- Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах
- Корейские кроссоверы: наследство низких цен
- Плюсы и минусы Ssang Yong
- Проверка Ssang Yong и Kyron перед покупкой
- Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?
- Достоинства и особенности SsangYong Actyon
- Технические свойства кроссовера
- Двигатели SsangYong Actyon 2021
- Достоинства SsangYong Actyon
- Значимые недостатки
- Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах
Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все автомобили прогрессирующего корейского автопрома бьют рекорды продаж и популярности. Если некоторые модели Hyundai или KIA в России уже стали народными, то для корейского производителя Ssang Yong ситуация не такая радужная.
Те, кто часто просматривают доски объявлений, замечали при указании возможного обмена фразу «обмен на Kyron и Rexton не предлагать». Формулировка настолько частая, что волей-неволей задумаешься о том, кто эти упомянутые звери, и почему на них нельзя предлагать обмен?
О том, что из себя представляют внедорожники так и не ставшего модным корейского производителя, почему на них не хотят меняться, и как выбрать автомобиль с пробегом – в этом материале.
Корейские кроссоверы: наследство низких цен
Пару слов о том, что такое Ssang Yong, откуда эти корейские машины взялись и что собой представляют. Концерн изначально специализировался на создании больших автомобилей, сделав упор на кроссоверы, внедорожники, и даже создав один минивэн.
Изначально, когда бренд пришел на российский рынок, завоевание аудитории происходило с помощью цен и некоторых фишек. Что касается цен, то несколько лет назад модельный ряд корейского производителя Ssang Yong являл собой шанс приобрести кроссовер со множеством опций дешевле миллиона рублей.
Увидев ценник, многие люди с потребностью в покупке проходимого автомобиля, или же просто городского кроссовера, польстились и решили сделать свой выбор в пользу «корейца». Сказать, что все они пожалели, будет неправильно – интернет полон позитивных отзывов о корейских автомобилях. Конечно, говорят и о минусах, но тотального негатива нет. Более того, чаша весов перевешивает в положительную сторону.
Отсюда зреет законный вопрос: если автомобили были приняты тепло, если подавляющее большинство их владельцев делятся приятными впечатлениями, то почему модели Ssang Yong Kyron и Rexton не в почете на вторичном рынке?
Ответы также нашлись в отзывах людей, которые владели автомобилями и поделились главными проблемами своих кроссовером.
Плюсы и минусы Ssang Yong
Основная проблема корейского производителя Ssang Yong – низкий ресурс большинства узлов в совокупности с низкой надежностью. У всех автомобилей есть так называемые «детские болячки» – некоторые ненадежные детали, которые систематически выходят из строя на каждом автомобиле к определенному возрасту или пробегу.
Как оказалось, у корейских кроссоверов есть и инженерные конструктивные недостатки, которые проявляют себя стабильно, и непредсказуемые поломки с дефектами, возникающими спонтанно. Те, кому довелось владеть автомобилем Ssang Yong, выделили несколько плюсов и минусов корейского авто.
✔ Низкая стоимость нового автомобиля;
✔ Хорошие комплектации, включающие многие опции из дорогих авто, вроде вентилируемой кожи, различных подогревов и т.д.;
✔ Лицензированная техника Mercedes, на модели Ssang Yong устанавливались немецкие моторы;
✔ Размеры – большие габариты и высокая вместимость салона.
Многих к покупке корейского кроссовера побудили именно двигатели Mercedes, переработанные компанией Ssang Yong. Кого-то привлекла богатая комплектация при низкой цене.
Но выделили владельцы и ряд минусов:
✔ Нестабильная работа некоторых систем (например, полного привода), слабая управляемость.
Со слов владельцев, некоторые важные узлы выходили из строя при первых заморозках или при минимальном пробеге, при этом дилер не справляется с гарантийным ремонтом, а на другие работы гнёт цену.
Малый ресурс и склонность к поломкам делают корейские автомобили Ssang Yong не слишком привлекательными на вторичном рынке, из-за чего ликвидность машин этого производителя в России сильно хромает. В связи с этим бренд увел с рынка большинство своих моделей. Впрочем, на складах ещё остаются нераспроданные, и уже снятые с производства, автомобили Kyron.
Проверка Ssang Yong и Kyron перед покупкой
Если вы приняли решение о приобретении автомобиля Ssang Yong с пробегом, проведите предварительную проверку. Сделать это можно, например, с помощью сервиса «Автокод» . Сервис проверяет любые автомобили, зарегистрированные на территории РФ. Также на сайте сервиса можно проверить праворульные японские автомобили по гос. номеру.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/pochemu-vse-izbegaiut-ssang-yong-i-kyron-pravda-o-koreiskih-mashinah-5a9a6722799d9dd519f12f0e
Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?
Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.
Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.
Достоинства и особенности SsangYong Actyon
Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.
Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.
Технические свойства кроссовера
После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.
Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.
Также в нее входят опции:
- антиблокировочная тормозная система;
- две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
- электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- центральный замок с пультом дистанционного управления;
- мультимедийная система с шестью динамиками;
- кондиционер;
- подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
- легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.
Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.
Топовые комплектации включают наличие полноразмерного запасного колеса, подголовников с автоматической регулировкой, 17-ти и 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, электроподогрева передних сидений. Дополнительные опции включают помощника при движении в гору, электронный контроллер стабилизации, систему предупреждения пробуксовки, возможность бесключевого доступа в салон.
Двигатели SsangYong Actyon 2021
Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.
Достоинства SsangYong Actyon
Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.
Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.
Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.
В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.
Значимые недостатки
К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.
На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.
Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.
К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.
В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.
Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.
Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e4b9492fc020165b28c294c/chem-horosh-i-ploh-ssangyong-new-actyon-5f71cc532cd6590a99b53be7
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, «погулять по рукам», находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой — Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.
Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания «Соллерс»), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.
Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника — Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.
Годы выпуска: 2010-2013
Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0
Пробег: 50 000 — 350 000 км
Разброс цен: 400 000 — 1 250 000 рублей
Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.
В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями — бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D — простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему — крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.
Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.
Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом — система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.
Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.
В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах — повод для срочного ремонта.
Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong — не редкость.
Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.
Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.
Годы выпуска: 2007-2015
Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0
Пробег: 50 000 — 300 000 км
Разброс цен: 350 000 — 800 000 рублей
Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron — эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.
Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении — 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг — серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере — с ними мотор живет гораздо дольше.
Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.
Трансмиссия у Kyron также средней надежности. Механика, как и на Actyon, особых проблем не доставляет до 120-150 тыс.км. Не особо прихотливый был и старый 4-ступенчатый автомат BTR M74LE, однако в 2009 году его заменили все той же неудачной 6-ступенчатой коробкой и владельцы получили полный ворох проблем, которые пытались исправить на разных сервисах.
Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.
В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы — выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.
Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.
Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки — экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.
Источник статьи: http://rg.ru/2020/05/24/vybiraem-krossover-za-400-tysiach-rublej-ssangyong-actyon-ii-ili-kyron.html