Наемный автомобиль с оплатой по счетчику

Автомобиль с оплатой по счетчику

Последняя бука буква «и»

Ответ на вопрос «Автомобиль с оплатой по счетчику «, 5 букв:
такси

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова такси

Фильм Андре Юнебеля «. прицеп и коррида»

Черные в англии, желтые в сша

Эта разновидность автомобилей получила название от прибора, название которого означает «измеритель оплаты»

Машина Жени до дома Нади

Автомашина со счетчиком

Определение слова такси в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Такси́ — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру . Иногда цена назначается по договору с водителем.

Примеры употребления слова такси в литературе.

Его никто не встречал в аэропорту Шереметьево, как большинство авиапассажиров, но тем не менее этот господин не стал ловить такси или частное авто, а сразу сел в первый же автомобиль у левого крыла аэропорта и укатил в город.

Сидя в кухоньке и потягивая пиво, он ждал телефонных звонков, на случай, если Аврора все-таки объявится А Хоб и Дорри поймали такси в половине квартала от апартаментов.

Конечно, останусь, — ответила Айда, выходя из такси, и тихонько икнула.

Выйдя на залитую солнцем улицу, оба сняли пиджаки, причем — Алексис потом явственно припомнил это — пока он ловил такси и называл адрес итальянского ресторанчика на холме, на окраине Бад-Годесберга, Шульман аккуратно свернул свой пиджак наподобие солдатской походной скатки.

И пока такси несло меня по открытой эстакаде в Алжир, я решила воспользоваться этими минутами, чтобы привести мысли в порядок.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник статьи: http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/crossword/1856940

Счетчик в такси, по которому производится оплата поездки

Последняя бука буква «р»

Ответ на вопрос «Счетчик в такси, по которому производится оплата поездки «, 9 букв:
таксометр

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова таксометр

Счетчик по которому работает бомбила

22 марта 1907 года на улицах Лондона впервые появились автомобили, оборудованные этим

Прибор, нелюбимый пассажирами такси

Счётчик в такси, показывающий сумму оплаты за проезд

Счетчик в авто с шашечками

Определение слова таксометр в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
таксометра, м. (от новолатин. taxa и греч. metreo — мерю) (спец.). Контрольный прибор, счетчик, определяющий расстояние и плату по таксе за пользование наемным автомобилем или иным экипажем.

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Таксометр — прибор , устанавливаемый в автомобилях такси для определения стоимости проезда. Принцип работы таксометра заключается в измерении расстояния, пройденного автомобилем, и умножении на постоянную величину, задаваемую при программировании таксометра.

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(от лат. taxo ≈ определяю стоимость и . метр ), прибор, применяемый в такси , учитывающий его работу и указывающий сумму оплаты за проезд в соответствии с принятым тарифом. Т. представляет собой механический счётчик роликового типа с приводом от гибкого.

Примеры употребления слова таксометр в литературе.

Пусть тикает таксометр, Пусть будет еще клиент, Пусть ждет супруга дома, Чей низок коэффициент.

Пока они ехали, Чиун не отрывал глаз от таксометра, но думал при этом о Римо.

Кстати, щербаковские таксисты таксометром не пользуются, а берут с человека по 5 рублей — акулы!

Картина за табльдотом в сновидении содержит намек на этот незначительный факт, ибо в разговоре с приятелем я привел карету с таксометром в параллель с табльдотом.

На таксометре набежало двадцать пять кредитов, он протянул сотенную и всем своим видом показал, что о такой мелочи, как сдаче, не стоит и задумываться.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник статьи: http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/crossword/1855513

Экономика перевозок. Сколько денег приносит сцепка за 3 миллиона и есть ли у неё альтернативы? 09:00, 13 июля 2020 Версия для печати

Как выглядит бизнес перевозчика изнутри? Сколько денег приносит купленный за три миллиона рублей автопоезд и какие подводные камни возникают в ходе его эксплуатации?

Опытом делится генеральный директор ООО «Система Грузовик» Валерий Муратов.

— Наша компания работала в разных сегментах логистики, имеет опыт перевозок силами собственного автопарка из 60 автомобилей. Мы возили грузы по Москве и Подмосковью на ГАЗелях и трёхтонниках, а затем перешли на магистральные междугородние перевозки, купив фуры (в основном, с тентованными полуприцепами).

