Мы выпускаем отличные автомобили

Отличные австралийские автомобили для внутреннего рынка

Австралийский автопром чем-то похож на австралийскую фауну, он самобытный, непохожий на других. Расскажу про чисто австралийские автомобили, на которых нам не доведётся поездить. А жаль!

Моду здесь задаёт компания Holden, основанная ещё в 1856 году и в 1931 купленная американским концерном General Motors, но это не значит, что австралийские машины — лицензионные копии американских. В ряде случаев, даже наоборот, на американский рынок приходили машины, созданные австралийцами.

Уже много десятилетий у австралийцев популярен кузов, который не прижился больше нигде в мире — пикап на базе легкового автомобиля.

Holden Ute — заднеприводный пикап на базе автомобиля бизнес- класса Holden Commodore, который оснащается V-образными моторами 3.8 литра V6 (207 л. с.) и 5,7 литра V8 (330 л. с.). Грузоподъемность пикапа — 823 кг.

Существует четырехдверная версия пикапа с двойной кабиной, её грузоподъемность — 750 кг.

Подобные автомобили выпускает и австралийское подразделение Ford.

Ford XR8 имеет очень похожую концепцию, но всё-таки является принципиально другим автомобилем, он мощнее одноклассника и имеет рессорную заднюю подвеску. «Заряженная» версия разгоняется до 100 км/ч быстрее 6 секунд.

Широкое распространение в Австралии получил Ford Territory — среднеразмерный кроссовер, который долго не выезжал за пределы Австралии и Новой Зеландии. Последнее поколение в конце 2018 года было представлено также и на бездонном китайском рынке.

Автомобиль оснащается одним четырехлитровым бензиновым двигателем мощностью 261 л. с.

Компания Holden также выпускает седаны и универсалы бизнес- класса, которые пользуются заслуженной любовью местного среднего класса.

Holden Commodore — автомобили оснащаются мощными V- образными моторами объемом от 3 до 6 литров и задним приводом. В стране существует несколько тюнинг- ателье, которые занимаются «прокачкой» автомобилей только этой марки.

Автомобиль очень похож на Chevrolet SS и существует ошибочное мнение, что Holden — копия Chevrolet. На самом деле — всё наоборот, машина родилась в Австралии и уже оттуда приехала в США.

Огромной популярностью в Австралии пользуется уже давно забытый у нас Toyota Land Cruiser 70 . Автомобиль производится в четырех видах кузова- обычный пикап, двухрядный пикап, обычный пятидверный вагон и «перевозчик отрядов» (выход сзади, без боковых дверей). На автомобили устанавливают современный неприхотливый V8 турбодизель. Старый, добрый, проверенный временем Крузак любят жители сельской местности и охотники, в нашей стране эту нишу занимают УАЗы и Нивы.

Практически полное отсутствие в Австралии железных дорог накладывает свою специфику и на грузоперевозки, по стране здесь грузы перевозят на огромных автопоездах, длина которых может достигать 75 метров.

Огромные расстояния, жаркий пустынный климат и невероятные нагрузки — всё это приходится преодолевать австралийским тягачам. Заводы, производящие тягачи в Австралии, — Iveco, Mack и Kenworth . Тягачи, производимые на пятом континенте, отличаются от своих европейских и американских собратьев усиленной рамой, увеличенным, высоко расположенным радиатором, наличием шноркелей и вместительными топливными баками. Из-за огромных двигателей все они капотные.

Яркий представитель — Mack Titan, оснащаемый 16,4-литровым 605-сильным двигателем с 2800 Нм крутящего момента. Примечательно, что производиться он начал именно в Австралии, а уже потом его начали производить и в США.

Понравилась статья? Ставьте лайк и Подписывайтесь на канал , у нас много всего интересного и полезного.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_mobil/otlichnye-avstraliiskie-avtomobili-dlia-vnutrennego-rynka-5cab77e378ee6d00af775037

Сговор автопроизводителей или одноразовые автомобили.

Здравствуйте уважаемые читатели.

Учитывая тот факт, что вы читаете эту статью, наверняка вы являетесь автолюбителями или общаетесь с теми, кто себя такими считает. Хочу затронуть тему современного мирового автопрома. А конкретнее срок безремонтной службы современных автомобилей .

Все наверняка задумывались об этом и не раз обсуждали данную тему. Напрашивается единственное определение данному факту и звучит оно устрашающи «Сговор автопроизводителей».

Противники этого понятия зачастую воспринимают это мероприятие как некое тайное собрание N-го количества заговорщиков на подобие «Союза Меча и Орала» из Двенадцати стульев.

