- Полировка кузова автомобиля стоит ли делать
- Полировка кузова автомобиля: стоит ли делать?
- Вредна ли полировка кузова автомобиля?
- Стоит ли делать полировку кузова
- Уберет ли полировка царапины с кузова машины или это пустая трата денег?
- Виды полиролей
- Стоит ли полировать машину?
- Чего не стоит делать при полировке кузова машины
- Стоит ли полировать кузов своей машины ? Есть ли смысл?
- 5 вопросов о полировке авто, или Что нужно знать, чтобы не угробить кузов?
Полировка кузова автомобиля стоит ли делать
Полировка кузова автомобиля: стоит ли делать?
Качество российских дорог оставляет желать лучшего. Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если автомобиль куплен в новом стильном салоне из авто в наличии, через некоторое время эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и новизной нужна полировка кузова автомобиля, стоит ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.
Полировка позволяет обновить внешний вид машины, убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились вследствие разных причин. Эта процедура обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось кузовному ремонту, то полировка его ждет обязательно.
Что такое полировка кузова автомобиля знают большинство автовладельцев и не понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и ликвидации значительных сколов и царапин.
Вредна ли полировка кузова автомобиля?
Делать ли полировку автомобиля? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, которым пришлось столкнуться с необходимостью такой процедуры. И ответ здесь может быть неоднозначен. Все зависит от вида полировки, который используется. К примеру глубокую полировку не рекомендуется проводить более трех раз за все время эксплуатации. Так как эта процедура ведет к тому, что кузов становится тоньше. Пожалуй это все недостатки, которые имеет полировка кузова. Минусы могут еще возникнуть при некачественном проведении работ. Поэтому полировка кузова машины должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров. Конечно, в самом процессе нет ничего сложного, но есть множество нюансов, которые мастера знают по своему опыту.
Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это существенно повышает оценку авто при продаже, да и управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.
Полировка автомобиля, плюсы и минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все нюансы, которые имеет полировка авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного восстановления и покраски авто.
Стоит ли делать полировку кузова
Если вы хотите ездить на авто с безупречным внешним видом без полировки не обойтись. К тому же, если не запускать и замечать мелкие царапины вовремя полировать можно поверхность кузова и самостоятельно. Для этого может использоваться даже зубная паста. Стоит ли делать полировку кузова или нет – решать автовладельцу. Но 99% водителей знают необходимость данной методики для защиты кузова и его внешнего преображения.
Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же можно обойтись без нее, следует проанализировать все положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку рекомендуют в весенне-летнее время.
Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.
Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым, красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять что это за процедура — полировка кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы, скрупулезность и соблюдение технологического процесса.
Источник статьи: http://www.mokkoauto.ru/informatsiya/polirovka-kuzova-avtomobilya-stoit-li-delat/
Уберет ли полировка царапины с кузова машины или это пустая трата денег?
Полировка автомобилей вызывает неоднозначное отношение среди автомобилистов, одни уверены в её необходимости, а другие считают это пустой тратой денег. Противники полировки уверяют, что натиранием кузова только повредишь краску, а не защитишь её. Так стоит ли полировать свою машину или же можно обойтись и без неё?
Виды полиролей
Любая краска со временем теряет свой блеск, и вернуть его можно только при помощи полировки. Кроме того, кузов машины покрывается сетью мелких царапин, которые значительно ухудшают внешний вид машины. В автомобильных магазинах представлен большой выбор полиролей, но разделить их можно на полимерные и восковые. Эффект от них примерно одинаковый – они образуют тонкую защитную плёнку на краске, с которой скатывается вода. Отличаются полироли только технологией нанесения.
Стоит ли полировать машину?
Многие считают, что полировка автомобиля – это косметическая операция, без которой вполне можно обойтись. На самом деле, если вы серьёзно ухаживаете за своей машиной, то без полировки кузова никак не обойтись. Более того, полировать его придётся как минимум пару раз в год.
Нанесение воскового покрытия на краску позволяет замаскировать даже крупные царапины и надолго сделать машину глянцевой. Но у такой полироли есть недостаток – это средство хорошо притягивает пыль. Поэтому, возможно, стоит присмотреться к синтетическим полиролям с антистатическим эффектом, с ними машина дольше будет оставаться чистой. Чтобы убрать глубокие царапины, нужно выбирать полироли с абразивными частицами. Такие составы наносятся на машину при помощи специальных полировальных машин.
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/uberet-li-polirovka-carapiny-s-kuzova-mashiny-ili-eto-pustaya-trata-deneg-id37469
Чего не стоит делать при полировке кузова машины
Для того, чтобы кузов автомобиля выглядел соответствующе, время от времени его нужно полировать. Автомобильные полироли на основе воска давно и надежно закрепили свои позиции на российском рынке, выгодно выделяясь среди аналогичных товаров.
Но при всей их популярности, многие давно знают о том, что подобные полироли имеют не только преимущества, но и серьезные недостатки, которые важно учитывать.