Я хочу рассказать о нашем опыте междугородних перевозок и экономике этого бизнеса.

Сегодня небольшим компаниям и начинающим перевозчикам нет никакого смысла покупать новые фуры с полуприцепами. Стоимость сцепки легко может перевалить за 10 млн рублей, а текущие ставки на перевозки не позволят отбить даже лизинг, не говоря уже о прибыли. Даже если у вас есть необходимая сумма, и вы можете купить новый автопоезд, не влезая в кредиты, то доходность от его работы будет сравнима с доходностью банковского депозита – но плюсом к тому появится много проблем, которые нужно будет ежедневно решать. Крупные транспортные компании покупают новые грузовики для других целей (в основном, для списания НДС, чтобы быстро амортизировать машину, продать её и только потом получить прибыль).

Оптимальный вариант для частника – покупка бывшей в употреблении сцепки-иномарки стоимостью около 3 млн рублей. Такую машину необходимо очень тщательно проверить: для этого нужно привлечь толкового специалиста. В идеале, в этот бизнес нужно входить при условии, что вы сами любите технику, любите с ней ковыряться – иначе каждая поломка будет казаться форс-мажором и давить на психику.

Тентовый полуприцеп обязательно должен быть с полной растентовкой, иначе количество грузов, которые вы сможете взять, резко сокращается, особенно на обратных рейсах.

Совсем старые и дешевые машины лучше использовать на перевозках внутри города или в пределах одного региона: в таком случае поломку можно будет устранить максимально быстро.

Заказы можно искать на ATI.SU: это основная транспортная биржа в России. Работать нужно только с экспедиторами с хорошим рейтингом, с отсутствием упоминаний на форуме «Недобросовестные партнёры» и претензий; необходимо тщательно изучать паспорт будущих контрагентов, чтобы не нарваться на компанию, которая будет затягивать оплату или в принципе не сможет заплатить.

О работе с прямыми грузовладельцами частнику или небольшому перевозчику можно забыть сразу, так как прямым клиентам нужен сервис, включающий в себя вывоз большого количества грузов по фиксированной цене. Маленькая компания предоставить его не сможет при всём желании.

Деньги за перевозку приходят в среднем через 30-45 календарных дней после погрузки – и то если вы тщательно ведёте документооборот. Таким образом, чтобы избежать кассового разрыва, на каждую фуру у вас должен быть оборотный капитал в размере 500-600 тысяч рублей.

Доходная часть:

В идеальных условиях машина должна работать круглосуточно и приносить деньги ежедневно. Это возможно далеко не всегда, но к этому нужно стремиться. В среднем машина должна проезжать от 15 до 20 тыс. км. в месяц. Средняя цена за километр при хорошем подборе заказов составит 35-40 рублей без НДС. При таких условиях валом фура будет приносить 450-650 тыс. рублей в месяц.

Чтобы достичь таких показателей, нужно стараться брать рейсы от 1000 км.

Есть правило: чем короче плечо перевозки, тем выше стоимость километра. Но на коротком плече машина теряет много времени на погрузке и выгрузке: где-то она запросто может зависнуть на 2-5 дней. За простой клиент обычно платит около 1500 руб. в сутки: этот момент нужно контролировать и быть внимательным.

В среднем фура при такой работе делает 8-12 перевозок в месяц.

Расходная часть:

На топливо на 15 тыс. километров при расходе 33 литра на 100 километров уйдет 200-220 тыс. рублей в месяц.

Зарплата наемного водителя (если машину водите не вы) — минимум 5 руб. за километр и 500 руб. суточные. Закладываем 100 тыс. рублей на водителя.

Ремонты, ТО, резина – откладываем от 40 до 80 тыс. руб. в месяц.

Диспетчер (тот, кто подбирает оптимальные заказы для фуры, и обеспечивает ее постоянной работой) – от 5% до 15% от «вала» по заказам, опять же, если вы это делаете не сами. Хорошего диспетчера, который обеспечит машину работой без простоев найти достаточно тяжело, так как рука на пульсе у такого специалиста должна быть постоянно.

С бухгалтером (тем, кто будет оформлять все документы по заказам и собирать дебиторскую задолженность) можно договорится на «сделку», но если нанимать сотрудника на постоянную работу, ему придётся платить от 35 до 60 тыс. руб. в месяц.

