Можно ли управлять эстонским автомобилей

Езда в России на машине из Эстонии

Могу ли я купить машину в Эстонии и на Эстонских номерах и ездить на ней в России? Что мне для этого нужно? И может ли за руль такого авто сесть другой человек, например друг?

Эксплуатировать автомобиль с иностранной регистрацией можно в пределах ограниченного срока.

Для того. Чтобы не иметь ограничения по времени Вам необходимо провести таможенные процедуры и поставить ее на учет в РФ.

У меня ввоз машины с эстонскими номерами до сентября этого года. Живу и работаю в России. Граница закрыта. Что делать?

Можно продлить ввоз на 6 месяцев путем подачи 2 заявлений в ФТС.

Являюсь ВЛАДЕЛЬЦЕМ машины с эстонскими номера. Могу ли я ездить в РФ на законных правах. Вида на жительство не имею.

Постановление Правительства РФ от 29.11.2003 N 718

(ред. от 31.05.2010)

«Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования»

14. Российские физические лица могут временно ввозить на таможенную территорию Российской Федерации транспортные средства при условии, что эти транспортные средства зарегистрированы на территории иностранного государства и общий срок временного ввоза не превышает 6 месяцев в течение одного календарного года в отношении каждого временно ввезенного транспортного средства. Временный ввоз транспортных средств указанными физическими лицами допускается при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.

В случае если транспортные средства не вывозятся за пределы таможенной территории Российской Федерации по истечении установленного срока, в отношении таких временно ввезенных транспортных средств взимаются таможенные пошлины, налоги в соответствии с настоящим Положением.

Однако, в соответствии с п. 6 Приказа ФТС РФ от 13.07.2007 N 862 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. № 718» исполнение обязанности уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств, ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, подлежит обязательному обеспечению в случаях доставки транспортных средств от пунктов пропуска на государственной границе Российской Федерации до мест декларирования, а также в случаях временного ввоза транспортных средств физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации.

Я гражданин России и проживаю в г.Екатеринбурге. Хочу приобрести машину в Эстонии. Подскажите пожалуйста, могу ли я ездить по России на нерастаможенной машине и соответственно на эстонских номерах? Какие мне нужны для этого документы? Чем чревата езда на эстонских номерах по России? Такой вопрос возник в связи с тем, что в Эстонии машины на порядок дешевле и последнее время эстонские номера на дорогах встречаются все чаще. Заранее спасибо за ответ! Машина БМВ 5 2005 г. в. 3 литра мотор бензин или дизель не определился еще.

Самое опасное то, что если вы попадёте в аварию, то вам страховая не возместит ущерб, т.к вы не будете являться собственником тс а ездят все по доверенности от буржуйского собственника.

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/16764311/

Машину — на учет

До начала года у нас не было четко прописано, какой транспорт участвует в международном движении, какой должен быть зарегистрирован в России. Но с начала этого года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. И в итоге некоторые автовладельцы оказались вне закона. Дело в том, что они пользовались льготным законодательством соседних государств для ввоза автомобилей. Но, вот беда, не захотели действовать в соответствии с российским законодательством, хотя намеревались использовать машины именно в России.

А по закону владелец такого транспортного средства обязан зарегистрировать его в течение десяти дней со дня ввоза на территорию России на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете на территории России.

Грубо говоря, некий российский гражданин стал собственником машины, которая стоит на учете в Армении. Казалось бы, и бог с ним, но нет. Дело в том, что до недавнего времени в этой республике действовали льготные правила растаможивания машин. Они не соответствовали международным договорам. По сути, купив за бесценок машину в Армении и поставив там ее на учет, автовладелец пользовался безграничными правами. В том числе возможностью безнаказанно проезжать под камерами фотовидеофиксации нарушений. Когда-то штраф дойдет до него. Да и дойдет ли?