Самостоятельный уход за машиной. Различные средства для самостоятельного ухода за машиной на сегодняшний день пользуются особым спросом. Такие средства не уступают профессиональным аналогам и способны быстро восстановить кузовному покрытию внешний вид, придав товарный вид. При правильном использовании средств, автомобиль выглядит как новый.
При самостоятельной обработке кузова автомобиля водители экономят деньги, так как за эту процедуру в сервисных центрах могут взять достаточно приличную сумму. Кроме того, ручная полировка кузова является более безопасной в сравнении с механической, при которой существенно увеличивается риск возникновения дефектов, особенно в руках непрофессионалов.
Наибольшей эффективностью обладают восковые средства на основе бразильской пальмы карнауба. Они являются полностью безвредными и действительно способны существенно улучшить внешний вид машины. Этот растительный компонент на протяжении 100 лет используется в автомобильной косметике, считаясь лучшим средством для придания блеска и первозданного внешнего вида.
Кроме того, туда добавляют изопарафин, создающий на поверхности кузова своеобразный «парафиновый панцирь». Это вещество способствует лучшему заполнению микротрещин и царапин на кузове, что позволяет водителю поддерживать машину в хорошем состоянии.
Процесс нанесения. Перед нанесением полироли автомобиль нужно вымыть с шампунем и дождаться момента, когда он полностью высохнет. Если покрытие шершавое, то, возможно, его придется еще и почистить полировочной глиной, задействовав мыльный раствор. В противном случае микрофибра может забиваться и ее придется многократно менять.
Одним из самых востребованных на российском рынке становится полироль отечественного производителя Ruseff, который имеет большое количество различных преимуществ и идеально подходит для многих машин. В его состав, помимо карнаубы, входят силиконовая эмульсия, упоминавшиеся выше изопарафин, углеводородные растворители, а также пигмент и, что любопытно, ароматизатор.
Как показали тестовые исследования, средство является химически безопасным и подходит для большинства кузовных покрытий. Причем оно идеальное для самостоятельного использования.
Использование жестких полировочных тканей. Во время самостоятельной полировки автомобиля пользоваться нужно только подходящими тряпками, в противном случае можно только усугубить внешний вид машины, поцарапав ее.
Кроме того, не нужно пытаться использовать для полироли различные наждачные материалы, так как они тоже могут испортить внешний вид машины до такого состояния, что в дальнейшем и при профессиональной полировке восстановить это будет сложно.
Также не нужно пытаться полировать машину в случае если водитель сомневается в том, что может сделать все действия правильно. Все дело в том, что в противной ситуации можно просто серьезно испортить кузов автомобиля, доведя его до идеального состояния.
Итог. Полировка автомобиля интересует многих водителей, потому что позволяет поддерживать идеальный внешний вид автомобиля. Вот только выполнять ее нужно правильно, соблюдая последовательность. В противном случае добиться идеального внешнего состояния машины крайне сложно.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/73092-chego-ne-stoit-delat-pri-polirovke-kuzova-mashinyi/
Стоит ли полировать кузов своей машины ? Есть ли смысл?
Очень часто видишь на улицах города автомобиль, которые прямо блестят и сверкают. Раньше я задавался вопрос, в чем секрет такого блеска, но потом когда автомобили стали для меня постоянным заработком понял, в чем тут секрет.
А секрет такого блеска автомобилей очень прост, и называется он полировка. Существуют масса способов полировки автомобилей, кто то полирует специальным воском, но его хватает не надолго, кто то покупает в авто магазине дорогущие спиреи для придания блеску и так далее. Могу отметить только одно, что из всех способов, который существует, самый действующий это полировка автомобиля специальной полировочной пастой с помощью полировочного круга и полировочной машинки. Обойдется такое оборудование очень и очень не дешево, но быстро себя оправдает, потому что желающих сделать свое авто сверкающим и блестящим очень много.
Давайте разберемся в сути процесса полирования автомобиля? Если говорить простым языком, то с помощью этой пасты и полировочной машинки, снимается верхний потускневший слой лака. После того как потускневший слой лака сняли, получается так, как будто бы машину только что купили в салоне.
Но лично я против полировки, потому что этот процесс снимает лак с деталей автомобиля. Пусть и очень небольшое количество, но снимает, и если автомобиль очень часто полировать таким вот способом, можно будет протереть лак до краски, и тогда уже придется либо перекрашивать заново. Можно, конечно, вновь покрывать лаком и закрывать дыру, которая получилась в процессе полировки, за что, кстати, возьмется не каждый мастер.
Полировать машину лучше всего перед продажей, когда необходимо придать ей красивый вид, чтобы на нее быстрее клюнул покупатель и её купили, в процессе эксплуатации не вижу смысла её полировать вообще, если конечно лакокрасочное покрытие на автомобиле у Вас совсем не испорчено.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/car/stoit-li-polirovat-kuzov-svoei-mashiny—est-li-smysl-5acceb5af0317313f62504eb
5 вопросов о полировке авто, или Что нужно знать, чтобы не угробить кузов?