Штрафы ГИБДД, весовой контроль, отсутствие путевых листов и т.д. – по ситуации.

Страховка грузов: можно застраховать ответственность перевозчика, в среднем это будет стоить от 3 до 5 тыс. руб. в месяц за одну машину.

  • Налоги;
  • Юрист (претензионная работа);
  • Расходы на банковские комиссии;
  • Оплата кабинета на транспортной бирже;
  • Почтовые расходы;
  • Телефонная связь, интернет;
  • Аренда небольшого офиса (если работа не из дома);
  • Расходы на механика (если не сами контролируете техническое состояние техники);
  • Расходы на найм водителей.

А также нужно учитывать, что сама сцепка будет амортизироваться и со временем дешеветь.

В бизнесе автоперевозок присутствует сезонность: в теплое время года больше востребованы тентованные прицепы, так как тентами начинают возить продукты питания. В холодное время года больше работы для рефрижераторов.

Итого: чистая прибыль в среднем по году, может составлять от 50 до 150 тыс. рублей в месяц при плотной работе – при условии, что машина куплена не в лизинг и не в кредит. Но даже при этом можно легко уйти в минус.

Подводных камней много, но главный из них — это водители и еще раз водители.

Водитель должен быть без судимостей, иначе служба безопасности у клиентов часто будет отказывать. Проверяют водителей почти все клиенты.

Водителям нужен отдых. Максимальная длительность вахты, при которой водитель работает эффективно – 30-45 дней. Нужны подмены, чтобы машина не простаивала. Самая эффективная схема – это 3 водителя на 2 машины. Водители должны отдыхать, но машина не должна стоять без работы.

Подобрать хороших водителей это самая большая проблема, так как платят все примерно одинаково, а гарантии оплаты и условия работы у всех разные. Все водители хотят работать на иномарках, желательно новых; соответственно, если у вас б/у машина российского производства, найти хорошего водителя будет непросто. Чем хуже машина, тем больше будет текучка: водители придут поработать на время, «перекантоваться», и постоянно будут искать вариант получше. Соответственным будет и отношение к машине.

А еще водители не доверяют частникам, так как нередки случаи, когда зарплата не выплачивается полностью или частично.

Конечно, прибыль станет ощутимо больше, если тот, кто покупает фуру, сам будет ее водить, подбирать заказы, отправлять документы клиентам. В этом случае ниже будет расход топлива, снизятся затраты на амортизацию, ведь водитель-собственник всегда лучше следит за техническим состоянием машины и не убивает свою технику.

Указанные цифры взяты из собственного опыта, и могут быть только примерным ориентиром. У каждого перевозчика своя стратегия и свои предпочтения по маршрутам.

Есть ли альтернатива? Как вложить деньги и получить гарантированную прибыль?

Сегодня наша компания расширила бизнес и открыла для себя новое направление развития – оказание финансовых услуг для автоперевозчиков (TruckRadar.com). Мы производим быстрые выплаты по выполненным заказам; работающие с нами перевозчики не ждут деньги по 30-45 дней, а получают их в день выгрузки.

Если у вас есть свободные деньги и вы хотите их выгодно вложить, предлагаем партнерство: вы можете дать заем нашей компании 3 млн. руб. и получать фиксировано 100 тыс. рублей ежемесячно. Минимальная сумма инвестиции – 500 тыс. рублей, доход – от 36 до 41% годовых.

Переходите по ссылке truck-invest.ru и оставьте заявку: мы пришлем вам инвестиционное предложение.

Данный текст не является рекомендацией к заключению сделок. Лицо, принимающее решение о передаче своих денег должно осознавать возможные риски.

Источник статьи: http://zen.ati.su/article/2020/07/13/ekonomika-perevozok-skolko-deneg-prinosit-scepka-za-3-milliona-i-est-li-u-neyo-alternativy-090000/

Сколько на самом деле должен стоить ваш автомобиль: 3 жестких финансовых правила при покупке машины

Дорогие друзья, поговорим сегодня о прекрасном, — об автомобилях. Только с финансовой точки зрения. И подробно разберем, какой авто кому подходит, а также какой стоимости может быть ваш автомобиль.

Не хочу никого учить, да и нет у моего канала такой цели. Скорее поделюсь своими соображениями.