Теперь Госавтоинспекция уточнила, что требования не регистрировать автомобиль в России распространяются только на транспортные средства, участвующие в международном движении или ввезенные на территорию России на срок менее года. Транспортное средство считается находящимся в международном движении, если оно принадлежит лицу, имеющему место жительства вне этого государства, не зарегистрировано в этом государстве и ввезено в него на срок менее года.

Для регистрации необходимо наличие действительного паспорта транспортного средства в бумажном или электронном виде — его оформление осуществляется таможенными органами.

Таким образом, в случае, если автомобиль зарегистрирован в другом государстве — члене ЕАЭС за гражданином России, имеющим постоянное место жительства только в Российской Федерации, требуется его регистрация в подразделениях Госавтоинспекции в 10-дневный срок на основании паспортов транспортных средств, выданных таможенными органами.

Отсутствие такой регистрации — это административное нарушение, которое влечет за собой штраф в размере от 500 до 800 рублей, а при повторном нарушении — штраф в размере 5 тысяч рублей или лишение права управления на срок от 1 до 3 месяцев.

Но если владелец такого транспорта зарегистрирован в России и имеет доверенность на управление этим автомобилем, то предъявить к нему претензии будет очень сложно.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/07/20/v-gibdd-raziasnili-kto-imeet-pravo-ezdit-na-avto-s-inostrannymi-nomerami.html

Можно ли ездить гражданину россии на авто с эстонскими номерами

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин россии у меня машина на эстонских номерах в птс я вписан как совладелец транспортного средства которое зарегистировано на фирму в эстонии у меня есть временный ввоз на один год страховка росгострах и эмтонскийтех-осмотр на год могули я спокойно передвигатся по россии если нет то какие могут быть последствия с дпс. заранее огромное спасибо.

Ответы юристов ( 1 )

так как транспортное средство оформлено не только на Вас, а еще и на фирму, то в период действия временного ввоза (хотя временный ввоз возможен сроком 2 года) Вы можете беспрепятственно передвигаться по территории РФ. В том числе Вас не могут останавливать без причины, весь перечень изложен в

185 приказе МВД от 2 марта 2009 года:

Остановка транспортного средства (↑)