Недавно мы попросили своих покупателей ответить на два вопроса: 1) Делаете ли вы полировку кузова своего авто, и если делаете, то как часто? и 2) Что вы хотели бы знать об этой процедуре? Внимательно изучив ответы, мы сделали несколько выводов. Во-первых, около 70 % ответивших хоть раз прибегали к услуге полировки авто. Во-вторых, у людей накопилось по поводу нее много вопросов. Значит, пора с этим разобраться.
Итак, пять самых интересных и популярных вопросов о полировке кузова
Вопрос 1. Вредна ли полировка? Этот вопрос задали около 50 % всех участников опроса, поэтому начнём с него.
Для начала нужно уточнить, какая именно полировка имеется в виду. Выделяют два основных ее вида:
- защитная – по названию этого вида полировки сразу понятно, какова его основная функция. Специальные полировальные составы наносятся на кузов, чтобы защитить его от выгорания, мелких повреждений, воздействия агрессивных реагентов и т.д.
- абразивная – делается с помощью различных абразивных составов. Позволяет убрать даже хорошо заметные царапины.
Защитная полировка абсолютно никакого вреда нанести не может. Это своего рода профилактика возможных повреждений, только и всего. А вот с абразивной полировкой все гораздо сложнее. При проведении этой процедуры без воздействия на заводской лак не обойтись: его толщина будет уменьшена ровно на глубину царапины. А если потом понадобится еще полировка по этому месту? И еще? Становится понятно: в конце концов лак можно «истончить» до предела, а это, сами понимаете, плохо.
Другое дело что выставлять абразивную полировку вселенским злом тоже не стоит. Обычно так делают производители различных составов для замазывания царапин: мол, лучше купить наше средство и замазать царапину, чем рисковать и делать полировку. Хотя если полировку делают специалисты, ничего страшного в ней не будет. На СТО перед полировкой кузов исследуют с помощью уз-толщиномера: благодаря этому можно точно понять, возможна ли в данном конкретном случае полировка или нет. Кроме того, специалисты знают о разнице лакокрасочных покрытий на разных автомобилях., понимают, где можно обойтись абразивной полировкой специальными пастами, а где нужна полировка «под шкурку». В общем, если полировка нужна, чтобы убрать царапины и другие повреждения, лучше обратиться к специалистам. Это позволит быть спокойным за результат.
Вопрос 2. Как часто можно делать полировку? Здесь всё просто. Защитную полировку можно делать неограниченное количество раз. В идеале прибегать к ней хотя бы два раза в год: весной и осенью. С абразивной полировкой всё наоборот. Здесь действует правило «чем меньше, тем лучше». В зависимости от марки авто и, соответственно, качества его лакокрасочного покрытия, количество возможных полировок не должно превышать 3 – 5 раз (за весь период эксплуатации авто!).
Вопрос 3. Можно ли делать полировку самому? Да, если речь идет о защитной полировке. Для этого вам понадобятся подходящие химические составы, мягкая ткань (а еще лучше специальные полировальные салфетки) и несколько часов свободного времени. Никаких серьезных навыков эта работа не потребует, нужны только аккуратность и терпение.
Если же мы говорим об абразивной полировке, то ее, как уже упоминалось выше, лучше доверить профессионалам. Потому что по отзывам закупающихся у нас работников СТО, им приходится перекрашивать невероятное количество автомобилей, пострадавших именно из-за проведенной в условиях родного гаража полировки.
Вопрос 4. Как определить, хорошо ли сделали полировку авто или плохо? Чтобы ответить на этот вопрос, перечислим признаки плохой полировки:
- машина в итоге выглядит недостаточно глянцевой, нет ощущения «только что из салона»;
- на кузове мелькают голограммы (мутные разводы, заметные только на солнце);
- лак в некоторых местах прожжен, вспучился. Чаще всего такое случается на бампере и зеркалах, поэтому проверяйте в первую очередь и. Исправить такое повреждения нельзя, возможна только покраска;
- повреждены резинки и пластмассовые детали – они стали матовыми, белесыми. Исправить это также нельзя, поврежденные детали подлежат замене.
Если вы заметили какой-то из этих признаков, сразу составьте письменную претензию руководству СТО. Потому что исправление многих из этих недочетов за свой счет вам влетит в копеечку. Стоит ли оплачивать чужую безалаберность?
Вопрос 5. Как понять, уберет полировка царапины на моем авто или нет? Конечно, лучше всего обратиться к спецам: они с помощью глубиномера сразу смогут вам сказать, стоит ли полировать кузов. Другое дело, если возможности заехать в сервис нет. Тогда вы можете воспользоваться советом, который часто дают специалисты автосервисов. Просто смочите царапину. Если она после этого стала незаметной, можно обойтись легкой полировкой со специальной пастой. Если же царапина осталась заметной, нужна более глубокая полировка или даже реставрация/покраска.
Расскажите, как часто к услуге полировки прибегаете вы? Делаете ее сами или в сервисе? Приходилось ли вам сталкиваться с последствиями неправильно проведенной полировки?
Спасибо за лайки и подписки! До встречи в новых статьях!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vseinstrumenti/5-voprosov-o-polirovke-avto-ili-chto-nujno-znat-chtoby-ne-ugrobit-kuzov-5cacfba008cbf300afb20d98