Действия в чрезвычайных ситуациях Ford Focus 3. Буксировка автомобиля Ford Focus 3
ВНИМАНИЕ
Буксирная петля с резьбовым креплением имеет левостороннюю резьбу. Вворачивайте петлю против часовой стрелки, для того чтобы установить ее. Проследите за тем, чтобы буксирная петля была полностью затянута.
Примечание
На автомобилях с тягово-сцепным устройством буксирная петля не может быть установлена сзади автомобиля. В этом случае для буксирования автомобиля необходимо использовать тягово-сцепное устройство.
ВНИМАНИЕ
Во время буксировки автомобиля нужно включать зажигание. Если этого не сделать, сработает блокировка рулевого управления, а указатели поворота и стоп-сигналы не будут действовать. Тормозной привод и усиление рулевого управления не работают при выключенном двигателе. Необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза и учитывать, что тормозной путь и усилие поворота рулевого колеса становятся больше.
ВНИМАНИЕ
Слишком сильное натяжение буксировочного троса может привести к повреждению вашего или буксирующего автомобиля.
Для буксировки вашего автомобиля включите нейтральную передачу. При неполадках или механической неисправности не поднимайте автомобиль за ось для буксировки. Ваш автомобиль должен перевозиться так, чтобы либо все колеса находились на земле, либо все колеса находились на ровной транспортной платформе.
Следует плавно трогаться с места и избегать рывков при движении буксирующего автомобиля.
Источник статьи: http://monolith.in.ua/buksirovka-ford-focus-3/
Буксировка на АКПП
опель
Стартер крутит двигатель-зачем крутить двигатель, если при буксировке крутится коробка. Также можно и бензин доливать-разницы нет.
Тащить с АКПП больше 50 км нельзя потому, что масло в коробке жжёт фрикционы. Движок вообще не при чём-ну заведён и заведён-ручка то на N двигатель отсоединён от коробки. И прикол-На Хэнде-Соната с АКПП-там в мануале , по серъёзному, было написано, что на расстояние более 50 км можно буксировать отсоединив приводы колёс .
Это не на всех автоматах как я понимаю. Но конкретно на фокусах с заведенным движком буксировать можно долго?
А то что привод насоса бывает работает и от трансмиссии. тут один умелец рассказывал как машины с такими АКПП с ТОЛКАЧА заводить.
Берём новое руководство, или копируем с сайта …http://www.ford.ru/ie/service_manuals/-/serv_manuals/-/-/-/-
На странице Раздел буксировка стр.171 есть предупреждение « Не превышайте допустимую максимальную массу автомобиля и прицепа, указанную на идентификационной табличке. См. стр. 239
На странице 239 есть табличка с идентификационным номером автомобиля, смотрим в разделе «С» — полная масса автопоезда, и сравниваем свою, вычитаем из этой полной массы, полный вес нашего автомобиля, полученная разница это и есть та масса, которую можно буксировать.
У меня получилось 800 кг. А теперь прикинем, много ли машин имеют такую массу?
Выше написали, что буксировали и ничего не случилось, а кто говорит, что она сразу сломается, вот когда это произойдёт, кто то скажет надо же, а буксировать оказывается вредно. Может не стоит экспериментировать, тем более что производитель больше той массы буксировать не разрешает.
Вот похожие рекомендации для VOLVO S40 стр. 234 http://www.volvocars.com/ru/tools/Owners/K. es/default.aspx
Судя по данным на картинки, двигун и коробка у них по выносливей.
Dang
ну после этого уже проездил порядка 30 тык. и ничего. жив. просто здесь нужно примерно соизмерять свои возможности и желание. ведь работа коробки (повседневная езда) её тоже изнашивает. так давайте машинку зальём мовилем и поставим в гараж. я конечно утрирую. но кинуть друга в беде с учётом того что еслиб не кинул то коробка отходила бы на пару тык меньше это думаю не правельно.
Patrik
сомниваюсь, что не от двигателя. но тут как с буксировкой. другого автомобиля. это не значит что она прямо сломается. если её протащить 51 км на скорости 51 км\ч. просто идёт повышенный износ.
Длинный
Я не знаю, при каких обстоятельствах ты помогал другу, но обычно помочь отбуксировать это значит помочь сэкономить другу деньги, на буксировку машины, и заплатить самому в дальнейшем на преждевременный ремонт коробки. Хотя не факт, считаю надо тебе продолжать в том же духе, будешь у нас на форуме тестовой машиной.
В мануале от 2007 года и раньше, ничего не писали эти козлы про ограничение на буксировку, только в последней редакции появилось это примечание. Вероятно, надоело по гарантии коробки ремонтировать.
Dang
не исключено. что это так. но так же это экономит время. ибо найти кто тебя потянет это долго.
это было один раз. думаю я продам машину раньше чем накроется коробка. да и при кикдауне двиглу и коробке помойму более тяжко. ))
всё ИМХО, как и у тебя. так что думаю обсуждение можно не продолжать.
tixo
Вероятно, ты не совсем правильно понял, о чем я писал, там речь идёт о буксировке машиНОЙ с автоматической коробкой.
А про это на стр. 208 у меня ничего нет!
в 4F27E в положении N масляный насос работает или нет?
Отсюда станет понятно можно ли таскать быстрее и дальше 50 км машину с работающим движком в положении N.
Насос работает всегда, когда заведен двигатель, если двигатель заглушен — насос не работает. Связи с колесами он не имеет.
Буксировать машиной с АКПП можно что угодно, просто больше тепла в ней образуется, больше ничего не происходит.
Буксировать машину с АКПП с работающим двигателем можно куда угодно и сколь угодно быстро.
Буксировать машину с АКПП с заглушеным двигателем можно или как в мануале, или залить ее АТФ по горло и тащить куда надо как угодно. По приезду масло поменять, и ничего не будет коробу.
ЗЫ Коробки разбирал, ремонировал, на неисправных ездил, таскал прицепы и сам ездил на буксире. Фокус далеко не первая моя машина с автоматом, не бойтесь автомата и он не будет боятся Вас
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/73904/
FordManual.ru
Вы здесь
Буксировка автомобиля Ford Focus 2
Общая информация. Рекомендации по эксплуатации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.
Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.
1. Откройте багажник.
2. Снимите коврик пола…
3. …и достаньте запасное колесо (см. «Замена колеса»).
4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.
5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…
6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.
7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…
ПРИМЕЧАНИЕ: Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.
8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.
9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…
10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.
11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…
12. …и снимите заглушку.
13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…
14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.
15. Снимите проушину в обратном порядке.
Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.
Как найти буксировочную проушину | Ford Russia
#фордфокус2 #форд Одна из фишек форд фокус2
Рекомендации по эксплуатации Ford Focus 2
Прицепная скоба на Форд Фокус 2
Как буксировать автомобиль
Источник статьи: http://fordmanual.ru/buksirovka-avtomobilyaobshaya-informaciya-rekomendacii-po-ekspluatacii-ford-fokus-2.html
Буксировка автомобиля Ford Focus 2 2005-2008
Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.
Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.
1. Откройте багажник.
2. Снимите коврик пола…
3. …и достаньте запасное колесо (см.
4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.
5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…
6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.
7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…
Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.
8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.
9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…
10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.
11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…
12. …и снимите заглушку.
13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…
14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.
15. Снимите проушину в обратном порядке.
Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.
Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.
Источник статьи: http://automend.ru/ford-focus-2/38.html