Но по факту это не тайное собрание, а сговор. Достаточно того, чтобы между производителями действовало некое соглашение и не важно написанное или устное. Он заставляет всех действовать одинаково даже вообще, не общаясь между собой. Цель сговора производить машины, выходящие из строя через статистически одинаковое для всех марок число лет.

Это им выгодно — вот и всё правило.

Сейчас очень многие концерны с гордостью заявляют о том, что ресурс нашего новейшего и лучшего в мире двигателя — 240 тысяч километров.

Алё гараж! Раньше полмиллиона – это был минимум, а большинство стремилось к миллионникам. Вспомните автомобили девяностых годов. Они до сих пор неплохо держат себя в строю. И что самое главное автопроизводители в состоянии выпускать такие автомобили, которые будут служить десятки лет.

Но в современных автомобилях поломки случаются раньше, чем заканчивается гарантия или успеваешь за них выплатить кредит (если машина кредитная).

У всех крупных компаний есть отделы, которых официально не афишируют. В них работают специалисты по параметризации (те, кто программирует поломки). По результатам их работы появилось такое понятие как «матрица жизненного цикла» . То есть компьютер, который рассчитывает запас прочности деталей и узлов автомобиля по принципу максимально приблизить их ресурс к одновременному износу. В целом ему под силу просчитать сколько отходит двигатель, ходовая, кузов в целом и в итоге мы имеем одноразовый автомобиль , который должен без больших проблем отъездить только гарантийный срок .

Я не буду конкретизировать бренды, но некоторые автопроизводители принципиально не идут на поводу у тех концернов, которые считают себя лидерами так называемой автомобильной моды на всё ультрасовременное. Если взять корейские автоконцерны, то в настоящее время их продукция в плане качества вполне приемлема. Но всё может кардинально измениться после того как им удастся захватить необходимую часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Это всего лишь предположение, но деньги начинают считать все.

Машины становятся одноразовыми независимо от цен, стран изготовителей и марок. Главное, чтобы мы постоянно вкладывали деньги в ремонт уже купленных или в приобретение новых машин.

В результате конкуренции и борьбы за цену, производители пришли к тому, что автомобили должен быть одинаковыми. Разница только в обёртке из красивой фольги со светодиодами. Только выглядеть они должны по-разному.

Проблема в том, что нас приучили думать, будто так и должно быть.

Мы стали жить в мире, где большинство товаров одноразовые и автомобиль не исключение. Бренды автопроизводителей как мы привыкли больше не гарантируют качество продукции, а определяют статусную принадлежность владельца.

Те же у кого появляется желание поднять свой статус путём приобретения престижного автомобиля с пробегом, необходимо понимать с чем они могут столкнуться при его эксплуатации.

Эта статья ни к чему не обязывает и не нужно к ней относиться типа: «Ну и зачем ты всё это написал?». Это информация к размышлению о том, что происходит в реальности и я не исключаю, что и в настоящее время делают качественные автомобили. Но этих компаний единицы.

Если есть желание, давайте по обсуждаем эту тему.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/gsergey/sgovor-avtoproizvoditelei-ili-odnorazovye-avtomobili-5d3ffc2623371c00af019115

5 машин отечественного автопрома, которые появятся в 2021 году 🚗

Не совершайте покупку нового автомобиля в этом году , пока не прочитаете эту статью. Ведь в следующем году появятся минимум 5 новых отличных машин Российского автопрома с прекрасным внешним видом и по адекватной цене.

Я и сам решил подождать со сменой машины до появления одного автомобиля из этого списка. Хотите узнать какой автомобиль я жду? Тогда дочитайте эту статью до конца и вы обязательно узнаете. Переходим к первому экземпляру:

ЛАДА НИВА АЛЬТА

Новая Лада Нива Альта 2020-2021 будет построена на базе Nissan X-Trail последнего поколения. Как вам новая Нива?

УАЗ БУХАНКА СПОРТ

Новый УАЗ Буханка Спорт Классик — это двухместное купе в стиле классической УАЗ Буханки (УАЗ 452). Как вам такое? Не ждали? Новый УАЗ станет русским Ламборгини по аналогии с новым Патриотом (русским Прадо) .

УАЗ БОР

Новый УАЗ Бор на платформе Уаз 469 должен стать настоящим прорывом для УАЗ . Новый УАЗ Бор станет наследником УАЗ Хантер . При этом он будет заметно дороже, чем новый УАЗ Патриот (Русский Прадо) . Когда можно будет купить Уаз Бор? Цена Уаз Бор 2020.

