noxudol 700
- Когда делать антикор для кузова и почему зимой без него не обойтись
- Причины возникновения коррозии
- Как бороться с коррозией
- Когда производится обработка
В какое время года лучше делать антикоррозийную обработку кузова машины
Сезонная зависимость момента обработки автомобильного кузова однозначно существовала довольно давно, как минимум в прошлом веке. Сейчас технологии поменялись, поэтому здесь есть над чем подумать, уверенно назначать лето оптимальным временем для защиты автомобильного металла уже нельзя.
Как наносится антикор
Большой разницы нет, обсуждать технологию защиты днища или скрытых полостей.
Методики одинаковые, разница только в составах:
- Автомобиль тщательно вымывается и сушится. Пористость и сложный рельеф поверхностей сильно затрудняют подготовку, но от нанесения составов на грязь и воду кузову станет только хуже.
- Где это возможно, удаляется ржавчина, очень желательно механическим, а не химическим способом.
- Голый металл грунтуется и окрашивается.
- Скрытые полости защищают по ML-технологии, это нанесение специальных полувысыхающих составов с высокой проникающей способностью. Они призваны закрыть от атмосферы недоступные скрытые полости и мельчайшие трещины.
- Открытые поверхности днища закрываются битумно-полимерными мастиками и антигравием. Само название раскрывает смысл данной операции.
Важно! Не стоит надеяться, что ML-вещества смогут защитить днище автомобиля или лакокрасочное покрытие. От первого они будут отбиты водой и дорожной грязью под давлением, а на втором просуществуют до ближайшей мойки. И хорошо ещё если не оставят после себя неустранимые пятна и разводы.
Когда-то давно защитные смеси были достаточно примитивными и имели ярко выраженную температурную зависимость свойств. Сейчас химия позволяет сильно уменьшить влияние тепла на работу автоантикоров.
Плюсы и минусы высоких температур
Текучесть ML-масел с одной стороны позволяет им лучше проникать в нужном направлении, с другой – уменьшает толщину защитной плёнки, особенно на поверхностях с наклоном или вертикальных.
Так же температура влияет и на характер высыхания покрытий. Они быстрее набирают прочность, но при этом может ухудшиться эластичность, вплоть до образования трещин.
Лучше всего следовать инструкции. Технология подразумевает обозначение температурного диапазона, который станет оптимальным для каждого конкретного состава.
И если раньше приходилось «колдовать» над приданием защите наилучшего качества (доходило до рекомендаций проехаться по пыльной дороге для получения некоего армирующего эффекта), то сейчас всё уже решено на этапе разработки методов и средств. Остаётся только тщательно их соблюдать.
Качественная обработка кузова проводится в специализированных предприятиях. Там имеется аппаратура мойки, сушки и нанесения составов, а также обеспечивается их быстрая полимеризация. Сразу после окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме, не надо его отогревать на солнце или наоборот, промораживать ночной стоянкой.
И всё же лучше подстраховаться. Экстремальные температуры не пойдут на пользу никакой самой современной линейке препаратов. Поэтому можно считать, что оптимальным временем для антикора, как и раньше, будут достаточно тёплые осенние дни, когда несколько дней не было дождя и он не предвидится в ближайшее время.
Источник статьи: http://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/v-kakoe-vremya-goda-luchshe-delat-antikorrozijnuyu-obrabotku-kuzova-mashiny/
Можно ли делать антикор осенью/зимой?
Если вы думаете, что антикоррозийную обработку можно делать только в сухую погоду, то это не так. Слякотная дождливая погода, мокрый снег и реагенты – все это отлично способствует развитию коррозии на автомобиле. Достаточно небольшого скола, царапины на днище, и контакт влаги с металлом очень быстро перерастет в самую настоящую ржавчину.
Поэтому делать антикоррозийную обработку осенью/зимой не только можно, но и нужно
Даже если автомобиль абсолютно новый, не стоит ждать появления первых «рыжиков». Если пятна ржавчины уже стали очевидны, тогда тем более требуется срочно провести антикоррозийную обработку, и не важно, какая погода на улице.
В нашем центре есть все необходимое оборудование, позволяющее делать антикор, шумоизоляцию арок, антигравий арок и порогов в любое время года и в любую погоду. В наших боксах подобрана оптимальная температура воздуха для полимеризации материала на наносимых поверхностях, что позволяет эксплуатировать автомобиль сразу после окончания обработки.
Главное — соблюдение технологии нанесения материалов.
Процедура обработки автомобиля довольно долгая (занимает около пяти часов), потому что перед нанесением материалов автомобиль должен быть чистый и сухой. Добиться этого в гаражных условиях самостоятельно практически невозможно, мы же используем профессиональное оборудование и полностью соблюдаем технологию антикоррозийной обработки шведскими материалами AUSON Mercasol и Noxudol.