Кстати, еще одна статья про авто выходила достаточно давно, но с моей точки зрения, все еще не потеряла своей актуальности. По крайней мере, для жителей мегаполисов, работа которых напрямую не связана с использованием личной машины.

Дело в том, что автомобиль – покупка своеобразная. Даже очень.

С одной стороны, автомобиль – это прекрасная мечта , о которой грезят и вздыхают. Купить первую машину, машину классом повыше, — это все чудесно. Часто автомобили вносят в стратегические покупки в личные финансовые планы, а также говорят, что машина поднимает уровень жизни. И это все, бесспорно, так.

С другой стороны, машина – достаточно дорогостоящее приобретение . Особенно, когда приходишь в салон с одним вариантом (вроде нацелился на «базовую консультацию» с ценой от…), а потом понимаешь, что и климат-контроль нужен, и задние стеклоподъемники, да и все остальное тоже нужно, — а то как же, не каждый день же авто покупаешь.

Так вот, чтобы все расставить на свои места, в жестком финансовом менеджменте есть 3 железобетонных правила, когда и какую машину стоит покупать.

Вы можете с ними не соглашаться, — напишите об этом в комментариях. И даже возмущаться. Но тут, как говорится, каждый решает сам, насколько ему эти правила подходят. Хотя если их соблюдать, с личное финансовое здоровье точно будет лучше.

Правило №1. Стоимость машины не должна превышать 3 месячных дохода

Тут, по большому счету, нечего добавить. Цена машины должна складываться из дохода за 3 месяца – за квартал, если хотите, — за среднестатистические доходы (это для тех, у кого по году наблюдается высокая сезонность и перепады в доходах).

В цифрах это выглядит так:

При доходе в 50 тысяч рублей в месяц цена авто долдна быть не дороже 150 тысяч рублей.

При доходе в 70 000 рубл. – до 210 тысяч, а при 100 000 рублей – до 300 000 рублей.

Кому-то может показаться, что таких машин не бывает. Но тут нужно посмотреть на вопрос с другой стороны. И больше зарабатывать.

Помню, на экскурсии в Дрездене после посещения магазина фарфора фирмы Мейсен экскурсовод сказал: «Вы думаете, тут цены высокие? Нет, это мы мало зарабатываем!»

Правило №2. Сначала создать актив, который будет окупать расходы на машину

Особенность подхода в том, чтобы не вешать на себя дополнительную финансовую нагрузку, а сначала создать актив, который приносит деньги и перекрывает расходы на авто, а потому уже совершать покупку.

Берем автокредит с ежемесячным платежом в 15 000 рублей. И расходы на авто в размере 10 000 рублей в месяц, — на глаз. Итого 25 000.

Задача: создать актив, который будет генерить прибыль в 25 000 ежемесячно, а потом приобретать машину.

Кто-то скажет: сурово. Но именно при таком подходе мы с вами будем двигаться вперед в финансовом отношении. А не назад.

При покупке за наличные имеет смысл прикинуть, сколько бы был месячный платеж, если бы эту сумму мы бы взяли в кредит по средней ставке. Деньги-то ведь мы не работать отправляем, а тратим, приобретая имущество, которое создает регулярные расходы.

Правило №3. Покупать машину можно только тогда, когда есть наличка на 3 автомобиля

С точки зрения понимания, — тоже все просто.

Если мы хотим купить авто за 1 миллион рублей, — как только есть свободных 3 млн, — милости просим.

Такой подход убережет от необоснованных финансовых трат и не создаст огромную дырку в личных финансах.

P.S. Исключение, пожалуй, стоит сделать только для тех случаев, когда авто реально помогает зарабатывать. Например, нужно для работы. Или, например, от того, на какой машине вы приезжаете на встречу, зависят результаты переговоров (но в реальности такие ситуации встречаются крайне редко).

Напишите в комментариях, насколько вы согласны с таким подходом в покупке автомобиля. Буду рад прочитать ваши комментарии. До новой встречи!

Если для вас было полезно, — поставьте лайк, подпишитесь на канал, поделитесь в соц.сетях — впереди еще много интересного про личные финансы!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/peshkom/skolko-na-samom-dele-doljen-stoit-vash-avtomobil-3-jestkih-finansovyh-pravila-pri-pokupke-mashiny-5eda8706f592f953255796ef

Читайте также:  Где есть свалки для автомобилей
Оцените статью