ЛАДА НИВА ПИКАП

Новый пикап на базе Лада Нива 4х4 выйдет в конце 2020 — начале 2021 года. Нива пикап станет конкурентом для УАЗ Патриот Пикап , Газели и фургонов ВИС (вроде Лада Гранта фургон). Грузоподъемность Нивы будет меньше чем у Патриота , но и стоить будет дешевле. За свою цену конкурентов у Нивы Пикап не будет.

ОКА 2021

Новая Ока станет доступным электромобилем. По цене автомобиль будет конкурировать с Ладой Вестой . В России планируют продавать около 50 тысяч экземпляров Оки ежегодно.

Лично я больше всего жду новую Лада Нива Альта , надеюсь она выйдет в свет в следующем году и будет предлагаться с турбомотором.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/1000auto_ru/5-mashin-otechestvennogo-avtoproma-kotorye-poiaviatsia-v-2021-godu—5fbfd787108073236065a74f

ЛУЧШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

На первый взгляд рейтинг самых современных автомобилей российского рынка обошелся без сенсаций. Об этом свидетельствует беглый анализ лучшей двадцатки, которую более чем наполовину заполнили так называемые «премиальные» модели и бренды. Соответственно, все они принадлежат к высшей ценовой категории, куда по условиям голосования относятся автомобили с ценой базовой комплектации свыше 2 900 000 руб. И лишь две модели представляют нижний ценовой сегмент (до 1 400 000 руб.). Ничего удивительного, правда? Высокие технологии всегда стоят дорого.

А вот тот факт, что 16 машин из 20 являются внедорожниками и кроссоверами, уже интересен. Это означает, что полный привод и высокий кузов стали обязательными атрибутами инновационного имиджа. По крайней мере, в представлении отечественной автомобильной общественности. Если взяться за оценку вклада разных производителей, можно обнаружить, что репутацию самого передового бренда имеет Audi – в лучшей двадцатке числятся четыре ее модели. А если добавить сюда машины марок Volkswagen и Skoda, получится уже семь. И это делает позиции концерна VAG доминирующими. Во всяком случае, Toyota Motor с ее четырьмя моделями в Топ-20 не готова соперничать с «немцами» на равных.

Лидерство VAG и Toyota Motor в условном зачете производителей говорит о продолжающейся войне стереотипов. Участники голосования разделились на две практически равные группы. Одна считает, что современный автомобиль – это, прежде всего, надежность и только потом – «навороты». Здесь объединились сторонники японских и корейских машин. Вторая группа отдает приоритет высоким технологиям и готова мириться с их капризами. Ее выбором стали немецкие и шведские машины. На этом фоне эффект разорвавшейся бомбы произвело отсутствие в двадцатке представителей брендов Mercedes-Benz и Porsche, которые имеют репутацию специалистов по части внедрения высоких технологий в массовое производство.

А ЕСЛИ НЕ КРОССОВЕР?

В вечном споре Востока и Запада особняком стоит Lada Vesta SW Cross (16-е место сводного рейтинга), признанная самой современной моделью в нижнем ценовом сегменте. Эта машина особенно приглянулась мужчинам старше 30 лет, которые ее основными плюсами назвали дизайн и комфорт. И тут нет никакого лукавства: Vesta SW Cross представляет собой тот уникальный случай, когда отечественный производитель успел уловить веяние автомобильной моды и предложить покупателям адекватный продукт. С этого ракурса Vesta SW Cross действительно выглядит современной, тем более что зарубежных аналогов со схожей ценой на нашем рынке нет. А вот женщины в процессе голосования за модели нижнего ценового сегмента отказались соглашаться с мужчинами, отдали предпочтение Kia Ceed (20-е место в общем зачете). Мотивация у них была схожей – стиль и удобство – но Ceed показался менее рискованным вариантом.

Lada Vesta SW Cross является типичным образцом универсала повышенной проходимости, и это не единственная машина такого типа в первой двадцатке. На 17-й строчке рейтинга расположилась Audi A4 allroad Quattro – автомобиль с отличным балансом потребительских качеств, но чрезмерной ценой. Суммой набранных баллов A4 allroad даже опередила модель A6 (18-е место), которая считается обладателем наиболее высокотехнологичного интерьера среди седанов бизнес-класса. Кстати, в своих отзывах респонденты полностью разделили это мнение.