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). (←)
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы. (←)
65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства. (←)
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения. (←)
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации .
— Статьи 25.6, 25.7 Кодекса. (←)
68. При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования.
Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии необходимости его отстранения от управления транспортным средством (пункт 126 настоящего Административного регламента).
Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбе водителя выдает ему справку (приложение N 3 к Административному регламенту) или делает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования подразделения .
— Пункт 2.3.3 Правил дорожного движения. (←)
69. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения. (←)
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. (←)
69.1. При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства, находящегося в эксплуатации юридического лица или лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица , и обнаружении данных, указывающих на наличие в действиях юридического или (и) должностного лица (индивидуального предпринимателя) события административного правонарушения, сотрудник составляет рапорт о необходимости проверки обнаруженных данных, за исключением случаев одновременного возбуждения дела об административном правонарушении в отношении юридического или должностного лица (индивидуального предпринимателя).
В рапорте отражаются необходимые сведения, которые могут иметь значение доказательств по делу об административном правонарушении: номера и даты оформления путевого листа, специального разрешения на право осуществления перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, маршрута перевозки опасного груза, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза, товарно-транспортных накладных, свидетельства о подготовке водителя к перевозке опасных грузов (ДОПОГ-свидетельство), аварийной карточки системы информации об опасности, полиса ОСАГО, сведения об отсутствии необходимых документов или каких-либо обязательных отметок в них. Изготавливаются копии (ксерокопии, фотокопии) указанных документов.
Водитель опрашивается по вопросам, имеющим отношение к делу об административном правонарушении (пункты 102 — 108 настоящего Административного регламента).
Рапорт сотрудника и приложенные к нему материалы докладываются руководителю подразделения, который передает (направляет) их для проведения проверки и решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического и (или) должностного лица (индивидуального предпринимателя) в соответствии со статьей 28.1 Кодекса.
Если водитель транспортного средства, находящегося в эксплуатации юридического лица, является законным представителем этого юридического лица, сотрудник одновременно возбуждает дела об административных правонарушениях, субъектами которых являются водитель и (или) юридическое лицо, в отношении водителя и в отношении юридического лица.
Если водитель транспортного средства, находящегося в эксплуатации юридического лица, является должностным лицом данного юридического лица, ответственным за эксплуатацию или техническое состояние этого транспортного средства либо за перевозку, сотрудник одновременно возбуждает дела об административных правонарушениях, субъектами которых являются водитель и (или) должностное лицо, в отношении водителя и в отношении должностного лица.
Если водитель является индивидуальным предпринимателем, сотрудник одновременно возбуждает дела об административных правонарушениях, субъектами которых являются водитель и (или) должностное лицо (индивидуальный предприниматель), в отношении водителя и в отношении индивидуального предпринимателя.
— Далее — «индивидуальный предприниматель».
71. При установлении в ходе осуществления действий, связанных с остановкой транспортного средства, признаков состава или события преступного деяния, принимаются меры к задержанию лиц, причастных к его совершению, соответствующая информация докладывается дежурному для принятия решения о вызове следственно-оперативной группы либо доставления задержанных в орган внутренних дел. (←)
72. В случаях невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке; визуальном установлении признаков преступления, административного правонарушения при отсутствии возможности своевременной подачи сигнала об остановке транспортного средства; получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел, участника дорожного движения; получения указания от дежурного, руководителя подразделения о необходимости остановки транспортного средства в зависимости от конкретной обстановки сотрудником могут быть приняты меры по:
передаче информации дежурному, другому наряду сотрудников;
преследованию и (или) принудительной остановке транспортного средства. (←)
73. Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем). В случае необходимости и при наличии возможности осуществляется (с использованием громкоговорящего устройства) информирование других участников дорожного движения о повышенной внимательности и соблюдении мер предосторожности. (←)
74. Принудительная остановка транспортного средства может быть осуществлена:
74.1. С применением специальных средств принудительной остановки транспорта — при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации , в соответствии с инструкциями о применении таких средств.
— Статьи 18, 19, 21, 22 Федерального закона «О полиции».
74.2. Посредством временного ограничения или запрещения движения на отдельных участках дорог с использованием сигналов регулировщика, технических средств регулирования и организации дорожного движения .
— В указанных случаях должна быть обеспечена безопасность иных участников дорожного движения и транспортных средств.
74.3. Посредством размещения на проезжей части патрульного автомобиля (патрульных автомобилей) с включенными специальными световыми сигналами.
74.4. Посредством размещения на проезжей части грузовых автомобилей.
Использование в целях принудительной остановки транспортного средства грузовых автомобилей может осуществляться только в случае создания его водителем реальной опасности жизни и здоровью людей, неоднократного неподчинения законным требованиям сотрудника остановиться и при условиях, обеспечивающих безопасность лиц, передвигающихся в этих автомобилях. При этом не допускается принудительная остановка с использованием и в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.
74.5. С использованием огнестрельного оружия — при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации .
— Статьи 18, 19, 23 Федерального закона «О полиции». (←)
75. Транспортное средство с включенными специальными световыми и (или) звуковыми сигналами может быть остановлено в случаях:
наличия данных о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения или преступления, использовании транспортного средства в противоправных целях;
нарушения его водителем разделов 2, 3, 7, 19 — 23 Правил дорожного движения, а также раздела 6 (в части, касающейся сигналов регулировщика). (←)
76. По окончании действий, связанных с целью остановки транспортного средства, сотрудником дается разрешение на дальнейшее движение, за исключением случаев его задержания или доставления. (←)

Источник статьи: http://pravoved.ru/question/93504/

Читайте также:  Бортовые компьютеры для автомобилей семейства ваз
Оцените статью