По технологии необходимо сделать два важных подготовительных этапа:
- Мойка с высоким давлением
Мы полностью вымоем ваш автомобиль, смоем все, что вы привезете с улицы: грязь, лед, снег. Раму промоем изнутри. Высокое давление «срежет» рыхлую губчатую коррозию не навредив металлу. - Сушка
Крайне важно, чтобы обрабатываемая поверхность перед началом процесса была абсолютно сухой. Для этого мы используем специализированную термопушку, которая гарантирует полное высыхание автомобиля. Процесс сушки длится до высыхания днища автомобиля до рекомендованного к нанесению материала состояния (без видимой влаги).
Ровно то же самое необходимо делать и летом, даже в самую сухую погоду. Именно поэтому нет никакой разницы, когда делать антикоррозийную обработку в нашем центре – в солнечный летний день, слякотной осенью или зимой. Из боксов после обработки ваш автомобиль выедет полностью защищенным от коррозии, и даже если в этот момент на улице будет идти мокрый снег, слой антикоррозийного материала не допустит контакта влаги с металлом.
Мы даем гарантию на выполненные нами работы
На работы, проведенные в нашем центре, мы даем гарантию. Вы сможете через год приехать к нам, и мы бесплатно осмотрим ваш автомобиль, проверим антикоррозийное покрытие, и восстановим его там, где это будет необходимо. И к следующему межсезонью ваш автомобиль будет снова полностью защищен.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку на сайте — наши менеджеры все объяснят вам более подробно и ответят на вопросы.
Получите бесплатную консультацию специалиста
© 2018-2021 ООО “КорСтоп”
Все права защищены
Отправка .
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Mercasol 831 ML
Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость (все поверхности и материалы)
- Повышенная борьба с коррозией
- Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
- Влаговытеснение и влагоотталкивание
- Вытеснение изолированной коррозии из металла
Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.
Mercasol 845
Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.
Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.
845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
- Повышенная борьба с коррозией
- Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
- Влагоотталкивание
- Защита от реагентов и соли
Noxudol UM-1600
Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.
- Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
- Не течёт и не трескается, а также не твердеет
- Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
- Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
- Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
- Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
- Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
- Безопасен для здоровья
- Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
- При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день
Noxudol 700
Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.
Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.
Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.
Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.
Источник статьи: http://xn--j1aiaedgh.xn--p1ai/blog/mozhno-li-delat-antikor-osenyu-zimoy/
Когда делать антикор для кузова и почему зимой без него не обойтись
На срок эксплуатации транспортного средства оказывает сильнейшее влияние своевременный уход, профилактические меры и мелкосрочные работы. Основным врагом после выхода из строя запасных частей является ржавчина или коррозия. Она поражает не только детали кузова, но и днище.
Причины возникновения коррозии
Говоря простым языком, коррозия появляется в следствии соприкосновения металла с окружающей средой. Однако, особые климатические условия России и Европы подвергают транспортное средство особой опасности.
Сильнейшее негативное влияние на кузов и днище оказывают:
- осадки в виде снега или дождя;
- возникновение конденсата, он в свою очередь образуется вследствие изменения температуры внутренней и наружной поверхностью автомобиля;
- вследствие щелочной или кислотной обработки дорожного полотна в зимнее время года.
Из-за неблагоприятных условий на поверхности кузова, а также на днище образуется электроплит, который поражает металл, способствуя его разложению. А неблагоприятные погодные условия в России начиная с сентября до мая. По этой причине автомобиль нуждается в антикоррозийной обработки.
Как бороться с коррозией
Борьба со ржавчиной начинается еще на заводе производителе. Дно транспортного средства обрабатывают специализированной мастикой, кузов подвергается на начальном этапе грунтовым покрытием, затем покраске. В соединительные полости используется антикоррозийные сплавы. Кроме того, некоторые элементы могут изготавливать из цинка.
Автопроизводители максимально сокращают гарантийный пробег автомобилей, и даже если транспортное средство верой и правдой служило своему владельцу, рано или поздно коррозия возьмет вверх над автомобилем.
Чтобы автомобиль не начал разложения на составные элементы, его необходимо подвергать антикоррозийным обработкам, несмотря на то что производитель выполнил часть работ по предотвращению ржавчины.
Весь процесс обработки автомобиля выглядит следующим образом:
- комплексный уход за сварочными швами, полостей, арок колес и днища;
- кузов автомобиля требуется защищать от негативных воздействий влаги и песка используя подкрылки и брызговики.
Когда производится обработка
При покупке нового транспортного средства нет потребности производить антикоррозийную обработку. Однако, особенности климата России создают благоприятные условия для ржавчины, кроме того абсолютно у каждого автомобиля имеются слабые стороны.
Антикоррозийная обработка производится до наступления зимы, и первых осадков. Как правило, автомобиль начинают готовить с сентября. По окончанию сезонных осадков транспортное средство необходимо тщательно отмыть от солевых растворов.
Если не производить очистку автомобиля, то жара лишь усугубит состояние кузова и особенно днище автомобиля. Во время ремонта кузова и замены элементов потребуется заново проводить защитную обработку.
Источник статьи: http://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/kogda-delat-antikor-dlya-kuzova-i-pochemu-zimoj-bez-nego-ne-obojtis/