Раз уж речь зашла о седанах, необходимо отметить, что отнюдь не Audi A6 удостоилась звания самого современного из них. Совершенно неожиданно взошла звезда Toyota Camry (6-е место), которая сумела подвинуть многие именитые машины. Никаких революционных решений японская модель не предлагает: ее основная заслуга состоит в «демократизации» передовых технологий, и в этом Camry похожа на Kia Ceed. К тому же очень многим нравится новый фирменный стиль бренда Toyota, благодаря которому Camry выглядит интересно и узнаваемо.

Ко всему прочему, Camry оказалась в группе машин, собравших наибольшее количество баллов в среднем ценовом сегменте. Это Subaru Forester (4-е место), Toyota RAV4 (5-е место) и Mazda CX-5 (6-е место). Данный факт подтвердил гипотезу о том, что респонденты воспринимают японские кроссоверы как более современные в сравнении с их европейскими конкурентами. Так, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan оказались на 9-м и 10-м местах итогового рейтинга соответственно, причем «Шкоде» участники голосования вменили недостаток инновационных опций, а Tiguan критиковали за консервативный облик. Наоборот, японские машины были признаны привлекательными внешне, к чему респонденты добавили богатое оснащение оборудованием, отвечающим за комфорт.

Toyota Camry оказалась в группе машин, собравших наибольшее количество баллов в среднем ценовом сегменте. Это Subaru Forester (4-е место), Toyota RAV4 (5-е место) и Mazda CX-5 (6-е место). Данный факт подтвердил гипотезу о том, что автолюбители воспринимают японские кроссоверы как более современные

Почти идентичные формулировки прозвучали в адрес Lexus RX (11-е место) и Hyundai Santa Fe (13-е место). Если уверенное выступление RX, широко известного надежностью, ликвидностью и обилием сервисной электроники, воспринимается как само собой разумеющееся, то Santa Fe действительно «выстрелил». Как выяснилось, пробиться наверх ему помогло внедрение передовых систем помощи водителю, которые прежде считались прерогативой машин престижных марок.

Возвращаясь к успеху Subaru Forester, следует констатировать, что в его основе лежит представление об оппозитных двигателях и симметричном полном приводе как одной из вершин автомобилестроения, хотя этой концепции уже не один десяток лет. Мощное влияние стереотипов помогло и другим машинам – например, внедорожнику Toyota Land Cruiser 200 (19-е место), который недавно отметил 12-летие начала производства. Даже BMW i8 (8-е место) – единственный суперкар в верхней части рейтинга ‒ уже не молод: весной ему исполнится 6 лет. За это время на рынке появилось немало более совершенных машин, в том числе и с гибридными силовыми установками, однако участники голосования склонны приписывать «восьмерке» вечную юность.

В успехе Subaru Forester лежит представление об оппозитных двигателях и симметричном полном приводе как одной из вершин автомобилестроения, хотя этой концепции уже не один десяток лет

Не менее укоренившимся является мнение об автомобилях Volvo как гарантах выдающегося уровня безопасности для водителя и пассажиров. На самом деле, в этом направлении ведущие производители уже давно достигли паритета, сравнявшись друг с другом количеством полученных на краш-тестах звезд. В защиту шведской марки надо сказать, что она проделала большую работу в части дизайна, качества материалов и технологий, выйдя на уровень немецких конкурентов. Как следствие, на 18-м месте мы видим Volvo XC60, а флагманская модель XC90 заняла 3-е место. Попутно один стереотип все-таки был сломан. Бренд Volvo считается выбором людей с богатым жизненным опытом, однако наибольшие симпатии к модели XC90 выразили молодые мужчины до 30 лет.

На первой строке итогового протокола расположился Volkswagen Touareg, и этот факт относится к категории объясняемых. Равно как и менее убедительный результат родственной модели Audi Q7 (12-е место), которая предлагает схожие возможности по более высокой цене. Куда менее мотивирован слабый дебют BMW X7 (14-е место), предлагающего покупателям массу всевозможного хай-тека. Каждый, кто голосовал за 7-местный BMW, находился под сильным впечатлением от внешности и содержания этой машины, вот только таких респондентов оказалось слишком мало. Некоторым разочарованием стало «серебро» еще совсем свежей модели Audi Q8 – вероятно, участники голосования сочли, что все то же можно получить и от «Туарега», но намного дешевле. Touareg и вправду хорош – одни только чудо-фары I.Q.Light или приборы Innovision чего стоят! Поэтому мы полностью солидарны с автолюбителями и присуждаем ему титул «Самый современный автомобиль» с чистой совестью.

ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА В СЕГМЕНТЕ «СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ»

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogoda/luchshie-sovremennye-avtomobili-5de8edaa3639e600b1c84157

Читайте также:  Автомобили фау модельный ряд
Оцените статью